Jump to content

Маркетинг сахара

Реклама сахара Redpath.

Сахар активно продается как производителями сахара , так и производителями сладких напитков и продуктов питания. Помимо методов прямого маркетинга, таких как размещение сообщений на упаковке, телевизионная реклама , рекламные игры и размещение продукта в таких местах, как блоги, промышленность работает над регулированием освещения информации о здоровье, связанной с сахаром, в популярных средствах массовой информации, включая средства массовой информации и социальные сети . [1] [2] [3]

Переработчики сахара и производители сладких продуктов и напитков также стремились повлиять на медицинские исследования и рекомендации общественного здравоохранения . [4] [5] Результаты исследований влияния на здоровье сладких продуктов питания и напитков существенно различаются в зависимости от того, имеет ли исследователь финансовые связи с пищевой промышленностью . [6] [7] [8] Авторы обзора 2016 года [6] из предвзятого финансирования пришел к выводу, что «эта отрасль, похоже, манипулирует современными научными процессами, чтобы вызвать противоречия и продвигать свои деловые интересы за счет здоровья населения».

В начале 1950-х годов сахар рекламировался как полезное для здоровья вещество, которое поможет обуздать голод и придаст энергии. [9] Более поздние методы обязательно менее прямые. Методы сбыта сладких продуктов включают: [10]

  • маркетинг версий известных брендов с низким содержанием сахара с высоким содержанием сахара как вкусовых вариаций
  • использование слов, связанных со здоровьем, таких как «здоровый», «натуральный», «естественно подслащенный» и «слегка подслащенный».
  • использование ассоциаций с фруктами для обозначения здоровья
  • подставная реклама через подставные группы и отдельных лиц, не имеющих очевидного отношения к сахарной промышленности, включая людей, представляющих себя независимыми учеными
  • ориентирован на женщин, которые принимают много решений о покупке продуктов питания
  • ориентация на детей; до семи лет им трудно распознать убедительное намерение, а до двенадцати лет они легче отвлекаются от него, чем взрослые. Почти четверть рекламных денег пищевой промышленности тратится на рекламу детям .
  • позиционирование сладких напитков и продуктов питания как вопрос свободы выбора, а не как вопрос общественного здравоохранения

Влияние на медицинскую информацию и рекомендации

[ редактировать ]

Переработчики сахара и производители сладких продуктов и напитков стремились повлиять на медицинские исследования и рекомендации общественного здравоохранения . [4] [5] при этом значительные расходы были зафиксированы в период с 1960-х по 2016 год. [11] [12] [13] [14] Результаты исследований влияния сладких продуктов питания и напитков на здоровье существенно различаются в зависимости от того, имеет ли исследователь финансовые связи с пищевой промышленностью. [6] [7] [8] Авторы обзора 2016 года [6] из предвзятого финансирования пришел к выводу, что «эта отрасль, похоже, манипулирует современными научными процессами, чтобы вызвать противоречия и продвигать свои деловые интересы за счет здоровья населения». В обзоре 2013 года был сделан вывод, что «отрасли производства нездоровых сырьевых товаров не должны играть никакой роли в формировании национальной или международной политики в отношении НИЗ [ неинфекционных заболеваний ]». [15]

Аналогичные усилия были предприняты для регулирования освещения информации о здоровье, связанной с сахаром, в популярных средствах массовой информации, включая средства массовой информации и социальные сети. [1] [2] [3]

