Jump to content

Двойное соединение

Комбинированные Дженни и Шибата сцепки на локомотиве JNR класса EF63 (слева), соединенном с электропоездом серии 115 (справа). Двойные муфты крепятся к шарниру, что позволяет обеим качаться.

Различные типы железнодорожного подвижного состава имеют разные сцепные устройства в зависимости от назначения и типа используемого оборудования и его предполагаемого назначения. Европейский подвижной состав, как правило, использует буферы и цепные сцепные устройства , тогда как американский подвижной состав использует сцепку Дженни или «кулачковую сцепку». Они несовместимы друг с другом, но если некоторые железные дороги получили старый и менее дорогой бывший в употреблении подвижной состав из разных стран или регионов, вместо того, чтобы стандартизировать одну форму сцепки, может быть полезно иметь возможность использовать любой тип сцепки. на подвижном составе без необходимости ничего снимать.

На одном автомобиле можно установить как буферы , так и сцепку цепи и поворотного кулака при условии, что поворотный кулак может отклоняться в сторону. Альтернативно, либо в корпусе муфты отливается выступ для удержания цепи, либо цепь монтируется поверх муфты. Это также можно сделать с помощью соединителя SA3 производства SAB WABCO . [1]

Локомотивы и некоторые грузовые вагоны Индийских железных дорог оснащены «переходной муфтой», которая включает в себя винтовую муфту внутри поворотной муфты : поворотная муфта остается на месте и не отклоняется, когда она не используется. Винтовая муфта крепится на шарнире на противоположной стороне поворотного кулака. В большинстве индийских грузовых вагонов используются только поворотные сцепки без буферов, тогда как в пассажирских автобусах почти исключительно используются винтовые сцепки и буферы. Исключением являются новые вагоны LHB, импортированные из Европы, и некоторые другие марки вагонов, переоборудованные для использования шарнирных сцепок . [2] [3]

Некоторые российские локомотивы и вагоны имеют буферы вместе с центральной сцепкой. При сцепке с финским снаряжением короткая цепь с блоком, входящим в центральную стяжку, ставится на российскую сторону, подпирая и сжимая буферы, чтобы цепь можно было уложить на крюк. (Это также распространенный способ присоединения локомотивов к вагонам или от них, более быстрый, чем отвинчивание звена.)

В 1950-х годах в пассажирских вагонах британских локомотивов была принята система двойного сцепления. Они имеют выдвижные буферы и центральное автоматическое шарнирное соединение Buckeye , которое опускается, открывая крюк для винтового цепного соединения. При использовании булавка, проходящая через хвостовик конского ушка, упирается в обычный крючок. На автомобилях с двойной сцепкой цепь не предусмотрена, поскольку цепь на другом автомобиле можно использовать, когда поворотный кулак не мешает (опущен). Межвагонное соединение осуществлялось автосцепкой (с убранными буферами), а соединение с локомотивом - буферно-цепной системой с винтовой сцепкой. Сегодня эта система двойного сцепления принята на всех пассажирских поездах с локомотивом в Великобритании, чтобы обеспечить более быстрые маневровые операции.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ SAB WABCO C-AK. Архивировано 19 мая 2009 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Преобразование муфты
  3. ^ «Центральная буферная муфта типа AAR» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 29 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e539fac953e4b77760e533691072d49__1717853580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/49/0e539fac953e4b77760e533691072d49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dual coupling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)