Двойное соединение

Различные типы железнодорожного подвижного состава имеют разные сцепные устройства в зависимости от назначения и типа используемого оборудования и его предполагаемого назначения. Европейский подвижной состав, как правило, использует буферы и цепные сцепные устройства , тогда как американский подвижной состав использует сцепку Дженни или «кулачковую сцепку». Они несовместимы друг с другом, но если некоторые железные дороги получили старый и менее дорогой бывший в употреблении подвижной состав из разных стран или регионов, вместо того, чтобы стандартизировать одну форму сцепки, может быть полезно иметь возможность использовать любой тип сцепки. на подвижном составе без необходимости ничего снимать.
На одном автомобиле можно установить как буферы , так и сцепку цепи и поворотного кулака при условии, что поворотный кулак может отклоняться в сторону. Альтернативно, либо в корпусе муфты отливается выступ для удержания цепи, либо цепь монтируется поверх муфты. Это также можно сделать с помощью соединителя SA3 производства SAB WABCO . [1]
Локомотивы и некоторые грузовые вагоны Индийских железных дорог оснащены «переходной муфтой», которая включает в себя винтовую муфту внутри поворотной муфты : поворотная муфта остается на месте и не отклоняется, когда она не используется. Винтовая муфта крепится на шарнире на противоположной стороне поворотного кулака. В большинстве индийских грузовых вагонов используются только поворотные сцепки без буферов, тогда как в пассажирских автобусах почти исключительно используются винтовые сцепки и буферы. Исключением являются новые вагоны LHB, импортированные из Европы, и некоторые другие марки вагонов, переоборудованные для использования шарнирных сцепок . [2] [3]
Некоторые российские локомотивы и вагоны имеют буферы вместе с центральной сцепкой. При сцепке с финским снаряжением короткая цепь с блоком, входящим в центральную стяжку, ставится на российскую сторону, подпирая и сжимая буферы, чтобы цепь можно было уложить на крюк. (Это также распространенный способ присоединения локомотивов к вагонам или от них, более быстрый, чем отвинчивание звена.)
В 1950-х годах в пассажирских вагонах британских локомотивов была принята система двойного сцепления. Они имеют выдвижные буферы и центральное автоматическое шарнирное соединение Buckeye , которое опускается, открывая крюк для винтового цепного соединения. При использовании булавка, проходящая через хвостовик конского ушка, упирается в обычный крючок. На автомобилях с двойной сцепкой цепь не предусмотрена, поскольку цепь на другом автомобиле можно использовать, когда поворотный кулак не мешает (опущен). Межвагонное соединение осуществлялось автосцепкой (с убранными буферами), а соединение с локомотивом - буферно-цепной системой с винтовой сцепкой. Сегодня эта система двойного сцепления принята на всех пассажирских поездах с локомотивом в Великобритании, чтобы обеспечить более быстрые маневровые операции.
Галерея
[ редактировать ]- Индийские и британские двойные муфты с буферами
-
Двойное сцепление на современном локомотиве. ( Индийский локомотив класса ВАГ-9 ) Цепь крепится на шарнире справа от сцепки ААР.
-
в британском стиле с двойным буфером и цепью Полуавтоматическое сцепное устройство кулаком (откидная головка) с отведенным в сторону поворотным
-
Тренер Mark 1 оснащен двойным буфером и цепью/ сцепкой , поворотный кулак отведен в сторону
-
Прототип Mark 2 13252 с двойным буфером и цепью/сцепкой на железной дороге Мид-Норфолк в апреле 2009 г.
- Двойные муфты и адаптеры
-
Соединительный адаптер для использования между сцепкой Janney на локомотивах и сцепками WABCO-2, установленными на нескольких единицах пригородной железной дороги на вокзале Пенсильвания в Нью-Йорке . Переходник виден снизу
-
Гибридная сцепка, обеспечивающая автоматическое, а также буферно-цепное Swiss Re 420. сцепление на локомотивах
-
Финский локомотив с двойной сцепкой { сцепка Unilink )
-
JNR класса EF81, соединитель AAR справа (дальняя сторона) соединителя Shibata . Муфта Дженни показана в положении на центральной линии , а муфта Шибата показана отведенной в сторону. Есть общий шарнир, позволяющий обоим качаться.
-
Соединительная муфта типа «колокольчик и крюк» с муфты Johnston адаптерным звеном
-
Адаптер муфты Janney, установленный на муфте Scharfenberg.
-
Этот локомотив сошел с рельсов в результате землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году . Локомотив имел три гнезда для звеньев и штифтовых сцепок для перемещения вагонов стандартной и узкой колеи.
-
Поворотная муфта AAR переходной эпохи. В зазоре поворотного кулака размещается звено звена и штифтовой муфты или муфты Джонстона , а в вертикальном отверстии поворотного кулака размещается штифт любой муфты.
-
Двойное соединение между звеньями и штифтами с помощью шарнирной муфты . Компонент поворотного кулака был удален, что позволило штифту войти в вертикальное отверстие в головке и состыковаться со звеном, образующим специальную муфту.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ SAB WABCO C-AK. Архивировано 19 мая 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Преобразование муфты
- ^ «Центральная буферная муфта типа AAR» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 29 апреля 2014 г.