Jump to content

Тайваньские сахарные железные дороги

Поезд сахарной железной дороги работает в поле
Тепловоз DIEMA сахарной железной дороги на линии Магонгцо
Обзор
Основной регион(ы) Тайвань
Материнская компания Тайваньская сахарная корпорация
Даты работы 1907 ( 1907 ) – настоящее время
Технический
Ширина колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов )
Тайваньские сахарные железные дороги
Традиционный китайский Тайваньская сахарная железная дорога
Упрощенный китайский Тайваньская сахарная железная дорога
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinTáiwān Tángyè Tiělù
Wade–GilesT'ai2-wan1 T'ang2-yeh4 T'ieh3-lu4
Tongyong PinyinTáiwan Tángyè Tiělù
Southern Min
Hokkien POJTâi-oân Thn̂g-gia̍p Thih-lō͘

Тайваньские сахарные железные дороги длиной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ), промышленная железная дорога которой управляет Тайваньская сахарная корпорация . Железная дорога в основном использовалась для производства сахара для перевозки сахарного тростника на заводы, но 41 линия также обеспечивала пассажирские перевозки. [1]

После Второй мировой войны сеть достигла своего пика в 3000 километров, из которых 675 были пассажирскими. [2]

С 1950 года было добавлено примерно 275 километров: «Подготовительная параллельная линия Север-Юг». Это соединило все сахарные заводы. Однако после стихийного бедствия и все чаще после каждого бедствия этот срок быстро сокращался. Последняя часть закрылась в 1998 году. [3] Единственная линия, которая до сих пор используется для перевозки сахарного тростника, - это линия Магонгцо в Хувэй, Юньлинь , хотя пять других линий частично сохранились как исторические железные дороги . [4] [5]

Выставка списанных поездов-сахаристов на в Хуаляне заводе

Сахарные железные дороги были первоначально построены компанией Meiji Sugar Co., Ltd. во время японского правления в начале 20-го века и продолжали работать вплоть до 1990-х годов под управлением Тайваньской сахарной корпорации . На пике своего развития Сахарная железная дорога имела протяженность более 3000 км путей, хотя к 2003 году осталось только 240 км. Регулярное пассажирское сообщение было прекращено в 1982 году, поскольку потребность в железнодорожном сообщении в сельские районы сократилась из-за растущей урбанизации Тайваня и доминирования автомагистралей. Еще больше линий было закрыто в 1990-х годах, поскольку важность сахарной промышленности снизилась. Обычно остальные линии работали только во время сезона сбора сахарного тростника. Поскольку в последние годы внутреннее производство сахарного тростника сокращается, железнодорожные перевозки носят спорадический характер. Некоторые поезда ближнего следования возобновили движение в 2003 году и теперь обслуживают туристов и местных жителей, желающих вновь пережить детские воспоминания.

Операции

[ редактировать ]

Как правило, большая часть линий сахарной железной дороги сосредоточена вокруг множества сахарных заводов на юге и в центре Тайваня, расходясь через поля сахарного тростника и небольшие города. Большинство линий также были связаны со станциями, общими с основными железнодорожными линиями, что позволяло пассажирам пересаживаться на поезда дальнего следования. Поезда с сахарным тростником и пассажирами двигались по линиям Сахарной железной дороги на относительно низкой скорости примерно 10–30 км/ч. [6] Локомотивы первоначально были паровыми , но к концу 1970-х годов железная дорога была преобразована в небольшие тепловозы .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://www.tmitrail.org.tw/work-content/1458
  2. ^ https://www.tmitrail.org.tw/work-content/1458
  3. ^ https://www.taisugar.com.tw/Monthly/CPN.aspx?ms=1385&p=13384998&s=13385007
  4. ^ «Приходите! Приходите! Приходите и садитесь на пятиминутный автобус! - Единственный сахарный завод Huwei в Кане Сянпяо, который доставляет тростник на пятиминутных автобусах» на ( китайском языке (Тайвань)) . 2014. Проверено 22 июня 2021 года .
  5. ^ Хуан Шули (10 декабря 2020 г.) «В погоне за поездом! Производство сахара на сахарном заводе Huwei запускает маршрут «пятиминутного поезда» по городским полям» (на китайском языке (Тайвань)). Проверено 22 июня 2021 г. ).
  6. ^ https://hiking.biji.co/index.php?=info&review_id=9447
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73921356adf7e18ad620f5e8411b7b1f__1716805260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/1f/73921356adf7e18ad620f5e8411b7b1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taiwan Sugar Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)