Балкли мост
Балкли мост | |
---|---|
![]() Мост Балкли в марте 2013 года. | |
Координаты | 41 ° 46'08 "N 72 ° 39'54" W / 41,769 ° N 72,665 ° W |
несет | 8 полос ![]() ![]() ![]() |
Кресты | Река Коннектикут |
Местный | Хартфорд, Коннектикут и Восточный Хартфорд, Коннектикут |
Официальное название | Моргана Дж. Балкли Мост |
Поддерживается | КоннДОТ [1] |
Характеристики | |
Дизайн | каменный арочный мост |
Общая длина | 1075 футов (328 м) |
Ширина | 110 футов (34 м) |
Самый длинный пролет | 119 футов (36 м) |
Зазор ниже | 39 футов (12 м) |
История | |
Начало строительства | 1903 |
Окончание строительства | 1908 [2] |
Открыто | 1908 |
Статистика | |
Потери | |
Мост Моргана Дж. Балкли | |
Расположение | ![]() ![]() ![]() |
Координаты | 41 ° 46'10 "N 72 ° 39'55" W / 41,76944 ° N 72,66528 ° W |
Построен | 1908 |
Архитектор | Грейвс, Эдвин Д., Уилрайт, Эдмунд М. |
Архитектурный стиль | Классическое возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 93001347 |
Добавлено в НРХП | 10 декабря 1993 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Балкли (также известный как Хартфордский мост , мост № 980A) — самый старый из трех автомобильных мостов через реку Коннектикут между Хартфордом, штат Коннектикут , и Восточным Хартфордом, штат Коннектикут . Каменный арочный мост , состоящий из девяти пролетов, проходит межштатная автомагистраль 84 , шоссе 6 и шоссе США 44 через реку . По состоянию на 2005 год по мосту в среднем ежедневно пропускали 142 500 автомобилей. [3] Арки установлены на каменных опорах и имеют длину от 68 футов (21 м) до 119 футов (36 м); общая длина моста составляет 1192 фута (363 м). [4]
Завершен в 1908 году, [4] Мост Балкли - самый старый мост в районе Хартфорда и один из старейших мостов, которые до сих пор используются в системе автомагистралей между штатами . Это также самый большой и один из последних крупных каменных арочных мостов, построенных в Новой Англии. [5]
Из-за своего исторического, архитектурного и инженерного значения мост Балкли был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1993 году. [4]
История
[ редактировать ]

Первым значительным мостом через реку Коннектикут в Хартфорде был платный мост Хартфорд, двухполосный крытый мост , открывшийся в 1818 году. По пролету длиной 974 фута (297 м) проходило конное движение, а в 1890 году были добавлены троллейбусные линии, соединившие Хартфорд с Ист-Хартфорд и Гластонбери . 17 мая 1895 года мост сгорел в результате пожара. Пламя началось возле восточного конца моста в Хартфорде и за десять минут охватило всю сухую конструкцию. По поводу нового моста было много ажиотажа, и газета Hartford Courant сообщила, что толпа из 20 000 зрителей выстроилась вдоль берегов реки по обе стороны реки, чтобы посмотреть, как горит мост. [6]
При поддержке общественных групп, которые увидели возможность создать монументальное сооружение, в 1903 году началось строительство постоянного «Хартфордского моста». Гражданские и деловые лидеры Хартфорда были полны решимости, что новый мост станет «украшением города, которое должно существовать вечно». " , спроектированный Эдвардом Дуайтом Грейвсом, Неоклассический каменный арочный мост выбранный в 1903 году, контрастировал с различными ферменными и подвесными мостами, модными в то время.
