Доступ к Пенсильванскому вокзалу

Penn Station Access (PSA) — это проект общественных работ , реализуемый Транспортным управлением Нью -Йорка . Цель проекта – предоставить пригородным поездам Metro-North Railroad доступ к Пенсильванскому вокзалу в Манхэттена Вест - Сайде , используя существующие пути, принадлежащие компании Amtrak . Поезда Metro-North в настоящее время заканчиваются исключительно на Центральном вокзале в центре Манхэттена .
Планируется, что проект дополнит Grand Central Madison , который открылся как часть East Side Access в 2023 году, и начнется в два отдельных этапа. На первом этапе, который находится в стадии строительства, будут добавлены четыре новые станции вдоль линии Hell Gate (часть Северо-восточного коридора ) в Бронксе и направятся некоторые поезда линии Нью-Хейвен на Пенсильванский вокзал. На втором этапе, который не финансируется, будут добавлены еще две станции вдоль линии Empire Connection / West Side в Вест-Сайде Манхэттена; это будет обслуживаться линией Гудзона . Соглашение о первом этапе было достигнуто в начале 2019 года, а церемония закладки фундамента состоялась в декабре 2022 года. Ориентировочно ожидается, что поезда линии Нью-Хейвен прибудут на Пенсильванский вокзал в 2027 году. Открытие East Side Access позволит работать расширенным услугам. в железнодорожном зале Мойнихан , расширении Пенсильванского вокзала.
Фон
[ редактировать ]В предложении 1969 года Транспортного проекта Северного Бронкса рассматривалась возможность движения поездов через мост Адские Врата до Пенсильванского вокзала, время в пути оценивалось в 25 минут. Некоторые планы относительно метро Second Avenue включали интеграцию с верхней частью линии, обеспечивающую экспресс-доставку из Ист-Сайда Манхэттена в Кооператив-Сити и Паркчестер. Эта линия также рассматривалась как проходящая через Северо-восточный коридор в Нью-Джерси, что облегчило путешествие для жителей Вестчестера и Коннектикута, пытающихся добраться до Нью-Джерси. [ 1 ] : 104, 128, 130
Хотя это и не было официально предложено, в июне 1973 года два конгрессмена и мэр Йонкерса предложили запустить поезда из Стэмфорда, штат Коннектикут , до Пенсильванского вокзала с остановками в поместье Пелхэм , Кооп-Сити и Паркчестере / Ван-Несте . Они предложили, чтобы линия эксплуатировалась MTA до завершения строительства метро Second Avenue , которое в то время строилось и должно было быть завершено в 1980 году. Шестьдесят процентов жителей Кооп-Сити, ответивших на опрос, сказали, что они будут воспользовались предлагаемым железнодорожным сообщением. [ 2 ]
Проект доступа к Пенсильванскому вокзалу был инициирован 2 сентября 1999 года, когда Федеральное транзитное управление (FTA) совместно с Metro-North Railroad выпустило Уведомление о намерениях (NOI) для подготовки крупного инвестиционного исследования / Заявления о воздействии на окружающую среду (EIS). ). Целью EIS было рассмотрение возможных дополнений к Metro-North с использованием существующих железнодорожных линий с целью обеспечения гибкости и расширения регионального доступа. [ 3 ] Первоначально рассматриваемые железнодорожные альтернативы включали сообщение Гудзона и Нью-Хейвена через Empire Connection и Hell Gate Line соответственно, а также вариант Гарлемской линии через магистрали в Мотт-Хейвене и Спейтен-Дуйвиле . [ 4 ] : А-3 [ 5 ]

