Jump to content

Спейтен Дайвил и железная дорога Порт-Моррис

Карта маршрута :
(Перенаправлено из филиала Порт-Моррис )

Спейтен Дайвил и железная дорога Порт-Моррис
Заброшенная часть филиала Порт-Моррис возле Рэй-стрит в Мелроузе, Бронкс.
Карта
Обзор
Местный Бронкс, Нью-Йорк
Даты работы 1842–1871
Преемник Центральная железная дорога Нью-Йорка и реки Гудзон
Спейтен Дайвил и железная дорога Порт-Моррис
Гудзонская линия
в Покипси
Ривердейл
Вестсайдская линия
до Пенсильванского вокзала
Спуйтен Дуйвил
BN Yard (бывшая линия Патнэм )
Университетские высоты
Моррис Хайтс
Янкис – Восточная 153-я улица
Мотт-Хейвен-Джанкшен
Основная линия Парк-авеню
до Центрального вокзала
Мелроуз
Мелроуз Уай
Гарлем Лайн
в Вассаик
Филиал Порт-Моррис
Вестчестер-авеню
На карте изображен текущий
маршрутизация СДПМРР.

Spuyten Duyvil and Port Morris Railroad — железная дорога, построенная на территории современного Западного Бронкса и Южного Бронкса в Нью-Йорке , США. Он пролегал от пересечения линии Вест-Сайд и железной дороги реки Гудзон возле Спайтен-Дуйвил-Крик , затем вдоль реки Гарлем до северо-западного берега Ист-Ривер в том месте, где сегодня находится район Порт-Моррис в Бронксе .

Участок на набережной

[ редактировать ]

Железная дорога Спейтен-Дуйвил и Порт-Моррис была построена в 1842 году. [ 1 ] и куплен Нью-Йоркско-Гарлемской железной дорогой в 1853 году в рамках предложения вице-президента NY&H губернатора Морриса-младшего интегрировать его в новый промышленный участок набережной. В 1864 году весь NY&H, включая SD&PM, был приобретен Нью-Йоркской центральной и Гудзонской железной дорогой (NYC), а сегмент к северу от перекрестка Мотт-Хейвен стал частью подразделения NYC Hudson , тогда как оставшийся филиал Порт-Моррис продолжал свой статус части. из Гарлемского дивизиона. К 1871 году он соединил то, что впоследствии стало железной дорогой Нью-Йорка и Патнэма, с железной дорогой реки Гудзон . К 1905–1906 линия была перестроена и электрифицирована . [ 2 ]

Когда был построен судоходный канал на реке Гарлем , линия была перенесена вдоль северной стороны Марбл-Хилл, Манхэттен . Часть первоначального участка вокруг Марбл-Хилл стала грузовой веткой, ведущей к грузовой станции Кингсбридж, но дорога вокруг северной и западной стороны Марбл-Хилл была позже удалена, и от нее не осталось никаких следов. Сегодня перестроенная линия служит участком линии Metro-North Railroad Hudson между перекрестком Мотт-Хейвен и линией Вест-Сайд . [ 3 ] Бывшая грузовая ветка и станция Кингсбридж с 1970-х годов были заняты территорией средней школы Джона Ф. Кеннеди . [ 4 ] Ветка Нью-Йорка и Патнэмской железной дороги сохранялась до 1999 года. [ 5 ]

Филиал Порт-Моррис

[ редактировать ]
Пешеходная дорожка в парке Святой Марии повторяет первоначальный наземный маршрут филиала Порт-Моррис.

Ветка Порт-Моррис начиналась на развилке к северу от станции Мелроуз, затем простиралась на юго-восток через Хаб , через участок длиной от 2200 до 2300 футов (от 671 до 701 м). [ 6 ] тоннель (построен в 1905 году) под парком Святой Марии , [ 7 ] и, наконец, Порт-Моррис вдоль Ист-Ривер сразу после пересечения моста под рекой Гарлем и филиалом Порт-Честер железной дороги Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Соединительная звездочка частично существовала под мостом, ведущим к принадлежащей Нью-Хейвенской железной дороге площадке Оук-Пойнт, а также к самому отделу кадров и ПК. Единственные две станции на этой ветке находились на Вестчестер-авеню между Брук-авеню и Сент-Аннс-авеню. 40 ° 48'57 "N 73 ° 54'46" W  /  40,81583 ° N 73,91278 ° W  / 40,81583; -73,91278 и в самом Порт-Моррисе через реку от острова Норт-Бразер . [ 8 ]

