Железнодорожные сцепки по странам
Перечисленные, описанные и изображенные ниже сцепки или муфты для железнодорожных вагонов используются во всем мире на устаревших и современных железных дорогах. Совместимые и похожие конструкции часто обозначаются с использованием совершенно разных марок, торговых марок, региональных названий или прозвищ, что может затруднить описание стандартных или типичных конструкций. Размеры и характеристики, указанные в этих статьях, обычно относятся к номинальным или типичным компонентам и системам, хотя стандарты и практика также сильно различаются в зависимости от железной дороги, региона и эпохи. Переход между несовместимыми типами сцепок может быть осуществлен с использованием двойных сцепок , переходника сцепки или барьерной тележки .
Типы муфт
[ редактировать ]- Соединитель ABC (автоматический полирующий контакт) [1] [2]
- муфта Альберта
- соединитель колокола и крючка
- Муфта BSI (Bergische Stahl Industrie)
- буферы и цепная муфта , также известные как британские, буферы и винт, английский, ЕС, звено и крюк, UIC или британская муфта
- центральный буфер и соединитель цепей
- Цифровая автоматическая связь (DAC) [3]
- Соединитель GF
- Муфта Генрико
- H2C муфта
- Муфта Дженни , также известная как AAR, APT, ARA, CB, центральный буфер, поворотный кулак, MCB или муфта с герметичным замком. [4] [5]
- Звено Johnston и штифтовая муфта
- ссылка и штифтовая муфта
- Муфта Миллера
- Норвежская муфта , также известная как чоппер или муфта Джонса.
- Муфта со штифтом и чашкой (WABCO N-типа)
- СА-3 , также известный как СоветскийАвто-3, АК69е, СА-3, Русский или муфта Виллисона.
- Муфта Шарфенберга , также известная как муфта Деллнера, Шаку или Фойта.
- Хотя разные соединители Шарфенбурга могут быть механически совместимы, они могут быть несовместимы электрически.
- Муфта Шибата
- Соединитель палаты [6]
- Муфта Wedglock , также известная как муфта London или Tube.
Африка
[ редактировать ]Алжир
[ редактировать ]- Английские, русские стяжки на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартной колеи гусеница [7]
- Английские стяжки на 1055 мм ( 3 фута 5 + 1 ⁄ дюйма колея ) [7]
Ангола
[ редактировать ]Ботсвана
[ редактировать ]Бенин
[ редактировать ]Буркина-Фасо и Кот-д'Ивуар
[ редактировать ]Камерун
[ редактировать ]Конго~Браззавиль
[ редактировать ]Демократическая Республика Конго
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2013 г. ) |
- ААР пары
Египет
[ редактировать ]- Английские муфты на историческом складе
- Соединитель AAR Ссылки на современном складе [10] [11] [12] [13]
Эритрея
[ редактировать ]Эфиопия
[ редактировать ]Габон
[ редактировать ]Гана
[ редактировать ]- Норвежские муфты на историческом складе
- Муфты AAR на современном складе
Кения
[ редактировать ]- AAR и норвежские сцепки на узкоколейных железных дорогах
- Соединители AAR Alliance на стандартной колеи железных дорогах
Либерия
[ редактировать ]Малави
[ редактировать ]У них было
[ редактировать ]- как Сенегал
Мавритания
[ редактировать ]Марокко
[ редактировать ]Мозамбик
[ редактировать ]Нигерия
[ редактировать ]- Муфты ААР на современных 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартной колеи железные дороги [18]
- Соединители ABC на устаревших железных дорогах шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) [19]
- Соединители ABC на устаревших узкоколейных железных дорогах Баучи мм ( 2 фута 6 дюймов ) 762 [20]
Сенегал
[ редактировать ]- Английские сцепки на грузовом и пассажирском подвижном составе
- Норвежские муфты на индийском складе [21]
ЮАР
[ редактировать ]- Буферы и цепная муфта с 1859 по 1873 год. [22]
- Джонстонское звено и штифт с 1873 по 1927 год на колеи Кейп , с 1906 года на узкой колеи 2 фута ( 610 мм ) в Натале. [23] [24]
- Колокол и крюк 1902 года на узкой колеи шириной 2 фута ( 610 мм ) на мысе Доброй Надежды . [24] [25]
- Поворотный кулак AAR широко используется с 1927 года на калибре Cape. Впервые эти сцепные устройства на территории нынешней Южной Африки были применены в 1904 году ультрапрогрессивными Центрально-Южноафриканскими железными дорогами (CSAR) на своем подвижном составе для «Ограниченных экспрессов» между Йоханнесбургом и Преторией. [26] [27] [28] [29]
- Уиллисон с 1973 года на узкой колее шириной 2 фута ( 610 мм ) в Капской провинции . [24]
- WABCO N-Type с 1984 года на подвижном составе электропоездов 6М. Также используется на подвижном составе электропоездов класса 8М постройки 1988 года.