В ноябре 2000 года был завершен окончательный оценочный документ для доступа к станции Пенсильвания, в котором были показаны 18 альтернатив, включая вариант без строительства, вариант управления транспортными системами, различные варианты пригородных железных дорог и альтернативы с использованием других видов транспорта. В различных альтернативах рассматривались различные способы организации сообщения до Пенсильванского вокзала с линий Нью-Хейвен, Гудзона и Гарлема либо в любое время, либо только в непиковое время и в выходные дни. Существующие пассажиры Metro-North будут иметь возможность выбора: прибыть либо на Пенсильванский вокзал, либо на Центральный вокзал на линиях Нью-Хейвен и Гудзон. [ 6 ] Служба линии Нью-Хейвен будет расходиться в Нью-Рошель , используя линию Адских ворот компании Amtrak для доступа к Пенсильванской станции, в то время как линия Гудзона будет отделяться на станции Спейтен-Дуйвил через Empire Connection компании Amtrak. Альтернативы через Гарлемскую линию потребовали бы строительства звездообразных путей. Один из вариантов - ответвиться от Гарлемской линии в Мотт-Хейвене по звездообразному пути, чтобы идти на север через Гудзонскую линию. Используя недавно построенную развязку в Спуйтен-Дуйвиле, поезда должны были повернуть на юг через Empire Connection, прежде чем добраться до Пенсильванского вокзала. Другой рассматриваемый вариант предусматривал строительство развилки в Вудлоне , позволяющей поездам из Гарлема идти на восток и следовать по линии «Адские ворота» к Пенсильванскому вокзалу. Последний вариант потребовал бы реконструкции ветки Порт-Моррис и линии Врат Ада. Дополнительный вариант мог бы расширить сообщение от Центрального вокзала до Пенсильванского вокзала за счет строительства нового туннеля. [ 7 ] : 14–16 [ 8 ]
В сентябре 2002 года был проведен второй отбор, в результате которого пять альтернатив были сужены до четырех, а число потенциальных станций в Бронксе, Квинсе и Манхэттене сужено до пяти. Остальные рассмотренные альтернативы использовали бы линии Гудзона или Нью-Хейвена. Варианты Harlem Line были сняты с рассмотрения. Пять оставшихся станций, находящихся на рассмотрении, находились на Западной 125-й улице и Западной 59-й улице в рамках альтернативы Гудзона, а также в Ко-Оп-Сити, Паркчестере и Хантс-Пойнт в рамках альтернативы Нью-Хейвену. [ 3 ] Предпочтительные альтернативы предполагали бы использование 3 миль (4,8 км) путей и строительство шести новых станций Metro-North в Бронксе и Манхэттене, что позволило бы пассажирам в этих районах легко добраться до Пенсильванского вокзала, Вестчестера , Датчесса и Патнэм Округа на севере штата, а также округа Фэрфилд и Нью-Хейвен в Коннектикуте. [ 9 ] [ 10 ] Существующие пассажиры Metro-North смогут выбрать прибытие либо на Пенсильванский вокзал, либо на Центральный вокзал на линиях Нью-Хейвен и Гудзон. [ 6 ]
Впоследствии, в координации с нынешними железнодорожными операторами на Пенсильванском вокзале (Amtrak, LIRR и New Jersey Transit ), было установлено, что существует несколько эксплуатационных ограничений альтернативы службы Hudson Line, главным образом потому, что соединение Empire Line с Penn Station состоит только из один трек. Соединение ведет только к путям 1–8 в Пенсильвании, которые в основном используются компанией NJ Transit, а также частично компанией Amtrak. Поскольку реализация доступа к Пенсильванскому вокзалу через линию Гудзона потребовала бы существенного сокращения обслуживания этих путей Пенсильванского вокзала со стороны NJ Transit и Amtrak или нового соединения между Эмпайр Лайн и путями LIRR в Пенсильвании, прогресс по этой альтернативе не продолжился. Несмотря на то, что была выбрана альтернатива линии «Врата ада», компания Metro-North все еще рассматривает эту альтернативу, поскольку ведется работа по улучшению пропускной способности на станциях Пенсильвании, таких как туннели «Ворота». [ 11 ] Penn Station Access также обеспечит отказоустойчивость системы для защиты услуг в случае стихийных бедствий или других катастроф. [ 12 ]
