Jump to content

Центр организационных исследований и образования

Центр организационных исследований и образования
Основан 1995
Основатель Ричард Берман
Тип 501(с)(3)
Расположение
Метод Лоббирование
Доход
$3,561,286 (2014) [ 1 ]
Затраты $4,252,732 (2014) [ 1 ]
Веб-сайт основные проекты

Центр организационных исследований и образования ( CORE ), ранее Центр защиты прав потребителей ( CCF ), а до этого — Guest Choice Network — американская некоммерческая организация , основанная Ричардом Берманом . Он описывает себя как «занимающийся защитой потребительского выбора и продвижением здравого смысла». [ 2 ]

Проекты и кампании CORE включают Humane Watch, сторожевую собаку Общества защиты животных США ; Альянс экологической политики, критикующий активистов-экологов ; и Activist Facts, сайт, посвященный отслеживанию некоммерческих организаций, освобожденных от налогов . [ 3 ]

Организация защищает алкогольную, мясную и табачную промышленность. [ 4 ] и критиковал такие организации, как Центры по контролю и профилактике заболеваний , Центр науки в общественных интересах , «Матери против вождения в нетрезвом виде» , Общество защиты животных США , «Люди за этичное обращение с животными » и Комитет врачей по борьбе с вождением в нетрезвом виде. Ответственная медицина . [ 2 ]

Эксперты по некоммерческому праву поставили под сомнение обоснованность некоммерческого статуса группы в «Хрониках филантропии» и других публикациях, в то время как другие, в том числе политический обозреватель Рэйчел Мэддоу и писатель Майкл Поллан , рассматривали группу как организацию, специализирующуюся на астротурфинге. . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

История и предыстория

[ редактировать ]

CORE была основана в 1995 году как сеть Guest Choice Ричардом Берманом , владельцем фирмы по связям с общественностью Berman and Company , на 600 000 долларов от табачной компании Philip Morris для борьбы с ограничениями на курение в ресторанах. В 2005 году Берман рассказал The Washington Post , что организация финансировалась коалицией ресторанных и продовольственных компаний, а также некоторыми частными лицами. [ 2 ] По состоянию на сентябрь 2020 г. Как сообщается на сайте группы, ее поддерживают компании, фонды и отдельные потребители. [ 9 ] Спонсоры по состоянию на 2005 г. Сообщается, что в их число входили Brinker International, RTM Restaurant Group (владелец Arby's), Tyson Foods, HMSHost Corp и Wendy's. [ 2 ]

Сеть выбора гостей

[ редактировать ]

Предшественником CCF была сеть Guest Choice Network, организованная в 1995 году Берманом на деньги Philip Morris. [ 2 ] «объединить ресторанный и гостиничный бизнес в кампании по защите своих потребителей и маркетинговых программ от нападок со стороны активистов, выступающих против курения, употребления алкоголя, мяса и т. д.» По словам Бермана, миссия заключалась в поощрении операторов «ресторанов, отелей, казино, боулингов, таверн, стадионов и преподавателей гостиничного бизнеса в университетах» для «поддержки [] менталитета «прав курильщиков» путем поощрения ответственности за защиту «выбора гостя»». [ 10 ]

В ноябре 2001 года группа запустила веб-сайт ActivistFacts.com, на котором отбиралась информация, собранная из документов IRS и сообщений СМИ, с описанием финансирования и деятельности групп, против которых она выступала, со списком ключевых активистов и связей со знаменитостями.

В январе 2002 года Сеть Guest Choice стала Центром свободы потребителей. Изменение названия, по словам группы, отражает то, что «антипотребительские силы [выходили] за пределы ресторанов и таверн, [и] проникали в ваши сообщества и даже в ваши дома». дома». [ 11 ] В 2013 году CCF стал Центром организационных исследований и образования. [ 12 ]

Управление

[ редактировать ]

Группа является некоммерческой организацией, освобожденной от налогов в соответствии со статьей 501(c)(3) , и поэтому от нее не требуется раскрывать личности своих спонсоров. [ 9 ] Отчеты IRS показывают, что в 2013 году CCF выплатила Берману и компании более 750 000 долларов. [ 13 ]

