Файвели транспорт
![]() | |
![]() | |
Тип компании | Общественная ограниченная компания |
---|---|
Промышленность | Поставщик железнодорожной промышленности |
Основан | 1919 |
Основатель | Луи Файвели |
Штаб -квартира | , Франция [ 1 ] |
Район обслуживается | Во всем мире |
Доход | 900,52 млн. Евро (2011) [ 2 ] [ Примечание 1 ] |
93,27 млн. Евро (2011) [ 2 ] [ Примечание 2 ] | |
51,17 млн. Евро (2011) [ 2 ] [ Примечание 3 ] | |
Общие активы | 1,47 млрд. Евро (2011) [ 2 ] [ Примечание 4 ] |
Общий капитал | 505,1 млн. Евро (2011) [ 2 ] [ Примечание 5 ] |
Родительский | Wabtec |
Веб -сайт | FaiveleyTransport.com |
Транспорт FAIVELEY ( Французское произношение: [fɛvəlɛ tʁ̃spɔʁ] ), ранее Faiveley , является международным производителем и поставщиком оборудования для железнодорожной промышленности, основанной в 1919 году. [ 1 ] [ 3 ] Он ввел одноручную пантограф в 1955 году. [ 4 ] [ 5 ] Компания имеет дочерние компании в более чем 24 странах. [ 1 ] [ 3 ] Большая часть выдающихся акций Failley Transport принадлежит Wabtec , которая приобрела большинство акций в 2016 году. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Первые годы
[ редактировать ]В 1919 году Луи Файвлеи основал в Сен-Уэне , Франция, в заведениях Луи Фивей , [ 5 ] Небольшой сборочный магазин сосредоточен на электромеханических деталях. Вскоре он вырос и стал одним из ведущих поставщиков французской железнодорожной системы. Он представил в 1923 году свой первый пантограф . В 1930 году он также отправился в производство дверных систем для поездов. К 1930 -м годам это уже была одна из ведущих компаний Франции во всех областях деятельности. В 1935 году компания стала анонимной Société, хотя большинство акций оставалось в руках семьи Файвели. [ 4 ]
После Второй мировой войны компания быстро выздоровела, и в 1946 году она представила электрические системы отопления. В 1955 году он помог установить новый высокоскоростный поездок , так как поезд, оснащенный Faiveley, превысил 331 километра в час. В том же году Faiveley также представил первый пантограф с одной рукой. Это инновации помогли компании обеспечить свою позицию в качестве мирового лидера в области систем железнодорожных пантографов. [ 4 ] [ 5 ]
Интернационализация
[ редактировать ]В 1961 году компания создала подразделение исследований и разработок с целью адаптации электронных приложений к железнодорожной промышленности, включая автоматические дверные системы. Он также начал оснастить новые резиновые автомобили Paris Metro . В 1965 году компания начала производить автоматические двери для зданий, создавая в 1968 году дочернюю компанию, специально предназначенную для этой области: Faiveley Automatismes. [ 4 ]
Компания продолжила свое расширение. Он открыл дочерние компании в Испании и Бразилии (Equipfer) в 1966 и 1976 годах соответственно. В 1979 году была создана итальянская филиал. Хотя первоначальные попытки выйти на американские и канадские рынки были не так успешными, к концу 1990 -х годов они расширились до этих стран. [ 4 ] [ 5 ]
Pantograph Stone-Faiveley Ambr является одним из четырех стандартных пантографов , используемых на британских железнодорожных локомотивах и нескольких единицах. Приспособленный для многих локомотивов и нескольких единиц с 1960 -х годов, он имеет максимальную рабочую скорость 160 км/ч (99 миль в час). Обычно это связано со старым каллингевым составом. [ 7 ]

Франция оставалась основным рынком Файвели. В течение 1970 -х годов компания представила новых тренеров Corail для SNCF и предоставила оборудование для нового поколения поездов метро , MF77. В 1972 году Файвели представила свой первый очень высокий пантограф. Вскоре после этого он представил свою первую электрическую автоматизированную дорожную систему. [ 4 ]
В 1984 году Файвенли приобрела дочернюю подразделение Saint-Gobain Air-Industrie, предоставив ИТ-операции в системах кондиционирования воздуха пассажирского поезда. В том же году он приобрел у дочерней компании MATRA Interlec своей тахометрии . Вместе с другими операциями, связанной с транспортом, эти вспомогательные операции были собраны в недавно созданную дочернюю компанию: Faiveley Transport. [ 4 ]
Компания была одним из поставщиков новых поездов TGV SNCF . В 1990 году его пантографы стали ключом к достижению нового рекорда 513,3 километра в час от TGV Atlantique. [ 4 ]
В 1991 году компания перенесла свою штаб-квартиру в Saint-Pierre-Des-Corps . [ 4 ] [ 5 ]
Диверсификация
[ редактировать ]
Поскольку конкуренция стала более интенсивной в области деятельности, Faiveley решила, что пришло время расширить свою деятельность.