- Шарфенберг с 2012 года на Gautrain , с 2016 года на новом PRASA EM01. пригородном поезде
Судан
[ редактировать ]Танзания
[ редактировать ]- Норвежские стяжки на 1000 мм ( шириной 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) метра Колея [9]
- Соединители AAR на 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) колеи
- Муфты ААР на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) гусеница стандартной колеи .
Togo
[ редактировать ]- Центральный буфер и соединители боковой цепи
- Норвежские муфты на индийском складе
Тунис
[ редактировать ]Уганда
[ редактировать ]- узкая колея: норвежские муфты
- стандартный калибр: муфты AAR .
Азия
[ редактировать ]Бангладеш
[ редактировать ]- Соединители AAR на складе длиной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
- Норвежские стяжки на 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) На складе [7]
Камбоджа
[ редактировать ]- Английские муфты на старых складах
- Муфты AAR на новых складах
Китай
[ редактировать ]- Соединители AAR на большинстве пассажирских и грузовых автомобилей.
- Вариант сцепок Shibata между пассажирскими автобусами грузоподъемностью 25 тонн (сцепки AAR между автобусами производства Bombardier)
- Сцепки Шарфенберга в высокоскоростных поездах (CRH) и метро
Гонконг
[ редактировать ]- Соединители BSI на бывших MTR и на ремонтном складе пассажирских вагонах
- Муфты Tightlock на бывшего KCR пассажирских вагонах
- Соединители Dellner на легкорельсовом транспорте
- Соединители AAR на грузовом складе
Индия
[ редактировать ]- Английские муфты на историческом складе
- Муфты AAR на современном складе [32]
- Норвежские стяжки на 1000 мм ( шириной 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) метра Колея [33]
- Муфты ABC на узкой колеи
- Соединители Шарфенберга в пригородных поездах EMU, DEMU и подвижном составе скоростного транспорта
Индонезия
[ редактировать ]- Английские стяжки на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) исторический фонд стандартной колеи Nederlandsch-Indische Spoorweg Maatschappij (Голландская Ост-Индская железнодорожная компания)
- Норвежские сцепные устройства с шириной колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) исторический парк Национальной железнодорожной компании Голландской Ост-Индии и большинства частных железнодорожных и трамвайных компаний Голландской Ост-Индии.
- Муфты AAR и муфты Shibata на современном складе
- Соединители Шарфенберга для высокоскоростной железной дороги Джакарта - Бандунг и надземного поезда аэропорта Сукарно Хатта.
- Муфты Шибата (на базе муфт Шарфенберга) для Jakarta LRT
- Соединитель Dellner для LRT Большой Джакарты
Иран
[ редактировать ]- Английские сцепки , российские ( С-АКв ) комбинированные сцепки на грузовом и пассажирском подвижном составе.