К 2011 году Metro-North инициировала федеральное экологическое исследование для доступа к Пенсильванскому вокзалу, которое должно было быть завершено к 2013 году. Стоимость проекта оценивалась в 350 миллионов долларов, при этом штат Коннектикут профинансировал 100 миллионов долларов, а штат Нью-Йорк профинансировал оставшуюся часть. 250 миллионов долларов. [ 13 ] [ 14 ]
Фаза первая
[ редактировать ]
Первый участок доступа к Пенсильванскому вокзалу будет направлять некоторые поезда линии Нью-Хейвен по северо-восточному коридору Amtrak до Пенсильванского вокзала. Линия Нью-Хейвена до Гранд-Сентрал отделяется от Северо-восточного коридора возле Нью-Рошель . Северо-восточный коридор (также известный здесь как Линия Врат Ада) продолжается на юг, пересекая мост Пелхэм-Бэй в Бронкс, мост Врата Ада в Квинс и въезжая на Манхэттен через туннели Ист-Ривер , также используемые железной дорогой Лонг-Айленда . Этот этап включает в себя строительство четырех новых станций Metro-North в Бронксе, которые будут обслуживаться линией Нью-Хейвен , расположенных в Кооп-Сити , Моррис-Парке , Паркчестере/Ван-Несте и Хантс-Пойнте . [ 10 ] Станции будут обеспечивать быструю и прямую поездку в Уэст-Мидтаун и облегчат обратные поездки в округ Вестчестер и Коннектикут. [ 12 ] Новые станции обеспечат транзитный доступ к испытывающему дефицит транзита Восточному Бронксу. [ 15 ]
Раньше считалось, что станция будет построена и в Астории, Квинс ; однако анализ показал, что пассажиров не хватит, чтобы оправдать высокую стоимость строительства станции. [ 16 ] [ 17 ] Планировалось, что строительство станции обойдется более чем в 20 миллионов долларов, а длина станции составит всего четыре вагона. Прогнозируемая годовая посещаемость станции составит всего 310 367 человек. [ 17 ] С 2014 года местные жители настаивают на строительстве станции Metro-North в Квинсе либо между 41-й и 44-й улицами в Астории, либо на Северном бульваре и Бродвее в Вудсайде . [ 18 ] [ 16 ] [ 19 ]
Планирование
[ редактировать ]Оригинальное объявление
[ редактировать ]8 января 2014 года тогдашний губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо выразил поддержку проекту в своем обращении к штату в 2014 году. [ 12 ] Благодаря его поддержке проекта в программе капитального строительства MTA на 2015–2019 годы было заложено 695 миллионов долларов. [ 20 ] Чтобы разместить больше поездов, систем электропитания и сигнализации, а также станций на Пенсильванском вокзале и в Нью-Рошелле. [ 21 ] будет модернизировано, а три железнодорожных моста будут отремонтированы или заменены. [ 15 ] Кроме того, между станцией Parkchester/Van Nest и северной станцией Co-Op City будет проложен третий путь, а также будут добавлены дополнительные стрелочные переводы. Сообщение Metro-North до Penn Station начнется после завершения проекта East Side Access, в результате которого некоторые поезда Long Island Rail Road были перенаправлены на Grand Central, тем самым открывая места на Penn Station для обслуживания Metro-North. [ 20 ] В часы пик до Пенсильванского вокзала будет ходить от шести до десяти поездов. В Коннектикут будет ходить четыре поезда в час в обратном направлении в часы пик, а в непиковое время и в выходные дни будет два поезда в час до и от Пенсильванского вокзала. [ 22 ]
Проект обеспечит резервирование региональной транспортной сети на случай перебоев в обслуживании. Региональное сообщение будет расширено за счет доступных пересадок до Amtrak, железной дороги Лонг-Айленда и транзита Нью-Джерси на Пенсильванском вокзале. Будет возможно сквозное сообщение между New Haven Line и NJ Transit, которое свяжет бизнес-центры в Коннектикуте и Нью-Джерси, обеспечивая при этом доступ к аэропорту Ньюарк Либерти . [ 22 ] Проект экологической оценки должен был быть представлен на общественное рассмотрение в конце 2018 года. [ 11 ] В сентябре 2017 года предложенная трасса проекта имела только три пути через Хантс-Пойнт. [ 23 ]