В документе, опубликованном газетой « Нью-Йорк Таймс» 30 октября 2014 года, на основе выступления Бермана перед Западным энергетическим альянсом, когда он не знал о том, что его записывают, Берман описал подход своих различных организаций как «Выиграй уродливо или проиграй красиво». ." Он также заверил потенциальных доноров в том, что они могут быть обнаружены как сторонники: «Мы проводим все это через некоммерческие организации, которые изолированы от необходимости раскрывать имена доноров. Существует полная анонимность». [ 14 ] [ 15 ]

Сотрудники

[ редактировать ]

По состоянию на 2020 год Уилл Коггин является управляющим директором. [ 16 ] Предыдущими директорами CORE были Джозеф Кефовер, Дэниел Миндус, Дэвид Браун, Джеймс Блэксток, Ричард Веррекия, Ф. Лейн Кардуэлл и Нельсон Марчиоли. [ 17 ]

Деятельность

[ редактировать ]

Сам Берман описал предпочтительную тактику своей организации: [ 18 ] многие из которых характерны для дезинформационных атак . [ 19 ] [ 20 ] К ним относятся маргинализация вашего оппонента, «переведение его на личности», «неприятность», манипулирование людьми посредством «страха и гнева», клеймение движений как «не заслуживающих доверия», подрыв морального авторитета и предоставление корпорациям «полной анонимности». [ 18 ] [ 21 ]

В 2002 году представитель CCF Джон Дойл описал общенациональную радиорекламу, размещаемую группой, как попытку привлечь людей на свой веб-сайт и «привлечь внимание к нашим врагам: практически каждой группе потребителей и защитников окружающей среды, шеф-поварам, законодателям или врачам, которые возражают против чего-либо». например пестицидов , использование , генная инженерия сельскохозяйственных культур или использование антибиотиков в говядине и птице». [ 22 ]

CCF вручал ежегодные награды «Тусклый ореол» так называемым «ревнителям прав животных, знаменитостям, запугивающим окружающую среду, самопровозглашенным защитникам «общественных интересов», судебным адвокатам и другим активистам в области продуктов питания». [ 23 ] и ее филиал Guest Choice Network вручили «Награды няни» «пищевым полицейским, активистам, выступающим против биотехнологий , ругателям -вегетарианцам и вмешивающимся бюрократам». [ 24 ] [ 25 ] [ не удалось пройти проверку ] [ 26 ]

CCF раскритиковал статистику, используемую группами по питанию для описания глобальной «эпидемии ожирения», и в 2005 году подал серию запросов Закона о свободе информации США против Центров по контролю и профилактике заболеваний в ответ на исследование CDC, в котором говорилось, что умирают 400 000 американцев. каждый год из-за ожирения . [ 27 ] [ не удалось пройти проверку ] После кампании CCF CDC снизил свои оценки до 112 000 ежегодных смертей, что побудило CCF широко рекламировать, что оно дискредитировало исследование. [ 2 ]

В 2020 году CCF запустил кампанию, направленную на растительного происхождения, мясные продукты такие как Beyond Meat и Impossible Foods . [ 28 ] CCF утверждает, что мясо растительного происхождения представляет собой не что иное, как «ультрапереработанную имитацию». [ 29 ] Организация разместила рекламу на всю страницу в The New York Times и The Wall Street Journal , в одной из которых сравнивалось содержание продукта с кормом для собак . [ 30 ] Центр свободы потребителей также проводит опросы, в том числе опрос 2021 года, который показал, что 73 процента диетологов не рекомендуют искусственное мясо. [ 31 ] В нескольких статьях говорится, что кампания CCF против мяса растительного происхождения способствовала спаду отрасли в 2023 году, в том числе Plant Based News, в которых кампании CCF названы «гораздо более серьезной проблемой, чем подразумевается в статье». [ 32 ]

Что касается того, почему CCF предпочитает мясо растительного происхождения , Берман сказал: «Риторика опережает факты… Я не пытаюсь сказать, что их продукция вас убьет. Я хочу сказать, что это не так. полезнее для здоровья... Это не гамбургеры, сосиски или куриные стрипсы, приготовленные из измельченного сельдерея». [ 33 ]

Проект включал в себя рекламу , репортажи и рекламные ролики . Одна реклама, показанная во время Суперкубка 2020 года, была встречена пародийной рекламой Impossible Foods . [ 34 ]