- Муфты Шарфенберга на пассажирском складе
Ирак
[ редактировать ]- Английские муфты на историческом складе
- Английские, русские ( С-АКв ) комбинированные муфты на современном прикладе [34] [35]
Израиль
[ редактировать ]- Английские сцепки на грузовом и пассажирском подвижном составе
- Муфты Шарфенберга на пассажирском складе
Япония
[ редактировать ]- Английские муфты на историческом складе
- Сцепки ААР на локомотивах, грузовом и пассажирском составе
- Сцепки Шибата (на базе сцепок Шарфенберга ) на легковом парку
Северная Корея
[ редактировать ]- Муфты AAR на стандартном калибре
- уменьшенного размера Janney (AAR) на узкой колеи Муфты
- Соединители Шарфенберга на метрополитена Пхеньяна складе
Южная Корея
[ редактировать ]- Английские муфты , звенья и штифтовые муфты на историческом складе
- Муфты AAR на современном складе [36]
- Соединители Шибата (на базе сцепок Шарфенберга ) в метро и вагонах метро.
- Сцепки Шарфенберга на КТХ и импортном легком вагоне метро
Малайзия
[ редактировать ]- Норвежские муфты на историческом складе
- Муфты AAR на современном складе
- Соединители Шарфенберга на ERL, LRT, MRT и монорельсовой дороге.
Пакистан
[ редактировать ]- Английские муфты на историческом складе
- Муфты AAR на современном складе [32]
Филиппины
[ редактировать ]- Английские сцепные устройства на подвижном составе Манильской железнодорожной компании (MRC), а также на историческом составе Манильской железной дороги (MRR) до 1932 года.
- Соединители AAR на составе MRR, построенном после 1928 года, а также на всем Филиппинских национальных железных дорог узкоколейном подвижном составе .
- Тип E на историческом складе и в классе PNR 5000 .
- Блокировочные муфты типа F на будущих узкоколейных платформах PNR. [37]
- типа H Муфта с герметичным замком на большинстве подвижных составов PNR, начиная с класса 900 .
- Соединительные и штыревые соединители Гавайско-Филиппинской компании на острове Негрос . [38] На старых железнодорожных станциях Манилы наряду с английскими сцепками также используются звенья и штифты.
- Соединители Шарфенберга на линии метро MRT 3 .
- Соединители Сибата большой пропускной способности на линиях скоростного транспорта и пригородной железной дороге Север-Юг .
- Тип 10 в пассажирских поездах класса PNR 8800 для проекта PNR South Long Haul . [39]
Россия
[ редактировать ]- Российские сцепки СА3 на отечественном складе (с боковыми буферами на пассажирских вагонах) [ нужна ссылка ] )
- Английские стяжки на Евростоке ( обмен на границе)
- Сцепки Шарфенберга в некоторых пассажирских поездах ( Веларо , Дезиро ) и во всех системах метрополитена.
Сингапур
[ редактировать ]- Соединители Шарфенберга для массового скоростного транспорта [40]
- Муфты Bergische Stahl Industrie для Bukit Panjang LRT
- Компактные герметичные муфты производства Japan Steel Works для Sengkang и Punggol LRT [41]
Шри-Ланка
[ редактировать ]Тайвань
[ редактировать ]- Сцепки ААР для ТРА , в том числе составного состава подвижного состава [42]
- Муфта Шибата для THSR
- Сцепки Томлинсона для тяжеловесного метрополитена Тайбэя подвижного состава [43]
- Соединители Scharfenberg для всех других городских транспортных систем, таких как метро Гаосюн , метро аэропорта Таоюань , метро Тайчжун и подвижной состав метро Тайбэя средней вместимости.
- Соединители и штифты для Алишаньской лесной железной дороги и Тайваньской сахарной железной дороги [42]
Таиланд
[ редактировать ]- Сцепки AAR на всем подвижном составе SRT
- Норвежские муфты на историческом складе
- Сцепки Шарфенберга в поездах общественного транспорта
- Муфты Wedglock , муфты Ward на лондонского метрополитена складе
- На линиях узкой колеи используется смесь муфт.
Турция
[ редактировать ]- Английские муфты на старых складах
- Муфты Шарфенберга на пассажирском складе
- Российские муфты ( С-АКв ) на новом складе
Вьетнам
[ редактировать ]- Муфты AAR на обоих 1000 мм ( фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра и 3 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартной колеи подвижной состав
Европа
[ редактировать ]Австрия
[ редактировать ]- Английские муфты на стандартном прикладе
- Соединители Шарфенберга на пассажирских агрегатах
- Муфты Bosna или муфты Шарфенберга на узкой колеи.
