Jump to content

Доступ к Пенсильванскому вокзалу

Карта двух предлагаемых маршрутов и шести предлагаемых станций проекта доступа к Пенсильванской станции. Красная линия показывает планируемую услугу линии Нью-Хейвен через Северо-восточный коридор Amtrak (линия Адских ворот), а зеленая линия указывает предлагаемую услугу линии Гудзон через Empire Connection компании Amtrak.

Penn Station Access (PSA) — это проект общественных работ , реализуемый Транспортным управлением Нью -Йорка . Цель проекта – предоставить пригородным поездам Metro-North Railroad доступ к Пенсильванскому вокзалу в Манхэттена Вест - Сайде , используя существующие пути, принадлежащие компании Amtrak . Поезда Metro-North в настоящее время заканчиваются исключительно на Центральном вокзале в центре Манхэттена .

Планируется, что проект дополнит Grand Central Madison , который открылся как часть East Side Access в 2023 году, и начнется в два отдельных этапа. На первом этапе, который находится в стадии строительства, будут добавлены четыре новые станции вдоль линии Hell Gate (часть Северо-восточного коридора ) в Бронксе и направятся некоторые поезда линии Нью-Хейвен на Пенсильванский вокзал. На втором этапе, который не финансируется, будут добавлены еще две станции вдоль линии Empire Connection / West Side в Вест-Сайде Манхэттена; это будет обслуживаться линией Гудзона . Соглашение о первом этапе было достигнуто в начале 2019 года, а церемония закладки фундамента состоялась в декабре 2022 года. Ориентировочно ожидается, что поезда линии Нью-Хейвен прибудут на Пенсильванский вокзал в 2027 году. Открытие East Side Access позволит работать расширенным услугам. в железнодорожном зале Мойнихан , расширении Пенсильванского вокзала.

В предложении 1969 года Транспортного проекта Северного Бронкса рассматривалась возможность движения поездов через мост Адские Врата до Пенсильванского вокзала, время в пути оценивалось в 25 минут. Некоторые планы относительно метро Second Avenue включали интеграцию с верхней частью линии, обеспечивающую экспресс-доставку из Ист-Сайда Манхэттена в Кооператив-Сити и Паркчестер. Эта линия также рассматривалась как проходящая через Северо-восточный коридор в Нью-Джерси, что облегчило путешествие для жителей Вестчестера и Коннектикута, пытающихся добраться до Нью-Джерси. [ 1 ] : 104, 128, 130 

Хотя это и не было официально предложено, в июне 1973 года два конгрессмена и мэр Йонкерса предложили запустить поезда из Стэмфорда, штат Коннектикут , до Пенсильванского вокзала с остановками в поместье Пелхэм , Кооп-Сити и Паркчестере / Ван-Несте . Они предложили, чтобы линия эксплуатировалась MTA до завершения строительства метро Second Avenue , которое в то время строилось и должно было быть завершено в 1980 году. Шестьдесят процентов жителей Кооп-Сити, ответивших на опрос, сказали, что они будут воспользовались предлагаемым железнодорожным сообщением. [ 2 ]

Проект доступа к Пенсильванскому вокзалу был инициирован 2 сентября 1999 года, когда Федеральное транзитное управление (FTA) совместно с Metro-North Railroad выпустило Уведомление о намерениях (NOI) для подготовки крупного инвестиционного исследования / Заявления о воздействии на окружающую среду (EIS). ). Целью EIS было рассмотрение возможных дополнений к Metro-North с использованием существующих железнодорожных линий с целью обеспечения гибкости и расширения регионального доступа. [ 3 ] Первоначально рассматриваемые железнодорожные альтернативы включали сообщение Гудзона и Нью-Хейвена через Empire Connection и Hell Gate Line соответственно, а также вариант Гарлемской линии через магистрали в Мотт-Хейвене и Спейтен-Дуйвиле . [ 4 ] : А-3 [ 5 ]

В окончательном оценочном документе доступа к Пенсильванской станции содержится призыв к линии Нью-Хейвен использовать линию Адских ворот ( на фото ) для доступа к Пенсильванской станции.