Совсем недавно CORE запустила кампанию под названием «Китай владеет нами». На его веб-сайте размещен официальный документ под названием «Глобальная цепочка поставок Китая: как китайский коммунизм угрожает американским интересам». [ 35 ]

Веб-сайты активизма

[ редактировать ]

Помимо собственных веб-сайтов CCF, который с 2014 года также использует название «Центр организационных исследований и образования» (CORE), [ 36 ] управляет несколькими десятками веб-сайтов, специально ориентированных на организации и агентства, занимающиеся социальными вопросами, включая права животных, справедливую заработную плату, трансжиры, вождение в нетрезвом виде, сахар, профсоюзную деятельность и содержание ртути в рыбе. [ 37 ]

На одном из сайтов CORE, «Факты активистов», утверждается, что «организации, которые мы отслеживаем на этом сайте, являются освобожденными от налогов некоммерческими организациями, многие из которых занимаются антипотребительской деятельностью». [ 38 ] На сайте представлены, как правило, негативные профили различных групп, которые, по его мнению, выступают против свободы потребителей, таких как Центр науки в общественных интересах , Гринпис , Гуманное общество США , PETA , Центр ресторанных возможностей и «Матери против вождения в нетрезвом виде» . Здесь размещены «биографии», в которых представлены негативные изображения ключевых активистов и знаменитостей, поддерживающих различные группы. Сайт сообщает о том, что, по его утверждению, является связью между профилируемыми группами и экстремизмом, и в целом утверждает, что профилированные группы придерживаются крайних взглядов, которые противоречат общественным интересам. Он утверждает, что изучил 500 000 документов IRS при составлении профиля, перечислив для каждой группы основных доноров, доходы и расходы, ключевых сторонников и связи с другими группами.

CORE также управляет кампаниями, критикующими экологические группы . Согласно его сайту, Альянс экологической политики (EPA) «занимается раскрытием финансирования и скрытых целей групп экологических активистов, а также изучением пересечения между активистами и правительственными учреждениями». [ 39 ] Сообщается, что Green Decoys, проект Агентства по охране окружающей среды, «утверждает, что... экологические организации маскируют программу активистов, чтобы повлиять на политиков и общественность, финансируемую миллионами долларов из огромных фондов». [ 40 ]

Другие веб-сайты, созданные CCF, включают HumaneWatch.org, PhysicianScam.com, Trans-FatFacts.com, Animalscam.com, Obesitymyths.com и CSPIScam.com. MercuryFacts.com и FishScam.com содержат калькулятор ртути, который предлагает альтернативный расчет количества рыбы, которое можно съесть, прежде чем получить небезопасную дозу ртути, рассчитанную как десятикратную рекомендуемую дозу, рекомендованную Агентством по охране окружающей среды. CCF также утверждает (вопреки результатам исследований), что соблюдение диеты и отслеживание приема пищи не приводят к снижению веса. [ 41 ]

Финансирование

[ редактировать ]

CORE заявляет, что получает финансирование от частных лиц, предприятий и фондов . [ 42 ] Первоначальное финансирование первоначальной организации Guest Choice Network поступило от Philip Morris: первоначальное пожертвование составило 600 000 долларов, за которым в следующем году последовало пожертвование в размере 300 000 долларов. Адвокат Philip Morris Марти Баррингтон написал во внутреннем меморандуме компании в 1996 году: «На момент написания этой статьи премьер-министр США по-прежнему остается единственным спонсором, хотя Берман продолжает обещать, что в любой момент появятся и другие». [ 43 ] К декабрю 1996 года среди сторонников были Alliance Gaming (игровые автоматы), Anheuser-Busch (пиво), Bruss Company (стейки и отбивные), Cargill Processed Meat Products , Davidoff (сигары), Harrah's (казино), Overhill Farms (замороженные продукты). ), Altria и Standard Meat Company. В состав консультативной группы группы вошли представители большинства этих компаний, а также представители ресторанной индустрии, в том числе бывший сенатор Джордж Макговерн и Карл Фогт из юридической фирмы Fulbright & Jaworski . [ 44 ]