Фонд исследований сахара , торговая ассоциация сахарной промышленности, задумал, профинансировал и принял участие во влиятельном медицинском обзоре 1967 года . Он назывался «Проект 226 фондов SRF» и публиковался как «Диетические жиры, углеводы и атеросклеротические сосудистые заболевания». [16] [11] Хотя это произошло в 1965–1967 годах, это было задокументировано в JAMA Internal Medicine за 2016 год. публикации [11] который рассмотрел отраслевые документы. Среди исследователей, внесших свои имена в обзор 1967 года, Дэвид Марк Хегстед написал национальные рекомендации по питанию, а Фредрик Дж. Стар был главой кафедры питания Гарвардского университета . [17] В то время правила, касающиеся конфликтов интересов в академических публикациях, были более мягкими, что позволяло платежам оставаться необъявленными. Принимая во внимание «другие недавние анализы документов сахарной промышленности», в обзоре 2016 года делается вывод, что такие действия были частью более широкой исследовательской программы, спонсируемой промышленностью в 1960-х и 1970-х годах. В нем также делается вывод, что «политическим комитетам следует рассмотреть возможность придания меньшего значения исследованиям, финансируемым пищевой промышленностью». [11]

Сразу после этого тот же Фонд исследования сахара профинансировал исследование, сравнивающее крыс, которых кормили сахаром и крахмалом. «Проект 259 фондов SRF: Диетические углеводы и липиды крови у здоровых крыс» финансировался с 1967 по 1971 год, когда после сообщения спонсорам предварительных результатов его финансирование не было возобновлено. Исследование так и не было опубликовано. [18] [19]

США Национального института стоматологических исследований в 1971 году Национальная программа борьбы с кариесом лоббировалась сахарной промышленностью, что существенно повлияло на виды исследований, борьбы с кариесом которые предусматривала программа . Исследования пищевой кариесности , которые могли нанести вред сахарной промышленности, были исключены из приоритетов финансирования. Рабочая группа общественного здравоохранения по кариесу NIDR и отраслевая рабочая группа по кариесу состояли почти из одних и тех же членов. NIDR скопировал 78% отчетов отраслевых групп в свой собственный, причем некоторые части были скопированы дословно. [12]

После того, как в 1990 году ВОЗ рекомендовала сократить потребление сахара до уровня менее 10% от ежедневной калорийности, Международный институт наук о жизни получил аккредитацию в качестве исследовательской организации ВОЗ и ФАО . Институт был основан такими компаниями, как Coca-Cola, PepsiCo и General Foods. Филип Джеймс, глава Международной целевой группы по ожирению , считает, что эта аккредитация усилила влияние отрасли на мировые рекомендации по здравоохранению. [20]

Разработка официальных европейских диетических рекомендаций. [21] находился под влиянием европейских групп сахарной промышленности, которые в 2000 году пригрозили заблокировать отчет, если не будет отменена рекомендация ограничить потребление сахара до уровня менее 10% от ежедневной калорийности. Медицинские эксперты были вынуждены изменить рекомендацию, согласно которой сахар нельзя есть более четырех раз в день. [22]

Промышленные группы также раскритиковали доказательства, лежащие в основе рекомендованного Всемирной организацией здравоохранения в 2003 году ограничения на потребление бесплатного сахара (опять же, менее 10% от ежедневного потребления энергии). [23] Сахарная промышленность США также лоббировала в Конгрессе США сокращение финансирования ВОЗ. [24] [22]

Когда десять лет спустя, в 2013 году, ВОЗ обновила рекомендации, она заказала две проверки и нашла поддержку как предыдущей рекомендации, так и новой, более строгой, вдвое меньшей, чем старый предел. [25] Это также встретило сопротивление отрасли. ВОЗ начала требовать от всех, кто представляет официальные комментарии по этому предложению, заполнять форму о конфликте интересов . [26]

В 2011 году конкурирующая Ассоциация переработчиков кукурузы (производящая сахарные сиропы) [а] ) и Сахарная ассоциация вступили в судебный процесс друг против друга, который продолжался с 2015 года. [28] В ходе этого судебного процесса были обнародованы многочисленные внутренние документы. было выделено более 10 миллионов долларов Они показали, что Джеймсу Риппе на исследования в области здравоохранения и работу со средствами массовой информации, а также в общей сложности 4 миллиона долларов для организаций Citizens for Health и Центра за свободу потребителей , которые публично выступали против взглядов друг друга на полезность для здоровья конкурирующих продуктов, не признавая их финансирования ( такой шиллинг является законным в США согласно постановлению Citizens United ). [2] [29] [27]