Бельгия
[ редактировать ]- Соединитель GF на большинстве нескольких устройств
- Полуавтоматические сцепные устройства Henricot на некоторых электропоездах.
- Английские сцепки на локомотивах, пассажирских и товарных вагонах
- Сцепки Шарфенберга на высокоскоростных поездах
Финляндия
[ редактировать ]- Английские сцепки (UIC) на легковых и большинстве грузовых вагонов, а также на исторических локомотивах.
- Российские сцепки СА3 на российских автомобилях и некоторых большегрузных грузовых вагонах
- Сцепки « Unilink » (клон SA3 с винтовой тягой в стиле UIC) или «Vapiti» (клон SA3 с подвижным рычагом для английских сцепок) на большинстве локомотивов; совместим с центральным крючком SA3 и английским (UIC)
- Соединители Шарфенберга (некоторые производства Dellner) на составном пассажирском составе
Франция
[ редактировать ]- Английские сцепки на грузовом и пассажирском подвижном составе
- Сцепки Шарфенберга на пассажирском составе ( составные поезда и высокоскоростные поезда ) только
- Российские сцепки на с рудой поездах
Германия
[ редактировать ]- Английские сцепки на грузовом и пассажирском подвижном составе
- Муфты Шарфенберга на пассажирском складе
- АК69ес и Соединители С-АКв на поездах с единичной рудой
- AK69e и Сцепки SA3 смешаны в поездах через паромный терминал Мукран
- Шарфенберг или центральные буферные муфты на узкоколейном прикладе
Греция
[ редактировать ]- Английские сцепки на грузовом и пассажирском подвижном составе
- Муфты Шарфенберга на пассажирском складе
- Центральный буфер и боковые цепи на узкой колеи
Венгрия
[ редактировать ]- Английские сцепки на грузовом и пассажирском подвижном составе
- Муфты Шарфенберга на нескольких агрегатах (в некоторых случаях совместно с боковыми буферами )
- Соединители BSI с боковыми буферами на электропоездах BDVmot
- Звено и штифт на узкоколейном прикладе
Ирландия
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2022 г. ) |
Италия
[ редактировать ]- Английские муфты на стандартном калибре
- Соединители Шарфенберга на некоторых EMU/DMU и FS класса E.464
Нидерланды
[ редактировать ]- Английские сцепки на грузовом и пассажирском подвижном составе
- Сцепки BSI , сцепки Scharfenberg на пассажирском складе
- Российские сцепки на с рудой поездах
Норвегия
[ редактировать ]- Английские сцепки на грузовом и пассажирском подвижном составе
- Норвежские сцепки на историческом складе, только узкая колея
- Сцепки Шарфенберга на пассажирском составе (несколько единиц)
- Российские сцепки СА3 на поездах с единичной рудой ( линия Офотен )
Польша
[ редактировать ]- Английские сцепки на грузовом и пассажирском подвижном составе
- Муфты Шарфенберга на пассажирском складе
- Российские сцепки на единичных рудных поездах и российском перевалочном складе
Португалия
[ редактировать ]- Английские сцепные устройства на грузовом и локомотивном пассажирском составе
- Соединители Шарфенберга на моторвагонном пассажирском составе
Румыния
[ редактировать ]- Английские сцепки на грузовом и пассажирском подвижном составе
- Соединитель Шарфенберга на Siemens Desiro автопоездах и некоторых бывших немецких рельсовых автобусах
- Соединительные муфты на узкой колеи
Россия
[ редактировать ]- Российские сцепки СА3 на отечественном складе (с боковыми буферами на пассажирских вагонах) [ нужна ссылка ] )
- Английские стяжки на Евростоке ( обмен на границе)
- Сцепки Шарфенберга в некоторых пассажирских поездах ( Веларо , Дезиро ) и во всех системах метрополитена.