Признанными корпоративными донорами CCF являются Coca-Cola , [ 45 ] Венди , [ 45 ] Стейк-хаус в глубинке , [ 45 ] Каргилл , [ 46 ] Тайсон Фудс , [ 45 ] [ 46 ] и Гордость пилигрима . [ 46 ] [ 2 ] По состоянию на 2005 год , CCF сообщил о более чем 1000 индивидуальных донорах [ 9 ] [ 2 ] а также около 100 корпоративных сторонников. [ 45 ]

В самом своем названии и во многих своих лозунгах эта организация и другие подобные ей организации эксплуатируют концепции «свободы» и «потребительского выбора», одновременно пытаясь перекричать голоса, которые способствовали бы более разумному и осознанному выбору диеты и ее воздействия.

Некоторые из различных критиков CCF, в том числе объекты, сопротивляются. Лейбористские группы, выступающие за повышение минимальной заработной платы, заняли жесткую позицию в отношении Бермана и его клиентов. [ 48 ] Общество защиты животных США провело собственное расследование в отношении CCF и основателя Ричарда Бермана и подал жалобы на CCF в IRS. [ 49 ] [ 50 ] Вместе MADD и HSUS подали жалобу на Berman and Company, фирму Бермана, в Комиссию по общественной честности Нью-Йорка. [ 51 ] CCF подала собственную жалобу в IRS против HSUS. [ 52 ]

PETA создала веб-сайт, чтобы противостоять обвинениям Бермана и CCF, назвав их «подставной группой», которая «затрачивает значительные силы, время и деньги, пытаясь заставить людей, которые заботятся о животных, поверить ложной и вводящей в заблуждение информации о работе PETA». [ 53 ] Комитет врачей за ответственную медицину ответил: «Если вы занимаетесь поставкой телятины или говядины на столы Америки, убиваете более миллиона животных в час и зарабатываете на этом очень много денег, вы попытаетесь нейтрализовать PETA или другие группы по защите прав животных». [ 54 ] Дэвид Ниберт говорит, что CCF получает значительное финансирование от предприятий, входящих в животноводческий комплекс , для проведения кампаний по связям с общественностью, чтобы бросить вызов любой критике их практики. [ 47 ]

По данным The Washington Post , наблюдательная группа «Граждане за ответственность и этику в Вашингтоне » (CREW) в 2005 году обратилась в Налоговую службу с просьбой лишить CCF статуса освобожденной от налогов, утверждая, что Берман и его компания использовали CCF для направления более 7 миллионов долларов США. благотворительные деньги себе и своей компании с 1997 года, Берман отвергает это утверждение. [ 2 ] В своей жалобе в IRS CREW подверг критике утверждения CCF о том, что ее пропагандистские кампании носили «просветительский» характер. [ 2 ] [ 55 ] [ 56 ] В марте 2013 года независимый некоммерческий оценщик Charity Navigator выпустил рекомендацию для доноров, предупреждающую потенциальных доноров о том, что «большая часть расходов на программу Центра свободы потребителей направляется коммерческой управляющей компании его генерального директора Ричарда Бермана Berman and Company». [ нужна ссылка ] Это отражает выводы агентства Bloomberg News, которое сообщило, что с 2008 по 2010 год Берман и компания получили 15 миллионов долларов в виде пожертвований пяти его некоммерческим организациям. [ 7 ]

CCF подвергся критике за то, что получил финансирование для своего стартапа от табачной компании Philip Morris , а также за лоббирование интересов предприятий фаст-фуда , мясной и табачной промышленности, утверждая при этом, что представляет интересы потребителей. [ 2 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Некоторые комментаторы поставили под сомнение этику и легитимность CCF. Журналист USA Today заявил, что им следует сменить название своего сайта на FatForProfit.com. [ 60 ] Майкл Поллан пишет в своем блоге New York Times , что CCF — это космическая организация , которая работает от имени крупных пищевых компаний, чтобы защитить их способность продавать нездоровую пищу. [ 5 ] Его также критиковали за попытки изобразить такие группы, как Общество защиты животных США, как «жестокие» и «экстремистские», а также за противодействие запрету на использование трансжиров. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]