В ноябре 2000 года был завершен окончательный оценочный документ для доступа к станции Пенсильвания, в котором были показаны 18 альтернатив, включая вариант без строительства, вариант управления транспортными системами, различные варианты пригородных железных дорог и альтернативы с использованием других видов транспорта. В различных альтернативах рассматривались различные способы организации сообщения до Пенсильванского вокзала с линий Нью-Хейвен, Гудзона и Гарлема либо в любое время, либо только в непиковое время и в выходные дни. Существующие пассажиры Metro-North будут иметь возможность выбора: прибыть либо на Пенсильванский вокзал, либо на Центральный вокзал на линиях Нью-Хейвен и Гудзон. [ 6 ] Служба линии Нью-Хейвен будет расходиться в Нью-Рошель , используя линию Адских ворот компании Amtrak для доступа к Пенсильванской станции, в то время как линия Гудзона будет отделяться на станции Спейтен-Дуйвил через Empire Connection компании Amtrak. Альтернативы через Гарлемскую линию потребовали бы строительства звездообразных путей. Один из вариантов - ответвиться от Гарлемской линии в Мотт-Хейвене по звездообразному пути, чтобы идти на север через Гудзонскую линию. Используя недавно построенную развязку в Спуйтен-Дуйвиле, поезда должны были повернуть на юг через Empire Connection, прежде чем добраться до Пенсильванского вокзала. Другой рассматриваемый вариант предусматривал строительство развилки в Вудлоне , позволяющей поездам из Гарлема идти на восток и следовать по линии «Адские ворота» к Пенсильванскому вокзалу. Последний вариант потребовал бы реконструкции ветки Порт-Моррис и линии Врат Ада. Дополнительный вариант мог бы расширить сообщение от Центрального вокзала до Пенсильванского вокзала за счет строительства нового туннеля. [ 7 ] : 14–16  [ 8 ]

В сентябре 2002 года был проведен второй отбор, в результате которого пять альтернатив были сужены до четырех, а число потенциальных станций в Бронксе, Квинсе и Манхэттене сужено до пяти. Остальные рассмотренные альтернативы использовали бы линии Гудзона или Нью-Хейвена. Варианты Harlem Line были сняты с рассмотрения. Пять оставшихся станций, находящихся на рассмотрении, находились на Западной 125-й улице и Западной 59-й улице в рамках альтернативы Гудзона, а также в Ко-Оп-Сити, Паркчестере и Хантс-Пойнт в рамках альтернативы Нью-Хейвену. [ 3 ] Предпочтительные альтернативы предполагали бы использование 3 миль (4,8 км) путей и строительство шести новых станций Metro-North в Бронксе и Манхэттене, что позволило бы пассажирам в этих районах легко добраться до Пенсильванского вокзала, Вестчестера , Датчесса и Патнэм Округа на севере штата, а также округа Фэрфилд и Нью-Хейвен в Коннектикуте. [ 9 ] [ 10 ] Существующие пассажиры Metro-North смогут выбрать прибытие либо на Пенсильванский вокзал, либо на Центральный вокзал на линиях Нью-Хейвен и Гудзон. [ 6 ]

Впоследствии, в координации с нынешними железнодорожными операторами на Пенсильванском вокзале (Amtrak, LIRR и New Jersey Transit ), было установлено, что существует несколько эксплуатационных ограничений альтернативы службы Hudson Line, главным образом потому, что соединение Empire Line с Penn Station состоит только из один трек. Соединение ведет только к путям 1–8 в Пенсильвании, которые в основном используются компанией NJ Transit, а также частично компанией Amtrak. Поскольку реализация доступа к Пенсильванскому вокзалу через линию Гудзона потребовала бы существенного сокращения обслуживания этих путей Пенсильванского вокзала со стороны NJ Transit и Amtrak или нового соединения между Эмпайр Лайн и путями LIRR в Пенсильвании, прогресс по этой альтернативе не продолжился. Несмотря на то, что была выбрана альтернатива линии «Врата ада», компания Metro-North все еще рассматривает эту альтернативу, поскольку ведется работа по улучшению пропускной способности на станциях Пенсильвании, таких как туннели «Ворота». [ 11 ] Penn Station Access также обеспечит отказоустойчивость системы для защиты услуг в случае стихийных бедствий или других катастроф. [ 12 ]

К 2011 году Metro-North инициировала федеральное экологическое исследование для доступа к Пенсильванскому вокзалу, которое должно было быть завершено к 2013 году. Стоимость проекта оценивалась в 350 миллионов долларов, при этом штат Коннектикут профинансировал 100 миллионов долларов, а штат Нью-Йорк профинансировал оставшуюся часть. 250 миллионов долларов. [ 13 ] [ 14 ]

Фаза первая

[ редактировать ]
Линия Нью-Хейвена будет использовать линию Адских ворот до Квинса перед входом на Пенсильванский вокзал.