Испания
[ редактировать ]- Английские сцепные устройства на грузовом и локомотивном пассажирском составе
- Соединители Шарфенберга на моторвагонном пассажирском составе
- Соединители AAR на прицепном составе локомотивов узкой колеи
- Соединители BSI на составном пассажирском составе (только на Каталонских железных дорогах : FGC)
Швеция
[ редактировать ]- Английские сцепки на грузовом и пассажирском подвижном составе
- Муфты Шарфенберга на пассажирском складе
- Российские сцепки на железорудные поезда ( Железнорудная линия )
- Вариант норвежских сцепок на историческом (музейном) узкоколейном прикладе
Швейцария
[ редактировать ]- Английские муфты на стандартном калибре
- GFV, Schwab , Scharfenberg или Муфты BSI на пассажирских единицах
- Муфты AK69e в комплектах BLS EW III
- Муфты GF, GFV или центрального буфера / Муфты балансировочного рычага на счетчике и узкой колеи
Украина
[ редактировать ]- Муфты SA3 на 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) Подвижной состав колеи
- Комбинированная сцепка SA3/ английские сцепки на SUW 2000 смены колеи вагонах
- Сцепки Шарфенберга в некоторых поездах электропоездов
- Центральный буфер и цепные сцепки на узкоколейном подвижном составе
Великобритания
[ редактировать ]- Муфты BSI на большинстве типов дизельных агрегатов, а также на некоторых более поздних типах также Dellner и Scharfenberg.
- Головки AAR Type H с муфтой Tightlock на электропоездах 1970-х - начала 2000-х годов.
- Головки типа Шарфенберга (часто Деллнера) на большинстве новых электропоездов с различными системами электрических соединений.
- Английская сцепка , сцепки AAR на некоторых грузовых составах, большинство пассажирских составов, буксируемых локомотивами, имеют Buckeye 2 ⁄ размера Janney/ Соединитель [ нужна ссылка ]
- Муфты Wedglock , муфты Ward на лондонского метрополитена складе
- На линиях узкой колеи используются различные муфты.
Остров Мэн
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2022 г. ) |
Карибский бассейн
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2022 г. ) |
Куба
[ редактировать ]Ямайка
[ редактировать ]Центральная Америка
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2022 г. ) |
Белиз
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2022 г. ) |
Коста-Рика
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2022 г. ) |
Сальвадор
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2022 г. ) |
Гватемала
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2022 г. ) |
Гондурас
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2022 г. ) |
Никарагуа
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2022 г. ) |
Панама
[ редактировать ]- Соединители AAR — Железная дорога Панамского канала
- Звено, штифт и буфер — мулы Панамского канала [44]
Северная Америка
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]- Муфты AAR на традиционном прикладе
- Муфты Шарфенберга , Муфты Ведглок , Муфты H2C на транзитном складе
- Уайт - маршрутах Соединители AAR размера 3 ⁄ на Пасс и Юкон
Мексика
[ редактировать ]- Муфты AAR на традиционном прикладе
- Муфты Шарфенберга на новом пассажирском парку
Соединенные Штаты
[ редактировать ]- Сцепки AAR на магистральном грузовом и пассажирском составе в США и на Аляске.
- Ссылка , муфты Миллера на историческом складе. Переоборудовано в соединители AAR 1893–1900 гг. В соответствии с Законом о защитных устройствах.
- Старые городские системы имеют уникальные конструкции сцепок для транзитного состава, например сцепки H2C на подвижном составе метро Нью-Йорка.
- Соединители Шарфенберга на новых системах легкорельсового транспорта и общественного транспорта
- Соединитель Pin Cup на для нескольких единиц техники транспортном складе
- Российские стяжки на промышленном и горнодобывающем складе
Аляска
[ редактировать ]- Сцепки AAR на магистральном грузовом и пассажирском составе Аляски
- Уайт - маршрутах Соединители AAR размера 3 ⁄ на Пасс и Юкон
Пуэрто-Рико
[ редактировать ]Океания
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]- Английские сцепки , норвежские сцепки на историческом складе.
