Jump to content

Железнодорожные сцепки по странам

Перечисленные, описанные и изображенные ниже сцепки или муфты для железнодорожных вагонов используются во всем мире на устаревших и современных железных дорогах. Совместимые и похожие конструкции часто обозначаются с использованием совершенно разных марок, торговых марок, региональных названий или прозвищ, что может затруднить описание стандартных или типичных конструкций. Размеры и характеристики, указанные в этих статьях, обычно относятся к номинальным или типичным компонентам и системам, хотя стандарты и практика также сильно различаются в зависимости от железной дороги, региона и эпохи. Переход между несовместимыми типами сцепок может быть осуществлен с использованием двойных сцепок , переходника сцепки или барьерной тележки .

Типы муфт

[ редактировать ]
  • Английские, русские стяжки на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи гусеница [7]
  • Английские стяжки на 1055 мм ( 3 фута 5 + 1 дюйма колея ) [7]

Ботсвана

[ редактировать ]

Буркина-Фасо и Кот-д'Ивуар

[ редактировать ]

Конго~Браззавиль

[ редактировать ]

Демократическая Республика Конго

[ редактировать ]
  • ААР пары

У них было

[ редактировать ]

Мавритания

[ редактировать ]

Мозамбик

[ редактировать ]

Танзания

[ редактировать ]

Бангладеш

[ редактировать ]

Камбоджа

[ редактировать ]
  • Соединители AAR на большинстве пассажирских и грузовых автомобилей.
  • Вариант сцепок Shibata между пассажирскими автобусами грузоподъемностью 25 тонн (сцепки AAR между автобусами производства Bombardier)
  • Сцепки Шарфенберга в высокоскоростных поездах (CRH) и метро

Индонезия

[ редактировать ]

Северная Корея

[ редактировать ]

Южная Корея

[ редактировать ]

Малайзия

[ редактировать ]

Пакистан

[ редактировать ]

Филиппины

[ редактировать ]

Сингапур

[ редактировать ]

Шри-Ланка

[ редактировать ]

Финляндия

[ редактировать ]
  • Английские сцепки (UIC) на легковых и большинстве грузовых вагонов, а также на исторических локомотивах.
  • Российские сцепки СА3 на российских автомобилях и некоторых большегрузных грузовых вагонах
  • Сцепки « Unilink » (клон SA3 с винтовой тягой в стиле UIC) или «Vapiti» (клон SA3 с подвижным рычагом для английских сцепок) на большинстве локомотивов; совместим с центральным крючком SA3 и английским (UIC)
  • Соединители Шарфенберга (некоторые производства Dellner) на составном пассажирском составе

Германия

[ редактировать ]

Ирландия

[ редактировать ]

Нидерланды

[ редактировать ]

Норвегия

[ редактировать ]

Португалия

[ редактировать ]

Швейцария

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Остров Мэн

[ редактировать ]

Карибский бассейн

[ редактировать ]

Центральная Америка

[ редактировать ]

Коста-Рика

[ редактировать ]

Сальвадор

[ редактировать ]

Гватемала

[ редактировать ]

Гондурас

[ редактировать ]

Никарагуа

[ редактировать ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
  • Сцепки AAR на магистральном грузовом и пассажирском составе Аляски
  • Уайт - маршрутах Соединители AAR размера 3 ⁄ на Пасс и Юкон

Пуэрто-Рико

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Южная Америка

[ редактировать ]

Аргентина

[ редактировать ]

Бразилия

[ редактировать ]

Колумбия

[ редактировать ]

Парагвай

[ редактировать ]