Первый участок доступа к Пенсильванскому вокзалу будет направлять некоторые поезда линии Нью-Хейвен по северо-восточному коридору Amtrak до Пенсильванского вокзала. Линия Нью-Хейвена до Гранд-Сентрал отделяется от Северо-восточного коридора возле Нью-Рошель . Северо-восточный коридор (также известный здесь как Линия Врат Ада) продолжается на юг, пересекая мост Пелхэм-Бэй в Бронкс, мост Врата Ада в Квинс и въезжая на Манхэттен через туннели Ист-Ривер , также используемые железной дорогой Лонг-Айленда . Этот этап включает в себя строительство четырех новых станций Metro-North в Бронксе, которые будут обслуживаться линией Нью-Хейвен , расположенных в Кооп-Сити , Моррис-Парке , Паркчестере/Ван-Несте и Хантс-Пойнте . [ 10 ] Станции будут обеспечивать быструю и прямую поездку в Уэст-Мидтаун и облегчат обратные поездки в округ Вестчестер и Коннектикут. [ 12 ] Новые станции обеспечат транзитный доступ к испытывающему дефицит транзита Восточному Бронксу. [ 15 ]

Раньше считалось, что станция будет построена и в Астории, Квинс ; однако анализ показал, что пассажиров не хватит, чтобы оправдать высокую стоимость строительства станции. [ 16 ] [ 17 ] Планировалось, что строительство станции обойдется более чем в 20 миллионов долларов, а длина станции составит всего четыре вагона. Прогнозируемая годовая посещаемость станции составит всего 310 367 человек. [ 17 ] С 2014 года местные жители настаивают на строительстве станции Metro-North в Квинсе либо между 41-й и 44-й улицами в Астории, либо на Северном бульваре и Бродвее в Вудсайде . [ 18 ] [ 16 ] [ 19 ]

Планирование

[ редактировать ]

Оригинальное объявление

[ редактировать ]

8 января 2014 года тогдашний губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо выразил поддержку проекту в своем обращении к штату в 2014 году. [ 12 ] Благодаря его поддержке проекта в программе капитального строительства MTA на 2015–2019 годы было заложено 695 миллионов долларов. [ 20 ] Чтобы разместить больше поездов, систем электропитания и сигнализации, а также станций на Пенсильванском вокзале и в Нью-Рошелле. [ 21 ] будет модернизировано, а три железнодорожных моста будут отремонтированы или заменены. [ 15 ] Кроме того, между станцией Parkchester/Van Nest и северной станцией Co-Op City будет проложен третий путь, а также будут добавлены дополнительные стрелочные переводы. Сообщение Metro-North до Penn Station начнется после завершения проекта East Side Access, в результате которого некоторые поезда Long Island Rail Road были перенаправлены на Grand Central, тем самым открывая места на Penn Station для обслуживания Metro-North. [ 20 ] В часы пик до Пенсильванского вокзала будет ходить от шести до десяти поездов. В Коннектикут будет ходить четыре поезда в час в обратном направлении в часы пик, а в непиковое время и в выходные дни будет два поезда в час до и от Пенсильванского вокзала. [ 22 ]

Проект обеспечит резервирование региональной транспортной сети на случай перебоев в обслуживании. Региональное сообщение будет расширено за счет доступных пересадок до Amtrak, железной дороги Лонг-Айленда и транзита Нью-Джерси на Пенсильванском вокзале. Будет возможно сквозное сообщение между New Haven Line и NJ Transit, которое свяжет бизнес-центры в Коннектикуте и Нью-Джерси, обеспечивая при этом доступ к аэропорту Ньюарк Либерти . [ 22 ] Проект экологической оценки должен был быть представлен на общественное рассмотрение в конце 2018 года. [ 11 ] В сентябре 2017 года предложенная трасса проекта имела только три пути через Хантс-Пойнт. [ 23 ]

