Jump to content

Вагон

(Перенаправлено из Вагон )
Восстановленные вагоны с фонарем выставлены в Железнодорожном музее Среднего континента в Норт-Фридом, штат Висконсин.
Товарный вагон ( товарного типа) для Южно-Австралийских железных дорог , 1926 год.

Вагон , , железнодорожный вагон ( американский и канадский английский ) [а] железнодорожный вагон , железнодорожный вагон , железнодорожный грузовик , железнодорожный вагон , железнодорожный вагон или железнодорожный грузовик ( британский английский и UIC ), также называемый вагоном , вагоном , вагоном или тележкой , представляет собой транспортное средство, используемое для перевозки грузов или пассажиров по рельсам. транспортная сеть (железная/железная дорога). Такие вагоны, соединенные вместе и буксируемые одним или несколькими локомотивами , образуют поезд . Альтернативно, некоторые пассажирские вагоны являются самоходными, и в этом случае они могут быть либо отдельными вагонами, либо состоять из нескольких единиц .

Термин « автомобиль » обычно используется сам по себе в американском английском, когда подразумевается железнодорожный контекст. Индийский английский иногда использует слово « тележка » таким же образом: [1] хотя этот термин имеет другие значения в других вариантах английского языка. В американском английском «вагон» — это общий термин для обозначения железнодорожного транспортного средства; в других странах « вагон » относится конкретно к самоходному железнодорожному транспортному средству с приводом.

Хотя некоторые вагоны существуют для собственного использования железной дорогой – например, для целей содержания путей – большинство из них перевозят приносящую доход нагрузку пассажиров или грузов и могут быть соответственно классифицированы как пассажирские или вагоны, с одной стороны, или грузовые вагоны (или вагоны) . ) с другой.

Легковые автомобили

[ редактировать ]

Легковые автомобили или автобусы различаются по внутреннему оборудованию:

В железнодорожных вагонах стандартной колеи количество сидений обычно распределяется в диапазоне от трех до пяти мест по ширине вагона с проходом между ними (что приводит к расположению сидений 2+1, 2+2 или 3+2) или сторона. Столы могут располагаться между сиденьями лицом друг к другу. Альтернативно, сиденья, обращенные в одном направлении, могут иметь доступ к откидному выступу на спинке переднего сиденья.

  • Если проход расположен между сиденьями, ряды сидений могут быть обращены в одном направлении или сгруппированы, причем два ряда обращены друг к другу.
  • В некоторых транспортных средствах, предназначенных для пригородных перевозок, сиденья расположены спиной к боковым стенам, либо с одной стороны, либо, чаще с обеих, лицом друг к другу через проход. Это обеспечивает широкий подъезд и позволяет разместить стоящих пассажиров в часы пик, а также повышает скорость погрузки и разгрузки.
  • Если проход сбоку, автомобиль обычно делится на небольшие отсеки. Обычно они содержат шесть мест, хотя иногда во втором классе их восемь, а иногда в первом классе - четыре.

Пассажирские вагоны могут получать электроэнергию для отопительного и осветительного оборудования из любого из двух основных источников: непосредственно от головного генератора локомотива по шинным кабелям или от генератора с приводом от оси, который непрерывно заряжает аккумуляторы всякий раз, когда поезд находится в пути. движение.

В современных автомобилях обычно есть либо кондиционер , либо открывающиеся окна (иногда, в целях безопасности, не так далеко, чтобы можно было вывеситься), а иногда и то, и другое. Также могут быть предусмотрены различные типы бортовых туалетов в поездах .

Существуют и другие типы легковых автомобилей, особенно для дальних поездок, такие как вагон-ресторан , вагон-салон , вагон для дискотек и, в редких случаях, для театра и кинотеатра вагон . В некоторых случаях автомобиль другого типа временно переоборудуется в один из них для проведения мероприятия.

В задней части многих известных поездов были построены смотровые вагоны, чтобы пассажиры могли любоваться пейзажами. Они оказались популярными, что привело к разработке купольных вагонов, несколько единиц которых можно было разместить в середине поезда, и которые имели застекленный верхний уровень, выступающий над обычной крышей, чтобы обеспечить пассажирам лучший обзор.

