Амтрак Олд-Сейбрук – мост Олд-Лайм
Амтрак Олд-Сейбрук – мост Олд-Лайм | |
---|---|
Мост с разводным пролетом открыт в мае 2014 г. | |
Координаты | 41 ° 18'39 "с.ш. 72 ° 20'57" з.д. / 41,3108 ° с.ш. 72,3492 ° з.д. |
несет | Два железнодорожных пути с воздушными линиями ( Северо-восточный коридор ) |
Кресты | Река Коннектикут |
Местный | Олд-Сэйбрук и Олд-Лайм, Коннектикут |
Владелец | Амтрак |
Характеристики | |
Дизайн | Балтиморский ферменный мост с разводным пролетом |
Материал | Сталь |
Общая длина | 1659,6 футов (505,8 м) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 161 фут (49 м) [ 1 ] |
Количество пролетов | 9 фиксированных + 1 подставка [ 1 ] |
Зазор ниже | 18 футов (5,5 м) (закрыто) 68 футов (21 м) (открытый) [ 2 ] |
История | |
Дизайнер | Компания Scherzer Rolling Lift Bridge, Чикаго [ 1 ] |
Окончание строительства | 1907 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 58 ежедневных поездов: [ 2 ] 38 Amtrak междугородних поездов 14 Shore Line East пригородных поездов 6 P&W грузовых поездов |
Расположение | |
![]() |
Мост Амтрак Олд-Сэйбрук-Олд-Лайм ( Мост через реку Коннектикут ) — железнодорожный мост, который несет Северо-восточный коридор через реку Коннектикут между Олд-Сэйбруком и Олд-Лаймом, штат Коннектикут . Это самый южный переход реки до того, как она достигает пролива Лонг-Айленд . Мост представляет собой ферменный мост с разводным пролетом, по которому проходят суда. Мост принадлежит компании Amtrak ; он используется междугородными поездами Amtrak Northeast Regional и Acela , пригородными поездами Shore Line East , а также Providence and Worcester Railroad грузовыми поездами . Строительство нового моста стоимостью 1,3 миллиарда долларов планируется начать в 2024 году.
История
[ редактировать ]
Мост был построен в 1907 году чикагской компанией Scherzer Rolling Lift Bridge для железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Он заменил более ранний мост, построенный в 1870 году и перестроенный на тех же опорах в 1889 году. [ 3 ] [ 4 ] Старый однопутный мост больше не мог выдерживать частоту и вес поездов, которые хотел пропускать Нью-Хейвен. Строительство нового моста началось в мае 1905 года, а опорная конструкция была завершена в апреле 1906 года. Мост был построен с двухпутными пролетами, с устоями, достаточно длинными для второго набора пролетов на случай, если линия будет четырехпутной. [ 5 ] Новый мост открылся 6 августа 1907 года. [ 3 ]
Мост прошел структурную реконструкцию в 1976 году, а также механическую и электрическую реконструкцию в 1981 и 1997 годах. В 2000 году на мосту произошел серьезный сбой в работе электрооборудования, из-за которого разводной пролет застрял в открытом положении (заблокировав железнодорожное движение). [ 1 ] В 2001 году мост дважды застревал в закрытом положении. [ 6 ] Инспекция 2006 года выявила структурные дефекты моста и определила, что периодические восстановительные работы уже недостаточны для поддержания работоспособности моста столетней давности. [ 2 ] Мост был признан подходящим для включения в Национальный реестр исторических мест в 1987 году, но окончательно он не был внесен в список из-за возражений владельца. [ 7 ] [ 8 ]
Замена
[ редактировать ]Конструктивно дефектный мост планируется заменить. В экологической оценке, опубликованной в мае 2014 года, были определены две предпочтительные альтернативы: разводной мост, аналогичный по размеру существующему пролету, или вертикальный подъемный мост с возможным увеличенным просветом. Любой вариант будет построен на параллельной трассе к югу от существующего моста. Проекты полностью высокого уровня без подвижных секций были исключены из рассмотрения из-за необходимости строительства массивных подходов, что окажет серьезное воздействие на близлежащие водно-болотные угодья и увеличит затраты на строительство и приобретение земли. [ 2 ] Планы этапов строительства были опубликованы в апреле 2020 года. Эти планы предусматривают замену разводного моста в 52 футах (16 м) к югу от существующего пролета, при этом просвет в закрытом положении увеличен с 18 футов (5,5 м) до 24 футов (7,3 м). . [ 9 ] Рабочая скорость увеличится с 45 миль в час (72 км/ч) по существующему мосту до 70 миль в час (110 км/ч) по новому мосту. [ 10 ]