Процесс проектирования

[ редактировать ]

На заседании комитета MTA Metro-North Railroad 22 января 2019 года было объявлено, что Amtrak и MTA достигли соглашения относительно прав на использование путей, и на первоначальные инженерно-проектные работы было одобрено 35 миллионов долларов. [ 24 ] Кроме того, HNTB New York Engineering and Architecture получила контракт на сумму 35 миллионов долларов на консультации по планированию четырех новых станций. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] В обмен на разрешение использовать линию «Врата ада» и построить четыре станции MTA согласилось заменить мост Пелэм-Бэй через реку Хатчинсон , а также оплатить плату за доступ к мосту «Врата ада». Amtrak и MTA также договорились провести совместное исследование возможности расширения услуг Amtrak на Лонг-Айленд через пути, используемые LIRR. [ 28 ] [ 29 ] В рамках проекта будут построены три железнодорожных узла , один существующий узел будет отремонтирован, а линия будет расширена с трёх до четырёх путей между мостами Хелл-Гейт и Пелхэм-Бэй. [ 30 ] : 50  Расширенные услуги будут осуществляться в Moynihan Train Hall, расширении Пенсильванского вокзала до соседнего здания Джеймса А. Фарли . [ 31 ]

Проектирование проекта началось в феврале 2019 года, строительство должно было начаться в конце 2020 года, а открытие ожидается к 2023 году. [ 30 ] : 53  К февралю 2020 года MTA определило три фирмы, которые имели право участвовать в торгах по контрактам на проектирование и строительство Penn Station Access. Тогда датой открытия проекта был объявлен 2024 год. [ 32 ] [ 33 ] Вскоре после этого работы были приостановлены из-за пандемии COVID-19 в США . [ 34 ] FTA опубликовало проект EIS в мае 2021 года, и правительство штата начало запрос предложений по развитию проекта. [ 35 ] Затем было объявлено о завершении проекта к 2025 году. [ 36 ] 28 сентября 2021 года FTA опубликовало заключение об отсутствии существенного воздействия (FONSI) на проект, что позволило проекту продвинуться вперед. [ 37 ] FRA выдало FONSI для проекта 16 ноября 2021 года. В декабре 2021 года было объявлено, что завершение строительства линии будет отложено до 2027 года. [ 38 ]

Финансирование

[ редактировать ]

13 декабря 2021 года было объявлено, что лидер большинства в Сенате Чак Шумер помог заключить сделку с MTA и Amtrak о финансировании 500 миллионов долларов на проект PSA и 432 миллиона долларов на реабилитацию туннелей Ист-Ривер, используя деньги, доступные благодаря принятие Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест . [ 39 ] 15 декабря Совет MTA одобрил заключение 63-месячного контракта на проектирование и строительство проекта совместному предприятию Halmar International и RailWork Transit на сумму 1 850 643 000 долларов США, из которых 133 580 000 долларов США были предоставлены за опцион на завершение улучшений в Нью-Рошель-Ярд. Совет MTA также утвердил соглашение о распределении затрат с Amtrak, которое установило условия завершения проекта на полосе отвода Amtrak . Компания Amtrak согласилась профинансировать стоимость проекта в размере 500 миллионов долларов, поскольку она получила от проекта некоторую выгоду. [ 40 ]

