Jump to content

Мост на берегу канала

Координаты : 42 ° 34'45,3 дюйма с.ш. 72 ° 34'29,53 дюйма з.д.  /  42,579250 ° с.ш. 72,5748694 ° з.д.  / 42,579250; -72,5748694
Мост на берегу канала
Координаты 42 ° 34'45,3 дюйма с.ш. 72 ° 34'29,53 дюйма з.д.  /  42,579250 ° с.ш. 72,5748694 ° з.д.  / 42,579250; -72,5748694
несет Железнодорожная тропа вдоль канала
Кресты Река Коннектикут
Местный Дирфилд / Монтегю , округ Франклин , Массачусетс, США
идентификационный номер D06033/M28019
Характеристики
Дизайн Через ферменный мост
1 × ферма Уиппла
2 × ферма Уоррена
Материал Чугунное или кованое железо, на каменных опорах
Количество пролетов 3
Пирсы в воде 2
История
Открыто 1880, 1936, 2006
Расположение
Карта

Мост Каналсайд-Рейл-Трейл (также известный как мост Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Тернерс-Фолс-Бранч) ) — бывший железнодорожный мост Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Тернер-Фолс-Бранч) через реку Коннектикут между Дирфилд и Монтегю , Массачусетс . Мост (номера Массачусетса: D06033/M28019) внесен в реестр исторических мостов Массачусетса как «Исторический мост с металлическими фермами». [А] в настоящее время шестой старейший мост с металлическими фермами в историческом реестре штата. , Железнодорожная тропа Каналсайд построенная весной 2008 года, включает в себя этот мост. [Б]

История и строительство моста

[ редактировать ]

Первоначально построенный в 1880 году компанией Keystone Bridge Co., Питтсбург, штат Пенсильвания , два из трех его пролетов были снесены с опор плавучим крытым мостом Монтегю-Сити во время наводнения 1936 года. [ 1 ] Впоследствии эти пролеты были перестроены и заменены в 1936 году компанией Phoenix Bridge Company, Финиксвилл, Пенсильвания . Оставшийся пролет оригинального моста является самым старым сохранившимся пролетом через реку Коннектикут. [ 2 ] Старый пролет представляет собой ферменную конструкцию Уиппла . В новых пролетах используется модифицированная конструкция фермы Уоррена (к традиционной форме фермы Уоррена добавляются вертикальные элементы фермы).

Мост был отремонтирован в 2006 году и стал частью новой железной дороги Каналсайд . [ 3 ] [ 4 ] Однако, хотя мост теперь можно использовать, по состоянию на июль 2007 года его ремонт не завершен. На западном пирсе некоторые камни неуместны, а некоторые камни отвалились. В настоящее время ведутся работы по устранению этой проблемы.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

^   A: « MassHighway должна располагать доказательствами того, что мост был внесен в индивидуальный список или признан подходящим для индивидуального внесения в Национальный реестр исторических мест . Мосты, которые были признаны в качестве элементов, внесенных в Национальный реестр, или - исторические районы, имеющие право на внесение в Национальный реестр, но не обладающие характеристиками, которые позволили бы им быть внесены в Национальный реестр, НЕ включены в список». [ 5 ]
^   B: Проект 604128 ДИРФИЛД-МОНТЕГЮ-СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕЛОСИПЕДНОЙ ТРАССЫ, ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА ОКРУГА ФРАНКЛИН (ФАЗА I, Часть A) Этот предлагаемый проект первоначально был частью проекта № 602958 Велосипедная дорожка округа Франклин (Фаза 1, Часть B) в Монтегю, реклама которого была объявлена ​​23 августа 2003 года. Эта фаза проекта велосипедной дорожки начинается на Макклелланд-Фарм-роуд и продолжается на север вдоль существующей заброшенной железной дороги справа. проезжая часть до остановки на Монтегю-Сити-роуд на расстоянии примерно 1,3 мили. Проект также включает в себя переоборудование трехпролетной деревянной эстакады бывшего железнодорожного моста через реку Коннектикут в мост для велосипедистов.

