Jump to content

Транскорейская магистраль

Карта существующей железнодорожной инфраструктуры Северной Кореи

Транскорейская магистраль — это проект строительства железнодорожной инфраструктуры в Северной Корее и обеспечения возможности железнодорожных грузовых перевозок между Южной Кореей и Россией ; ожидается, что время, необходимое для перевозки грузов из Восточной Азии в Европу, сократится вдвое. [ 1 ] и заработать значительные транзитные сборы. [ 2 ]

В 2001 году лидеры России и Северной Кореи подписали соглашения о строительстве железнодорожного коридора. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

В 2008 году начались работы по реконструкции 54-километрового трансграничного железнодорожного сообщения между Хасаном в России и портом Расон через Туманган в Северной Корее; [ 4 ] В РЖД рассматривают это как первый шаг в строительстве транскорейской магистрали. [ 5 ] Первоначально ожидается, что грузы будут доставляться морем из второго города Южной Кореи Пусана в Расон; есть также планы по реконструкции линии от Расона до границы с Китаем . [ 6 ] Дальнейшие планы заключаются в продлении линии вдоль восточного побережья Корейского полуострова через границу Северной и Южной Кореи до Пусана. [ 7 ] Линия между Онджонг-ри и Джоджином будет восстановлена. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «РЖД начинает реконструкцию Транскорейской магистрали: Координационный совет по Транссибирским перевозкам» . Проверено 30 октября 2010 г.
  2. ^ «Раскрытие интересов России на Корейском полуострове» (PDF) . 15 июля 2009 г. Проверено 30 октября 2010 г.
  3. ^ «Транскорейская магистраль» . 30 октября 2010 г. Проверено 30 октября 2010 г.
  4. ^ «Железнодорожный вестник: Соглашение о порте Раджин» . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 30 октября 2010 г.
  5. ^ «Транскорейская магистраль – инвестиции в будущее» . Ежедневный обзор российского транспорта . 2010-10-29. Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 г. Проверено 30 октября 2010 г.
  6. ^ «Железнодорожный вестник: начало транскорейской реконструкции» . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 30 октября 2010 г.
  7. ^ «Комментарии к региональной железнодорожной сети и объединению электросетей» (PDF) . 12 апреля 2007 г. Проверено 30 октября 2010 г.
  8. ^ «Железная дорога Северная Корея-Южная Корея – железнодорожные технологии» . Проверено 30 октября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c3d1c127221c625ec0701ed47c831eb__1716421260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/eb/3c3d1c127221c625ec0701ed47c831eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trans-Korean Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)