Институт политики занятости
Аббревиатура | И |
---|---|
Формирование | 1991 год |
Тип | Мозговой центр |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Головная организация | Берман и компания |
Доход (2013) | $2,347,584 [ 1 ] |
Затраты (2013) | $2,131,002 [ 1 ] |
Веб-сайт | эпионлайн |
Институт политики занятости — консервативный в финансовом отношении некоммерческий американский аналитический центр , который проводит и публикует исследования по вопросам занятости, в частности, направленные на снижение минимальной заработной платы . Она была основана в 1991 году Ричардом Берманом . [ 2 ] [ 3 ] и ее описывают как «некоммерческую исследовательскую группу, изучающую вопросы трудоустройства начального уровня». [ 4 ]
Институт политики занятости не имеет собственных сотрудников или офиса, а скорее его сотрудники работают в Berman and Company , фирме по связям с общественностью, принадлежащей Ричарду Берману, который лоббирует ресторанную, гостиничную, алкогольную и табачную промышленность. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Агентство по оценке благотворительности Charity Navigator опубликовало рекомендацию для доноров относительно Института политики занятости. [ 7 ]
Проблемы
[ редактировать ]Институт политики занятости опубликовал ряд исследований [ 8 ] [ 9 ] которые рассматривают экономические последствия политики (например, минимальной заработной платы , мандатов на здравоохранение и налоговых льгот по трудоустройству ) на рынках труда с низкой заработной платой. Он также регулярно анализирует данные рынка труда в США. [ 10 ] [ 11 ] Обычно исследования заключаются с экономистами университета и публикуются под его названием. [ 12 ] В 2009 году Институт политики занятости запустил кампанию « Победим долг» , сосредоточив внимание на государственном долге . [ 13 ]
Минимальная заработная плата
[ редактировать ]Институт политики занятости утверждает, что повышение минимальной заработной платы также увеличивает безработицу среди таких групп работников, как подростки, а также менее образованных и неквалифицированных рабочих. [ 14 ] Экономисты по-разному оценивают влияние законов о минимальной заработной плате. Это сыграло свою роль, когда Дэвид Кард и Алан Крюгер пришли к выводу, что повышение минимальной заработной платы в Нью-Джерси в 1992 году не привело к снижению занятости в штате. Кард и Крюгер опросили работодателей быстрого питания в Нью-Джерси до и после повышения в апреле 1992 года минимальной заработной платы штата (с 4,25 до 5,05 долларов в час) и обнаружили небольшое увеличение занятости. [ 15 ] Критики анализа, в том числе Институт политики занятости, [ 16 ] отметил, что, поскольку исследование Карда и Крюгера было основано на неофициальных данных о численности персонала, полученных посредством телефонных опросов, его нелегко воспроизвести. [ 17 ] Последующий анализ данных о заработной плате этих ресторанов показал, что занятость фактически снизилась на 4,6 процента после повышения минимальной заработной платы. [ 18 ] Выводы Института политики занятости были позже проверены независимыми экономистами. [ 18 ] Этот результат будет означать, что общая сумма заработной платы, выплачиваемой работникам с минимальной заработной платой в индустрии быстрого питания в Нью-Джерси, увеличилась на 13,4 процента в результате повышения минимальной заработной платы (занятость снизилась на 4,6 процента, но минимальная заработная плата увеличилась на 18,8 процента). при общем изменении выплаченной заработной платы на 13,4 процента).