Процесс проектирования
[ редактировать ]На заседании комитета MTA Metro-North Railroad 22 января 2019 года было объявлено, что Amtrak и MTA достигли соглашения относительно прав на использование путей, и на первоначальные инженерно-проектные работы было одобрено 35 миллионов долларов. [ 24 ] Кроме того, HNTB New York Engineering and Architecture получила контракт на сумму 35 миллионов долларов на консультации по планированию четырех новых станций. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] В обмен на разрешение использовать линию «Врата ада» и построить четыре станции MTA согласилось заменить мост Пелэм-Бэй через реку Хатчинсон , а также оплатить плату за доступ к мосту «Врата ада». Amtrak и MTA также договорились провести совместное исследование возможности расширения услуг Amtrak на Лонг-Айленд через пути, используемые LIRR. [ 28 ] [ 29 ] В рамках проекта будут построены три железнодорожных узла , один существующий узел будет отремонтирован, а линия будет расширена с трёх до четырёх путей между мостами Хелл-Гейт и Пелхэм-Бэй. [ 30 ] : 50 Расширенные услуги будут осуществляться в Moynihan Train Hall, расширении Пенсильванского вокзала до соседнего здания Джеймса А. Фарли . [ 31 ]
Проектирование проекта началось в феврале 2019 года, строительство должно было начаться в конце 2020 года, а открытие ожидается к 2023 году. [ 30 ] : 53 К февралю 2020 года MTA определило три фирмы, которые имели право участвовать в торгах по контрактам на проектирование и строительство Penn Station Access. Тогда датой открытия проекта был объявлен 2024 год. [ 32 ] [ 33 ] Вскоре после этого работы были приостановлены из-за пандемии COVID-19 в США . [ 34 ] FTA опубликовало проект EIS в мае 2021 года, и правительство штата начало запрос предложений по развитию проекта. [ 35 ] Затем было объявлено о завершении проекта к 2025 году. [ 36 ] 28 сентября 2021 года FTA опубликовало заключение об отсутствии существенного воздействия (FONSI) на проект, что позволило проекту продвинуться вперед. [ 37 ] FRA выдало FONSI для проекта 16 ноября 2021 года. В декабре 2021 года было объявлено, что завершение строительства линии будет отложено до 2027 года. [ 38 ]
Финансирование
[ редактировать ]13 декабря 2021 года было объявлено, что лидер большинства в Сенате Чак Шумер помог заключить сделку с MTA и Amtrak о финансировании 500 миллионов долларов на проект PSA и 432 миллиона долларов на реабилитацию туннелей Ист-Ривер, используя деньги, доступные благодаря принятие Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест . [ 39 ] 15 декабря Совет MTA одобрил заключение 63-месячного контракта на проектирование и строительство проекта совместному предприятию Halmar International и RailWork Transit на сумму 1 850 643 000 долларов США, из которых 133 580 000 долларов США были предоставлены за опцион на завершение улучшений в Нью-Рошель-Ярд. Совет MTA также утвердил соглашение о распределении затрат с Amtrak, которое установило условия завершения проекта на полосе отвода Amtrak . Компания Amtrak согласилась профинансировать стоимость проекта в размере 500 миллионов долларов, поскольку она получила от проекта некоторую выгоду. [ 40 ]