Amtrak и ConnDOT получили 65,2 миллиона долларов из федеральных средств на замену в октябре 2020 года. [ 11 ] К октябрю 2022 года Amtrak планировала начать процесс закупок в начале 2023 года и заключить контракт на строительство позднее в том же году. Строительство должно было начаться в начале 2024 года. [ 12 ] В середине 2023 года компания Amtrak подала заявку на получение федерального гранта на замену моста. [ 13 ] В ноябре 2023 года компания Amtrak получила 827 миллионов долларов в виде средств Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест. Amtrak внесет дополнительные 148 миллионов долларов, а штат Коннектикут предоставит 58 миллионов долларов. [ 10 ] [ 14 ] Компания Amtrak заключила контракт на строительство с совместным предприятием O&G и Tutor Perini в июне 2024 года, строительство должно начаться позже в том же году. Ожидается, что общая стоимость проекта составит 1,3 миллиарда долларов. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и О'Нил-младший, Пол X.; Островский, Алексей (22 октября 2002 г.). «Отказ и быстрое восстановление разводного моста на линии Асела» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д «Проект замены моста через реку Коннектикут: экологическая оценка и оценка раздела 4 (f)» . Федеральное управление железных дорог. 28 мая 2014 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Леви, Тедд (24 сентября 2012 г.). «МЕСТНАЯ ИСТОРИЯ: Оглядываясь назад на мост RR Конн-Ривер, более 100 лет» . КТ Инсайдер . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 95. ИСБН 0942147022 .
- ^ Серенс, Дж. Х. (1907). «Мост через реку Нью-Коннектикут» . Документы и сделки за 1906 год и протоколы двадцать третьего ежегодного собрания . Общество инженеров-строителей Коннектикута: 87–95.
- ^ Овертон, Пенелопа (24 августа 2001 г.). «Старение моста вызывает задержки» . Хартфорд Курант .
- ^ «Информационная система Национального реестра - (# 87002125)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Брюс Клуэтт, Мэтью Рот и Джон Херзан (4 февраля 1986 г.). «Раздвижные железнодорожные мосты в северо-восточном коридоре в Коннектикуте, штат TR» . Служба национальных парков. Форма номинации Национального реестра исторических мест.
- ^ Хьюитт, Кейт (14 мая 2020 г.). «Замена железнодорожного моста через реку Коннектикут стоимостью 400 миллионов долларов делает шаг вперед, объявлены детали проекта» . Ревизор из Коннектикута .
- ^ Jump up to: а б «Федеральное государственное партнерство по программе междугородных пассажирских железных дорог для Северо-Восточного коридора (FSP-NEC) на 2022–2023 финансовый год: Краткое описание проекта» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. 6 ноября 2023 г.
- ^ «USDOT выдает гранты на ремонт железных дорог для проектов в Коннектикуте, Нью-Джерси, Калифорнии» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 28 октября 2020 г.
- ^ «Amtrak начинает закупки для строительства нового моста через реку Коннектикут» (пресс-релиз). Амтрак. 28 октября 2022 г.
- ^ «Amtrak подает заявку на получение федеральных грантов на сумму 7,3 миллиарда долларов для продвижения модернизации инфраструктуры северо-восточного коридора» (пресс-релиз). Амтрак. 5 июня 2023 г.
- ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ ЛИСТ: Президент Байден продвигает концепцию развития пассажирских железных дорог мирового класса, предоставляя миллиарды новых средств» (пресс-релиз). Белый дом. 6 ноября 2023 г.
- ^ «Amtrak Awards Контракт на строительство нового моста через реку Коннектикут» (пресс-релиз). Амтрак. 28 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Amtrak Old Saybrook - Old Lyme Bridge , на Викискладе?
- Мосты через реку Коннектикут
- Железнодорожные мосты в Коннектикуте
- Олд Лайм, Коннектикут
- Олд-Сэйбрук, Коннектикут
- Подъемные мосты в США
- Мосты построены в 1907 году.
- Мосты в округе Миддлсекс, штат Коннектикут
- Мосты в округе Нью-Лондон, штат Коннектикут
- Железнодорожные мосты Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Ферменные мосты в США
- Стальные мосты в США
- 1907 заведений в Коннектикуте
- Северо-восточный коридор
- Балтиморские ферменные мосты