В 2015 году сообщалось, что с 2008 года Coca-Cola заплатила миллионы за продвижение спорных сообщений о здоровье, связанных со сладкими напитками, начиная от академических исследований и заканчивая публикациями в социальных сетях. Деньги пошли исследователям, диетологам, экспертам в области здравоохранения, исследовательским организациям и профессиональные ассоциации и др. [1] [8]

После этого внимания средств массовой информации Coca-Cola опубликовала информацию о почти 120 миллионах долларов США, выделенных медицинским, медицинским и общественным организациям в период с 2010 по 2015 год. [30] В их число входят 29 миллионов долларов на академические исследования; Самое крупное пожертвование составило 7,5 миллионов долларов штата Луизиана Университета Пеннингтонскому центру биомедицинских исследований . [31] Coca-Cola теперь объявила, что она «откажется» (выражение репортера) от финансирования экспертов в области здравоохранения и исследований ожирения, чтобы улучшить свою прозрачность . [31]

Маркировка

[ редактировать ]

Сахар добавляется в списки ингредиентов под десятками разных названий . [32] что, если списки ингредиентов расположены в порядке от наибольшего количества к наименьшему, может привести к тому, что сахар будет ложно отображаться ниже в списке ингредиентов. [33]

Изменения в маркировке пищевых продуктов в США, 2016 г.

[ редактировать ]

В 2016 году FDA ввело новые требования к маркировке пищевых продуктов в США, которые включают указание калорий более крупным шрифтом и отдельную строку для добавленного сахара . [34] К июлю 2018 года большинству производителей придется использовать новую маркировку.

Новые требования FDA были первоначально предложены в 2014 году и встретили резкое сопротивление со стороны производителей сахара и сладких продуктов питания. Промышленность заявила, что новому правилу не хватает какого-либо научного обоснования. [34] Многие конкретные компании также написали письма с просьбой исключить определенные продукты из этого правила. Глава Ocean Spray Cranberry написал письмо в FDA, в котором объяснил, что клюква без сахара «невкусна», и заявил, что она должна быть исключением из закона. Американская ассоциация производителей напитков хотела, чтобы размеры на обратной стороне их этикеток были указаны в граммах, а не в чайных ложках, заявив, что измерения в чайных ложках будут иметь негативный оттенок, который искажает фактическую природу информации о пищевой ценности. [ нужна ссылка ]

Изменения получили поддержку обеих партий; Джордж Буш поддержал FDA в его просьбе о принятии закона и после того, как он был принят при Бараке Обаме , заявил, что правительство «поняло это правильно». [34] [35]

Кампании по снижению потребления сахара

[ редактировать ]

Общественная кампания в округе Ховард, штат Мэриленд, использовала средства массовой информации, чтобы повлиять на отношение и поведение людей в отношении связи между сладкими напитками и ожирением. Кампания «Несладкое в округе Говард» использовала социальные сети, телевизионную рекламу, личный маркетинг и общественные организации, чтобы побудить людей пить меньше сладких напитков, и продвигала воду в качестве заменителя. [36] [37] Эта кампания была смоделирована на основе исследования, проведенного в Портленде, штат Орегон, которое показало, что вмешательства на уровне сообщества успешно повлияли на вероятность покупки потребителями сладких напитков в супермаркетах. Исследователи связали сладкие напитки с ожирением, болезнями сердца и диабетом, чтобы повлиять на отношение потребителей и покупательское поведение потребителей. [38]

Налоги на сахар

[ редактировать ]

Налоги на сахар использовались для сокращения потребления сладких напитков, часто в сочетании с кампаниями по информированию общественности.

