Американская ассоциация производителей напитков
АБА | |
Тип компании | Торговая Ассоциация |
Промышленность | Производство безалкогольных напитков |
Предшественник | американские производители газированных напитков; Национальная ассоциация безалкогольных напитков |
Основан | 1919 |
Штаб-квартира | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Мэтью Дент, председатель |
Услуги | Лоббирование интересов производителей безалкогольных напитков |
Веб-сайт | www |
Американская ассоциация производителей напитков ( АБА ) – это правительственная лоббистская группа, представляющая индустрию напитков в Соединенных Штатах . В его состав входят производители и производители безалкогольных напитков , такие как The Coca-Cola Company , PepsiCo и Keurig Dr Pepper , а также других безалкогольных напитков.
История
[ редактировать ]Организация была основана в 1919 году и первоначально называлась « Американские производители газированных напитков» . [ 1 ] В 1966 году она переименовала себя в Национальную ассоциацию безалкогольных напитков . [ 1 ] Затем, в ноябре 2004 года, название было изменено на нынешнее, «чтобы лучше отражать расширенный ассортимент безалкогольных напитков, производимых отраслью». [ 2 ]
Лидерство
[ редактировать ]Его членами являются компании по розливу бутылок и другие фирмы, производящие напитки, в том числе Bulldog Americas Corporation, несколько производителей Coca-Cola и Pepsi-Cola , Pepsi-Americas Inc и Royal Crown Bottling Corporation. [ 3 ]
Лоббирование
[ редактировать ]усилия Американской ассоциации напитков Лоббистские в последнее время резко возросли, в основном для финансирования оппозиции отрасли законодателям, рассматривающим возможность повышения налогов американцев на безалкогольные напитки, учитывая их влияние на здоровье . С 2003 по 2008 год Ассоциация ежегодно тратила на лоббирование от 391 000 до более 690 000 долларов США. В избирательном цикле 2010 года ее лоббирование выросло более чем на 1000 процентов и составило 8,67 миллиона долларов. Эти средства помогают платить 25 лоббистам в семи различных лоббистских фирмах. [ 4 ]
Последние новости
[ редактировать ]В сентябре 2009 года Медицинский журнал Новой Англии призвал ввести налоги на подслащенные напитки, заявив, что эти действия снизят уровень заболеваний, связанных с питанием, и расходы на здравоохранение . Исследование, написанное экспертами в области питания, общественного здравоохранения и экономики, призывает ввести акцизный налог в размере пенни за унцию на безалкогольные напитки и другие напитки, в которые добавлены подсластители, такие как сахароза, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы или концентраты фруктовых соков. Ожидается, что такой налог может снизить потребление калорий из подслащенных напитков на 10% и создать доход, который правительства смогут использовать для оплаты программ здравоохранения. [ 5 ] Отчет об исследовании New England Journal of Medicine можно прочитать здесь. [ 6 ]
Чтобы противостоять этим усилиям в поддержку налогообложения, Американская ассоциация производителей напитков и другие компании, производящие напитки, создали коалицию и веб-сайт «Американцы против налогов на продукты питания». Их усилия включают национальную рекламу и другие действия, позиционирующие предлагаемые налоги как «обложение налогом трудолюбивых семей». [ 7 ] Действиям этой группы противостояли организации, выступающие за налоги, в том числе Центр науки в интересах общества . [ 8 ]
На сегодняшний день в 33 штатах действуют налоги на безалкогольные напитки, но они «слишком низки, чтобы повлиять на потребление, а доходы не направляются на программы здравоохранения», согласно исследованию New England Journal of Medicine . [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Морин Стори , старший вице-президент по научной политике и автор многих пресс-релизов и официальных заявлений ABA. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Американская ассоциация производителей напитков — Об Американской ассоциации производителей напитков» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 г. Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ «Американская ассоциация производителей напитков: Об ABA: это« революция » » . Архивировано из оригинала 23 августа 2006 г. Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ http://www.ameribev.org/about-aba/board-of-directors/ Архивировано 9 декабря 2009 г. на веб-сайте Американской ассоциации напитков Wayback Machine , 20 ноября 2009 г.
- ^ http://www.opensecrets.org/lobby/clientlbs.php?lname=American+Beverage+Assn&year=2009 OpenSecrets , профиль ABA
- ^ Бауэрляйн, Бетси Маккей и Валери. «Новый отчет призывает ввести налог на безалкогольные напитки в размере пенни за унцию» . ВСЖ . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ http://content.nejm.org/cgi/reprint/361/16/1599.pdf Медицинский журнал Новой Англии, Общественное здравоохранение и экономические выгоды от налогообложения подслащенных напитков, 15 октября 2009 г.
- ^ http://nofoodtaxes.com/ Веб-сайт без налогов на продукты питания, 20 ноября 2009 г.
- ^ http://www.cspinet.org/liquidcandy/index.html Веб-сайт CSPI, 20 ноября 2009 г.
- ^ Бауэрляйн, Бетси Маккей и Валери. «Новый отчет призывает ввести налог на безалкогольные напитки в размере пенни за унцию» . ВСЖ . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ «Заявление ABA о подслащенных напитках и артериальном давлении» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 г. Проверено 13 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Группа напитков: убрать газировку из начальных школ» , USAToday , 17 августа 2005 г.
- «После запрета на газировку диетологи говорят, что можно сделать больше» , Boston Globe , 4 мая 2006 г.
- «Критики говорят, что политика использования газированных напитков в школах неэффективна», The New York Times , 22 августа 2005 г.
- OpenSecrets , профиль ABA
- Sourcewatch, профиль ABA