В тот же день Совет MTA одобрил заключение 86-месячного контракта с WSP USA и Atlas ATC Engineering на управление проектом. Контракт был заключен на сумму 116 572 815 долларов США с опционом на 17 035 237 долларов США. [ 41 ] Кроме того, Совет MTA одобрил поправку к Программе капитальных затрат на 2020–2024 годы, предусматривающую увеличение общей стоимости проекта до 2,867 миллиарда долларов США и отсрочку расходов по проекту на 460 миллионов долларов США, включая возможность улучшения Нью-Рошель-Ярд, а также некоторые непредвиденные расходы и поддержку. затраты на будущую дату. Поправка увеличит финансирование программы на 2020–2024 годы с 1,131 миллиарда долларов до 2,052 миллиарда долларов, или 920,8 миллиона долларов; В программе 2015–2019 годов на проект было заложено 452 миллиона долларов. Общий бюджет проекта вырос с $1,561 млрд до $2,482 млрд. Увеличение затрат произошло из-за полученных заявок, увеличения цен на строительные материалы и рабочую силу, дополнительных объемов работ, необходимых Amtrak, включая расширенную модернизацию электроснабжения и связи и четвертый путь, а также ограничений на поддержку рабочей силы, введенных Amtrak, и перебоев в работе путей. Финансирование увеличения бюджета будет осуществляться за счет финансирования Amtrak в размере 500 миллионов долларов и перераспределения средств из других проектов в рамках Программы капитальных затрат. [ 42 ]
Начало строительства
[ редактировать ]9 декабря 2022 года в Бронксе состоялась церемония закладки фундамента доступа к Пенсильванскому вокзалу. [ 43 ] [ 44 ] ознаменовав официальное начало строительства. [ 45 ] Хотя изначально проект предполагалось завершить к марту 2027 года, [ 46 ] В январе 2023 года представители MTA указали, что первый этап доступа к Penn Station может быть отложен на шесть-девять месяцев. [ 47 ] [ 48 ] По словам президента MTA Construction and Development Джейми Торрес-Спринджера, линию «Адские врата» пришлось частично закрыть, чтобы можно было продолжить работу над доступом к Пенсильванскому вокзалу, но компания Amtrak отказалась утвердить план, согласно которому линия закрывалась бы ночью и во время выходные. Торрес-Спрингер сообщила, что MTA предлагало закрыть линию на срок до восьми месяцев, начиная с марта 2023 года, но Amtrak еще не одобрила это предложение. [ 48 ] Без временного закрытия линии Врат Ада проект не будет завершен как минимум до октября 2027 года. [ 46 ] В конце 2023 года федеральное правительство выделило на проект 1,6 миллиарда долларов. [ 49 ] [ 50 ]
В августе 2024 года городской совет Нью-Йорка проголосовал за изменение зонирования 46 городских кварталов вокруг станций Паркчестер/Ван Нест и Моррис Парк, чтобы стимулировать развитие вокруг этих станций. Правительство города также пообещало потратить 500 миллионов долларов на модернизацию инфраструктуры вокруг этих станций. [ 51 ] [ 52 ]
Существующая услуга
[ редактировать ]Линия Нью-Хейвена до Пенсильванского вокзала уже существовала в очень ограниченном виде: « Поезд до игры », который курсировал между Нью-Хейвеном и перекрестком Секаукус компании NJ Transit . Соединение со станцией Медоулендс в 13:00, позволило гонщикам попасть на воскресные игры НФЛ в которых играли команды « Нью-Йорк Джетс» и «Нью-Йорк Джайентс» . Эта специальная служба, действовавшая с использованием оборудования NJ Transit, остановилась на Пенсильванском вокзале, но это было лишь второстепенным преимуществом операции. [ 53 ]
Фаза вторая
[ редактировать ]
