Jump to content

Файвели транспорт

(Перенаправлено из Sab Wabco )

Faiveley Transport Sa
Тип компании Общественная ограниченная компания
Промышленность Поставщик железнодорожной промышленности
Основан 1919 ; 105 лет назад ( 1919 )
Основатель Луи Файвели
Штаб -квартира ,
Франция [ 1 ]
Район обслуживается
Во всем мире
Доход 900,52 млн. Евро (2011) [ 2 ] [ Примечание 1 ]
93,27 млн. Евро (2011) [ 2 ] [ Примечание 2 ]
51,17 млн. Евро (2011) [ 2 ] [ Примечание 3 ]
Общие активы 1,47 млрд. Евро (2011) [ 2 ] [ Примечание 4 ]
Общий капитал 505,1 млн. Евро (2011) [ 2 ] [ Примечание 5 ]
Родительский Wabtec
Веб -сайт FaiveleyTransport.com

Транспорт FAIVELEY ( Французское произношение: [fɛvəlɛ tʁ̃spɔʁ] ), ранее Faiveley , является международным производителем и поставщиком оборудования для железнодорожной промышленности, основанной в 1919 году. [ 1 ] [ 3 ] Он ввел одноручную пантограф в 1955 году. [ 4 ] [ 5 ] Компания имеет дочерние компании в более чем 24 странах. [ 1 ] [ 3 ] Большая часть выдающихся акций Failley Transport принадлежит Wabtec , которая приобрела большинство акций в 2016 году. [ 6 ]

Первые годы

[ редактировать ]

В 1919 году Луи Файвлеи основал в Сен-Уэне , Франция, в заведениях Луи Фивей , [ 5 ] Небольшой сборочный магазин сосредоточен на электромеханических деталях. Вскоре он вырос и стал одним из ведущих поставщиков французской железнодорожной системы. Он представил в 1923 году свой первый пантограф . В 1930 году он также отправился в производство дверных систем для поездов. К 1930 -м годам это уже была одна из ведущих компаний Франции во всех областях деятельности. В 1935 году компания стала анонимной Société, хотя большинство акций оставалось в руках семьи Файвели. [ 4 ]

После Второй мировой войны компания быстро выздоровела, и в 1946 году она представила электрические системы отопления. В 1955 году он помог установить новый высокоскоростный поездок , так как поезд, оснащенный Faiveley, превысил 331 километра в час. В том же году Faiveley также представил первый пантограф с одной рукой. Это инновации помогли компании обеспечить свою позицию в качестве мирового лидера в области систем железнодорожных пантографов. [ 4 ] [ 5 ]

Интернационализация

[ редактировать ]

В 1961 году компания создала подразделение исследований и разработок с целью адаптации электронных приложений к железнодорожной промышленности, включая автоматические дверные системы. Он также начал оснастить новые резиновые автомобили Paris Metro . В 1965 году компания начала производить автоматические двери для зданий, создавая в 1968 году дочернюю компанию, специально предназначенную для этой области: Faiveley Automatismes. [ 4 ]

Компания продолжила свое расширение. Он открыл дочерние компании в Испании и Бразилии (Equipfer) в 1966 и 1976 годах соответственно. В 1979 году была создана итальянская филиал. Хотя первоначальные попытки выйти на американские и канадские рынки были не так успешными, к концу 1990 -х годов они расширились до этих стран. [ 4 ] [ 5 ]

Pantograph Stone-Faiveley Ambr является одним из четырех стандартных пантографов , используемых на британских железнодорожных локомотивах и нескольких единицах. Приспособленный для многих локомотивов и нескольких единиц с 1960 -х годов, он имеет максимальную рабочую скорость 160 км/ч (99 миль в час). Обычно это связано со старым каллингевым составом. [ 7 ]

Pantograph Stone Faiveley в поднятой позиции на британском железнодорожном классе 86 25 кВ AC Bo-Bo Locomotive № E3146 (позже 86 017), Лондон Юстон, апрель 1969 года.

Франция оставалась основным рынком Файвели. В течение 1970 -х годов компания представила новых тренеров Corail для SNCF и предоставила оборудование для нового поколения поездов метро , ​​MF77. В 1972 году Файвели представила свой первый очень высокий пантограф. Вскоре после этого он представил свою первую электрическую автоматизированную дорожную систему. [ 4 ]

В 1984 году Файвенли приобрела дочернюю подразделение Saint-Gobain Air-Industrie, предоставив ИТ-операции в системах кондиционирования воздуха пассажирского поезда. В том же году он приобрел у дочерней компании MATRA Interlec своей тахометрии . Вместе с другими операциями, связанной с транспортом, эти вспомогательные операции были собраны в недавно созданную дочернюю компанию: Faiveley Transport. [ 4 ]

Компания была одним из поставщиков новых поездов TGV SNCF . В 1990 году его пантографы стали ключом к достижению нового рекорда 513,3 километра в час от TGV Atlantique. [ 4 ]

В 1991 году компания перенесла свою штаб-квартиру в Saint-Pierre-Des-Corps . [ 4 ] [ 5 ]

Диверсификация

[ редактировать ]
Faiveley предоставил пантографы рекордных поездов TGV 1981, 1990 и 2007 годов.