Гусеничное полотно возле Южного бульвара

После Второй мировой войны филиал Порт-Моррис столкнулся с десятилетиями неполного использования, роста бедности и безудержного насилия со стороны окружающих районов, а также низкого уровня очистки и плохого дренажа . [ 9 ] К 1970-м годам был предложен новый обходной путь. [ 10 ] из-за просвета и крутых поворотов туннелей филиала Порт-Моррис, которые не могли поместиться в современные вагоны поездов . [ 11 ] После строительства Oak Point Link на южной оконечности Бронкса. [ 6 ] и его последующее открытие в 1998 году, [ 10 ] филиал в Порт-Моррисе перестал использоваться в 1999 году; [ 9 ] Официальное прекращение деятельности было объявлено в 2003 году, когда компания CSX Transportation заявила, что филиал может быть освобожден из-за того, что он не использовался в течение предыдущих двух лет. [ 12 ] Двор Оук-Пойнт остается к северо-востоку от места порта, а промышленная дорога в окрестностях станции Порт-Моррис все еще сохранилась к югу от Южного бульвара . [ 13 ] Оставшуюся часть пути занимал большой лагерь бездомных и торговцев наркотиками. [ 14 ] был завален мусором, [ 11 ] [ 15 ] и часто затопляется из-за плохого дренажа и расположения ниже уровня моря . [ 11 ]

«Болото Мотт-Хейвен», как коридор назывался в конце 2000-х годов из-за 625 000 галлонов США (2 370 000 л; 520 000 имп галлонов) стоячей воды внутри траншеи. [ 16 ] был закачан в 2009 году за $350 000, хотя мусору разрешили остаться. [ 15 ] Кому принадлежало путевое полотно, неизвестно. [ 16 ] хотя разные секции были куплены несколькими частными организациями. [ 17 ]

Восстановление было предложено в 2014 году, чтобы соединить Гарлемскую линию с расширенным аэропортом Ла-Гуардия . [ 18 ] В 2015 году лагерь для бездомных был освобожден и снесен бульдозером. [ 19 ] После этого был разработан еще один план - соединить ветку с Гарлемской линией и с Нью-Йоркской соединительной железной дорогой как часть нью-йоркского метро окружной линии под названием Triboro RX . [ 14 ] Однако эти планы были осложнены частной собственностью на землю рядом с полосой отвода . [ 6 ] а также новый жилой комплекс прямо на полосе отвода на 156-й улице. [ 14 ]

Список станций

[ редактировать ]

Вся линия находится в округе Бронкс, штат Нью-Йорк , за исключением перестроенного участка в Марбл-Хилл, Манхэттен . Все станции между перекрестком DV и перекрестком Мотт-Хейвен, а также между Мелроузом и Порт-Моррисом читаются с севера на юг; Участок между Мотт-Хейвен-Джанкшен и Порт-Моррисом читается с юга на север.

