Jump to content

Железнодорожный транспорт в Северной Корее

Карта железных дорог Северной Кореи

Железнодорожные перевозки в Северной Корее обеспечивает Корейская государственная железная дорога (조선 민주주의 인민 공화국 철도성, Chosŏn Minjujuŭi Inmin Konghwaguk Ch'ŏldosŏng ), которая является единственным железнодорожным оператором в Северной Корее . Он имеет сеть путей протяженностью более 6000 км, подавляющее большинство из которых имеют стандартную колею ; имеется около 400 км узкоколейных линий (762 мм). однако в различных местах страны [ 1 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Во многих случаях название линии представляет собой комбинацию исходных концов. Однако из-за разделения Кореи некоторые линии теперь заканчиваются, не достигая своего первоначального пункта назначения. Ниже перечислены основные магистральные линии стандартной колеи:

Пхеньянский метрополитен

[ редактировать ]

Пхеньянский метрополитен является единственным известным подземным общественным транспортом в Северной Корее. Услуги метро также дополняются наземными трамваями как в Пхеньяне, так и в ряде второстепенных городов.

Международные услуги

[ редактировать ]
Северокорейский вагон типа 다침30 в поезде К27/28 Пекин-Пхеньян; Эти вагоны построены на базе вагонов China Railways 25G и построены в Китае.

Основными железнодорожными воротами в Северную Корею является мост китайско-корейской дружбы из Даньдуна , Китай, в Синыйджу , Северная Корея. Пассажирские поезда доставляются до Даньдуна по Китайской железной дороге, после чего внутренние китайские вагоны отцепляются, а северокорейские вагоны и локомотив прикрепляются. Есть еще несколько активных пунктов пересечения границы с Китаем, в том числе в Маньпо и Намьянге .

Раджин имеет железнодорожное сообщение с системой Российских железных дорог через Мост Дружбы через реку Тюмень на границе Северной Кореи и России . Существует трансграничное пассажирское сообщение из Пхеньяна в Москву: через границу переправляется корейский железнодорожный вагон (с тележками, замененными на российскую колею ), который в конечном итоге присоединяется к поезду Владивосток -Москва. [ 2 ] [ 3 ]

С 2013 года линия через реку Тюмень до Раджина перестраивается на путь с двойной колеей , чтобы поезда стандартной колеи и российские поезда широкой колеи из российского Хасана могли заходить в порт Раджин. Железная дорога и порт управляются совместным предприятием с российской компанией «РасонКонТранс». [ 4 ]

Южная Корея

[ редактировать ]

В 2000 году грузовое сообщение было открыто между Южной Кореей и промышленным парком Кэсон ; однако использование было очень низким, и большинство поездов не перевозят грузов. [ 5 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Президентские поезда

[ редактировать ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

Планируется построить Транскорейскую магистраль , которая охватит Северную Корею и обеспечит доступ южнокорейских железнодорожных грузов к Российским железным дорогам . [ 6 ]

Большая часть железнодорожной сети в Корее была построена в период японского правления , закончившегося в 1945 году. В 1925 году было 2792 км (1735 миль) железных дорог. [ 7 ] Многое было повреждено или разрушено во время Корейской войны .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хаято, Кокубу, Железная дорога сёгуна (Сёгун-сама но Тецудо), ISBN   978-4-10-303731-6
  2. ^ Запретная железная дорога: Вена – Пхеньян Вин – Москва – река Тюмень – Пхеньян. Наше путешествие на поезде через Россию в Северную Корею - по официально закрытому для иностранцев маршруту внутри "Королевства-Отшельника"
  3. Посадка на прямой поезд до Пхеньяна , 15 сентября 2008 г.
  4. Северокорейское железнодорожное сообщение завершено. Архивировано 22 октября 2020 г. в Wayback Machine , Railway Gazette International , просмотрено 1 октября 2013 г.
  5. ^ Спенсер, Ричард (30 октября 2010 г.). "Корейская железная дорога разрядки становится поездом-призраком - Телеграф" . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 30 октября 2010 г.
  6. ^ «Транскорейская магистраль – инвестиции в будущее – Ежедневный отчет о российском транспорте» . 2010-10-29. Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 г. Проверено 30 октября 2010 г.
  7. ^ Энциклопедия обывателя, 1931, том 8, стр. 217-218.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c69f0c20b04850fd9faf477fc396f8a7__1710448320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/a7/c69f0c20b04850fd9faf477fc396f8a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in North Korea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)