В 2000 году Кард и Крюгер повторили свое исследование, используя набор данных Бюро статистики труда, и воспроизвели свои предыдущие выводы. [ 19 ] Они также показали, что результаты Ноймарка и Вашера были обусловлены неслучайной предвзятой выборкой ресторанов. За время, прошедшее с момента публикации исследования Карда-Крюгера, многие экономисты пытались изучить влияние повышения минимальной заработной платы на перспективы трудоустройства. Обзор более 100 исследований минимальной заработной платы, проведенный Ноймарком и Вашером в 2006 году, пришел к выводу, что, по общему мнению, повышение заработной платы вредит возможностям трудоустройства для молодежи. [ 20 ] В 2014 году в Сан-Франциско они вывесили рекламные щиты, в которых говорилось, что работникам заменят iPad на iPad, если они попросят прожиточный минимум. [ 21 ]
Персонал и руководство
[ редактировать ]Майкла Зальцмана неоднократно называли директором по исследованиям Института политики занятости. [ 22 ] Саманта Саммерс — директор по связям с общественностью некоммерческой организации. [ 23 ]
Кампании
[ редактировать ]Государственный долг
[ редактировать ]Defeat The Debt — это проект Института политики занятости, ориентированный на государственный долг и запущенный в конце 2009 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Фонд Института политики занятости» (PDF) . Фондовый центр . 20 ноября 2014 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ «Об Институте политики занятости» . Институт политики занятости . Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Липтон, Эрик (9 февраля 2014 г.). «Борьба за минимальную заработную плату иллюстрирует сеть отраслевых связей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Уитакер, Барбара (9 июня 2007 г.). «Работы много, но молодежь разборчива» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Грейвс, Лиза (13 ноября 2013 г.). «Новая афера корпоративной Америки: отраслевая PR-компания выдает себя за аналитический центр!» . Салон . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Марк Дражем, Брайан Вингфилд (1 ноября 2012 г.). «Разрушение профсоюза из-за получения прибыли от некоммерческой организации может привести к нарушению IRS» . Bloomberg.com . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ «Фонд Института политики занятости | Рейтинг Charity Navigator» .
- ^ «Миллионы решают обойтись без медицинского страхования» . «Санкт-Петербург Таймс» . 4 июля 2009 г.
- ^ «Экономисты говорят о повышении уровня безработицы среди подростков, связанном с повышением минимальной заработной платы» . Ежедневный бюллетень Внутренней долины . 5 марта 2010 г.
- ^ Ли, Шан (29 июня 2010 г.). «Летний рынок труда холоден для подростков» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Клабах, Джефф (7 июля 2010 г.). «Летние рабочие места для подростков снизились на 38 процентов» . Портлендский деловой журнал .
- ^ «Мозговые центры» . Государственный университет Трумэна . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ «Группа запускает кампанию по повышению осведомленности о растущем государственном долге» . Фокс Ньюс . 2 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 г.
- ^ «Пожилые люди вытесняют молодых людей с работы» . Форбс . 24 февраля 2010 г.
- ^ Минимальная заработная плата#Карта и Крюгер
- ^ «Политические чудаки вступают в битву за минимальную заработную плату» . Христианский научный монитор . 26 января 1996 г.
- ^ «Миф и измерение: новая экономика минимальной заработной платы» . Рецензия на книгу журнала Cato Journal . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ноймарк, Дэвид; Вашер, Уильям (2000). «Минимальная заработная плата и занятость: пример индустрии быстрого питания в Нью-Джерси и Пенсильвании: комментарий». Американский экономический обзор . 90 (5): 1362–1396. дои : 10.1257/aer.90.5.1362 .
- ^ Кард, Дэвид; Крюгер, Алан Б. (2000). «Минимальная заработная плата и занятость: пример индустрии быстрого питания в Нью-Джерси и Пенсильвании: ответ». Американский экономический обзор . 90 (5): 1397–1420. дои : 10.1257/aer.90.5.1397 . S2CID 1140202 .
- ^ Ноймарк, Дэвид; Вашер, Уильям (ноябрь 2006 г.). «Минимальная заработная плата и занятость: обзор данных нового исследования минимальной заработной платы» . Рабочий документ NBER № 12663 . дои : 10.3386/w12663 .
- ^ «Новый рекламный щит в Сан-Франциско предупреждает рабочих, что их заменят iPad, если они потребуют справедливой заработной платы» . Пандо . 17 июля 2014 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ «Промышленность и профсоюзы финансируют исследования некоммерческих организаций, чтобы помочь в лоббировании» .
- ^ «Комментарий: сезон сезонных рабочих уже не настал? | HeraldNet.com» . HeraldNet.com . 2 декабря 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.