Поскольку конкуренция стала более интенсивной в области деятельности, Faiveley решила, что пришло время расширить свою деятельность.

В 1992 году компания приобрела производитель продуктов Plastics Grand-Perret. В 1993 году Faiveley переехала, чтобы сконцентрировать свою деятельность вокруг своей исторической ядра железнодорожного и транспортного оборудования и своего нового подразделения Plastics, продавая свою дочернюю компанию Faiveley Automatismes. Он также сделал агрессивный шаг по расширению своего бизнеса на японском рынке, один из самых важных в то время, создав совместное предприятие с Nabco под названием Nabco-Faiveley Ltd , которое стало одним из ведущих поставщиков железной дороги Японии. Позже Файвели также сотрудничал с Mitsui . [ 8 ] В этом году Faiveley создала британскую дочернюю компанию, чтобы взять часть бизнеса в недавно приватизированной железнодорожной системе.

В 1994 году Файвели был перечислен на Парижской бирже . В 1995 году он приобрел VPI-VERCHère Plastiques Industriels, термовированную пластическую компанию. В следующем году Faiveley добавила операции Rhône Moulage и Sepal Ltd, две компании также сосредоточены на пластмассах. К концу десятилетия этот материал вырос почти до 20 процентов от общего объема продаж Faiveley. [ Цитация необходима ]

В 1995 году Faiveley приобрела немецкую железнодорожную кондиционирующую компанию Hagenuk Fahrzeugklima у своей материнской компании Siemens . Покупка была ключевым шагом на немецком рынке, а также в азиатской машине через свою китайскую дочернюю компанию Shanghai Hagenuk Machine, но также принесла убыток в компанию в течение следующих лет. Это привело к реорганизации, которая включала сокращение персонала в Германии и Франции и изменения в Совете директоров. [ 4 ]

В декабре 2002 года Faiveley приобрел 75-процентную долю в чешском пантографоте и поставщике электромеханического оборудования Lekov. [ 9 ] В 2004 году он приобрел производителя железнодорожных тормозов SAB WABCO и производителя кондиционеров Neu Systèmes. В начале 2007 года он приобрел электронные системы и производителя капель ESPAS Group. [ 5 ] Пантографии Faiveley CX были установлены в рекордной попытке V150 TGV 2007 года, которая установила новую скорость скорости железной дороги в 574,8 километра в час. [ 10 ]

В апреле 2008 года компания приобрела у Carbone Lorraine свой отдел производства и дизайна тормозных материалов. [ 11 ] В июле того же года он приобрел производителя компонентов American Freight Wagon Ellcon-National. [ 12 ]

В сентябре 2009 года FAIVELEY SA и ее дочерняя компания Failley Transport объединились в единственную компанию под названием Faiveley Transport SA. [ 1 ] [ 13 ]

В марте 2011 года компания приобрела 80 -процентную долю в производителе оборудования для оборудования, вентиляции и кондиционирования воздуха URS Dolder AG и оставшейся доли Lekov. [ 9 ] [ 14 ]

3 февраля 2012 года Faiveley Transport завершил покупку Graham-White, американского дизайнера и производителя сушки сжатого воздуха и тормозных систем для железнодорожного транспорта. [ 15 ]

В феврале 2013 года компания выиграла суд против Wabtec за акты несправедливой конкуренции и нарушения секретов . [ 16 ]

30 ноября 2016 года WABTEC, контролируемая 51% акций компании, контролируемой Faiveley Family, предоставив Wabtec контрольную долю в транспорте Faiveley. [ 17 ]

Текущие действия

[ редактировать ]
Пантографы класса 13 SNCB были изготовлены Faiveley.
Faiveley Cx-Gi Series Pantograph, разработанный для китайских железнодорожных поездов

Faiveley Transport предлагает широкий спектр продуктов, связанных с оборудованием поезда, такими как отопление салона, вентиляция и кондиционер ( HVAC ); Системная комната HVAC, воздуховоды воздушного распределения, выхлопные нагреватели Urs Dolder; Пантографы и выключатели высокого напряжения, счетчики энергии, вспомогательные преобразователи мощности, основные контроллеры и систему осведомленности водителей. Компания также предоставляет доступ и информационные системы, такие как двери экрана платформы и автоматические ворота платформы , портальная платформа, дверные системы, информационные системы пассажиров и бдительность видеонаблюдения . Кроме того, он предоставляет проверки и продукты безопасности, в том числе соединения , системы одометрии / тахометрии и регистраторы событий, блоки управления тормозами, бесфырной воздушный генератор Buran, Nowe Sending, монтированный диск оси, тормозные тормозы, контроллеры дисковых тормозов, образование воздуха и воздух. Лечение и пантограф компрессор. Компания предоставляет услуги по ремонту, техническому обслуживанию, установке и консультированию, включая техническое обслуживание крутящего момента и технического обслуживания, а также запасные части и логистику. Он обслуживает поезда трамвай, метро, ​​высокоскоростные локомотивы и региональные сегменты рынка. [ 1 ] [ 3 ]

