Мост на берегу канала
Мост на берегу канала | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 42 ° 34'45,3 дюйма с.ш. 72 ° 34'29,53 дюйма з.д. / 42,579250 ° с.ш. 72,5748694 ° з.д. |
несет | Железнодорожная тропа вдоль канала |
Кресты | Река Коннектикут |
Местный | Дирфилд / Монтегю , округ Франклин , Массачусетс, США |
идентификационный номер | D06033/M28019 |
Характеристики | |
Дизайн | Через ферменный мост 1 × ферма Уиппла 2 × ферма Уоррена |
Материал | Чугунное или кованое железо, на каменных опорах |
Количество пролетов | 3 |
Пирсы в воде | 2 |
История | |
Открыто | 1880, 1936, 2006 |
Расположение | |
![]() |
Мост Каналсайд-Рейл-Трейл (также известный как мост Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Тернерс-Фолс-Бранч) ) — бывший железнодорожный мост Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Тернер-Фолс-Бранч) через реку Коннектикут между Дирфилд и Монтегю , Массачусетс . Мост (номера Массачусетса: D06033/M28019) внесен в реестр исторических мостов Массачусетса как «Исторический мост с металлическими фермами». [А] в настоящее время шестой старейший мост с металлическими фермами в историческом реестре штата. , Железнодорожная тропа Каналсайд построенная весной 2008 года, включает в себя этот мост. [Б]
История и строительство моста
[ редактировать ]Первоначально построенный в 1880 году компанией Keystone Bridge Co., Питтсбург, штат Пенсильвания , два из трех его пролетов были снесены с опор плавучим крытым мостом Монтегю-Сити во время наводнения 1936 года. [ 1 ] Впоследствии эти пролеты были перестроены и заменены в 1936 году компанией Phoenix Bridge Company, Финиксвилл, Пенсильвания . Оставшийся пролет оригинального моста является самым старым сохранившимся пролетом через реку Коннектикут. [ 2 ] Старый пролет представляет собой ферменную конструкцию Уиппла . В новых пролетах используется модифицированная конструкция фермы Уоррена (к традиционной форме фермы Уоррена добавляются вертикальные элементы фермы).
Мост был отремонтирован в 2006 году и стал частью новой железной дороги Каналсайд . [ 3 ] [ 4 ] Однако, хотя мост теперь можно использовать, по состоянию на июль 2007 года его ремонт не завершен. На западном пирсе некоторые камни неуместны, а некоторые камни отвалились. В настоящее время ведутся работы по устранению этой проблемы.
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Глядя на запад по длине моста с восточного конца, вы можете увидеть недавно построенное деревянное настил моста и защитные перила.
-
На этом изображении показана плита, прикрепленная болтами к западному концу первого из «новых» пролетов, построенных в 1936 году.
-
На этом изображении изображена табличка, установленная компанией Keystone Bridge Company на одном пролете моста примерно в 1880 году.
-
На этом изображении показаны опоры моста, включая некоторые меньшие повреждения, нанесенные западной опоре.
-
Здесь строится временная дорога для ремонта западного пирса.
-
Нижняя часть железнодорожного моста, показаны опоры главной палубы.
-
Самый старый пролет из трех, с севера.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]^ A: « MassHighway должна располагать доказательствами того, что мост был внесен в индивидуальный список или признан подходящим для индивидуального внесения в Национальный реестр исторических мест . Мосты, которые были признаны в качестве элементов, внесенных в Национальный реестр, или - исторические районы, имеющие право на внесение в Национальный реестр, но не обладающие характеристиками, которые позволили бы им быть внесены в Национальный реестр, НЕ включены в список». [ 5 ]
^ B: Проект 604128 ДИРФИЛД-МОНТЕГЮ-СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕЛОСИПЕДНОЙ ТРАССЫ, ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА ОКРУГА ФРАНКЛИН (ФАЗА I, Часть A)
Этот предлагаемый проект первоначально был частью проекта № 602958 Велосипедная дорожка округа Франклин (Фаза 1, Часть B) в Монтегю, реклама которого была объявлена 23 августа 2003 года. Эта фаза проекта велосипедной дорожки начинается на Макклелланд-Фарм-роуд и продолжается на север вдоль существующей заброшенной железной дороги справа. проезжая часть до остановки на Монтегю-Сити-роуд на расстоянии примерно 1,3 мили. Проект также включает в себя переоборудование трехпролетной деревянной эстакады бывшего железнодорожного моста через реку Коннектикут в мост для велосипедистов.
