Jump to content

Институт политики занятости

Институт политики занятости
Аббревиатура И
Формирование 1991 год ; 33 года назад ( 1991 )
Тип Мозговой центр
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия , США
Головная организация
Берман и компания
Доход (2013)
$2,347,584 [ 1 ]
Затраты (2013) $2,131,002 [ 1 ]
Веб-сайт эпионлайн .org

Институт политики занятости консервативный в финансовом отношении некоммерческий американский аналитический центр , который проводит и публикует исследования по вопросам занятости, в частности, направленные на снижение минимальной заработной платы . Она была основана в 1991 году Ричардом Берманом . [ 2 ] [ 3 ] и ее описывают как «некоммерческую исследовательскую группу, изучающую вопросы трудоустройства начального уровня». [ 4 ]

Институт политики занятости не имеет собственных сотрудников или офиса, а скорее его сотрудники работают в Berman and Company , фирме по связям с общественностью, принадлежащей Ричарду Берману, который лоббирует ресторанную, гостиничную, алкогольную и табачную промышленность. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Агентство по оценке благотворительности Charity Navigator опубликовало рекомендацию для доноров относительно Института политики занятости. [ 7 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Институт политики занятости опубликовал ряд исследований [ 8 ] [ 9 ] которые рассматривают экономические последствия политики (например, минимальной заработной платы , мандатов на здравоохранение и налоговых льгот по трудоустройству ) на рынках труда с низкой заработной платой. Он также регулярно анализирует данные рынка труда в США. [ 10 ] [ 11 ] Обычно исследования заключаются с экономистами университета и публикуются под его названием. [ 12 ] В 2009 году Институт политики занятости запустил кампанию « Победим долг» , сосредоточив внимание на государственном долге . [ 13 ]

Минимальная заработная плата

[ редактировать ]

Институт политики занятости утверждает, что повышение минимальной заработной платы также увеличивает безработицу среди таких групп работников, как подростки, а также менее образованных и неквалифицированных рабочих. [ 14 ] Экономисты по-разному оценивают влияние законов о минимальной заработной плате. Это сыграло свою роль, когда Дэвид Кард и Алан Крюгер пришли к выводу, что повышение минимальной заработной платы в Нью-Джерси в 1992 году не привело к снижению занятости в штате. Кард и Крюгер опросили работодателей быстрого питания в Нью-Джерси до и после повышения в апреле 1992 года минимальной заработной платы штата (с 4,25 до 5,05 долларов в час) и обнаружили небольшое увеличение занятости. [ 15 ] Критики анализа, в том числе Институт политики занятости, [ 16 ] отметил, что, поскольку исследование Карда и Крюгера было основано на неофициальных данных о численности персонала, полученных посредством телефонных опросов, его нелегко воспроизвести. [ 17 ] Последующий анализ данных о заработной плате этих ресторанов показал, что занятость фактически снизилась на 4,6 процента после повышения минимальной заработной платы. [ 18 ] Выводы Института политики занятости были позже проверены независимыми экономистами. [ 18 ] Этот результат будет означать, что общая сумма заработной платы, выплачиваемой работникам с минимальной заработной платой в индустрии быстрого питания в Нью-Джерси, увеличилась на 13,4 процента в результате повышения минимальной заработной платы (занятость снизилась на 4,6 процента, но минимальная заработная плата увеличилась на 18,8 процента). при общем изменении выплаченной заработной платы на 13,4 процента).

В 2000 году Кард и Крюгер повторили свое исследование, используя набор данных Бюро статистики труда, и воспроизвели свои предыдущие выводы. [ 19 ] Они также показали, что результаты Ноймарка и Вашера были обусловлены неслучайной предвзятой выборкой ресторанов. За время, прошедшее с момента публикации исследования Карда-Крюгера, многие экономисты пытались изучить влияние повышения минимальной заработной платы на перспективы трудоустройства. Обзор более 100 исследований минимальной заработной платы, проведенный Ноймарком и Вашером в 2006 году, пришел к выводу, что, по общему мнению, повышение заработной платы вредит возможностям трудоустройства для молодежи. [ 20 ] В 2014 году в Сан-Франциско они вывесили рекламные щиты, в которых говорилось, что работникам заменят iPad на iPad, если они попросят прожиточный минимум. [ 21 ]

Персонал и руководство

[ редактировать ]

