Jump to content

Балкли мост

Координаты : 41 ° 46'10 "N 72 ° 39'55" W  /  41,76944 ° N 72,66528 ° W  / 41,76944; -72,66528

Балкли мост
Мост Балкли в марте 2013 года.
Координаты 41 ° 46'08 "N 72 ° 39'54" W  /  41,769 ° N 72,665 ° W  / 41,769; -72,665
несет 8 полос I-84 / США 6 / США 44 , велосипеды/пешеходы
Кресты Река Коннектикут
Местный Хартфорд, Коннектикут и Восточный Хартфорд, Коннектикут
Официальное название Моргана Дж. Балкли Мост
Поддерживается КоннДОТ [1]
Характеристики
Дизайн каменный арочный мост
Общая длина 1075 футов (328 м)
Ширина 110 футов (34 м)
Самый длинный пролет 119 футов (36 м)
Зазор ниже 39 футов (12 м)
История
Начало строительства 1903
Окончание строительства 1908 [2]
Открыто 1908
Статистика
Потери
Мост Моргана Дж. Балкли
Расположение I-84 / США 6 / США 44 , Хартфорд и Ист-Хартфорд
Координаты 41 ° 46'10 "N 72 ° 39'55" W  /  41,76944 ° N 72,66528 ° W  / 41,76944; -72,66528
Построен 1908
Архитектор Грейвс, Эдвин Д., Уилрайт, Эдмунд М.
Архитектурный стиль Классическое возрождение
Номер ссылки NRHP . 93001347
Добавлено в НРХП 10 декабря 1993 г.
Расположение
Карта

Мост Балкли (также известный как Хартфордский мост , мост № 980A) — самый старый из трех автомобильных мостов через реку Коннектикут между Хартфордом, штат Коннектикут , и Восточным Хартфордом, штат Коннектикут . Каменный арочный мост , состоящий из девяти пролетов, проходит межштатная автомагистраль 84 , шоссе 6 и шоссе США 44 через реку . По состоянию на 2005 год по мосту в среднем ежедневно пропускали 142 500 автомобилей. [3] Арки установлены на каменных опорах и имеют длину от 68 футов (21 м) до 119 футов (36 м); общая длина моста составляет 1192 фута (363 м). [4]

Завершен в 1908 году, [4] Мост Балкли - самый старый мост в районе Хартфорда и один из старейших мостов, которые до сих пор используются в системе автомагистралей между штатами . Это также самый большой и один из последних крупных каменных арочных мостов, построенных в Новой Англии. [5]

Из-за своего исторического, архитектурного и инженерного значения мост Балкли был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1993 году. [4]

Открытка с видом на крытый мост 1818–1895 гг.
Открытка с изображением нового моста

Первым значительным мостом через реку Коннектикут в Хартфорде был платный мост Хартфорд, двухполосный крытый мост , открывшийся в 1818 году. По пролету длиной 974 фута (297 м) проходило конное движение, а в 1890 году были добавлены троллейбусные линии, соединившие Хартфорд с Ист-Хартфорд и Гластонбери . 17 мая 1895 года мост сгорел в результате пожара. Пламя началось возле восточного конца моста в Хартфорде и за десять минут охватило всю сухую конструкцию. По поводу нового моста было много ажиотажа, и газета Hartford Courant сообщила, что толпа из 20 000 зрителей выстроилась вдоль берегов реки по обе стороны реки, чтобы посмотреть, как горит мост. [6]

При поддержке общественных групп, которые увидели возможность создать монументальное сооружение, в 1903 году началось строительство постоянного «Хартфордского моста». Гражданские и деловые лидеры Хартфорда были полны решимости, что новый мост станет «украшением города, которое должно существовать вечно». " , спроектированный Эдвардом Дуайтом Грейвсом, Неоклассический каменный арочный мост выбранный в 1903 году, контрастировал с различными ферменными и подвесными мостами, модными в то время.

