Спейтен Дайвил и железная дорога Порт-Моррис
Заброшенная часть филиала Порт-Моррис возле Рэй-стрит в Мелроузе, Бронкс. | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Бронкс, Нью-Йорк |
Даты работы | 1842–1871 |
Преемник | Центральная железная дорога Нью-Йорка и реки Гудзон |
Спейтен Дайвил и железная дорога Порт-Моррис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Spuyten Duyvil and Port Morris Railroad — железная дорога, построенная на территории современного Западного Бронкса и Южного Бронкса в Нью-Йорке , США. Он пролегал от пересечения линии Вест-Сайд и железной дороги реки Гудзон возле Спайтен-Дуйвил-Крик , затем вдоль реки Гарлем до северо-западного берега Ист-Ривер в том месте, где сегодня находится район Порт-Моррис в Бронксе .
История
[ редактировать ]Участок на набережной
[ редактировать ]Железная дорога Спейтен-Дуйвил и Порт-Моррис была построена в 1842 году. [ 1 ] и куплен Нью-Йоркско-Гарлемской железной дорогой в 1853 году в рамках предложения вице-президента NY&H губернатора Морриса-младшего интегрировать его в новый промышленный участок набережной. В 1864 году весь NY&H, включая SD&PM, был приобретен Нью-Йоркской центральной и Гудзонской железной дорогой (NYC), а сегмент к северу от перекрестка Мотт-Хейвен стал частью подразделения NYC Hudson , тогда как оставшийся филиал Порт-Моррис продолжал свой статус части. из Гарлемского дивизиона. К 1871 году он соединил то, что впоследствии стало железной дорогой Нью-Йорка и Патнэма, с железной дорогой реки Гудзон . К 1905–1906 линия была перестроена и электрифицирована . [ 2 ]
Когда был построен судоходный канал на реке Гарлем , линия была перенесена вдоль северной стороны Марбл-Хилл, Манхэттен . Часть первоначального участка вокруг Марбл-Хилл стала грузовой веткой, ведущей к грузовой станции Кингсбридж, но дорога вокруг северной и западной стороны Марбл-Хилл была позже удалена, и от нее не осталось никаких следов. Сегодня перестроенная линия служит участком линии Metro-North Railroad Hudson между перекрестком Мотт-Хейвен и линией Вест-Сайд . [ 3 ] Бывшая грузовая ветка и станция Кингсбридж с 1970-х годов были заняты территорией средней школы Джона Ф. Кеннеди . [ 4 ] Ветка Нью-Йорка и Патнэмской железной дороги сохранялась до 1999 года. [ 5 ]
Филиал Порт-Моррис
[ редактировать ]Ветка Порт-Моррис начиналась на развилке к северу от станции Мелроуз, затем простиралась на юго-восток через Хаб , через участок длиной от 2200 до 2300 футов (от 671 до 701 м). [ 6 ] тоннель (построен в 1905 году) под парком Святой Марии , [ 7 ] и, наконец, Порт-Моррис вдоль Ист-Ривер сразу после пересечения моста под рекой Гарлем и филиалом Порт-Честер железной дороги Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Соединительная звездочка частично существовала под мостом, ведущим к принадлежащей Нью-Хейвенской железной дороге площадке Оук-Пойнт, а также к самому отделу кадров и ПК. Единственные две станции на этой ветке находились на Вестчестер-авеню между Брук-авеню и Сент-Аннс-авеню. 40 ° 48'57 "N 73 ° 54'46" W / 40,81583 ° N 73,91278 ° W и в самом Порт-Моррисе через реку от острова Норт-Бразер . [ 8 ]

После Второй мировой войны филиал Порт-Моррис столкнулся с десятилетиями неполного использования, роста бедности и безудержного насилия со стороны окружающих районов, а также низкого уровня очистки и плохого дренажа . [ 9 ] К 1970-м годам был предложен новый обходной путь. [ 10 ] из-за просвета и крутых поворотов туннелей филиала Порт-Моррис, которые не могли поместиться в современные вагоны поездов . [ 11 ] После строительства Oak Point Link на южной оконечности Бронкса. [ 6 ] и его последующее открытие в 1998 году, [ 10 ] филиал в Порт-Моррисе перестал использоваться в 1999 году; [ 9 ] Официальное прекращение деятельности было объявлено в 2003 году, когда компания CSX Transportation заявила, что филиал может быть освобожден из-за того, что он не использовался в течение предыдущих двух лет. [ 12 ] Двор Оук-Пойнт остается к северо-востоку от места порта, а промышленная дорога в окрестностях станции Порт-Моррис все еще сохранилась к югу от Южного бульвара . [ 13 ] Оставшуюся часть пути занимал большой лагерь бездомных и торговцев наркотиками. [ 14 ] был завален мусором, [ 11 ] [ 15 ] и часто затопляется из-за плохого дренажа и расположения ниже уровня моря . [ 11 ]
«Болото Мотт-Хейвен», как коридор назывался в конце 2000-х годов из-за 625 000 галлонов США (2 370 000 л; 520 000 имп галлонов) стоячей воды внутри траншеи. [ 16 ] был закачан в 2009 году за $350 000, хотя мусору разрешили остаться. [ 15 ] Кому принадлежало путевое полотно, неизвестно. [ 16 ] хотя разные секции были куплены несколькими частными организациями. [ 17 ]
Восстановление было предложено в 2014 году, чтобы соединить Гарлемскую линию с расширенным аэропортом Ла-Гуардия . [ 18 ] В 2015 году лагерь для бездомных был освобожден и снесен бульдозером. [ 19 ] После этого был разработан еще один план - соединить ветку с Гарлемской линией и с Нью-Йоркской соединительной железной дорогой как часть нью-йоркского метро окружной линии под названием Triboro RX . [ 14 ] Однако эти планы были осложнены частной собственностью на землю рядом с полосой отвода . [ 6 ] а также новый жилой комплекс прямо на полосе отвода на 156-й улице. [ 14 ]
Список станций
[ редактировать ]Вся линия находится в округе Бронкс, штат Нью-Йорк , за исключением перестроенного участка в Марбл-Хилл, Манхэттен . Все станции между перекрестком DV и перекрестком Мотт-Хейвен, а также между Мелроузом и Порт-Моррисом читаются с севера на юг; Участок между Мотт-Хейвен-Джанкшен и Порт-Моррисом читается с юга на север.
