Jump to content

Американская ассоциация производителей напитков

Американская ассоциация производителей напитков
АБА
Тип компании Торговая Ассоциация
Промышленность Производство безалкогольных напитков
Предшественник американские производители газированных напитков; Национальная ассоциация безалкогольных напитков
Основан 1919  ( 1919 )
Штаб-квартира
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Мэтью Дент, председатель
Услуги Лоббирование интересов производителей безалкогольных напитков
Веб-сайт www .американский напиток .org

Американская ассоциация производителей напитков ( АБА ) – это правительственная лоббистская группа, представляющая индустрию напитков в Соединенных Штатах . В его состав входят производители и производители безалкогольных напитков , такие как The Coca-Cola Company , PepsiCo и Keurig Dr Pepper , а также других безалкогольных напитков.

Организация была основана в 1919 году и первоначально называлась « Американские производители газированных напитков» . [ 1 ] В 1966 году она переименовала себя в Национальную ассоциацию безалкогольных напитков . [ 1 ] Затем, в ноябре 2004 года, название было изменено на нынешнее, «чтобы лучше отражать расширенный ассортимент безалкогольных напитков, производимых отраслью». [ 2 ]

Лидерство

[ редактировать ]

Его членами являются компании по розливу бутылок и другие фирмы, производящие напитки, в том числе Bulldog Americas Corporation, несколько производителей Coca-Cola и Pepsi-Cola , Pepsi-Americas Inc и Royal Crown Bottling Corporation. [ 3 ]

Лоббирование

[ редактировать ]

усилия Американской ассоциации напитков Лоббистские в последнее время резко возросли, в основном для финансирования оппозиции отрасли законодателям, рассматривающим возможность повышения налогов американцев на безалкогольные напитки, учитывая их влияние на здоровье . С 2003 по 2008 год Ассоциация ежегодно тратила на лоббирование от 391 000 до более 690 000 долларов США. В избирательном цикле 2010 года ее лоббирование выросло более чем на 1000 процентов и составило 8,67 миллиона долларов. Эти средства помогают платить 25 лоббистам в семи различных лоббистских фирмах. [ 4 ]

Последние новости

[ редактировать ]

В сентябре 2009 года Медицинский журнал Новой Англии призвал ввести налоги на подслащенные напитки, заявив, что эти действия снизят уровень заболеваний, связанных с питанием, и расходы на здравоохранение . Исследование, написанное экспертами в области питания, общественного здравоохранения и экономики, призывает ввести акцизный налог в размере пенни за унцию на безалкогольные напитки и другие напитки, в которые добавлены подсластители, такие как сахароза, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы или концентраты фруктовых соков. Ожидается, что такой налог может снизить потребление калорий из подслащенных напитков на 10% и создать доход, который правительства смогут использовать для оплаты программ здравоохранения. [ 5 ] Отчет об исследовании New England Journal of Medicine можно прочитать здесь. [ 6 ]

Чтобы противостоять этим усилиям в поддержку налогообложения, Американская ассоциация производителей напитков и другие компании, производящие напитки, создали коалицию и веб-сайт «Американцы против налогов на продукты питания». Их усилия включают национальную рекламу и другие действия, позиционирующие предлагаемые налоги как «обложение налогом трудолюбивых семей». [ 7 ] Действиям этой группы противостояли организации, выступающие за налоги, в том числе Центр науки в интересах общества . [ 8 ]

На сегодняшний день в 33 штатах действуют налоги на безалкогольные напитки, но они «слишком низки, чтобы повлиять на потребление, а доходы не направляются на программы здравоохранения», согласно исследованию New England Journal of Medicine . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Морин Стори , старший вице-президент по научной политике и автор многих пресс-релизов и официальных заявлений ABA. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Американская ассоциация производителей напитков — Об Американской ассоциации производителей напитков» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 г. Проверено 11 июля 2008 г.
  2. ^ «Американская ассоциация производителей напитков: Об ABA: это« революция » » . Архивировано из оригинала 23 августа 2006 г. Проверено 11 июля 2008 г.
  3. ^ http://www.ameribev.org/about-aba/board-of-directors/ Архивировано 9 декабря 2009 г. на веб-сайте Американской ассоциации напитков Wayback Machine , 20 ноября 2009 г.
  4. ^ http://www.opensecrets.org/lobby/clientlbs.php?lname=American+Beverage+Assn&year=2009 OpenSecrets , профиль ABA
  5. ^ Бауэрляйн, Бетси Маккей и Валери. «Новый отчет призывает ввести налог на безалкогольные напитки в размере пенни за унцию» . ВСЖ . Проверено 10 марта 2023 г.
  6. ^ http://content.nejm.org/cgi/reprint/361/16/1599.pdf Медицинский журнал Новой Англии, Общественное здравоохранение и экономические выгоды от налогообложения подслащенных напитков, 15 октября 2009 г.
  7. ^ http://nofoodtaxes.com/ Веб-сайт без налогов на продукты питания, 20 ноября 2009 г.
  8. ^ http://www.cspinet.org/liquidcandy/index.html Веб-сайт CSPI, 20 ноября 2009 г.
  9. ^ Бауэрляйн, Бетси Маккей и Валери. «Новый отчет призывает ввести налог на безалкогольные напитки в размере пенни за унцию» . ВСЖ . Проверено 10 марта 2023 г.
  10. ^ «Заявление ABA о подслащенных напитках и артериальном давлении» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 г. Проверено 13 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e6636b406a767792810b647e0930f7f__1707825960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/7f/1e6636b406a767792810b647e0930f7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Beverage Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)