Чтобы создать подходящую обстановку, комиссия по мосту снесла ряды многоквартирных домов и построила широкие благоустроенные подъездные бульвары по обе стороны реки. Мост открылся 6 октября 1908 года. При общей цене в 3 миллиона долларов это был самый дорогой мост в штате, стоивший на полмиллиона долларов дороже, чем само здание Капитолия штата Коннектикут . Построен из более чем 100 000 кубических ярдов (76 000 м 3 ) из серого и розового гранита, каждый десятитонный блок был обрезан с удивительными допусками в пределах 3/8 дюйма. После завершения мост соединил две городские улицы: Морган-стрит в Хартфорде и Хартфорд-авеню (ныне бульвар Коннектикут) в Восточном Хартфорде. [7]

После его смерти в 1922 году пролет был переименован в имя сенатора Моргана Балкли . проработавший четыре срока, Бывший мэр Хартфорда, сыграл важную роль в процессе планирования моста. Балкли также занимал пост губернатора Коннектикута и сенатора США , а также был третьим президентом базирующейся в Хартфорде компании Aetna Life Insurance Company . Он также был избран в Национальный зал славы бейсбола как первый президент Национальной лиги . [8]

Когда лошади и повозки уступили место автомобилям, мост Балкли стал самым важным автомобильным пролетом в штате. До 1942 года Балкли был единственным автомобильным мостом через реку Коннектикут между Уэйрхаус-Пойнт в Восточном Виндзоре и Мидлтауном . Он обрабатывал большой трафик между штатами: US 5, US 6 и US 44, а также более ранние версии Коннектикутского маршрута 17 и Коннектикутского маршрута 101 . После пары ужасных наводнений в 1936 и 1938 годах вдоль берегов реки Коннектикут была построена серия дамб, что положило начало отступлению Хартфорда от набережной и частично закрыло вид на мост. [9]

Эпоха скоростной автомагистрали

[ редактировать ]
I-91 и мост Балкли в 2017 году

Заторы на городских улицах и мосту Балкли вынудили штат построить объездную трассу скоростной автомагистрали и новый переход к югу, мост Чартер-Оук , который открылся в 1942 году. Был открыт мост Основателей , третий переход через реку Коннектикут в городе Хартфорд. в 1958 году.

Однако облегчение движения на Балкли было недолгим, поскольку гораздо более существенные изменения были на подходе. К концу 1950-х годов уже начались работы над тем, что сейчас называется I-84, главным коридором Коннектикута с востока на запад. Морган-стрит и тщательно продуманные подходы к мосту были перенесены или перекрыты сначала новой межштатной автомагистралью, а затем ее пересечением с межштатной автомагистралью 91 . Согласно городской легенде, Беатрис Фокс Ауэрбах в одиночку решила, что две межштатные автомагистрали встретятся на западной стороне моста Балкли без прямого сообщения. Это заставило бы движение двигаться по местным улицам и удобно проезжать мимо универмага G. Fox & Co. (который принадлежал Ауэрбаху) в центре Хартфорда. I-84 будет использовать мост, чтобы пересечь Ист-Хартфорд.

В 1964 году мост расширили до восьми полос движения. Однако две полосы в каждом направлении являются вспомогательными, обслуживающими выезды и въезды, оставляя только две полосы в каждом направлении для сквозного движения на I-84.

До тех пор, пока в 1980-х и 1990-х годах не предпринимались усилия по восстановлению набережной, мост оставался в значительной степени скрытым от глаз за дамбами и автомагистралями для борьбы с наводнениями. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ КТ ДОТ
  2. ^ «Исторические автомобильные мосты Коннектикута» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2006 года . Проверено 2 марта 2006 г.
  3. ^ Объемы трафика за 2005 г., сеть автомагистралей, обслуживаемая государством (журнал трафика) ; Департамент транспорта штата Коннектикут, стр. 89.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Номинация NRHP на мост Балкли» . Служба национальных парков . Проверено 8 декабря 2014 г.
  5. ^ Торнтон, Стив. «Песчаные свиньи заложили фундамент моста Балкли» . История Коннектикута . Гуманитарные науки Коннектикута . Проверено 7 июня 2015 г.
  6. ^ Аллен, Ричард Сандерс (2004). Крытые мосты Северо-Востока . Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. стр. 74–75. ISBN  0486436624 .
  7. ^ Делани, Эдмунд Томас (1983). Река Коннектикут: исторический водный путь Новой Англии . Глобус Пекот Пресс. п. 91. ИСБН  978-0-87106-980-1 .
  8. ^ Нортон, Фредерик Кальвин (1905). Губернаторы Коннектикута . Connecticut Magazine Co. LCC   F93.N88 . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 29 декабря 2006 г.
  9. ^ Клуэтт, Брюс. «Мост Балкли, мост № 980А» . Исторические автомобильные мосты Коннектикута . Архивировано из оригинала 15 декабря 2006 года . Проверено 7 июня 2015 г.
  10. ^ Ротман, Сэм (13 июля 2012 г.). «Мост Балкли: архитектурное сокровище» . ОДНА Новая Англия . Проверено 7 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 158061c254d003c6503a9c243193d400__1715601480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/00/158061c254d003c6503a9c243193d400.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bulkeley Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)