В тот же день Совет MTA одобрил заключение 86-месячного контракта с WSP USA и Atlas ATC Engineering на управление проектом. Контракт был заключен на сумму 116 572 815 долларов США с опционом на 17 035 237 долларов США. [ 41 ] Кроме того, Совет MTA одобрил поправку к Программе капитальных затрат на 2020–2024 годы, предусматривающую увеличение общей стоимости проекта до 2,867 миллиарда долларов США и отсрочку расходов по проекту на 460 миллионов долларов США, включая возможность улучшения Нью-Рошель-Ярд, а также некоторые непредвиденные расходы и поддержку. затраты на будущую дату. Поправка увеличит финансирование программы на 2020–2024 годы с 1,131 миллиарда долларов до 2,052 миллиарда долларов, или 920,8 миллиона долларов; В программе 2015–2019 годов на проект было заложено 452 миллиона долларов. Общий бюджет проекта вырос с $1,561 млрд до $2,482 млрд. Увеличение затрат произошло из-за полученных заявок, увеличения цен на строительные материалы и рабочую силу, дополнительных объемов работ, необходимых Amtrak, включая расширенную модернизацию электроснабжения и связи и четвертый путь, а также ограничений на поддержку рабочей силы, введенных Amtrak, и перебоев в работе путей. Финансирование увеличения бюджета будет осуществляться за счет финансирования Amtrak в размере 500 миллионов долларов и перераспределения средств из других проектов в рамках Программы капитальных затрат. [ 42 ]

Начало строительства

[ редактировать ]

9 декабря 2022 года в Бронксе состоялась церемония закладки фундамента доступа к Пенсильванскому вокзалу. [ 43 ] [ 44 ] ознаменовав официальное начало строительства. [ 45 ] Хотя изначально проект предполагалось завершить к марту 2027 года, [ 46 ] В январе 2023 года представители MTA указали, что первый этап доступа к Penn Station может быть отложен на шесть-девять месяцев. [ 47 ] [ 48 ] По словам президента MTA Construction and Development Джейми Торрес-Спринджера, линию «Адские врата» пришлось частично закрыть, чтобы можно было продолжить работу над доступом к Пенсильванскому вокзалу, но компания Amtrak отказалась утвердить план, согласно которому линия закрывалась бы ночью и во время выходные. Торрес-Спрингер сообщила, что MTA предлагало закрыть линию на срок до восьми месяцев, начиная с марта 2023 года, но Amtrak еще не одобрила это предложение. [ 48 ] Без временного закрытия линии Врат Ада проект не будет завершен как минимум до октября 2027 года. [ 46 ] В конце 2023 года федеральное правительство выделило на проект 1,6 миллиарда долларов. [ 49 ] [ 50 ]

В августе 2024 года городской совет Нью-Йорка проголосовал за изменение зонирования 46 городских кварталов вокруг станций Паркчестер/Ван Нест и Моррис Парк, чтобы стимулировать развитие вокруг этих станций. Правительство города также пообещало потратить 500 миллионов долларов на модернизацию инфраструктуры вокруг этих станций. [ 51 ] [ 52 ]

Существующая услуга

[ редактировать ]

Линия Нью-Хейвена до Пенсильванского вокзала уже существовала в очень ограниченном виде: « Поезд до игры », который курсировал между Нью-Хейвеном и перекрестком Секаукус компании NJ Transit . Соединение со станцией Медоулендс в 13:00, позволило гонщикам попасть на воскресные игры НФЛ в которых играли команды « Нью-Йорк Джетс» и «Нью-Йорк Джайентс» . Эта специальная служба, действовавшая с использованием оборудования NJ Transit, остановилась на Пенсильванском вокзале, но это было лишь второстепенным преимуществом операции. [ 53 ]

Фаза вторая

[ редактировать ]
Поезда Hudson Line будут использовать Empire Connection на Манхэттене для доступа к Пенсильванскому вокзалу.

Вторая часть проекта приведет к доставке поездов линии Гудзон на Пенсильванский вокзал с использованием компании Amtrak Empire Connection , которая курсирует по Вест-Сайду Манхэттена через линию Вест-Сайд. Empire Connection ответвляется от линии Гудзона возле станции Спейтен-Дуйвил, к северу от одноименного моста через Спейтен-Дуйвил-Крик , и в настоящее время используется поездами Amtrak Empire Corridor, курсирующими из северной части штата Нью-Йорк, Канада, и других пунктов назначения. Большая часть Empire Connection не электрифицирована, поэтому электрические вагоны M3A и M7A, используемые на Гудзонской линии, не смогут доехать до Пенсильванского вокзала, если линия не будет электрифицирована. На бывших линиях Центральной железной дороги Нью-Йорка , включая линию Гудзона, используется третий рельс , проходящий под ним . Пути на Пенсильванском вокзале и на LIRR используют обгонный третий рельс. Любые автомобили Metro-North, следующие от Гудзонской линии до Пенсильванского вокзала, должны быть специально оборудованы для работы с обеими существующими системами сбора. Этот этап включает в себя предложение о строительстве двух новых станций Metro-North, которые будут обслуживаться линией Гудзона. Обе станции будут расположены на Манхэттене вдоль Empire Connection: одна в Западная 125-я улица в Манхэттенвилле и другая рядом с 62-й улицей в Верхнем Вест-Сайде . [ 54 ]