Джек Рейли, бывший юрист Налоговой службы , рассказал The New York Times , что, по его мнению, некоммерческие организации Бермана можно рассматривать как созданные для обеспечения бизнеса фирмы Бермана и, следовательно, они действительно носят коммерческий характер. [ 51 ]

Некоторые корпорации, в том числе PepsiCo и Kraft Foods , отказались работать с CCF, заявив, что не согласны с некоторыми аргументами группы или с ее подходом к пропаганде. [ 45 ]

После призыва CCF к опровержению статьи New York Times о том, что уровень ртути в суши является «плохой наукой», старший редактор Newsweek Шэрон Бегли раскритиковала интерпретацию CCF статистических данных Агентства по охране окружающей среды и критику ограничений Управления по контролю за продуктами и лекарствами на тунец и другая рыба. [ 66 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Центр организационных исследований и образования» . ГидСтар . Служба внутренних доходов . Проверено 27 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Майер, Кэролайн Э.; Джойс, Эми (27 апреля 2005 г.). «Эскалация войны с ожирением» . Вашингтон Пост . Проверено 2 мая 2015 г.
  3. ^ «Центр организационных исследований и образования» . Центр организационных исследований и образования . Проверено 16 сентября 2020 г.
  4. ^ Спид, Мадлен (6 октября 2023 г.). «Индустрия растительного мяса стремится переименовать себя в здоровый вариант» . Файнэншл Таймс . Проверено 7 октября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Поллан, Майкл (4 июня 2006 г.). «Нападения на «продовольственную полицию» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2015 г.
  6. ^ Престон, Кэролайн (11 марта 2010 г.). «Некоммерческая группа нападает на гуманное общество из-за расходования пожертвований» (PDF) . Хроника благотворительности . Том. XXII, нет. 8. Издательские услуги IPA. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г. - через HumaneSociety.org.
  7. ^ Jump up to: а б Дражем, Марк; Вингфилд, Брайан (2 ноября 2012 г.). «Разрушение профсоюза из-за получения прибыли от некоммерческой организации может привести к нарушению IRS» . Блумберг Бизнес . Проверено 2 мая 2015 г.
  8. ^ Джонсон, Сара (6 марта 2014 г.). «Организация Beltway Astroturf нацелена на экологичное строительство» . Архитектор .
  9. ^ Jump up to: а б с "О нас" . Центр Свободы Потребителя . Проверено 2 мая 2015 г.
  10. ^ «Письмо Рика Бермана Барбаре Трэч» (PDF) . PR Watch . Центр СМИ и демократии . 11 апреля 1995 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2009 г. . Проверено 2 мая 2015 г.
  11. ^ «Сеть выбора гостей» . Архивировано из оригинала 24 января 2002 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  12. ^ Эйльперин, Джульетта (4 июня 2014 г.). «Рекламная война по поводу климатического правила Агентства по охране окружающей среды началась» . Вашингтон Пост . Проверено 2 мая 2015 г.
  13. ^ Сарджент, Грег (3 января 2005 г.). «Берманская битва» . Американский проспект . Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  14. ^ « Бесконечная война» и другие объединяющие моменты» . Нью-Йорк Таймс . 30 октября 2014 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  15. ^ Липтон, Эрик (30 октября 2014 г.). «Упрямый совет от ветерана-лоббиста: «Выиграй безобразно или проиграй красиво»; Тайно записанный на пленку разговор Ричарда Бермана об энергетической отрасли» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2015 г.
  16. ^ «Уилл Коггин» . Центр Свободы Потребителя . Проверено 24 сентября 2020 г.
  17. ^ «Форма IRS 990 за 2010 год» (PDF) . Центр Свободы Потребителя. 10 ноября 2011 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б Грейвс, Лиза (30 октября 2014 г.). «Рик Берман разоблачен в новом аудио; послушайте его тактику против защитников окружающей среды и прав рабочих» . PR Watch . Центр СМИ и демократии.
  19. ^ «Методы дезинформации: глоссарий» . Подстроено . 6 июня 2021 г.
  20. ^ Боттари, Мэри (9 мая 2017 г.). «Фонд Брэдли финансирует группы дискредитированного пиарщика Ричарда Бермана» . EXPOSEDbyCMD . Центр СМИ и демократии.