Майкла Зальцмана неоднократно называли директором по исследованиям Института политики занятости. [ 22 ] Саманта Саммерс — директор по связям с общественностью некоммерческой организации. [ 23 ]

Кампании

[ редактировать ]

Государственный долг

[ редактировать ]

Defeat The Debt — это проект Института политики занятости, ориентированный на государственный долг и запущенный в конце 2009 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Фонд Института политики занятости» (PDF) . Фондовый центр . 20 ноября 2014 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  2. ^ «Об Институте политики занятости» . Институт политики занятости . Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Липтон, Эрик (9 февраля 2014 г.). «Борьба за минимальную заработную плату иллюстрирует сеть отраслевых связей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 ноября 2018 г.
  4. ^ Уитакер, Барбара (9 июня 2007 г.). «Работы много, но молодежь разборчива» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Грейвс, Лиза (13 ноября 2013 г.). «Новая афера корпоративной Америки: отраслевая PR-компания выдает себя за аналитический центр!» . Салон . Проверено 25 ноября 2018 г.
  6. ^ Марк Дражем, Брайан Вингфилд (1 ноября 2012 г.). «Разрушение профсоюза из-за получения прибыли от некоммерческой организации может привести к нарушению IRS» . Bloomberg.com . Проверено 25 ноября 2018 г.
  7. ^ «Фонд Института политики занятости | Рейтинг Charity Navigator» .
  8. ^ «Миллионы решают обойтись без медицинского страхования» . «Санкт-Петербург Таймс» . 4 июля 2009 г.
  9. ^ «Экономисты говорят о повышении уровня безработицы среди подростков, связанном с повышением минимальной заработной платы» . Ежедневный бюллетень Внутренней долины . 5 марта 2010 г.
  10. ^ Ли, Шан (29 июня 2010 г.). «Летний рынок труда холоден для подростков» . Лос-Анджелес Таймс .
  11. ^ Клабах, Джефф (7 июля 2010 г.). «Летние рабочие места для подростков снизились на 38 процентов» . Портлендский деловой журнал .
  12. ^ «Мозговые центры» . Государственный университет Трумэна . Проверено 24 августа 2010 г.
  13. ^ «Группа запускает кампанию по повышению осведомленности о растущем государственном долге» . Фокс Ньюс . 2 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 г.
  14. ^ «Пожилые люди вытесняют молодых людей с работы» . Форбс . 24 февраля 2010 г.
  15. ^ Минимальная заработная плата#Карта и Крюгер
  16. ^ «Политические чудаки вступают в битву за минимальную заработную плату» . Христианский научный монитор . 26 января 1996 г.
  17. ^ «Миф и измерение: новая экономика минимальной заработной платы» . Рецензия на книгу журнала Cato Journal . Проверено 24 августа 2010 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Ноймарк, Дэвид; Вашер, Уильям (2000). «Минимальная заработная плата и занятость: пример индустрии быстрого питания в Нью-Джерси и Пенсильвании: комментарий». Американский экономический обзор . 90 (5): 1362–1396. дои : 10.1257/aer.90.5.1362 .
  19. ^ Кард, Дэвид; Крюгер, Алан Б. (2000). «Минимальная заработная плата и занятость: пример индустрии быстрого питания в Нью-Джерси и Пенсильвании: ответ». Американский экономический обзор . 90 (5): 1397–1420. дои : 10.1257/aer.90.5.1397 . S2CID   1140202 .
  20. ^ Ноймарк, Дэвид; Вашер, Уильям (ноябрь 2006 г.). «Минимальная заработная плата и занятость: обзор данных нового исследования минимальной заработной платы» . Рабочий документ NBER № 12663 . дои : 10.3386/w12663 .
  21. ^ «Новый рекламный щит в Сан-Франциско предупреждает рабочих, что их заменят iPad, если они потребуют справедливой заработной платы» . Пандо . 17 июля 2014 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  22. ^ «Промышленность и профсоюзы финансируют исследования некоммерческих организаций, чтобы помочь в лоббировании» .
  23. ^ «Комментарий: сезон сезонных рабочих уже не настал? | HeraldNet.com» . HeraldNet.com . 2 декабря 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbc84adebae4c3d583cac55ac649a011__1725049140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/11/dbc84adebae4c3d583cac55ac649a011.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Employment Policies Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)