Детали проекта

[ редактировать ]

Penn Station Access добавит новые пути вдоль полосы отвода линии Hell Gate, переместит, реконфигурирует и добавит новые блокировки, перестроит и установит новые контактные сети , построит четыре новые станции, заменит и отремонтирует подземные мосты, модернизирует существующие подстанции переменного тока и построить новые подстанции переменного тока. Поскольку подвижной состав M8 не может работать в рамках тяговой энергосистемы Amtrak с частотой 25 Гц между Gate Interlocking и к востоку от Harold Interlocking , в рамках проекта также будет проложена третья железная дорога длиной 3 мили (4,8 км) и две новые подстанции постоянного тока в Gate и Woodside. MTA рассматривало возможность переноса существующего разрыва фазы переменного тока от Гейта к Гарольду. В рамках проекта также будет модернизирована станция New Rochelle Yard и заменена существующая придорожная сигнализация системой сигнализации с более высокой плотностью, чтобы обеспечить повышенный уровень обслуживания на линии. Двор C на Пенсильванском вокзале будет модифицирован минимально за счет возобновления подачи электроэнергии на третий рельс на пути 3 на дворе, который использовался для хранения грузовиков для технического обслуживания путей железной дороги Лонг-Айленда. Эти изменения позволят хранить на станции три состава поездов. [ 55 ]

MTA поручил консультанту по проектированию изучить возможность строительства туннеля, соединяющего станцию ​​Хантс-Пойнт на линии PSA со станцией Хантс-Пойнт-авеню на линии IRT Pelham Line . Они также попросили их изучить, имеет ли смысл повторно использовать историческое здание станции на Вестчестер-авеню для станции Хантс-Пойнт. [ 55 ] : 22 

Возможная услуга Harlem Line

[ редактировать ]

Было также предложено обеспечить доступ Гарлемской линии к Пенсильванскому вокзалу, а также реактивировать заброшенный филиал Порт-Моррис в Южном Бронксе . Возобновленная железнодорожная ветка соединит линию Гарлема с линией Врат Ада. [ 19 ] Однако эти планы были осложнены тем, что земля рядом с полосой отвода находилась в частной собственности. [ 56 ] а также новый жилой комплекс прямо на полосе отвода на 156-й улице. [ 57 ]

