Jump to content

Арочный мост (Водопад Беллоуз)

Координаты : 43 ° 08'17 "с.ш. 72 ° 26'54" з.д.  /  43,1380 ° с.ш. 72,4484 ° з.д.  / 43,1380; -72,4484

Арочный мост
Арочный мост 1905 года в Беллоуз-Фолс, штат Вермонт, через реку Коннектикут.
Арочный мост 1905 года в Беллоуз-Фолс, штат Вермонт, через реку Коннектикут.
Координаты 43 ° 08'17 "с.ш. 72 ° 26'54" з.д.  /  43,1380 ° с.ш. 72,4484 ° з.д.  / 43,1380; -72,4484
несет Транспортные средства, пешеходы
Кресты Река Коннектикут
Местный Беллоуз-Фолс, от Вермонта до Норт-Уолпола, Нью-Гэмпшир
Характеристики
Дизайн трехшарнирный сквозной арочный мост [ 1 ] плюс с тетивой арочная ферма [ 2 ] (1-й)
4-пролетный балочный мост [ 2 ] (2-й)
Материал Сталь (оба)
Общая длина 644 фута 8 дюймов (196,49 м) [ 2 ]
540 футов (160 м) (основной пролет над рекой)
104 фута 8 дюймов (31,90 м) (над железнодорожными путями) [ 2 ] (1-й)
Ширина 32 фута (9,8 м) [ 3 ] [ 2 ] (1-й)
Высота 70 футов (21 м) над проезжей частью [ 2 ] (1-й)
Самый длинный пролет 540 футов (160 м) [ 4 ] (1-й)
Количество пролетов 2 (1-й)
4 (2-й)
Пирсы в воде 0 (1-й)
3 (2-й)
История
Дизайнер Джозеф Р. Вустер [ 3 ]
Построено Льюис Ф. Шумейкер и Ко. [ 2 ] [ 5 ] (1-й)
Начало строительства 1904 (1-й)
Окончание строительства 1905 (1-й)
1984 [ 2 ] (2-й)
Закрыто 1971 (1-й)
Расположение
Карта

Арочный мост Беллоуз-Фолс представлял собой трехшарнирный стальной сквозной арочный мост через реку Коннектикут между Беллоуз-Фолс, штат Вермонт , и Норт-Уолполом, штат Нью-Гэмпшир . он имел структурное значение как самый длинный арочный мост в Соединенных Штатах . На момент завершения строительства в 1905 году [ 1 ]

Мост был построен, чтобы обойти существующий платный мост и помешать людям использовать железнодорожный мост Бостона и штата Мэн - практика, которую железная дорога предпочитала препятствовать. [ 3 ]

занесенная в Исторический американский инженерный рекорд, осень 1979 года. Фотография моста,

В связи с расширением промышленности и транспорта в конце 1800-х годов потребности в жилье в районе Беллоуз-Фолс и Уолпол увеличились. Единственными средствами пересечения реки были платный мост Такера и железнодорожный мост Салливана .

Платный мост Такера представлял собой решетчатыми фермами городской крытый мост с , построенный в 1840 году, который был приобретен городами в 1904 году и впоследствии освобожден. [ 6 ] Железнодорожный мост Салливана был первоначально построен железной дорогой Салливана . [ примечания 1 ] построен в 1882 году взамен пролета 1852 года. [ 7 ]

Жителям не нравилась плата за проезд, а железная дорога Бостона и Мэна возражала против пешеходов на своем мосту, поэтому после городских собраний в марте 1904 года две общины сформировали совместный комитет, чтобы выкупить платный мост и заменить его новым мостом. , по пять человек от каждого города. [ 1 ] [ 6 ] Уолпол заложил в бюджет 30 000 долларов США (1 020 000 долларов США с учетом инфляции). [ 8 ] ), а Рокингем, штат Вермонт , куда входит Беллоуз-Фолс, предложили 15 000 долларов США (510 000 долларов США с учетом инфляции). [ 8 ] ). Два города заключили соглашение, согласно которому расходы на техническое обслуживание будут нести две трети Уолпола и одну треть Рокингема. [ 1 ]

Ограничения на проектирование включали возражения компании Bellows Falls Canal Company против любых устоев, перегораживающих реку возле их канала, [ 1 ] а также состояние русла реки в этом районе, глубина которого составляет примерно 25 футов (7,6 м), без твердого места для пирса. Считалось, что эта ситуация требует однопролетной конструкции. [ 9 ]

Мостовой комитет провел неудачный конкурс проектов. Хотя комитет получил множество предложений по палубным фермам и подвесным мостам, все они были слишком дорогими. [ 3 ] Исчерпав собственные предложения, они обратились за помощью к железной дороге. Поскольку железная дорога хотела убрать пешеходов со своего моста, она согласилась, предоставив инженера компании в качестве консультанта. Советник, г-н Сноу, рекомендовал Комитету нанять инженера-строителя Дж. Р. Вустера из Бостона , штат Массачусетс, что они и сделали. [ 3 ]

Схема арочного моста Беллоуз-Фолс из исторических американских инженерных записей