В 1992 году компания приобрела производитель продуктов Plastics Grand-Perret. В 1993 году Faiveley переехала, чтобы сконцентрировать свою деятельность вокруг своей исторической ядра железнодорожного и транспортного оборудования и своего нового подразделения Plastics, продавая свою дочернюю компанию Faiveley Automatismes. Он также сделал агрессивный шаг по расширению своего бизнеса на японском рынке, один из самых важных в то время, создав совместное предприятие с Nabco под названием Nabco-Faiveley Ltd , которое стало одним из ведущих поставщиков железной дороги Японии. Позже Файвели также сотрудничал с Mitsui . [ 8 ] В этом году Faiveley создала британскую дочернюю компанию, чтобы взять часть бизнеса в недавно приватизированной железнодорожной системе.
В 1994 году Файвели был перечислен на Парижской бирже . В 1995 году он приобрел VPI-VERCHère Plastiques Industriels, термовированную пластическую компанию. В следующем году Faiveley добавила операции Rhône Moulage и Sepal Ltd, две компании также сосредоточены на пластмассах. К концу десятилетия этот материал вырос почти до 20 процентов от общего объема продаж Faiveley. [ Цитация необходима ]
В 1995 году Faiveley приобрела немецкую железнодорожную кондиционирующую компанию Hagenuk Fahrzeugklima у своей материнской компании Siemens . Покупка была ключевым шагом на немецком рынке, а также в азиатской машине через свою китайскую дочернюю компанию Shanghai Hagenuk Machine, но также принесла убыток в компанию в течение следующих лет. Это привело к реорганизации, которая включала сокращение персонала в Германии и Франции и изменения в Совете директоров. [ 4 ]
В декабре 2002 года Faiveley приобрел 75-процентную долю в чешском пантографоте и поставщике электромеханического оборудования Lekov. [ 9 ] В 2004 году он приобрел производителя железнодорожных тормозов SAB WABCO и производителя кондиционеров Neu Systèmes. В начале 2007 года он приобрел электронные системы и производителя капель ESPAS Group. [ 5 ] Пантографии Faiveley CX были установлены в рекордной попытке V150 TGV 2007 года, которая установила новую скорость скорости железной дороги в 574,8 километра в час. [ 10 ]
В апреле 2008 года компания приобрела у Carbone Lorraine свой отдел производства и дизайна тормозных материалов. [ 11 ] В июле того же года он приобрел производителя компонентов American Freight Wagon Ellcon-National. [ 12 ]
В сентябре 2009 года FAIVELEY SA и ее дочерняя компания Failley Transport объединились в единственную компанию под названием Faiveley Transport SA. [ 1 ] [ 13 ]
В марте 2011 года компания приобрела 80 -процентную долю в производителе оборудования для оборудования, вентиляции и кондиционирования воздуха URS Dolder AG и оставшейся доли Lekov. [ 9 ] [ 14 ]
3 февраля 2012 года Faiveley Transport завершил покупку Graham-White, американского дизайнера и производителя сушки сжатого воздуха и тормозных систем для железнодорожного транспорта. [ 15 ]
В феврале 2013 года компания выиграла суд против Wabtec за акты несправедливой конкуренции и нарушения секретов . [ 16 ]
30 ноября 2016 года WABTEC, контролируемая 51% акций компании, контролируемой Faiveley Family, предоставив Wabtec контрольную долю в транспорте Faiveley. [ 17 ]
Текущие действия
[ редактировать ]
Faiveley Transport предлагает широкий спектр продуктов, связанных с оборудованием поезда, такими как отопление салона, вентиляция и кондиционер ( HVAC ); Системная комната HVAC, воздуховоды воздушного распределения, выхлопные нагреватели Urs Dolder; Пантографы и выключатели высокого напряжения, счетчики энергии, вспомогательные преобразователи мощности, основные контроллеры и систему осведомленности водителей. Компания также предоставляет доступ и информационные системы, такие как двери экрана платформы и автоматические ворота платформы , портальная платформа, дверные системы, информационные системы пассажиров и бдительность видеонаблюдения . Кроме того, он предоставляет проверки и продукты безопасности, в том числе соединения , системы одометрии / тахометрии и регистраторы событий, блоки управления тормозами, бесфырной воздушный генератор Buran, Nowe Sending, монтированный диск оси, тормозные тормозы, контроллеры дисковых тормозов, образование воздуха и воздух. Лечение и пантограф компрессор. Компания предоставляет услуги по ремонту, техническому обслуживанию, установке и консультированию, включая техническое обслуживание крутящего момента и технического обслуживания, а также запасные части и логистику. Он обслуживает поезда трамвай, метро, высокоскоростные локомотивы и региональные сегменты рынка. [ 1 ] [ 3 ]
