Тайваньские сахарные железные дороги
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( февраль 2019 г. ) |
![]() Тепловоз DIEMA сахарной железной дороги на линии Магонгцо | |
Обзор | |
---|---|
Основной регион(ы) | Тайвань |
Материнская компания | Тайваньская сахарная корпорация |
Даты работы | 1907 | – настоящее время
Технический | |
Ширина колеи | 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) |
Тайваньские сахарные железные дороги | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Тайваньская сахарная железная дорога | ||
Упрощенный китайский | Тайваньская сахарная железная дорога | ||
|
Тайваньские сахарные железные дороги — длиной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ), промышленная железная дорога которой управляет Тайваньская сахарная корпорация . Железная дорога в основном использовалась для производства сахара для перевозки сахарного тростника на заводы, но 41 линия также обеспечивала пассажирские перевозки. [1]
После Второй мировой войны сеть достигла своего пика в 3000 километров, из которых 675 были пассажирскими. [2]
С 1950 года было добавлено примерно 275 километров: «Подготовительная параллельная линия Север-Юг». Это соединило все сахарные заводы. Однако после стихийного бедствия и все чаще после каждого бедствия этот срок быстро сокращался. Последняя часть закрылась в 1998 году. [3] Единственная линия, которая до сих пор используется для перевозки сахарного тростника, - это линия Магонгцо в Хувэй, Юньлинь , хотя пять других линий частично сохранились как исторические железные дороги . [4] [5]
История
[ редактировать ]
Сахарные железные дороги были первоначально построены компанией Meiji Sugar Co., Ltd. во время японского правления в начале 20-го века и продолжали работать вплоть до 1990-х годов под управлением Тайваньской сахарной корпорации . На пике своего развития Сахарная железная дорога имела протяженность более 3000 км путей, хотя к 2003 году осталось только 240 км. Регулярное пассажирское сообщение было прекращено в 1982 году, поскольку потребность в железнодорожном сообщении в сельские районы сократилась из-за растущей урбанизации Тайваня и доминирования автомагистралей. Еще больше линий было закрыто в 1990-х годах, поскольку важность сахарной промышленности снизилась. Обычно остальные линии работали только во время сезона сбора сахарного тростника. Поскольку в последние годы внутреннее производство сахарного тростника сокращается, железнодорожные перевозки носят спорадический характер. Некоторые поезда ближнего следования возобновили движение в 2003 году и теперь обслуживают туристов и местных жителей, желающих вновь пережить детские воспоминания.
Операции
[ редактировать ]Как правило, большая часть линий сахарной железной дороги сосредоточена вокруг множества сахарных заводов на юге и в центре Тайваня, расходясь через поля сахарного тростника и небольшие города. Большинство линий также были связаны со станциями, общими с основными железнодорожными линиями, что позволяло пассажирам пересаживаться на поезда дальнего следования. Поезда с сахарным тростником и пассажирами двигались по линиям Сахарной железной дороги на относительно низкой скорости примерно 10–30 км/ч. [6] Локомотивы первоначально были паровыми , но к концу 1970-х годов железная дорога была преобразована в небольшие тепловозы .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.tmitrail.org.tw/work-content/1458
- ^ https://www.tmitrail.org.tw/work-content/1458
- ^ https://www.taisugar.com.tw/Monthly/CPN.aspx?ms=1385&p=13384998&s=13385007
- ^ «Приходите! Приходите! Приходите и садитесь на пятиминутный автобус! - Единственный сахарный завод Huwei в Кане Сянпяо, который доставляет тростник на пятиминутных автобусах» на ( китайском языке (Тайвань)) . 2014. Проверено 22 июня 2021 года .
- ^ Хуан Шули (10 декабря 2020 г.) «В погоне за поездом! Производство сахара на сахарном заводе Huwei запускает маршрут «пятиминутного поезда» по городским полям» (на китайском языке (Тайвань)). Проверено 22 июня 2021 г. ).
- ^ https://hiking.biji.co/index.php?=info&review_id=9447
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Тайваньская сахарная корпорация (английский) (мертвая ссылка)
- Сахарные железные дороги на Тайване (мертвая ссылка)