Вторая часть проекта приведет к доставке поездов линии Гудзон на Пенсильванский вокзал с использованием компании Amtrak Empire Connection , которая курсирует по Вест-Сайду Манхэттена через линию Вест-Сайд. Empire Connection ответвляется от линии Гудзона возле станции Спейтен-Дуйвил, к северу от одноименного моста через Спейтен-Дуйвил-Крик , и в настоящее время используется поездами Amtrak Empire Corridor, курсирующими из северной части штата Нью-Йорк, Канада, и других пунктов назначения. Большая часть Empire Connection не электрифицирована, поэтому электрические вагоны M3A и M7A, используемые на Гудзонской линии, не смогут доехать до Пенсильванского вокзала, если линия не будет электрифицирована. На бывших линиях Центральной железной дороги Нью-Йорка , включая линию Гудзона, используется третий рельс , проходящий под ним . Пути на Пенсильванском вокзале и на LIRR используют обгонный третий рельс. Любые автомобили Metro-North, следующие от Гудзонской линии до Пенсильванского вокзала, должны быть специально оборудованы для работы с обеими существующими системами сбора. Этот этап включает в себя предложение о строительстве двух новых станций Metro-North, которые будут обслуживаться линией Гудзона. Обе станции будут расположены на Манхэттене вдоль Empire Connection: одна в Западная 125-я улица в Манхэттенвилле и другая рядом с 62-й улицей в Верхнем Вест-Сайде . [ 54 ]
Детали проекта
[ редактировать ]Penn Station Access добавит новые пути вдоль полосы отвода линии Hell Gate, переместит, реконфигурирует и добавит новые блокировки, перестроит и установит новые контактные сети , построит четыре новые станции, заменит и отремонтирует подземные мосты, модернизирует существующие подстанции переменного тока и построить новые подстанции переменного тока. Поскольку подвижной состав M8 не может работать в рамках тяговой энергосистемы Amtrak с частотой 25 Гц между Gate Interlocking и к востоку от Harold Interlocking , в рамках проекта также будет проложена третья железная дорога длиной 3 мили (4,8 км) и две новые подстанции постоянного тока в Gate и Woodside. MTA рассматривало возможность переноса существующего разрыва фазы переменного тока от Гейта к Гарольду. В рамках проекта также будет модернизирована станция New Rochelle Yard и заменена существующая придорожная сигнализация системой сигнализации с более высокой плотностью, чтобы обеспечить повышенный уровень обслуживания на линии. Двор C на Пенсильванском вокзале будет модифицирован минимально за счет возобновления подачи электроэнергии на третий рельс на пути 3 на дворе, который использовался для хранения грузовиков для технического обслуживания путей железной дороги Лонг-Айленда. Эти изменения позволят хранить на станции три состава поездов. [ 55 ]
MTA поручил консультанту по проектированию изучить возможность строительства туннеля, соединяющего станцию Хантс-Пойнт на линии PSA со станцией Хантс-Пойнт-авеню на линии IRT Pelham Line . Они также попросили их изучить, имеет ли смысл повторно использовать историческое здание станции на Вестчестер-авеню для станции Хантс-Пойнт. [ 55 ] : 22
Возможная услуга Harlem Line
[ редактировать ]Было также предложено обеспечить доступ Гарлемской линии к Пенсильванскому вокзалу, а также реактивировать заброшенный филиал Порт-Моррис в Южном Бронксе . Возобновленная железнодорожная ветка соединит линию Гарлема с линией Врат Ада. [ 19 ] Однако эти планы были осложнены тем, что земля рядом с полосой отвода находилась в частной собственности. [ 56 ] а также новый жилой комплекс прямо на полосе отвода на 156-й улице. [ 57 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Итоговый отчет оценки потенциала транзитных услуг недействующих железнодорожных полос отвода и дворов . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Октябрь 1991 года.
- ^ Хадсон, Эдвард (9 июня 1973 г.). «НУЖНО НОВОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ В БРОНКС» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 25 декабря 2016 г. - из архива New York Times.