  21. ^ Липтон, Эрик (30 октября 2014 г.). «Упрямый совет от ветерана-лоббиста: «Выиграй безобразно или проиграй красиво»; Тайно записанный на пленку разговор Ричарда Бермана об энергетической отрасли» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2015 г.
  22. ^ Несс, Кэрол (11 мая 2002 г.). «Рука, которая кусает корм в ответ: пищевая промышленность разворачивает рекламную кампанию, чтобы завоевать сердца и желудки» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 2 мая 2015 г.
  23. ^ «Пятая ежегодная премия «Потускневший ореол»; PETA, генеральный прокурор Калифорнии, Роберт Ф. Кеннеди-младший среди «лучших из худших» » (пресс-релиз). Лента новостей США. 13 января 2006 г.
  24. ^ «Пища для размышлений» . Центр Свободы Потребителя. 10 февраля 2000 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2006 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  25. ^ Гарднер, Мэрилин (9 февраля 2000 г.). «Защищая нас от самих себя» . Христианский научный монитор . Проверено 2 мая 2015 г.
  26. ^ «Сеть Guest Choice представляет 3-ю ежегодную премию «Няня»» (пресс-релиз). Новостная лента по связям с общественностью. 1 февраля 2001 г.
  27. ^ Берман, Рик (23 февраля 2005 г.). «Промышленность пускает слюни по поводу новой дойной коровы» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 31 августа 2005 года . Проверено 2 мая 2015 г. - через Центр свободы потребителей.
  28. ^ Барретт, Салли (6 февраля 2020 г.). «Помимо мяса, компания Impossible Foods столкнулась с новым врагом – «поддельным мясом» с долгой и противоречивой историей» . CNBC . Проверено 10 сентября 2020 г.
  29. ^ О'Коннор, Анахад (3 декабря 2019 г.). «Фальшивое мясо против настоящего мяса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 сентября 2020 г.
  30. ^ «Этот человек хочет убедить Америку, что говядина полезнее постных гамбургеров» . Хранитель . 15 ноября 2019 г. . Проверено 10 сентября 2020 г.
  31. ^ Коуб, Патрисия. «Уменьшается ли аппетит потребителей к мясу растительного происхождения?» . Ресторанный бизнес . Проверено 31 января 2023 г.
  32. ^ Стойкович, Дженнифер (25 января 2023 г.). «Фальшивое мясо или фейковые новости? Почему веганская еда — это не просто еще одно увлечение » . Новости растений . Проверено 31 января 2023 г.
  33. ^ Гленза, Джессика (15 ноября 2019 г.). «Этот человек хочет убедить Америку, что говядина полезнее постных гамбургеров» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 10 сентября 2020 г.
  34. ^ Цзян, Ирен. «Компания Impossible Foods сняла пародийное видео о говяжьих какашках в ответ на рекламу Супербоула, критикующую растительное «мясо» » . Бизнес-инсайдер . Проверено 7 октября 2020 г.
  35. ^ «Глобальная цепочка поставок Китая: как китайский коммунизм угрожает американским интересам: США принадлежат Китаю» . chinaownsus.com . Проверено 7 октября 2020 г.
  36. ^ «Центр организационных исследований и образования» . Центр организационных исследований и образования . Проверено 24 декабря 2018 г.
  37. ^ Ольбердинг, Мэтт (14 февраля 2014 г.). «Ферма и еда: вспомните худший пиар, чем все, что могли придумать группы, выступающие против мяса» . Линкольн Стар Джорнал . Проверено 2 мая 2015 г.
  38. ^ «О нас | Факты об активистах» . Факты об активистах . 12 января 2013 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  39. ^ «Альянс экологической политики» . Альянс экологической политики . Проверено 23 октября 2020 г.
  40. ^ «Группу спортсменов обвиняют в том, что она является «зеленой приманкой» для экологов» . сайт watchdog.org . 26 мая 2015 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  41. ^ Роджерс, Дик (20 июля 2008 г.). «Название организации может быть обманчивым» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 2 мая 2015 г.
  42. ^ "О нас" . Центр Свободы Потребителя . Проверено 25 октября 2020 г.
  43. ^ «Письмо адвоката Philip Morris Марти Баррингтона со ссылкой на первоначальное финансирование CCF» (PDF) . PR Watch . 28 марта 1996 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. . Проверено 2 мая 2015 г.
  44. ^ «Сторонники сети Guest Choice; Консультативная группа сети Guest Choice» (PDF) . 1 декабря 1996 года. [ мертвая ссылка ]