Станция | Дата открытия | Дата закрытия | Примечания |
---|---|---|---|
Пересечение с линией Гудзона и линией Вестсайд | |||
Спуйтен Дуйвил | в. 1870-е годы | ||
Исходная линия расходится; Пересечение с бывшей грузовой веткой Кингсбриджа | |||
Кингсбридж [ 20 ] | в. 1870-е годы | в. 1906 год | Не путать с железнодорожной станцией Нью-Йорка и Патнэма. одноименной |
Мост под Бродвейским мостом и линия IRT Бродвей – Седьмая авеню | |||
Мраморный холм | в. 1906 год | Замена станции Кингсбридж | |
Соединение с Нью-Йорка Патнэм отделом | |||
Фордэм Хайтс [ 20 ] | в. 1870-е годы | До 1920 г. | |
Университетские высоты | в. 1870-е годы | ||
Моррис Хайтс | в. 1870-е годы | ||
Хайбридж | в. 1870-е годы | 3 июня 1975 г. | Остановка сотрудников Метро-Норт на объекте Хайбридж |
Седжвик-авеню [ 21 ] | 1918 | 1958 | подразделение Патнэм и линия IRT Девятой авеню Только |
Мотт-Хейвен-Джанкшен; Линия SD&PM поворачивает на север вдоль линии Гарлема. | |||
Мелроуз | в. 1890 г. [ 22 ] | ||
Мелроуз Уай; Гарлемская линия расходится | |||
Вестчестер-авеню [ 8 ] | |||
Западный перекресток с Ок-Пойнт-Ярдом | |||
Мост через реку Гарлем и железную дорогу Порт-Честер ( Нью-Хэмпшир ) | |||
Восточный перекресток с Ок-Пойнт-Ярдом | |||
Порт-Моррис [ 8 ] | в. 1850-е годы | Бывшее сообщение с на острова Норт-Бразер и острова Райкерс. паромами |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гарлемский дивизион» . NYCSHS . 15 октября 2008 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Заброшенные станции: железнодорожные станции Бронкса» . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «СПУЙТЕН ДУЙВИЛЬ в деталях» . Забытый Нью-Йорк . Декабрь 2004 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «В городе откроется новая средняя школа: первый этап проекта в образовательном парке Кеннеди» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1969 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ «НЬЮ-ЙОРКСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ПУТНЭМА в Бронксе» . Забытый Нью-Йорк . 3 мая 1999 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 5 ноября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Железнодорожный вестник . Железнодорожный вестник. 1905. с. 437.
- ^ Jump up to: а б с Карта центральной части Нью-Йорка 1921 года (страница Южной железной дороги Канады)
- ^ Jump up to: а б Окружной маршрут метро Michaelminn.net
- ^ Jump up to: а б Хальбфингер, Дэвид М. (12 октября 1998 г.). «20 лет работы: в Бронксе открывается железнодорожное грузовое сообщение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Контроль (23 декабря 2009 г.). «Отделение Порт-Моррис: Так называемое болото Бронкса» . ltvsquad.com . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «33422 — Решение» . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «19 Порт-Моррис — Нью-Йорк — MichaelMinn.net» . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Анута, Джо (2 ноября 2015 г.). «Зеленые пространства или общественный транспорт? Забытая железнодорожная линия Южного Бронкса внезапно оказывается в центре внимания» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Чан, Сьюэлл (17 декабря 2009 г.). «Болото» Мотт-Хейвена оказалось глубже, чем предполагалось» . Городской номер . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Чан, Сьюэлл (17 августа 2009 г.). «Вонючее болото из Бронкса становится нежелательным» . Городской номер . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Кенсингер, Натан (11 февраля 2016 г.). «Что будет дальше с этой заброшенной железнодорожной линией Южного Бронкса?» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Лиланд, Джон (9 ноября 2014 г.). «Думай масштабно. Потом думай масштабнее» . Нью-Йорк Таймс . п. МБ1 . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ Фермино, Томас Трэйси, Мария Вильясеньор, Дженнифер. «Грязное логово наркоманов и бездомных жителей Нью-Йорка в Бронксе очищается на следующий день после визита Билла де Блазио» . nydailynews.com . Проверено 10 февраля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Город Нью-Йорк: Манхэттен и Бронкс (Карта). Домашняя жизнь. 1899.
- ^ «Забытые транзитные линии Бронкса» . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Станция Мелроуз, конец 1800-х годов» . Я еду по Гарлемской линии.. . 23 сентября 2011 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с филиалом Порт-Моррис, на Викискладе?
- Предшественники Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Железнодорожные компании, основанные в 1842 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1913 году.
- Американские компании, основанные в 1842 году.
- Линии Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Спейтен Дайвил, Бронкс
- Порт-Моррис, Бронкс