Исследование налогов на сахар в США, проведенное в 2010 году, показало, что они снизили потребление облагаемых налогом напитков, но увеличили потребление необлагаемых налогом высококалорийных напитков, лишив выгоды. [39]

В Мексике потребление сладких напитков упало после того, как в 2014 году была проведена кампания общественного здравоохранения, включающая налог на сахар, а год спустя оно еще больше упало. [40] [41] Налог 2015 года в Беркли, штат Калифорния , имел аналогичный эффект. [42] [43] хотя общие расходы на продукты не снизились. [44] В 2016 году гораздо более крупный город Филадельфия ввел налог на сахар для финансирования детских программ. [45] [46]

В Чили закон, принятый в 2016 году, стал первым национальным постановлением, которое совместно обязало размещать предупреждающие надписи на лицевой стороне упаковки, ограничило маркетинг, ориентированный на детей, и запретило продажу в школах всех продуктов питания и напитков, содержащих добавленный сахар, натрий или насыщенные жиры. которые превышают установленные пороговые значения питательных веществ или калорий. Позднее исследование подтвердило, что покупки напитков с высоким содержанием алкоголя значительно снизились после введения в действие Закона Чили о маркировке и рекламе пищевых продуктов ; эти сокращения были более значительными, чем те, которые наблюдались в результате единой, автономной политики, включая налоги на подслащенные напитки, ранее применявшиеся в Латинской Америке. [47]

