Легкая железная дорога Баучи
Легкая железная дорога Баучи представляла собой железную дорогу шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ), узкоколейную построенную в 1914 году для перевозки олова из Джоса в Нигерии на главную линию 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) железной дороги в Зарии . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога открылась на участках в 1912–1914 годах, Джос-Букуру (16 км или 9,9 миль) была расширена до узкой колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) в 1927 году, а остальная часть закрылась 30 сентября 1957 года. [ 2 ] пути, локомотивы и подвижной состав трамвая Усиши . Для строительства и эксплуатации линии использовались [ 3 ] Зария расположена к северу от Джоса , и легкая железная дорога позже была перестроена с более коротким соединением с основной железной дорогой шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) на юге. Это также связало Букуру . Длина линии составляла 184 км (114 миль). [ 4 ]
Подробности
[ редактировать ]Подвижной состав был оборудован сцепками АВС . [ 5 ]
Два локомотива сохранились под навесом с некоторыми вагонами. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ЭБ
- ^ Даррант, А.Э., А.А. Йоргенсен, К.П. Льюис. Пар в Африке, Лондон, 1981, Хэмлин.
- ^ Мур, Г.С. (1964) Узкая колея в Нигерии, Журнал The Railway Magazine , июль, стр. 578–581.
- ^ История железной дороги Майка
- ^ «Соединители ABC» . Архивировано из оригинала 21 мая 2009 г. Проверено 4 октября 2008 г.
- ^ «Нигерийская железнодорожная корпорация — Локомотивы» . Архивировано из оригинала 23 июня 2008 г. Проверено 4 октября 2008 г.