Приобретение Wabtec
[ редактировать ]В декабре 2016 года Wabtec приобрела большинство акций Transport Faiveley от семьи Файвели, которая владела около 51% в обращении акций, за 1,6 млрд. Евро и 6,3 млн. Акций обыкновенных акций Wabtec. [ 6 ] После тендерных предложений для оставшихся непогашенных акций Wabtec владел 98,53% акций Faiveley, с 97,66% от голосования. Wabtec планирует завершить приобретение с обязательным выпуском акций, которые не были предложены. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Описание компании: Faiveley Transport SA» . Businessweek.com . Businessweek . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Годовой отчет Financial 2011/2012» (PDF) . Файвели транспорт . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Профиль компании: Faiveley Transport SA» . Reuters.com . Рейтер . Архивировано с оригинала 25 февраля 2016 года . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Международный каталог историй компаний . Тол. 31. Сент -Джеймс Пресс. Июнь 2001 года. ISBN 1558624449 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Файвели на правильном пути» . ManufacturingToday-europe.com. Май -июнь 2007. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Транспорт Wabtec и Faiveley совместно заявляют, что Wabtec приобретает большинство владения транспортом Faiveley» . Файвели транспорт . Получено 30 июня 2017 года .
- ^ Детали пантографов, используемых в UK_SUMMARY, пункт 3.1.4 Типы пантографов
- ^ Новости, фабрика (17 марта 1994 г.). «Faiveley открывает двери Японии» [Faiveley открывает двери Японии]. Новая фабрика n ° 2448 (по -французски). Factorynouvelle.com . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Faiveley Transport SA становится 100% -ным владельцем Lekov, ее чешской дочерней компании, путем приобретения оставшегося 25% капитала» . Reuters.com . Рейтер . 11 марта 2011 года. Архивировано с оригинала 1 февраля 2013 года . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ «Пантографы участвуют в рекорде Speed Speed TGV» (PDF) , Industrial Engineering News Europe , 33 (8): 15, 2007, архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2016 года , полученная 17 августа 2012 г.
- ^ «Транспорт Faiveley укрепляет свою позицию в торможении высокой энергией, завершив приобретение спеченного тормозного материала -сектора Carbone Lorraine» . Railway-technology.com. 1 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 10 августа 2016 года . Получено 17 августа 2012 года .
- ^ «Транспорт Faiveley успешно завершает приобретение Ellcon-National» . Railway-technology.com. 31 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 25 сентября 2017 года . Получено 17 августа 2012 года .
- ^ «Профиль: Faiveley Transport SA» . biz.yahoo.com . Yahoo! Бизнес . Архивировано из оригинала 13 декабря 2005 года . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ «Faiveley Transport SA для приобретения 80% процентов Dolder AG» . Reuters.com . Рейтер . 25 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 1 февраля 2013 года . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ «Faiveley Transport SA завершает приобретение 100% Graham-White» . Reuters.com . Рейтер . 6 февраля 2012 года . Получено 11 марта 2013 года .
- ^ «Faiveley Transport SA победит на суде против WABTEC перед Апелляционным судом Нью -Йорка» . Reuters.com . Рейтер . 7 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 11 апреля 2013 года . Получено 11 марта 2013 года .
- ^ «Wabtec завершает приобретение транспорта Faiveley в размере 1,7 млрд долларов» . Международный железнодорожный журнал . 1 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 30 декабря 2017 года . Получено 5 декабря 2016 года .
- ^ «Wabtec объявляет результаты окончательного тендерного предложения для акций Faiveley Transport» . Wabtec Corporation . Получено 30 июня 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]