# Location:   Town of Montague
Construction Begins:  Winter 2005/2006
Construction Ends:  Spring 2008
Resident Engineer:  John Burek [Email MassHighway]
Construction Contract Value:  $1,816,361.00
Construction Bid Price:   $1,616,692.50
Initial Construction Estimate:  $1,164,690.00
MassHighway District:   District 2
Current Status:   Bike path under construction (as of 04/10/2006)
Additional Info:  Project suspended for winter (as of 12/05/2007)
# 43206 -- Construction Contract
PF# 604128 - DEERFIELD- MONTAGUE- BIKE TRAIL CONSTRUCTION, FRANKLIN COUNTY BIKEWAY (PHASE I, Part A)  99% Complete
# 97333 -- Design -- Bike/Ped Projects
FRANKLIN COUNTY BIKEWAY   Final
Notice to Proceed:  01/24/2006
Project Designer:   Municipality
Funding Source:   Surface Trans. Program
Current Status
Bike path under construction
Additional Info
Project suspended for winter
Project Initiation Form   PRC Submitted   11/07/2003
Project Review Committee  Received  12/01/2003
Project Review Committee  PRC Approved  12/03/2003
Project Review Committee  Letter  12/30/2003
Project Status  Advertised  09/25/2004
Highway Design Process  Type Study Received   03/01/2004
Highway Design Process  Type Study Comments to DE   05/07/2004
Highway Design Process  1st Structural Submission Received  06/29/2001
Highway Design Process  1st Structural Comments to DE   07/19/2001
Highway Design Process  2nd Structural Design Received  06/29/2001
Highway Design Process  2nd Structural Comments to DE   07/19/2001
Highway Design Process  Subsequent Comments to DE   09/21/2004
Highway Design Process  Subsequent Comments to DE   12/09/2004
Highway Design Process  Bridge Design Approved  01/26/2005
25% Design  25% Plans Received  04/16/1999
25% Design  25% Comments to DE  11/10/1999
25% Design  Design Public Hearing   06/15/2000
75% Design  75% Plans Received  07/01/2001
75% Design  75% Comments to DE  10/30/2001
100% Design   100% Plans Received   05/27/2004
100% Design   100% Plans Received   06/25/2004
Final Design  PS&E to CEPO  09/20/2004
Final Design  PS&E Received   11/11/2004
100% Design Review  100% Plans Received   06/03/2004
100% Signs/Markings   100% Plans Approved   06/29/2004
100% TCA  100% Plans Approved   06/08/2004
ENV STATUS  Section Cleared - Federal Aid   06/30/2005
Document/Plan Submissions   0   06/29/2004

[ 6 ] [ 7 ]
  1. ^ Клековски, Эд; Вильда, Элизабет; Клековски, Либби (2003). Великое наводнение 1936 года: История реки Коннектикут (DVD). Спрингфилд, Массачусетс : WGBY. Событие происходит в 15:16. OCLC   58055715 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. Проверено 16 ноября 2011 г.
  2. ^ Историческая комиссия Массачусетса, Секретарь Содружества Массачусетса (1982). Городской отчет рекогносцировки MHC, Монтегю . Бостон: Содружество Массачусетс. стр. 12–13.
  3. ^ «Федеральный бюджет для этого проекта» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 21 августа 2007 г.
  4. Отчет конгрессмена Джона Оливера об этих усилиях.
  5. ^ «Исторические металлические ферменные мосты в Массачусетсе» . Массовое шоссе . Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 г. Проверено 29 июля 2008 г.
  6. ^ «604128 ДИРФИЛД-МОНТЕГЮ-СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕЛОСИПЕДНОЙ ТРАССЫ, ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА ОКРУГА ФРАНКЛИН (ФАЗА I, Часть A)» . Массовое шоссе . Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 г. Проверено 30 июля 2008 г.
  7. ^ «602958 МОНТЕГЮ – СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕЛОСИПЕДНОЙ ДОРОЖКИ ОКРУГА ФРАНКЛИН (ФАЗА I)» . Массовое шоссе . Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 г. Проверено 30 июля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b99781fa0443380da043f0a05d92f268__1699782300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/68/b99781fa0443380da043f0a05d92f268.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canalside Rail Trail Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)