Венесуэла

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Соединители ABC» . Проверено 4 ноября 2014 г.
  2. ^ Соединители ABC. Архивировано 21 мая 2009 г. в Wayback Machine.
  3. ^ ЦАП
  4. ^ «Преобразование муфты» . Проверено 4 ноября 2014 г.
  5. ^ «Центральная буферная муфта типа AAR» . Проверено 4 ноября 2014 г.
  6. ^ «Палатная сцепка» . Проверено 4 ноября 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Jane's World Railways 2002–2003, стр. 5
  8. ^ «Железные дороги Анголы снова в строю» . Новости Би-би-си . 16 сентября 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Пар в Африке» . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 27 декабря 2013 г.
  10. ^ «Железнодорожные картинки» . Проверено 4 ноября 2014 г.
  11. ^ «Железнодорожные картинки» . Проверено 4 ноября 2014 г.
  12. ^ ":: Беско Лимитед :: Клиенты" . Архивировано из оригинала 27 января 2009 г. Проверено 25 марта 2009 г.
  13. ^ «Фото RailPictures.Net: 3864 Египетские железные дороги (ENR) EMD G22W-AC в Кафр-эль-Шейхе, Египет, автор Мохамед» . Проверено 4 ноября 2014 г.
  14. ^ «Подвижной состав» . Проверено 16 октября 2011 г.
  15. ^ «Франко-Эфиопская железная дорога — Джибути — Аддис-Абеба» . Проверено 4 ноября 2014 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «локомотив Транс Замбезии, AEI, локомотив Малави, локомотив Нигерии» . Проверено 4 ноября 2014 г.
  17. ^ «В СЕВЕРНОЙ АФРИКЕ» . Проверено 4 ноября 2014 г.
  18. ^ «Стандартная колея: начинаются работы над ультрасовременной железнодорожной станцией Эбут Мета – NRC – Eagle Online» . 8 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 06 июля 2019 г.
  19. ^ «Нигерийская железнодорожная корпорация — Локомотивы» . www.topforge.co.uk . Архивировано из оригинала 23 июня 2008 года . Проверено 12 января 2022 г.
  20. ^ «Соединители ABC» . www.localhistory.scit.wlv.ac.uk . Архивировано из оригинала 21 мая 2009 года . Проверено 12 января 2022 г.
  21. ^ «Железные дороги Мали и Сенегала 2007» . Проверено 4 ноября 2014 г.
  22. ^ Эспитальер, ТиДжей; Дэй, WAJ (1943). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава I. Период колеи 4 фута 8½ дюйма . Журнал South African Railways and Harbours, июнь 1943 г., стр. 437–440.
  23. ^ Эспитальер, ТиДжей; Дэй, WAJ (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава III - Государственные железные дороги Натала (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, сентябрь 1944 г., с. 669.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Южноафриканские транспортные службы (1983). Руководство по пассажирским и грузовым перевозкам, том 1, главы 1–15 (главы 1–15) . Южноафриканские транспортные службы, 1983. Глава 13.
  25. ^ Эспитальер, ТиДжей; Дэй, WAJ (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава II. Капские правительственные железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, апрель 1944 г., стр. 253–257.
  26. ^ Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 51–52, 117–118. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  27. ^ Южноафриканские железные дороги и гавани / Южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга схем локомотивов, колея 2 фута и 3 фута 6 дюймов, паровозы . Механический отдел SAR/SAS/Механический отдел. Чертежное бюро, Претория. стр. 6а-7а, 25.
  28. ^ По крайней мере, некоторые версии автоматических сцепок, используемых в Южной Африке, соответствуют патенту на сцепку Henricot, а не версии AAR. Следующее примечание дано на чертеже CME10719-478/68 «Автоматическая сцепка типа MS (127 мм x 140 мм)», также называемая SASKOP ( Suid-Afrikaanse Spoorweë Koppelaar - Сцепка южноафриканских железных дорог): «Авторские права на этот рисунок принадлежат компании Société Anonyme Usines Emile Henricot из Корт-Сент-Этьен, Бельгия. Указанная компания также является владельцем патента в отношении автоматического сцепного устройства, изображенного на этом рисунке».
  29. ^ Пивник, Лес. «Душа железной дороги, Система 7, от Наталспрута до Вереенигинга – Часть 1» . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 г. Проверено 1 сентября 2018 г.
  30. ^ Местоположение
  31. ^ «Тамилнад / Новости Тиручи: цель экспорта железнодорожных запчастей на сумму 80 крор рупий» . Индус . 11 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2005 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Центральная буферная муфта типа AAR» . Проверено 4 ноября 2014 г.
  33. ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы об Индийских железных дорогах: Подвижной состав – II» . Проверено 4 ноября 2014 г.
  34. ^ Jane's World Railways 1969/1970, стр. 594/595.
  35. ^ «Ссылки на информацию о железных дорогах Ирака» . Архивировано из оригинала 1 октября 2008 г. Проверено 3 августа 2008 г.
  36. Railway Gazette International, август 2008 г., стр. 517.
  37. ^ Закупка восьми (8) автомобилей-платформ (повторный тендер) (Отчет). Филиппинские национальные железные дороги. 30 июня 2021 г.
  38. ^ «Паровозы, эксплуатируемые Гавайско-Филиппинской компанией» . www.internationalsteam.co.uk . 13 мая 2003 года . Проверено 23 августа 2021 г.
  39. ^ «накоплением энергии» и «интеллектом» для определения будущего городского железнодорожного транспорта ] экспортированный на Филиппины, дебютирует с . Первый китайский электропоезд , Hunan Happy Sunshine Interactive Entertainment Media . Проверено 9 июля 2022 г.
  40. ^ «Подключите и защитите. Соединительные и передние системы» (PDF) . Фойт.
  41. ^ Аида, Теруюки; Нишими, Юсуке; Ямагучи, Ацунори; Оонума, Нориаки. «История и перспективы развития деталей подвижного состава» (PDF) . Отдел промышленного оборудования японского сталелитейного завода, завод в Хиросиме. Компания JSW начала рассматривать возможность использования сцепного устройства за рубежом и в 2000 году поставила нашу продукцию в Сингапур для новых транспортных систем.
  42. ^ Перейти обратно: а б Су, Чжаосюй (2017). энциклопедия железных дорог и поездов Тайвань: Renren Publishing. Всемирная  9789864610884 .
  43. ^ Wang «Электропоезд большой мощности Taipei MRT C381 . » OTIS
  44. ^ Файл: 08-130 Замки Мирафлорес (23).jpg
  45. ^ Файл: TrenUrbano.jpg
  46. ^ [Потерять железную дорогу Бая
  47. ^ Jane's World Railways 1969/1970, стр. с 501 по 504.
  48. ^ Railway Gazette International , апрель 2009 г., стр. 61.
  49. ^ Перейти обратно: а б «trains-worldexpresses.com» . Проверено 4 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90b9f1466a00416ac44dbf815b68e391__1722597120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/91/90b9f1466a00416ac44dbf815b68e391.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway coupling by country - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)