См. также

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Примечание: кукурузные сиропы распространены в США, поскольку государственное вмешательство на рынке делает их дешевле сахара-песка; [27] за пределами США это редкость
  1. ^ Jump up to: а б с О'Коннор, Анахад (9 августа 2015 г.). «Coca-Cola финансирует ученых, которые снимают вину за ожирение с плохих диет» . Хорошо . Проверено 24 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Липтон, Эрик (11 февраля 2014 г.). «Rival Industries подбадривает публику» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 марта 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Сифферлин, Александра (10 октября 2016 г.). «Компании по производству газированных напитков финансируют 96 групп здоровья в США» Time . Проверено 24 марта 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мозаффарян, Дариуш (2 мая 2017 г.). «Конфликт интересов и роль пищевой промышленности в исследованиях в области питания». ДЖАМА . 317 (17): 1755–1756. дои : 10.1001/jama.2017.3456 . ISSN   0098-7484 . ПМИД   28464165 .
  5. ^ Jump up to: а б Андерсон, П.; Миллер, Д. (11 февраля 2015 г.). «Комментарий: приятная политика» (PDF) . БМЖ . 350 (10–16 февраля): –780–h780. дои : 10.1136/bmj.h780 . ISSN   1756-1833 . ПМИД   25672619 . S2CID   34501758 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Шиллингер, Дин; Тран, Джессика; Мангурян, Кристина; Кернс, Кристин (20 декабря 2016 г.). «Вызывают ли подслащенные сахаром напитки ожирение и диабет? Промышленность и производство вызывают научные споры» (PDF) . Анналы внутренней медицины . 165 (12): 895–897. дои : 10.7326/L16-0534 . ISSN   0003-4819 . ПМЦ   7883900 . ПМИД   27802504 . Проверено 21 марта 2018 г. ( исходный URL, платный доступ : формы раскрытия конфликта интересов автора )
  7. ^ Jump up to: а б Бес-Растролло, Майра; Шульце, Матиас Б.; Руис-Канела, Мигель; Мартинес-Гонсалес, Мигель А. (2013). «Финансовые конфликты интересов и предвзятость в отчетности относительно связи между подслащенными напитками и увеличением веса: систематический обзор систематических обзоров» . ПЛОС Медицина . 10 (12): –1001578. doi : 10.1371/journal.pmed.1001578 . ПМЦ   3876974 . ПМИД   24391479 .
  8. ^ Jump up to: а б с О'Коннор, Анахад (31 октября 2016 г.). «Исследования, связанные с производством газированных напитков, маскируют риски для здоровья» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 марта 2018 г.
  9. ^ «8 безумных винтажных рекламных объявлений, из-за которых сахар кажется здоровой пищей» . Бизнес-инсайдер . Проверено 11 декабря 2017 г.
  10. ^ Байлин, Дебора; Гольдман, Гретхен ; Фартиял, Паллави (2014). Наука о сахарной глазури: как пищевая промышленность вводит потребителей в заблуждение относительно сахара (отчет). Союз неравнодушных ученых . Проверено 3 сентября 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Кернс, CE; Шмидт, Лос-Анджелес; Гланц, С.А. (2016). «Исследование сахарной промышленности и ишемической болезни сердца: исторический анализ внутренних отраслевых документов» . JAMA Внутренняя медицина . 176 (11): 1680–85. doi : 10.1001/jamainternmed.2016.5394 . ПМК   5099084 . ПМИД   27617709 .
  12. ^ Jump up to: а б Кернс, Кристин Э.; Гланц, Стэнтон А.; Шмидт, Лаура А. (10 марта 2015 г.). «Влияние сахарной промышленности на научную программу Национальной программы по борьбе с кариесом 1971 года Национального института стоматологических исследований: исторический анализ внутренних документов» . ПЛОС Медицина . 12 (3). Саймон Кейпвелл (ред.): –1001798. doi : 10.1371/journal.pmed.1001798 . ISSN   1549-1676 . ПМЦ   4355299 . ПМИД   25756179 .
  13. ^ Флинт, Стюарт В. (1 августа 2016 г.). «Мы продаем наши души? Новые аспекты присутствия на научных конференциях брендов, связанных с плохим здоровьем» . J Эпидемиологическое здоровье общества . 70 (8): 739–740. дои : 10.1136/jech-2015-206586 . ISSN   0143-005X . ПМИД   27009056 . S2CID   35094445 . Проверено 25 марта 2018 г. (второй номер: 1470-2738)
  14. ^ Аарон, Дэниел Г.; Сигел, Майкл Б. (январь 2017 г.). «Спонсорство национальных организаций здравоохранения двумя крупными компаниями по производству газированных напитков». Американский журнал профилактической медицины . 52 (1): 20–30. дои : 10.1016/j.amepre.2016.08.010 . ISSN   0749-3797 . ПМИД   27745783 .