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж Уорнер, Мелани (12 июня 2005 г.). «Ответный удар продовольственной полиции» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2015 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Бартон, Пол (22 сентября 2003 г.). «Птицефирмы встали на сторону лоббиста в PR-битве с группой защиты животных» . Арканзасский демократический вестник . Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  47. ^ Jump up to: а б Ниберт, Дэвид (2013). Угнетение животных и насилие над людьми: осквернение дома, капитализм и глобальный конфликт . Издательство Колумбийского университета . п. 267. ИСБН  978-0231151894 .
  48. ^ Гринхаус, Стивен (16 января 2014 г.). «Защитники рабочих вызывают гнев бизнеса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2015 г.
  49. ^ Билл, Пэт (18 января 2014 г.). «Против популярного: «Доктор Зло» нацелен на гуманное общество» . Пост Палм-Бич . Проверено 2 мая 2015 г.
  50. ^ Копф, Ализ (19 января 2014 г.). «Критический флаер нацелен на гала-концерт Общества защиты животных, сторонники» . Ежедневные новости Палм-Бич . Проверено 2 мая 2015 г.
  51. ^ Jump up to: а б Стром, Стефани (17 июня 2010 г.). «Адвокат некоммерческих организаций выделяет нишу для получения прибыли» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2015 г.
  52. ^ Драйем, Марк (7 ноября 2013 г.). «Последний залп вражды направлен против бухгалтерского учета гуманного общества» . Блумберг Бизнес . Проверено 2 мая 2015 г.
  53. ^ «PETA спасает животных» . ПЕТА . Проверено 2 мая 2015 г.
  54. ^ Шарки, Джо (23 ноября 2004 г.). «Вечные враги снова встречаются в битве за закусочной» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2015 г.
  55. ^ «CREW подает жалобу в IRS на Центр по защите прав потребителей, утверждая, что он нарушил статус освобожденного от налогов» . Граждане за ответственность и этику в Вашингтоне . 16 ноября 2004 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2005 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  56. ^ Любовь, Сет (23 сентября 2005 г.). «Продовольственный бой» . Форбс . Архивировано из оригинала 3 мая 2007 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  57. ^ Клинкенборг, Верлин (24 июля 2005 г.). «История рекламного щита в Нью-Йорке и интересы, которым он служит» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2015 г.
  58. ^ «Центр свободы потребителей: некоммерческая организация или корпоративная подставная организация?» . Гуманное общество США . 6 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2010 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  59. ^ «Вашингтонский отчет: Американский институт напитков атакует RWJF» . Центр науки в интересах общества . Май 2003. Архивировано из оригинала 21 декабря 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  60. ^ «Что в имени?» . США сегодня . 4 мая 2005 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  61. ^ «Центр свободы потребителя» . Американцы за права некурящих. Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  62. ^ Унти, Бернар (1 июля 2005 г.). «Центр свободы потребителей: некоммерческая организация или корпоративная подставная организация?» . Гуманное общество США. Архивировано из оригинала 17 октября 2005 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  63. ^ «О трансжирах» . Центр Свободы Потребителя. Архивировано из оригинала 24 декабря 2006 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  64. ^ Лэмб, Грегори М. (12 октября 2006 г.). «Свинцовая краска, сигареты: на очереди трансжиры?» . Христианский научный монитор . Проверено 2 мая 2015 г.
  65. ^ Розенблюм, Джонатан (19 декабря 2006 г.). «Врачи, занимающиеся распространением трансжиров, составили диаграмму законодательных рисков» . PR Watch . Центр СМИ и демократии . Проверено 2 мая 2015 г.
  66. ^ Бегли, Шэрон (24 января 2008 г.). «Хотите Меркьюри с суши?» . Newsweek . Архивировано из оригинала 26 января 2008 года . Проверено 2 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84ca9aad9b6e53a20fb4f25b4e71a205__1709662680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/05/84ca9aad9b6e53a20fb4f25b4e71a205.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Center for Organizational Research and Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)