Спальные вагоны, оборудованные (как правило) небольшими спальнями, позволяют пассажирам спать во время ночных поездок, в то время как вагоны-купе предоставляют более простые спальные места. В поездах дальнего следования часто требуются багажные вагоны для багажа пассажиров. В европейской практике дневные автобусы обычно состояли из купе на 6 или 8 пассажиров с доступом из бокового коридора. В Великобритании автобусы Corridor впали в немилость в 1960-х и 1970-х годах, отчасти потому, что женщины, путешествующие в одиночку, считают открытые автобусы более безопасными. [ нужна ссылка ]

Еще одно различие существует между одноэтажными и двухэтажными вагонами . Примером двухэтажного самолета является суперлайнер Amtrak .

«Состав поездов» (или «комплект») - это полупостоянно организованный состав вагонов, а не состав, созданный «специально» из всех имеющихся вагонов. Их только разбирают и перетасовывают «на сарае» (на ремонтной базе). Затем поезда собираются из одного или нескольких таких «наборов», соединенных вместе по мере необходимости для обеспечения пропускной способности этого поезда.

Часто, но не всегда, пассажирские вагоны в поезде соединены между собой закрытыми гибкими переходами, по которым могут проходить пассажиры и члены экипажа. Некоторые конструкции включают полупостоянные соединения между автомобилями и могут иметь соединение на всю ширину, что фактически делает их одним длинным шарнирно-сочлененным «автомобилем». В Северной Америке в пассажирских вагонах также используются муфты с герметичным замком , чтобы удержать поезд на месте в случае схода с рельсов или другой аварии.

Многие составные поезда состоят из вагонов, которые полупостоянно соединены в составы: эти составы могут быть объединены вместе, чтобы сформировать более крупные поезда, но обычно пассажиры могут перемещаться между вагонами только внутри состава. Такое «закрытое» расположение удерживает группы путешественников и их багаж вместе и, следовательно, позволяет легко разделить отдельные комплекты и отправиться в разные стороны. Некоторые составы составных поездов спроектированы таким образом, чтобы можно было легко открывать коридорные соединения между спаренными составами; Обычно для этого требуется, чтобы кабины были установлены сбоку или (как в голландском Koploper или японской серии 285 ) над пассажирским салоном. Эти кабины или прицепы также полезны для быстрого движения поезда задним ходом.

Вагоны первого и второго класса

[ редактировать ]

В некоторых системах принято различать вагоны первого и второго класса, при этом за билеты первого класса взимается дополнительная плата. [2] и штрафы, налагаемые за несоблюдение. [3] Удобства и приспособления, относящиеся к вагонам первого класса, могут включать:

  • Сиденья типа Lounge, улучшенная обивка и дополнительное пространство для бедер и ног.
  • Лампы для чтения, двойное остекление, звукоизоляция
  • Съемные столы и сиденья для карточных игр.
  • Выбор отсеков для курящих и некурящих. [4]

Совсем недавно появились розетки и Wi-Fi. [5]

[ редактировать ]

Грузовые автомобили

[ редактировать ]

Грузовые автомобили (США/Канада), товарные вагоны (UIC) или грузовики (Великобритания) существуют самых разных типов, приспособленных для перевозки множества грузов. Первоначально автомобилей было очень мало; платформа или фургон, а также товарный вагон (США/Канада), крытый фургон (UIC) или фургон (Великобритания) были одними из первых.

Виды грузовых вагонов

[ редактировать ]

Грузовые автомобили или товарные вагоны обычно подразделяются на следующие категории:

[ редактировать ]

Алюминиевые автомобили

[ редактировать ]

Первые два магистральных легковых автомобиля, полностью алюминиевые, были представлены на Всемирной выставке в Чикаго в 1933-35 годах компанией Pullman . [9] Алюминиевые грузовые вагоны имеют более высокое соотношение нетто-тары — 4,9, чем традиционные стальные вагоны, у которых оно составляет 3,65. [10]

Некоммерческие автомобили

[ редактировать ]
расширенного обзора Типичный американский камбуз

Недоходные вагоны – это вагоны, которые не приносят дохода железной дороге. Они включают в себя:

Военные автомобили

[ редактировать ]
Бронепоезд Hurban, расположенный в Зволене , Словакия.

В военных бронепоездах используются специализированные автомобили нескольких типов:

Мобильные ракетные комплексы

[ редактировать ]
Советский РТ-23 Молодец стартовый поезд МБР в музее Санкт-Петербурга.