Чтобы создать подходящую обстановку, комиссия по мосту снесла ряды многоквартирных домов и построила широкие благоустроенные подъездные бульвары по обе стороны реки. Мост открылся 6 октября 1908 года. При общей цене в 3 миллиона долларов это был самый дорогой мост в штате, стоивший на полмиллиона долларов дороже, чем само здание Капитолия штата Коннектикут . Построен из более чем 100 000 кубических ярдов (76 000 м 3 ) из серого и розового гранита, каждый десятитонный блок был обрезан с удивительными допусками в пределах 3/8 дюйма. После завершения мост соединил две городские улицы: Морган-стрит в Хартфорде и Хартфорд-авеню (ныне бульвар Коннектикут) в Восточном Хартфорде. [7]
После его смерти в 1922 году пролет был переименован в имя сенатора Моргана Балкли . проработавший четыре срока, Бывший мэр Хартфорда, сыграл важную роль в процессе планирования моста. Балкли также занимал пост губернатора Коннектикута и сенатора США , а также был третьим президентом базирующейся в Хартфорде компании Aetna Life Insurance Company . Он также был избран в Национальный зал славы бейсбола как первый президент Национальной лиги . [8]
Когда лошади и повозки уступили место автомобилям, мост Балкли стал самым важным автомобильным пролетом в штате. До 1942 года Балкли был единственным автомобильным мостом через реку Коннектикут между Уэйрхаус-Пойнт в Восточном Виндзоре и Мидлтауном . Он обрабатывал большой трафик между штатами: US 5, US 6 и US 44, а также более ранние версии Коннектикутского маршрута 17 и Коннектикутского маршрута 101 . После пары ужасных наводнений в 1936 и 1938 годах вдоль берегов реки Коннектикут была построена серия дамб, что положило начало отступлению Хартфорда от набережной и частично закрыло вид на мост. [9]
Эпоха скоростной автомагистрали
[ редактировать ]
Заторы на городских улицах и мосту Балкли вынудили штат построить объездную трассу скоростной автомагистрали и новый переход к югу, мост Чартер-Оук , который открылся в 1942 году. Был открыт мост Основателей , третий переход через реку Коннектикут в городе Хартфорд. в 1958 году.
Однако облегчение движения на Балкли было недолгим, поскольку гораздо более существенные изменения были на подходе. К концу 1950-х годов уже начались работы над тем, что сейчас называется I-84, главным коридором Коннектикута с востока на запад. Морган-стрит и тщательно продуманные подходы к мосту были перенесены или перекрыты сначала новой межштатной автомагистралью, а затем ее пересечением с межштатной автомагистралью 91 . Согласно городской легенде, Беатрис Фокс Ауэрбах в одиночку решила, что две межштатные автомагистрали встретятся на западной стороне моста Балкли без прямого сообщения. Это заставило бы движение двигаться по местным улицам и удобно проезжать мимо универмага G. Fox & Co. (который принадлежал Ауэрбаху) в центре Хартфорда. I-84 будет использовать мост, чтобы пересечь Ист-Хартфорд.
В 1964 году мост расширили до восьми полос движения. Однако две полосы в каждом направлении являются вспомогательными, обслуживающими выезды и въезды, оставляя только две полосы в каждом направлении для сквозного движения на I-84.
До тех пор, пока в 1980-х и 1990-х годах не предпринимались усилия по восстановлению набережной, мост оставался в значительной степени скрытым от глаз за дамбами и автомагистралями для борьбы с наводнениями. [10]
См. также
[ редактировать ]- Список переходов реки Коннектикут
- Национальный реестр списков исторических мест в Хартфорде, Коннектикут
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Хартфорд, штат Коннектикут
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
Ссылки
[ редактировать ]- ^ КТ ДОТ
- ^ «Исторические автомобильные мосты Коннектикута» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2006 года . Проверено 2 марта 2006 г.
- ^ Объемы трафика за 2005 г., сеть автомагистралей, обслуживаемая государством (журнал трафика) ; Департамент транспорта штата Коннектикут, стр. 89.
- ^ Перейти обратно: а б с «Номинация NRHP на мост Балкли» . Служба национальных парков . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ Торнтон, Стив. «Песчаные свиньи заложили фундамент моста Балкли» . История Коннектикута . Гуманитарные науки Коннектикута . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ Аллен, Ричард Сандерс (2004). Крытые мосты Северо-Востока . Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. стр. 74–75. ISBN 0486436624 .
- ^ Делани, Эдмунд Томас (1983). Река Коннектикут: исторический водный путь Новой Англии . Глобус Пекот Пресс. п. 91. ИСБН 978-0-87106-980-1 .
- ^ Нортон, Фредерик Кальвин (1905). Губернаторы Коннектикута . Connecticut Magazine Co. LCC F93.N88 . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 29 декабря 2006 г.
- ^ Клуэтт, Брюс. «Мост Балкли, мост № 980А» . Исторические автомобильные мосты Коннектикута . Архивировано из оригинала 15 декабря 2006 года . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ Ротман, Сэм (13 июля 2012 г.). «Мост Балкли: архитектурное сокровище» . ОДНА Новая Англия . Проверено 7 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мосты построены в 1908 году.
- Здания и сооружения в Хартфорде, Коннектикут
- Автомагистраль между штатами 84 (Пенсильвания – Массачусетс)
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
- Маршрут США 6
- Здания и сооружения в Восточном Хартфорде, Коннектикут
- Мосты через реку Коннектикут
- Мосты в округе Хартфорд, Коннектикут
- Маршрут США 44
- Национальный реестр исторических мест в Хартфорде, Коннектикут
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- 1908 заведений в Коннектикуте
- Каменные арочные мосты в США