Станция Дата открытия Дата закрытия Примечания
Пересечение с линией Гудзона и линией Вестсайд
Спуйтен Дуйвил в. 1870-е годы
Исходная линия расходится; Пересечение с бывшей грузовой веткой Кингсбриджа
Кингсбридж [ 20 ] в. 1870-е годы в. 1906 год Не путать с железнодорожной станцией Нью-Йорка и Патнэма. одноименной
Мост под Бродвейским мостом и линия IRT Бродвей – Седьмая авеню
Мраморный холм в. 1906 год Замена станции Кингсбридж
Соединение с Нью-Йорка Патнэм отделом
Фордэм Хайтс [ 20 ] в. 1870-е годы До 1920 г.
Университетские высоты в. 1870-е годы
Моррис Хайтс в. 1870-е годы
Хайбридж в. 1870-е годы 3 июня 1975 г. Остановка сотрудников Метро-Норт на объекте Хайбридж
Седжвик-авеню [ 21 ] 1918 1958 подразделение Патнэм и линия IRT Девятой авеню Только
Мотт-Хейвен-Джанкшен; Линия SD&PM поворачивает на север вдоль линии Гарлема.
Мелроуз в. 1890 г. [ 22 ]
Мелроуз Уай; Гарлемская линия расходится
Вестчестер-авеню [ 8 ]
Западный перекресток с Ок-Пойнт-Ярдом
Мост через реку Гарлем и железную дорогу Порт-Честер ( Нью-Хэмпшир )
Восточный перекресток с Ок-Пойнт-Ярдом
Порт-Моррис [ 8 ] в. 1850-е годы Бывшее сообщение с на острова Норт-Бразер и острова Райкерс. паромами
  1. ^ «Гарлемский дивизион» . NYCSHS . 15 октября 2008 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  2. ^ «Заброшенные станции: железнодорожные станции Бронкса» . Проверено 5 ноября 2015 г.
  3. ^ «СПУЙТЕН ДУЙВИЛЬ в деталях» . Забытый Нью-Йорк . Декабрь 2004 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  4. ^ «В городе откроется новая средняя школа: первый этап проекта в образовательном парке Кеннеди» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1969 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  5. ^ «НЬЮ-ЙОРКСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ПУТНЭМА в Бронксе» . Забытый Нью-Йорк . 3 мая 1999 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 5 ноября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ Железнодорожный вестник . Железнодорожный вестник. 1905. с. 437.
  8. ^ Jump up to: а б с Карта центральной части Нью-Йорка 1921 года (страница Южной железной дороги Канады)
  9. ^ Jump up to: а б Окружной маршрут метро Michaelminn.net
  10. ^ Jump up to: а б Хальбфингер, Дэвид М. (12 октября 1998 г.). «20 лет работы: в Бронксе открывается железнодорожное грузовое сообщение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 января 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Контроль (23 декабря 2009 г.). «Отделение Порт-Моррис: Так называемое болото Бронкса» . ltvsquad.com . Проверено 5 ноября 2015 г.
  12. ^ «33422 — Решение» . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  13. ^ «19 Порт-Моррис — Нью-Йорк — MichaelMinn.net» . Проверено 5 ноября 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Анута, Джо (2 ноября 2015 г.). «Зеленые пространства или общественный транспорт? Забытая железнодорожная линия Южного Бронкса внезапно оказывается в центре внимания» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 4 ноября 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б Чан, Сьюэлл (17 декабря 2009 г.). «Болото» Мотт-Хейвена оказалось глубже, чем предполагалось» . Городской номер . Проверено 5 ноября 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б Чан, Сьюэлл (17 августа 2009 г.). «Вонючее болото из Бронкса становится нежелательным» . Городской номер . Проверено 5 ноября 2015 г.
  17. ^ Кенсингер, Натан (11 февраля 2016 г.). «Что будет дальше с этой заброшенной железнодорожной линией Южного Бронкса?» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 10 февраля 2020 г.
  18. ^ Лиланд, Джон (9 ноября 2014 г.). «Думай масштабно. Потом думай масштабнее» . Нью-Йорк Таймс . п. МБ1 . Проверено 16 апреля 2015 г.
  19. ^ Фермино, Томас Трэйси, Мария Вильясеньор, Дженнифер. «Грязное логово наркоманов и бездомных жителей Нью-Йорка в Бронксе очищается на следующий день после визита Билла де Блазио» . nydailynews.com . Проверено 10 февраля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Jump up to: а б Город Нью-Йорк: Манхэттен и Бронкс (Карта). Домашняя жизнь. 1899.
  21. ^ «Забытые транзитные линии Бронкса» . Проверено 5 ноября 2015 г.
  22. ^ «Станция Мелроуз, конец 1800-х годов» . Я еду по Гарлемской линии.. . 23 сентября 2011 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f6936fc7dcf463b3eec32fb110d3cbf__1662588120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/bf/9f6936fc7dcf463b3eec32fb110d3cbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spuyten Duyvil and Port Morris Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)