Во время холодной войны Советский Союз выставил на вооружение ряд поездов, которые служили мобильными ракетными шахтами . Эти поезда перевозили ракеты и все необходимое для запуска и продолжали перемещаться по железнодорожной сети, чтобы их было трудно найти и уничтожить при первом ударе . Аналогичная железнодорожная система была предложена в Соединенных Штатах Америки для LGM-30 Minuteman в 1960-х годах и для железнодорожного гарнизона Peacekeeper в 1980-х годах, но ни одна из них не была развернута. [13]

Оценка радиолокационной бомбы

[ редактировать ]

Стратегического авиационного командования , 1-я боевая оценка RBS «Экспресс» развернутая с базы ВВС Барксдейл с блоками оценки радиолокационных бомб, на военных железнодорожных вагонах со вспомогательным оборудованием, для оценки имитации термоядерной бомбардировки городов установленными в континентальной части Соединенных Штатов . [14]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В США «вагон» часто называют проще «вагоном» или «вагоном», но не следует путать его с самоходным вагоном .
  1. ^ «Оксфордские словари для учащихся. Найдите определения, переводы и объяснения грамматики в Оксфордских словарях для учащихся» . OxfordAdvancedLearnersDictionary.com . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г. Проверено 5 мая 2018 г.
  2. ^ «Первый класс» . Национальная железная дорога . Проверено 14 сентября 2023 г.
  3. ^ «Настоятельно рекомендуется использовать одноклассные поезда в пик» . «Дейли телеграф» . Том. III, нет. 87. Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 июля 1938 г. с. 5 . Проверено 14 сентября 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ «Бой за сигару» . «Дейли Ньюс» (Перт) . Том. ХХХ, нет. 11, 218. Западная Австралия. 29 мая 1911 г. с. 7 . Проверено 14 сентября 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ «Поезда Нового Южного Уэльса: 1-й класс» . РейлНиндзя . Проверено 14 сентября 2023 г.
  6. ^ Усач, Брэд (23 ноября 2016 г.). «Железнодорожное сообщение переживает небольшое возрождение» . Хроника . Бартон, Вермонт. стр. 1А. Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  7. ^ Престфло
  8. ^ пресвинский универсал
  9. ^ Джон Х. Уайт младший (1985). Пассажирский вагон американской железной дороги . Джу Пресс. п. 163. ИСБН  978-0-8018-2743-3 . Архивировано из оригинала 5 мая 2018 г.
  10. ^ Харгроув, М. (30 ноября 1989 г.). «Экономика тяжелых осевых нагрузок» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 5 мая 2018 г. - через trid.trb.org.
  11. ^ «Общие правила эксплуатации: Раздел 5.12: Защита занятых транспортных средств» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2002 г. Проверено 19 июня 2008 г.
  12. ^ Международный2021-10-14T05:00:00+01:00, Metro Report. «Доставка зубчатого железнодорожного трамвая и велосипедного вагона в Штутгарт» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 8 августа 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Генерал Томас С. Пауэр , ВВС США (сентябрь 1960 г.). «Стратегическое авиационное командование» (PDF) . Журнал ВВС . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 г. Проверено 30 августа 2010 г. Специальная оперативная группа SAC была создана на авиабазе Хилл, штат Юта, для проведения серии развертываний испытательного поезда Minuteman Mobility Test Train. Первое развертывание завершилось 27 июня после семи дней случайных поездок по существующим гражданским железнодорожным объектам в районе Огдена. Серия испытаний продолжится до осени 1960 года и будет включать в себя другие железнодорожные перевозки на Дальнем Западе и Среднем Западе.
  14. ^ «Что касается эскадрильи радиолокационного обнаружения бомб САК, установленной на железнодорожных вагонах» (PDF) . Веб-сайт мобильного военного радара. 22 февраля 2007 г. стр. 12К. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июля 2011 г. Проверено 30 августа 2010 г. Поезда имели длину 21 вагон, 17 вагонов обеспечения и 4 вагона радиолокационной станции. Радиолокационные автомобили в основном представляли собой платформы с установленными на них радиолокационными фургонами и оборудованием. Остальные 17 состояли из вагона-генератора, двух крытых вагонов (один для обслуживания радиолокационного оборудования, другой для вспомогательного обслуживания). Вагон-ресторан, два вагона-дневного пребывания, вагоны снабжения, административный вагон и 4 спальных места пульмановского типа... У командира была самая последняя комната в хвостовой части поезда... Поезда шли в какой-то район в США, который был выбран на тот период обычным контрактным локомотивом, который затем просто припарковал нас там и уехал, обычно выехав на запасной путь.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0320dabccca96dfc65998b118aebbc4__1721819700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/c4/b0320dabccca96dfc65998b118aebbc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railroad car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)