- ^ Перейти обратно: а б «Исследование доступа к Пенсильванскому вокзалу» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ «Итоговый аналитический документ: крупное инвестиционное исследование / проект заявления о воздействии на окружающую среду доступа к Пенсильванской станции» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Ноябрь 2000 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2021 г. Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «Исследование доступа к Пенсильванскому вокзалу» . Мта.инфо . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Стивен Джейкоб (19 февраля 2013 г.). «Вест-Сайд против Ист-Сайда (Доступ): Верхний Вест-Сайд может получить северную станцию метро» . Observer.com . Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ «Итоговый аналитический документ. Крупное инвестиционное исследование / Проект заявления о воздействии на окружающую среду доступа к Пенсильванской станции» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Ноябрь 2000 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2021 г. Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «Отчет о результатах сравнительного скрининга Metro-North PENN STATION ACCESS MIS/DEIS (сентябрь 2002 г.)» (PDF) . mta.info . Parsons Brinckerhoff Quade & Douglas, Inc., сентябрь 2002 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ «Исследование доступа к Пенсильванскому вокзалу» . Мта.инфо . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Окончательный аналитический документ: крупное инвестиционное исследование / проект заявления о воздействии на окружающую среду доступа к Пенсильванской станции» (PDF) . Веб-сайт mta.info. Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2021 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История доступа к Пенсильванскому вокзалу» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Июль 2018. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Доступ к станции метро North Penn» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Роккио, Патрик (10 ноября 2011 г.). "МТА может построить четыре новые станции "Метро-Север"" . Репортер «Бронкс Таймс» . п. 1. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Бикман, Дэниел (28 декабря 2011 г.). «Новое пассажирское железнодорожное сообщение для Восточного Бронкса набирает обороты с участием влиятельных лиц MTA и лидеров городских районов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 29. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Квартальный отчет MTACC о ходе реализации проекта CPOC Penn Station Access, 12 декабря 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 12 декабря 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 г. . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Трапассо, Клэр (2 октября 2012 г.). «Петиция о строительстве станции метро-Север в Квинсе» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о результатах сравнительного скрининга Metro-North PENN STATION ACCESS MIS/DEIS (сентябрь 2002 г.)» (PDF) . mta.info . Parsons Brinckerhoff Quade & Douglas, Inc., сентябрь 2002 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Хонан, Кэти (8 октября 2014 г.). «Местные жители настаивают на строительстве северных станций метро в Квинсе» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Окончательный оценочный документ доступа к MIS/DEIS к СТАНЦИИ Metro-North PENN» (PDF) . mta.info . Parsons Brinckerhoff Quade & Douglas, Inc. Edwards and Kelcey, Inc. Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2021 г. Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Программа капитальных затрат MTA на 2015–2019 годы, страницы 152 и 225» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2015 г. Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «СРА: Магазины и дворы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Презентация Коннектикута (2013)» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Март 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2017 г. . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат 25 сентября 2017 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 25 сентября 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2020 г. . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ «MTA | новости | Проект строительства северных станций метро в Бронксе продвигается» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (22 января 2019 г.). «Пассажиры метро-Север наконец-то получат доступ к Пенсильванскому вокзалу» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (22 января 2019 г.). «MTA построит новые станции Metro-North, соединяющие Бронкс с Пенсильванским вокзалом» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Заседание комитета железной дороги Метро-Север» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2019. с. 79. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2019 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Нессен, Стивен (22 января 2019 г.). «Сделка между компаниями Amtrak и Metro-North Reach о планах расширения Бронкса» . ВНЙК . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Замбито, Томас К. (22 января 2019 г.). «Проект доступа к Пенсильванскому вокзалу получил зеленый свет и впервые откроет Вестсайд для пассажиров Вестчестера» . Новости журнала . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . Апрель 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2019 г. . