Jump to content

Амтрак Олд-Сейбрук – мост Олд-Лайм

Координаты : 41 ° 18'39 "с.ш. 72 ° 20'57" з.д.  /  41,3108 ° с.ш. 72,3492 ° з.д.  / 41,3108; -72,3492
(Перенаправлено с Amtrak Old Saybrook – Old Lyme Bridge )

Амтрак Олд-Сейбрук – мост Олд-Лайм
Мост с разводным пролетом открыт в мае 2014 г.
Координаты 41 ° 18'39 "с.ш. 72 ° 20'57" з.д.  /  41,3108 ° с.ш. 72,3492 ° з.д.  / 41,3108; -72,3492
несет Два железнодорожных пути с воздушными линиями ( Северо-восточный коридор )
Кресты Река Коннектикут
Местный Олд-Сэйбрук и Олд-Лайм, Коннектикут
Владелец Амтрак
Характеристики
Дизайн Балтиморский ферменный мост с разводным пролетом
Материал Сталь
Общая длина 1659,6 футов (505,8 м) [ 1 ]
Самый длинный пролет 161 фут (49 м) [ 1 ]
Количество пролетов 9 фиксированных + 1 подставка [ 1 ]
Зазор ниже 18 футов (5,5 м) (закрыто)
68 футов (21 м) (открытый) [ 2 ]
История
Дизайнер Компания Scherzer Rolling Lift Bridge, Чикаго [ 1 ]
Окончание строительства 1907
Статистика
Ежедневный трафик 58 ежедневных поездов: [ 2 ]
38 Amtrak междугородних поездов
14 Shore Line East пригородных поездов
6 P&W грузовых поездов
Расположение
Карта

Мост Амтрак Олд-Сэйбрук-Олд-Лайм ( Мост через реку Коннектикут ) — железнодорожный мост, который несет Северо-восточный коридор через реку Коннектикут между Олд-Сэйбруком и Олд-Лаймом, штат Коннектикут . Это самый южный переход реки до того, как она достигает пролива Лонг-Айленд . Мост представляет собой ферменный мост с разводным пролетом, по которому проходят суда. Мост принадлежит компании Amtrak ; он используется междугородными поездами Amtrak Northeast Regional и Acela , пригородными поездами Shore Line East , а также Providence and Worcester Railroad грузовыми поездами . Строительство нового моста стоимостью 1,3 миллиарда долларов планируется начать в 2024 году.

Открытка 1907 года с изображением моста

Мост был построен в 1907 году чикагской компанией Scherzer Rolling Lift Bridge для железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Он заменил более ранний мост, построенный в 1870 году и перестроенный на тех же опорах в 1889 году. [ 3 ] [ 4 ] Старый однопутный мост больше не мог выдерживать частоту и вес поездов, которые хотел пропускать Нью-Хейвен. Строительство нового моста началось в мае 1905 года, а опорная конструкция была завершена в апреле 1906 года. Мост был построен с двухпутными пролетами, с устоями, достаточно длинными для второго набора пролетов на случай, если линия будет четырехпутной. [ 5 ] Новый мост открылся 6 августа 1907 года. [ 3 ]

Мост прошел структурную реконструкцию в 1976 году, а также механическую и электрическую реконструкцию в 1981 и 1997 годах. В 2000 году на мосту произошел серьезный сбой в работе электрооборудования, из-за которого разводной пролет застрял в открытом положении (заблокировав железнодорожное движение). [ 1 ] В 2001 году мост дважды застревал в закрытом положении. [ 6 ] Инспекция 2006 года выявила структурные дефекты моста и определила, что периодические восстановительные работы уже недостаточны для поддержания работоспособности моста столетней давности. [ 2 ] Мост был признан подходящим для включения в Национальный реестр исторических мест в 1987 году, но окончательно он не был внесен в список из-за возражений владельца. [ 7 ] [ 8 ]

Конструктивно дефектный мост планируется заменить. В экологической оценке, опубликованной в мае 2014 года, были определены две предпочтительные альтернативы: разводной мост, аналогичный по размеру существующему пролету, или вертикальный подъемный мост с возможным увеличенным просветом. Любой вариант будет построен на параллельной трассе к югу от существующего моста. Проекты полностью высокого уровня без подвижных секций были исключены из рассмотрения из-за необходимости строительства массивных подходов, что окажет серьезное воздействие на близлежащие водно-болотные угодья и увеличит затраты на строительство и приобретение земли. [ 2 ] Планы этапов строительства были опубликованы в апреле 2020 года. Эти планы предусматривают замену разводного моста в 52 футах (16 м) к югу от существующего пролета, при этом просвет в закрытом положении увеличен с 18 футов (5,5 м) до 24 футов (7,3 м). . [ 9 ] Рабочая скорость увеличится с 45 миль в час (72 км/ч) по существующему мосту до 70 миль в час (110 км/ч) по новому мосту. [ 10 ]