- Сцепки ААР на грузовом и пассажирском подвижном составе
- Муфты Шарфенберга на пассажирском складе
Новая Зеландия
[ редактировать ]- Норвежские муфты на устаревшем складе
- Сцепки Дженни на современных грузовых и локомотивах
- Соединители Шарфенберга на современных электропоездах
Южная Америка
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2022 г. ) |
Аргентина
[ редактировать ]- Английские муфты на 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) и на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея [7]
- Соединители AAR на 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра [7] а также некоторый пассажирский (FIAT 7131 DMU) и грузовой подвижной состав стандартной и широкой колеи.
- Малая поворотная муфта с прорезью в поворотном кулаке для звеньев и штифтовых муфт на 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма )
- Shibata Полуавтоматические сцепные устройства на электропоездах производства Toshiba - Marubeni Corp. ( Железная дорога DF Сармьенто 1956 года , железная дорога генерала Бартоломе Митры 1962 года , железная дорога генерала Уркисы 1973 года и электропоезда железной дороги генерала Рока 1983 года ).
- Полуавтоматические сцепные устройства типа Шарфенберг ( Dellner ) на современных электропоездах, поездах DMU и некотором пассажирском подвижном составе на железной дороге Сан-Мартин .
- Колоколообразные сцепки на различных узкоколейных туристических железных дорогах ( Ferrocarril Pierda Baya , [46] Austral Fueguino Railway и Economía Sud Railway ).
Боливия
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2022 г. ) |
Бразилия
[ редактировать ]Чили
[ редактировать ]- Соединители AAR на 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра [7]
- Английские сцепки (UIC) в вагонах и локомотивах, купленных в Испании.
- Муфты Шарфенберга в пассажирских агрегатах, купленных в Испании.
Колумбия
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2022 г. ) |
Эквадор
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2022 г. ) |
Парагвай
[ редактировать ]Перу
[ редактировать ]Суринам
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2022 г. ) |
Уругвай
[ редактировать ]- Английские муфты [49] (Основной запас)
- Дженни Куплер [ нужна ссылка ] (Brill 55, Brill 60 и ранее автомобили Ganz 38; ранее DMU и автобусы Simmering-Graz-Pauker; DMU и автобусы Ganz-Mavag)
- Муфта со штифтом и чашкой [ нужна ссылка ] (Uerdinger Railbus и прицепы)
Венесуэла
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2022 г. ) |
См. также
[ редактировать ]- Барьерный автомобиль
- Jane's World Railways , перечисляет сцепки, используемые в любой железнодорожной системе.
- Железнодорожный транспорт по странам
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Соединители ABC» . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Соединители ABC. Архивировано 21 мая 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ ЦАП
- ^ «Преобразование муфты» . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Центральная буферная муфта типа AAR» . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Палатная сцепка» . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Jane's World Railways 2002–2003, стр. 5
- ^ «Железные дороги Анголы снова в строю» . Новости Би-би-си . 16 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пар в Африке» . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «Железнодорожные картинки» . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Железнодорожные картинки» . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ ":: Беско Лимитед :: Клиенты" . Архивировано из оригинала 27 января 2009 г. Проверено 25 марта 2009 г.
- ^ «Фото RailPictures.Net: 3864 Египетские железные дороги (ENR) EMD G22W-AC в Кафр-эль-Шейхе, Египет, автор Мохамед» . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Подвижной состав» . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ «Франко-Эфиопская железная дорога — Джибути — Аддис-Абеба» . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «локомотив Транс Замбезии, AEI, локомотив Малави, локомотив Нигерии» . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «В СЕВЕРНОЙ АФРИКЕ» . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Стандартная колея: начинаются работы над ультрасовременной железнодорожной станцией Эбут Мета – NRC – Eagle Online» . 8 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 06 июля 2019 г.
- ^ «Нигерийская железнодорожная корпорация — Локомотивы» . www.topforge.co.uk . Архивировано из оригинала 23 июня 2008 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Соединители ABC» . www.localhistory.scit.wlv.ac.uk . Архивировано из оригинала 21 мая 2009 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Железные дороги Мали и Сенегала 2007» . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Эспитальер, ТиДжей; Дэй, WAJ (1943). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава I. Период колеи 4 фута 8½ дюйма . Журнал South African Railways and Harbours, июнь 1943 г., стр. 437–440.