# Location: Town of Montague Construction Begins: Winter 2005/2006 Construction Ends: Spring 2008 Resident Engineer: John Burek [Email MassHighway] Construction Contract Value: $1,816,361.00 Construction Bid Price: $1,616,692.50 Initial Construction Estimate: $1,164,690.00 MassHighway District: District 2 Current Status: Bike path under construction (as of 04/10/2006) Additional Info: Project suspended for winter (as of 12/05/2007) # 43206 -- Construction Contract PF# 604128 - DEERFIELD- MONTAGUE- BIKE TRAIL CONSTRUCTION, FRANKLIN COUNTY BIKEWAY (PHASE I, Part A) 99% Complete # 97333 -- Design -- Bike/Ped Projects FRANKLIN COUNTY BIKEWAY Final Notice to Proceed: 01/24/2006 Project Designer: Municipality Funding Source: Surface Trans. Program Current Status Bike path under construction Additional Info Project suspended for winter Project Initiation Form PRC Submitted 11/07/2003 Project Review Committee Received 12/01/2003 Project Review Committee PRC Approved 12/03/2003 Project Review Committee Letter 12/30/2003 Project Status Advertised 09/25/2004 Highway Design Process Type Study Received 03/01/2004 Highway Design Process Type Study Comments to DE 05/07/2004 Highway Design Process 1st Structural Submission Received 06/29/2001 Highway Design Process 1st Structural Comments to DE 07/19/2001 Highway Design Process 2nd Structural Design Received 06/29/2001 Highway Design Process 2nd Structural Comments to DE 07/19/2001 Highway Design Process Subsequent Comments to DE 09/21/2004 Highway Design Process Subsequent Comments to DE 12/09/2004 Highway Design Process Bridge Design Approved 01/26/2005 25% Design 25% Plans Received 04/16/1999 25% Design 25% Comments to DE 11/10/1999 25% Design Design Public Hearing 06/15/2000 75% Design 75% Plans Received 07/01/2001 75% Design 75% Comments to DE 10/30/2001 100% Design 100% Plans Received 05/27/2004 100% Design 100% Plans Received 06/25/2004 Final Design PS&E to CEPO 09/20/2004 Final Design PS&E Received 11/11/2004 100% Design Review 100% Plans Received 06/03/2004 100% Signs/Markings 100% Plans Approved 06/29/2004 100% TCA 100% Plans Approved 06/08/2004 ENV STATUS Section Cleared - Federal Aid 06/30/2005 Document/Plan Submissions 0 06/29/2004
[ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клековски, Эд; Вильда, Элизабет; Клековски, Либби (2003). Великое наводнение 1936 года: История реки Коннектикут (DVD). Спрингфилд, Массачусетс : WGBY. Событие происходит в 15:16. OCLC 58055715 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Историческая комиссия Массачусетса, Секретарь Содружества Массачусетса (1982). Городской отчет рекогносцировки MHC, Монтегю . Бостон: Содружество Массачусетс. стр. 12–13.
- ^ «Федеральный бюджет для этого проекта» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 21 августа 2007 г.
- ↑ Отчет конгрессмена Джона Оливера об этих усилиях.
- ^ «Исторические металлические ферменные мосты в Массачусетсе» . Массовое шоссе . Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 г. Проверено 29 июля 2008 г.
- ^ «604128 ДИРФИЛД-МОНТЕГЮ-СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕЛОСИПЕДНОЙ ТРАССЫ, ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА ОКРУГА ФРАНКЛИН (ФАЗА I, Часть A)» . Массовое шоссе . Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 г. Проверено 30 июля 2008 г.
- ^ «602958 МОНТЕГЮ – СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕЛОСИПЕДНОЙ ДОРОЖКИ ОКРУГА ФРАНКЛИН (ФАЗА I)» . Массовое шоссе . Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 г. Проверено 30 июля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]