Окончательный проект был определен Вустером как трехшарнирная арка длиной 540 футов (160 м) с подвесной проезжей частью, а также тетивная ферма длиной 104 фута 8 дюймов (31,90 м) над железной дорогой на стороне Вермонта. Конструкция с большой аркой была новой для США, но не для Европы, что, возможно, вдохновило Вустера на концепцию. Каждая из двух арочных ферм была рассчитана на нагрузку в 60 фунтов на квадратный фут (0,42 фунта на квадратный дюйм (2,9 кПа )). Общий вес стали моста составил 450 коротких тонн (410 т). В отличие от обычной трехшарнирной арки в конструкции каждой арки вместо третьего шарнира использовалось компрессионное соединение. Очевидно, он сделал это, чтобы обеспечить непрерывный визуальный изгиб арок. [ 3 ]

Дорога, сделанная из Джорджии желтой сосны , имела ширину 32 фута (9,8 м), общую длину около 650 футов (200 м), уклон 3,3% до стороны Вермонта и грузоподъемность 100 фунтов. на квадратный фут (0,69 фунта на квадратный дюйм (4,8 кПа)). [ 3 ]

Начальное строительство

[ редактировать ]

Строительство началось в ноябре 1904 года с использованием опор из ели, позже переработанной на местных бумажных фабриках. Сборка основной надстройки началась в декабре 1904 года из сборных секций компанией Louis A. Shoemaker and Company (Филадельфия). [ 10 ]

Строительные бригады собирали арки с обоих берегов реки. Между двумя бригадами возникло соперничество, из-за которого сборка, вероятно, пошла быстрее, поскольку фермы были соединены 10 января 1905 года, через двадцать восемь рабочих дней. Общее время строительства составило четыре месяца, в нем было задействовано в общей сложности сорок пять человек. Официальное открытие моста состоялось 20 марта 1905 года. [ 10 ]

Последующие изменения

[ редактировать ]

Река разлилась в 1927 году. Мосту был нанесен небольшой ущерб, поэтому вскоре мост снова заработал. [ 10 ]

Чего нельзя сказать о наводнении 1936 года. Из-за сильного ледяного затора большие ледяные глыбы упали вниз по реке, ударившись об оба конца верхней стороны моста. В результате конструкция наклонилась вверх по течению. Только горизонтальные распорки предотвратили обрушение. [ 10 ] Было принято решение не снести, а отремонтировать мост. Это потребовало усилий, аналогичных первоначальному строительству. [ 10 ] В результате пролет фермы был сокращен на 54 фута (16 м) во время процедуры в ноябре и декабре 1936 года. Это было выполнено American Bridge Company (Филадельфия) за 120 000 долларов США (2 634 820 долларов США в нынешних условиях). [ 8 ] ), существенно меньше, чем потребовалось бы для замены моста. [ 11 ]

В 1961 году пролет тетивной фермы был заменен двутавровым балочным мостом. В 1971 году штат Нью-Гэмпшир закрыл весь мост для движения автотранспорта из-за опасений по поводу его состояния. [ 12 ]

В 1982 году мост снесли. Однако бригаде по сносу потребовалось пять попыток, прежде чем мост рухнул, поскольку он, очевидно, был не таким слабым, как их заставили поверить. [ 4 ]

Причина, по которой мост не упал, заключалась в том, что кумулятивные заряды слегка приподняли мост, когда они взорвались, и мост снова опустился на то же самое место. [ нужна ссылка ] После того как первоначальные заряды были использованы, добавлять к основной конструкции дополнительные заряды было небезопасно. [ нужна ссылка ] В конечном итоге мост был снесен резаком на стороне Нью-Гэмпшира. [ нужна ссылка ]

Рид и Рид первоначально использовали кумулятивные заряды, чтобы снести арочный мост между Беллоуз-Фолс, Вермонт и Уолпол, Нью-Гэмпшир.

Текущий мост

[ редактировать ]


Нынешний арочный мост, также известный как Новый арочный мост и мост на Черч-стрит , представляет собой четырехпролетный балочный мост. [ 2 ] особого архитектурного значения не имеет. После закрытия 19 марта 2009 года моста Вилас , расположенного примерно в 0,5 мили (0,80 км) ниже по течению, движение по этому мосту резко возросло. Из-за ровного железнодорожного переезда на стороне моста в Нью-Гэмпшире время проезда иногда может достигать 20 минут. Кроме того, существуют проблемы безопасности, связанные с потерей резервирования между мостом на Черч-стрит и мостом Вилас. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Преворт, с. 2
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Таблички на месте
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Преворт, стр.3
  4. ^ Перейти обратно: а б Джексон, стр. 325–236.
  5. ^ Лоу
  6. ^ Перейти обратно: а б Хейс, стр. 269–270 (плюс фото)
  7. ^ Симпсон, стр.275
  8. ^ Перейти обратно: а б с 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  9. ^ Вустер, с. 289
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Преворт, стр.4
  11. ^ Превоорт, стр. 4–5.
  12. ^ Превоорт, с. 5
  13. ^ Тиг (2009)

Библиография

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8adecd02fc8fc1eddd4e4092b2ec8075__1662675600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/75/8adecd02fc8fc1eddd4e4092b2ec8075.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arch Bridge (Bellows Falls) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)