- ^ Эспитальер, ТиДжей; Дэй, WAJ (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава III - Государственные железные дороги Натала (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, сентябрь 1944 г., с. 669.
- ^ Перейти обратно: а б с Южноафриканские транспортные службы (1983). Руководство по пассажирским и грузовым перевозкам, том 1, главы 1–15 (главы 1–15) . Южноафриканские транспортные службы, 1983. Глава 13.
- ^ Эспитальер, ТиДжей; Дэй, WAJ (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава II. Капские правительственные железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, апрель 1944 г., стр. 253–257.
- ^ Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 51–52, 117–118. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Южноафриканские железные дороги и гавани / Южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга схем локомотивов, колея 2 фута и 3 фута 6 дюймов, паровозы . Механический отдел SAR/SAS/Механический отдел. Чертежное бюро, Претория. стр. 6а-7а, 25.
- ^ По крайней мере, некоторые версии автоматических сцепок, используемых в Южной Африке, соответствуют патенту на сцепку Henricot, а не версии AAR. Следующее примечание дано на чертеже CME10719-478/68 «Автоматическая сцепка типа MS (127 мм x 140 мм)», также называемая SASKOP ( Suid-Afrikaanse Spoorweë Koppelaar - Сцепка южноафриканских железных дорог): «Авторские права на этот рисунок принадлежат компании Société Anonyme Usines Emile Henricot из Корт-Сент-Этьен, Бельгия. Указанная компания также является владельцем патента в отношении автоматического сцепного устройства, изображенного на этом рисунке».
- ^ Пивник, Лес. «Душа железной дороги, Система 7, от Наталспрута до Вереенигинга – Часть 1» . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 г. Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ Местоположение
- ^ «Тамилнад / Новости Тиручи: цель экспорта железнодорожных запчастей на сумму 80 крор рупий» . Индус . 11 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2005 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Центральная буферная муфта типа AAR» . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы об Индийских железных дорогах: Подвижной состав – II» . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Jane's World Railways 1969/1970, стр. 594/595.
- ^ «Ссылки на информацию о железных дорогах Ирака» . Архивировано из оригинала 1 октября 2008 г. Проверено 3 августа 2008 г.
- ↑ Railway Gazette International, август 2008 г., стр. 517.
- ^ Закупка восьми (8) автомобилей-платформ (повторный тендер) (Отчет). Филиппинские национальные железные дороги. 30 июня 2021 г.
- ^ «Паровозы, эксплуатируемые Гавайско-Филиппинской компанией» . www.internationalsteam.co.uk . 13 мая 2003 года . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ «накоплением энергии» и «интеллектом» для определения будущего городского железнодорожного транспорта ] экспортированный на Филиппины, дебютирует с . Первый китайский электропоезд , Hunan Happy Sunshine Interactive Entertainment Media . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «Подключите и защитите. Соединительные и передние системы» (PDF) . Фойт.
- ^ Аида, Теруюки; Нишими, Юсуке; Ямагучи, Ацунори; Оонума, Нориаки. «История и перспективы развития деталей подвижного состава» (PDF) . Отдел промышленного оборудования японского сталелитейного завода, завод в Хиросиме.
Компания JSW начала рассматривать возможность использования сцепного устройства за рубежом и в 2000 году поставила нашу продукцию в Сингапур для новых транспортных систем.
- ^ Перейти обратно: а б Су, Чжаосюй (2017). энциклопедия железных дорог и поездов Тайвань: Renren Publishing. Всемирная 9789864610884 .
- ^ Wang «Электропоезд большой мощности Taipei MRT C381 . » OTIS
- ^ Файл: 08-130 Замки Мирафлорес (23).jpg
- ^ Файл: TrenUrbano.jpg
- ^ [Потерять железную дорогу Бая
- ^ Jane's World Railways 1969/1970, стр. с 501 по 504.
- ^ Railway Gazette International , апрель 2009 г., стр. 61.
- ^ Перейти обратно: а б «trains-worldexpresses.com» . Проверено 4 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с подвижным составом по странам, на Викискладе?