  15. ^ Муди, Роб; Стаклер, Дэвид; Монтейро, Карлос; Шерон, Ник; Нил, Брюс; Тамарангси, Таксафон; Линкольн, Пол; Кассуэлл, Салли (23 февраля 2013 г.). «Прибыль и пандемии: предотвращение вредного воздействия табачной, алкогольной и ультрапереработанной промышленности продуктов питания и напитков». Ланцет . 381 (9867): 670–679. дои : 10.1016/S0140-6736(12)62089-3 . ISSN   0140-6736 . ПМИД   23410611 . S2CID   844739 .
  16. ^ ссылка на оригинальную публикацию, не указанную в качестве источника информации: МакГанди, Роберт Б.; Хегстед, DM; Старе, Ф.Дж. (27 июля 1967 г.). «Диетические жиры, углеводы и атеросклеротические сосудистые заболевания». Медицинский журнал Новой Англии . 277 (4): 186–192. дои : 10.1056/NEJM196707272770405 . ISSN   1533-4406 . ПМИД   5339697 .
  17. ^ О'Коннор, Анахад (12 сентября 2016 г.). «Как сахарная промышленность переложила вину на жир» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 декабря 2017 г.
  18. ^ Кернс, Кристин Э.; Аполлонио, Дори; Гланц, Стэнтон А. (21 ноября 2017 г.). «Спонсорство сахарной промышленностью исследований на грызунах без микробов, связывающих сахарозу с гиперлипидемией и раком: исторический анализ внутренних документов» . ПЛОС Биология . 15 (11): –2003460. дои : 10.1371/journal.pbio.2003460 . ISSN   1545-7885 . ПМК   5697802 . ПМИД   29161267 .
  19. ^ О'Коннор, Анахад (21 ноября 2017 г.). «Сахарная промышленность долгое время преуменьшала потенциальный вред» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 сентября 2018 г.
  20. ^ Барбара Сиббальд (10 июня 2003 г.). «Сахарная промышленность недовольна докладом ВОЗ» . CMAJ . 168 (12):1585. ПМЦ   156706 . ПМИД   12796354 .
  21. ^ Кафатос, Энтони; Кодрингтон, Кэролайн А. (2 января 2007 г.). «Питание и диета для здорового образа жизни в Европе: проект «Евродиета» . Здравоохранение . Питание. 2 (3а): 327–328. дои : 10.1017/S1368980099000439 . ПМИД   10610068 .
  22. ^ Jump up to: а б Бозли, Сара (21 апреля 2003 г.). «Сахарная промышленность грозит разрушить ВОЗ» . Хранитель .
  23. ^ Идсти, Джон; Марион, Nestle (24 апреля 2003 г.). «Сахарная промышленность бросает вызов Всемирной организации здравоохранения» . NPR.org .
  24. ^ Бозли С. (2003). «Политический контекст Всемирной организации здравоохранения: сахарная промышленность угрожает погубить ВОЗ». Международная служба здравоохранения J. 33 (4): 831–3. doi : 10.2190/u0mw-wm82-n5bh-e20c . ПМИД   14758862 . S2CID   7287748 .
  25. ^ Манн, Дж.; Флек, Ф. (1 ноября 2014 г.). «Наука о сладости в нашем рационе» . Бюллетень Всемирной организации здравоохранения . 92 (11): 780–781. дои : 10.2471/BLT.14.031114 . ISSN   0042-9686 . ПМК   4221767 . ПМИД   25378738 .
  26. ^ Оуэнс, Брайан (11 марта 2014 г.). «Надвигается буря по поводу предложения ВОЗ по сахару» . Природа . 507 (7491): 150. Бибкод : 2014Natur.507..150O . дои : 10.1038/507150a . ПМИД   24622183 .
  27. ^ Jump up to: а б «Скрытое лоббирование использовалось для того, чтобы рекламировать сахар вместо конкурирующего кукурузного сиропа» . Bloomberg.com . 18 сентября 2012 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  28. ^ «История судебных разбирательств по делу Western Sugar» . 9 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2015 г.
  29. ^ Гамбургер, Том (12 февраля 2014 г.). « Война «мягкого лоббирования» между сахаром и кукурузным сиропом демонстрирует новую тактику влияния Вашингтона: внутри секретной войны между сахаром и кукурузным сиропом» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 23 марта 2018 г.
  30. ^ О'Коннор, Анахад (22 сентября 2015 г.). «Coke раскрывает миллионы грантов на исследования в области здравоохранения и общественные программы» . Хорошо . Проверено 11 мая 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Анахад (28 сентября 2015 г.). «Кока-кола щедро тратит деньги на педиатров и диетологов» . Хорошо . Проверено 23 марта 2018 г.