Приобретение Wabtec

[ редактировать ]

В декабре 2016 года Wabtec приобрела большинство акций Transport Faiveley от семьи Файвели, которая владела около 51% в обращении акций, за 1,6 млрд. Евро и 6,3 млн. Акций обыкновенных акций Wabtec. [ 6 ] После тендерных предложений для оставшихся непогашенных акций Wabtec владел 98,53% акций Faiveley, с 97,66% от голосования. Wabtec планирует завершить приобретение с обязательным выпуском акций, которые не были предложены. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ С 31 марта 2011 года по 31 марта 2012 года.
  2. ^ С 31 марта 2011 года по 31 марта 2012 года.
  3. ^ С 31 марта 2011 года по 31 марта 2012 года.
  4. ^ По состоянию на 31 марта 2012 года.
  5. ^ По состоянию на 31 марта 2012 года.

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Описание компании: Faiveley Transport SA» . Businessweek.com . Businessweek . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Получено 16 августа 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Годовой отчет Financial 2011/2012» (PDF) . Файвели транспорт . Получено 16 августа 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Профиль компании: Faiveley Transport SA» . Reuters.com . Рейтер . Архивировано с оригинала 25 февраля 2016 года . Получено 16 августа 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Международный каталог историй компаний . Тол. 31. Сент -Джеймс Пресс. Июнь 2001 года. ISBN  1558624449 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Файвели на правильном пути» . ManufacturingToday-europe.com. Май -июнь 2007. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Получено 16 августа 2012 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Транспорт Wabtec и Faiveley совместно заявляют, что Wabtec приобретает большинство владения транспортом Faiveley» . Файвели транспорт . Получено 30 июня 2017 года .
  7. ^ Детали пантографов, используемых в UK_SUMMARY, пункт 3.1.4 Типы пантографов
  8. ^ Новости, фабрика (17 марта 1994 г.). «Faiveley открывает двери Японии» [Faiveley открывает двери Японии]. Новая фабрика n ° 2448 (по -французски). Factorynouvelle.com . Получено 16 августа 2012 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Faiveley Transport SA становится 100% -ным владельцем Lekov, ее чешской дочерней компании, путем приобретения оставшегося 25% капитала» . Reuters.com . Рейтер . 11 марта 2011 года. Архивировано с оригинала 1 февраля 2013 года . Получено 16 августа 2012 года .
  10. ^ «Пантографы участвуют в рекорде Speed ​​Speed ​​TGV» (PDF) , Industrial Engineering News Europe , 33 (8): 15, 2007, архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2016 года , полученная 17 августа 2012 г.
  11. ^ «Транспорт Faiveley укрепляет свою позицию в торможении высокой энергией, завершив приобретение спеченного тормозного материала -сектора Carbone Lorraine» . Railway-technology.com. 1 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 10 августа 2016 года . Получено 17 августа 2012 года .
  12. ^ «Транспорт Faiveley успешно завершает приобретение Ellcon-National» . Railway-technology.com. 31 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 25 сентября 2017 года . Получено 17 августа 2012 года .
  13. ^ «Профиль: Faiveley Transport SA» . biz.yahoo.com . Yahoo! Бизнес . Архивировано из оригинала 13 декабря 2005 года . Получено 16 августа 2012 года .
  14. ^ «Faiveley Transport SA для приобретения 80% процентов Dolder AG» . Reuters.com . Рейтер . 25 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 1 февраля 2013 года . Получено 16 августа 2012 года .
  15. ^ «Faiveley Transport SA завершает приобретение 100% Graham-White» . Reuters.com . Рейтер . 6 февраля 2012 года . Получено 11 марта 2013 года .
  16. ^ «Faiveley Transport SA победит на суде против WABTEC перед Апелляционным судом Нью -Йорка» . Reuters.com . Рейтер . 7 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 11 апреля 2013 года . Получено 11 марта 2013 года .
  17. ^ «Wabtec завершает приобретение транспорта Faiveley в размере 1,7 млрд долларов» . Международный железнодорожный журнал . 1 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 30 декабря 2017 года . Получено 5 декабря 2016 года .
  18. ^ «Wabtec объявляет результаты окончательного тендерного предложения для акций Faiveley Transport» . Wabtec Corporation . Получено 30 июня 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 024faa3198d1b06759ba19e77ba6d5dc__1724595780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/dc/024faa3198d1b06759ba19e77ba6d5dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Faiveley Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)