  1. ^ Итоговый отчет оценки потенциала транзитных услуг недействующих железнодорожных полос отвода и дворов . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Октябрь 1991 года.
  2. ^ Хадсон, Эдвард (9 июня 1973 г.). «НУЖНО НОВОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ В БРОНКС» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 25 декабря 2016 г. - из архива New York Times.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Исследование доступа к Пенсильванскому вокзалу» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
  4. ^ «Итоговый аналитический документ: крупное инвестиционное исследование / проект заявления о воздействии на окружающую среду доступа к Пенсильванской станции» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Ноябрь 2000 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2021 г. Проверено 27 сентября 2017 г.
  5. ^ «Исследование доступа к Пенсильванскому вокзалу» . Мта.инфо . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Смит, Стивен Джейкоб (19 февраля 2013 г.). «Вест-Сайд против Ист-Сайда (Доступ): Верхний Вест-Сайд может получить северную станцию ​​метро» . Observer.com . Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  7. ^ «Итоговый аналитический документ. Крупное инвестиционное исследование / Проект заявления о воздействии на окружающую среду доступа к Пенсильванской станции» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Ноябрь 2000 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2021 г. Проверено 27 сентября 2017 г.
  8. ^ «Отчет о результатах сравнительного скрининга Metro-North PENN STATION ACCESS MIS/DEIS (сентябрь 2002 г.)» (PDF) . mta.info . Parsons Brinckerhoff Quade & Douglas, Inc., сентябрь 2002 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 17 февраля 2016 г.
  9. ^ «Исследование доступа к Пенсильванскому вокзалу» . Мта.инфо . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Окончательный аналитический документ: крупное инвестиционное исследование / проект заявления о воздействии на окружающую среду доступа к Пенсильванской станции» (PDF) . Веб-сайт mta.info. Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2021 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «История доступа к Пенсильванскому вокзалу» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Июль 2018. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Доступ к станции метро North Penn» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  13. ^ Роккио, Патрик (10 ноября 2011 г.). "МТА может построить четыре новые станции "Метро-Север"" . Репортер «Бронкс Таймс» . п. 1. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
  14. ^ Бикман, Дэниел (28 декабря 2011 г.). «Новое пассажирское железнодорожное сообщение для Восточного Бронкса набирает обороты с участием влиятельных лиц MTA и лидеров городских районов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 29. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Квартальный отчет MTACC о ходе реализации проекта CPOC Penn Station Access, 12 декабря 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 12 декабря 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 г. . Проверено 27 января 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Трапассо, Клэр (2 октября 2012 г.). «Петиция о строительстве станции метро-Север в Квинсе» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о результатах сравнительного скрининга Metro-North PENN STATION ACCESS MIS/DEIS (сентябрь 2002 г.)» (PDF) . mta.info . Parsons Brinckerhoff Quade & Douglas, Inc., сентябрь 2002 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 17 февраля 2016 г.
  18. ^ Хонан, Кэти (8 октября 2014 г.). «Местные жители настаивают на строительстве северных станций метро в Квинсе» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Окончательный оценочный документ доступа к MIS/DEIS к СТАНЦИИ Metro-North PENN» (PDF) . mta.info . Parsons Brinckerhoff Quade & Douglas, Inc. Edwards and Kelcey, Inc. Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2021 г. Проверено 17 февраля 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Программа капитальных затрат MTA на 2015–2019 годы, страницы 152 и 225» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2015 г. Проверено 11 января 2016 г.
  21. ^ «СРА: Магазины и дворы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Презентация Коннектикута (2013)» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Март 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2017 г. . Проверено 27 января 2017 г.
  23. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат 25 сентября 2017 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 25 сентября 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2020 г. . Проверено 16 декабря 2021 г.
  24. ^ «MTA | новости | Проект строительства северных станций метро в Бронксе продвигается» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
  25. ^ Кастильо, Альфонсо А. (22 января 2019 г.). «Пассажиры метро-Север наконец-то получат доступ к Пенсильванскому вокзалу» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
  26. ^ Спивак, Кэролайн (22 января 2019 г.). «MTA построит новые станции Metro-North, соединяющие Бронкс с Пенсильванским вокзалом» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
  27. ^ «Заседание комитета железной дороги Метро-Север» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2019. с. 79. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2019 года . Проверено 18 января 2019 г.
  28. ^ Нессен, Стивен (22 января 2019 г.). «Сделка между компаниями Amtrak и Metro-North Reach о планах расширения Бронкса» . ВНЙК . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