Amtrak и ConnDOT получили 65,2 миллиона долларов из федеральных средств на замену в октябре 2020 года. [ 11 ] К октябрю 2022 года Amtrak планировала начать процесс закупок в начале 2023 года и заключить контракт на строительство позднее в том же году. Строительство должно было начаться в начале 2024 года. [ 12 ] В середине 2023 года компания Amtrak подала заявку на получение федерального гранта на замену моста. [ 13 ] В ноябре 2023 года компания Amtrak получила 827 миллионов долларов в виде средств Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест. Amtrak внесет дополнительные 148 миллионов долларов, а штат Коннектикут предоставит 58 миллионов долларов. [ 10 ] [ 14 ] Компания Amtrak заключила контракт на строительство с совместным предприятием O&G и Tutor Perini в июне 2024 года, строительство должно начаться позже в том же году. Ожидается, что общая стоимость проекта составит 1,3 миллиарда долларов. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и О'Нил-младший, Пол X.; Островский, Алексей (22 октября 2002 г.). «Отказ и быстрое восстановление разводного моста на линии Асела» (PDF) .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Проект замены моста через реку Коннектикут: экологическая оценка и оценка раздела 4 (f)» . Федеральное управление железных дорог. 28 мая 2014 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Леви, Тедд (24 сентября 2012 г.). «МЕСТНАЯ ИСТОРИЯ: Оглядываясь назад на мост RR Конн-Ривер, более 100 лет» . КТ Инсайдер . Проверено 1 ноября 2022 г.
  4. ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 95. ИСБН  0942147022 .
  5. ^ Серенс, Дж. Х. (1907). «Мост через реку Нью-Коннектикут» . Документы и сделки за 1906 год и протоколы двадцать третьего ежегодного собрания . Общество инженеров-строителей Коннектикута: 87–95.
  6. ^ Овертон, Пенелопа (24 августа 2001 г.). «Старение моста вызывает задержки» . Хартфорд Курант .
  7. ^ «Информационная система Национального реестра - (# 87002125)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  8. ^ Брюс Клуэтт, Мэтью Рот и Джон Херзан (4 февраля 1986 г.). «Раздвижные железнодорожные мосты в северо-восточном коридоре в Коннектикуте, штат TR» . Служба национальных парков. Форма номинации Национального реестра исторических мест.
  9. ^ Хьюитт, Кейт (14 мая 2020 г.). «Замена железнодорожного моста через реку Коннектикут стоимостью 400 миллионов долларов делает шаг вперед, объявлены детали проекта» . Ревизор из Коннектикута .
  10. ^ Jump up to: а б «Федеральное государственное партнерство по программе междугородных пассажирских железных дорог для Северо-Восточного коридора (FSP-NEC) на 2022–2023 финансовый год: Краткое описание проекта» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. 6 ноября 2023 г.
  11. ^ «USDOT выдает гранты на ремонт железных дорог для проектов в Коннектикуте, Нью-Джерси, Калифорнии» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 28 октября 2020 г.
  12. ^ «Amtrak начинает закупки для строительства нового моста через реку Коннектикут» (пресс-релиз). Амтрак. 28 октября 2022 г.
  13. ^ «Amtrak подает заявку на получение федеральных грантов на сумму 7,3 миллиарда долларов для продвижения модернизации инфраструктуры северо-восточного коридора» (пресс-релиз). Амтрак. 5 июня 2023 г.
  14. ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ ЛИСТ: Президент Байден продвигает концепцию развития пассажирских железных дорог мирового класса, предоставляя миллиарды новых средств» (пресс-релиз). Белый дом. 6 ноября 2023 г.
  15. ^ «Amtrak Awards Контракт на строительство нового моста через реку Коннектикут» (пресс-релиз). Амтрак. 28 июня 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Amtrak Old Saybrook - Old Lyme Bridge , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f74432e4e2d9ca8f0dc75d57865e53ae__1722063780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/ae/f74432e4e2d9ca8f0dc75d57865e53ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amtrak Old Saybrook–Old Lyme Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)