  32. ^ «Разные слова для обозначения сахара на этикетках пищевых продуктов» . 27 февраля 2013 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  33. ^ «Добавленный сахар в рационе» . Источник питания. Гарвардская школа общественного здравоохранения им. Т.Ч.Чана. 5 августа 2013 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Таверниз, Сабрина (20 мая 2016 г.). «FDA завершает этикетку продуктов питания с указанием того, как мы едим сейчас» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 декабря 2017 г.
  35. ^ Таверниз, Сабрина (27 февраля 2014 г.). «Новая маркировка пищевой ценности FDA позволит сделать «размеры порций» отражающими фактические порции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 сентября 2018 г.
  36. ^ Шварц, Марлен Б.; Шнайдер, Гленн Э.; Чхве, Юн Ён; Ли, Сюнь; Харрис, Дженнифер; Андреева Татьяна; Хьяри, Майя; Верник, Николетт Хайсмит; Аппель, Лоуренс Дж. (1 мая 2017 г.). «Ассоциация общественной кампании за лучший выбор напитков при покупке напитков в супермаркетах» . JAMA Внутренняя медицина . 177 (5): 666–674. doi : 10.1001/jamainternmed.2016.9650 . ISSN   2168-6106 . ПМК   5470385 . ПМИД   28264077 .
  37. ^ «Продажи сладких напитков упали почти на 20 процентов после многогранной кампании» . ScienceDaily . Проверено 2 сентября 2018 г.
  38. ^ Джордан, Эми; Тейлор Пиотровски, Джессика; Бликли, Эми; Малля, Гиридхар (2012). «Разработка средств массовой информации для сокращения потребления подслащенных сахаром напитков в семье» . Анналы Американской академии политических и социальных наук . 640 (1). Журналы мудрецов: 118–135. дои : 10.1177/0002716211425656 .
  39. ^ Флетчер, Джейсон М.; Фрисволд, Дэвид Э.; Теффт, Натан (1 декабря 2010 г.). «Влияние налогов на безалкогольные напитки на потребление детьми и подростками и результаты веса» (PDF) . Журнал общественной экономики . 94 (11): 967–974. дои : 10.1016/j.jpubeco.2010.09.005 . ISSN   0047-2727 .
  40. ^ Кольчеро, М. Арантча; Ривера-Доммарко, Хуан; Попкин, Барри М.; Нг, Шу Вэнь (2 августа 2017 г.). «В Мексике свидетельства устойчивой реакции потребителей через два года после введения налога на подслащенные сахаром напитки» . Дела здравоохранения . 36 (3): 564–571. дои : 10.1377/hlthaff.2016.1231 . ПМК   5442881 . ПМИД   28228484 .
  41. ^ О'Коннор, Анахад (6 января 2016 г.). «Мексиканский налог на газировку сопровождается падением продаж сладких напитков» . Хорошо . Проверено 2 сентября 2018 г.
  42. ^ «Налог на газировку в Беркли существенно снижает продажи сладких напитков» . Рейтер . 19 апреля 2017 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  43. ^ Сильвер, Линн Д.; Нг, Шу Вэнь; Райан-Ибарра, Сюзанна; Тейли, Линдси Смит; Индуни, Марта; Майлз, Донна Р.; Поти, Дженнифер М.; Попкин, Барри М. (18 апреля 2017 г.). «Изменения цен, продаж, потребительских расходов и потребления напитков через год после введения налога на подслащенные напитки в Беркли, Калифорния, США: исследование до и после» . ПЛОС Медицина . 14 (4): –1002283. дои : 10.1371/journal.pmed.1002283 . ISSN   1549-1676 . ПМЦ   5395172 . ПМИД   28419108 .
  44. ^ Бозли, Сара (18 апреля 2017 г.). «Первый налог на сахар в США привел к падению продаж безалкогольных напитков почти на 10%, как показывает исследование» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 2 сентября 2018 г.
  45. ^ «Филадельфия становится первым крупным городом США, в котором введен налог на газировку» . Хранитель . 16 июня 2016 г. ISSN   0261-3077 . Проверено 2 сентября 2018 г.
  46. ^ Бозли, Сара (18 апреля 2017 г.). «Первый налог на сахар в США привел к падению продаж безалкогольных напитков почти на 10%, как показывает исследование» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 2 сентября 2018 г.
  47. ^ Смит Тэйлли, Линдси; Рейес М. Арантса Кольчеро, Марсела; Попкин, Барри; Корвалан, Камила (2020). «Оценка Закона Чили о маркировке и рекламе пищевых продуктов при покупке сахаросодержащих напитков в период с 2015 по 2017 год: исследование до и после» . ПЛОС Медицина . 17 (2): e1003015. дои : 10.1371/journal.pmed.1003015 . ПМК   7012389 . ПМИД   32045424 . В эту статью включен текст, доступный по лицензии CC BY 4.0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baea3fb12857d9ec9defc515e225d874__1721178120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/74/baea3fb12857d9ec9defc515e225d874.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sugar marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)