  29. ^ Замбито, Томас К. (22 января 2019 г.). «Проект доступа к Пенсильванскому вокзалу получил зеленый свет и впервые откроет Вестсайд для пассажиров Вестчестера» . Новости журнала . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . Апрель 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2019 г. . Проверено 18 января 2019 г.
  31. ^ Гольдман, Гарри (28 декабря 2020 г.). «Расширение Пенсильванского вокзала Нью-Йорка превращает депо, которое люди любят ненавидеть» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
  32. ^ «MTA выбирает квалифицированных участников торгов для проекта доступа к Пенсильванскому вокзалу. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  33. ^ «MTA определяет фирмы, имеющие право участвовать в тендерах на проектирование и строительство проекта доступа к станции Metro-North Penn» . Массовый транзит . 12 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  34. ^ «Четыре новые станции метро-North появятся в Бронксе в рамках проекта доступа к Пенсильванскому вокзалу» . NBC Нью-Йорк . 13 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  35. ^ Кэмпбелл, Джон (13 мая 2021 г.). «MTA продвигается вперед по обеспечению доступа Metro-North к Пенсильванскому вокзалу, что может сократить время в пути» . lohud.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  36. ^ Круз, Дэвид (15 мая 2021 г.). «После годичной паузы Нью-Йорк одобрил начало долгожданного проекта расширения Metro-North в Бронксе» . Готэмист . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 16 мая 2021 г.
  37. ^ «Проект доступа к станции метро North Penn завершает экологическую экспертизу» . CBS Нью-Йорк. 28 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  38. ^ «Доступ к Пенсильванскому вокзалу» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
  39. ^ Голдинер, Дэйв (13 декабря 2021 г.). «Шумер заключает сделку по «доплате» за транзит с помощью 4 новых станций в Бронксе и отремонтированных туннелей LIRR» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
  40. ^ «Сводка персонала по проектированию доступа к станции Penn Station» . mta.info . Столичное транспортное управление. 15 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
  41. ^ «Консультант по доступу на станцию ​​Пенсильвания. Сводная информация о персонале» . mta.info . Столичное транспортное управление. 15 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
  42. ^ «Поправки к программе капитальных затрат MTA на 2020–2024 годы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 15 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
  43. ^ «В Нью-Йорке закладываются четыре новые станции метро-North. Вот когда они отвезут вас в Пенсильванию» . NBC Нью-Йорк . 9 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  44. ^ Крамер, Марсия (9 декабря 2022 г.). «Проект доступа к станции метро North Penn открывает новые возможности в Бронксе» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  45. ^ «Губернатор Хоукул объявляет о начале проекта доступа к станции метро North Penn с целью открытия четырех новых станций в Бронксе | Губернатор Кэти Хоукул» . www.governor.ny.gov . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Каске, Мишель (30 января 2023 г.). «Новое железнодорожное сообщение Metro-North до Пенсильванского вокзала отложено на семь месяцев» . Блумберг . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  47. ^ Кастильо, Альфонсо А. (30 января 2023 г.). «Следующий мегапроект MTA, доступ к станции Penn Station стоимостью 2,8 миллиарда долларов, отложен» . Новостной день . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Брахфельд, Бен (30 января 2023 г.). «Спор между MTA и Amtrak может задержать мегапроект Penn Access, переведя Metro-North на западную сторону» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  49. ^ «1,6 миллиарда долларов выделено на проект доступа к Пенсильванскому вокзалу» . Новости Среднего Гудзона . 6 ноября 2023 г. . Проверено 9 ноября 2023 г.
  50. ^ «Федеральное финансирование проекта доступа к Пенсильванскому вокзалу волнует пассажиров Вестчестера» . Новости 12 – Вестчестер . 6 ноября 2023 г. . Проверено 9 ноября 2023 г.
  51. ^ Зоммерфельдт, Крис; Кветенадзе, Чай (6 августа 2024 г.). «Пересмотренный план перезонирования Восточного Бронкса включает тысячи квартир и улучшения на 500 миллионов долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 августа 2024 г.
  52. ^ Неринг, Эбигейл (6 августа 2024 г.). «Нью-Йорк инвестирует 500 миллионов долларов в Восточный Бронкс для предлагаемого изменения зонирования Метро-Север» . Коммерческий обозреватель . Проверено 8 августа 2024 г.
  53. ^ «Расписания МНР» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  54. ^ «Предложенная альтернатива «Доступ к Пенсильванскому вокзалу»» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2016 г. Проверено 17 февраля 2016 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Контракт № PS864: Консультант по общему проектированию, профессиональные услуги по проектированию для проекта доступа к станции метро-Северная железная дорога Пенсильвания» (PDF) . pennstationaccess.info . Столичное транспортное управление. Январь 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2021 г. . Проверено 16 декабря 2021 г.
  56. ^ «Настил над железной дорогой» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 5 ноября 2015 г.
  57. ^ Анута, Джо (2 ноября 2015 г.). «Зеленые пространства или общественный транспорт? Забытая железнодорожная линия Южного Бронкса внезапно оказывается в центре внимания» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e198679abdd757e9ced98b1db244550b__1723114320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/0b/e198679abdd757e9ced98b1db244550b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Penn Station Access - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)