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Гольдман, Гарри (28 декабря 2020 г.). «Расширение Пенсильванского вокзала Нью-Йорка превращает депо, которое люди любят ненавидеть» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ «MTA выбирает квалифицированных участников торгов для проекта доступа к Пенсильванскому вокзалу. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ «MTA определяет фирмы, имеющие право участвовать в тендерах на проектирование и строительство проекта доступа к станции Metro-North Penn» . Массовый транзит . 12 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ «Четыре новые станции метро-North появятся в Бронксе в рамках проекта доступа к Пенсильванскому вокзалу» . NBC Нью-Йорк . 13 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Кэмпбелл, Джон (13 мая 2021 г.). «MTA продвигается вперед по обеспечению доступа Metro-North к Пенсильванскому вокзалу, что может сократить время в пути» . lohud.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Круз, Дэвид (15 мая 2021 г.). «После годичной паузы Нью-Йорк одобрил начало долгожданного проекта расширения Metro-North в Бронксе» . Готэмист . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «Проект доступа к станции метро North Penn завершает экологическую экспертизу» . CBS Нью-Йорк. 28 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Доступ к Пенсильванскому вокзалу» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ Голдинер, Дэйв (13 декабря 2021 г.). «Шумер заключает сделку по «доплате» за транзит с помощью 4 новых станций в Бронксе и отремонтированных туннелей LIRR» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ «Сводка персонала по проектированию доступа к станции Penn Station» . mta.info . Столичное транспортное управление. 15 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ «Консультант по доступу на станцию Пенсильвания. Сводная информация о персонале» . mta.info . Столичное транспортное управление. 15 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ «Поправки к программе капитальных затрат MTA на 2020–2024 годы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 15 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ «В Нью-Йорке закладываются четыре новые станции метро-North. Вот когда они отвезут вас в Пенсильванию» . NBC Нью-Йорк . 9 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Крамер, Марсия (9 декабря 2022 г.). «Проект доступа к станции метро North Penn открывает новые возможности в Бронксе» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Губернатор Хоукул объявляет о начале проекта доступа к станции метро North Penn с целью открытия четырех новых станций в Бронксе | Губернатор Кэти Хоукул» . www.governor.ny.gov . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Каске, Мишель (30 января 2023 г.). «Новое железнодорожное сообщение Metro-North до Пенсильванского вокзала отложено на семь месяцев» . Блумберг . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (30 января 2023 г.). «Следующий мегапроект MTA, доступ к станции Penn Station стоимостью 2,8 миллиарда долларов, отложен» . Новостной день . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брахфельд, Бен (30 января 2023 г.). «Спор между MTA и Amtrak может задержать мегапроект Penn Access, переведя Metro-North на западную сторону» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «1,6 миллиарда долларов выделено на проект доступа к Пенсильванскому вокзалу» . Новости Среднего Гудзона . 6 ноября 2023 г. . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «Федеральное финансирование проекта доступа к Пенсильванскому вокзалу волнует пассажиров Вестчестера» . Новости 12 – Вестчестер . 6 ноября 2023 г. . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Зоммерфельдт, Крис; Кветенадзе, Чай (6 августа 2024 г.). «Пересмотренный план перезонирования Восточного Бронкса включает тысячи квартир и улучшения на 500 миллионов долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Неринг, Эбигейл (6 августа 2024 г.). «Нью-Йорк инвестирует 500 миллионов долларов в Восточный Бронкс для предлагаемого изменения зонирования Метро-Север» . Коммерческий обозреватель . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ «Расписания МНР» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Предложенная альтернатива «Доступ к Пенсильванскому вокзалу»» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2016 г. Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Контракт № PS864: Консультант по общему проектированию, профессиональные услуги по проектированию для проекта доступа к станции метро-Северная железная дорога Пенсильвания» (PDF) . pennstationaccess.info . Столичное транспортное управление. Январь 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2021 г. . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ «Настил над железной дорогой» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Анута, Джо (2 ноября 2015 г.). «Зеленые пространства или общественный транспорт? Забытая железнодорожная линия Южного Бронкса внезапно оказывается в центре внимания» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт проекта
- Проект инфраструктуры доступа к Пенсильванскому вокзалу | Амтрак
- Исследование доступа к Пенсильванскому вокзалу в Wayback Machine (архивировано 22 мая 2018 г.)