Jump to content

Класс ФС E.464

Класс ФС Е.464
E.464 в новой ливрее
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Бомбардир
Дата сборки 1999 - 2015
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Диаметр колеса 1,25 м (49,21 дюйма)
Колесная база 7,54 м (24 фута 9 дюймов) между тележками
2,65 м (104,33 дюйма) между осями каждой тележки
Длина 15,75 м (51 фут 8 дюймов)
Ширина 3,00 м (9 футов 10 дюймов)
Высота 4,10 м (13 футов 5 дюймов)
Вес локомотива 72 т
Электрическая система/ы 3000 В постоянного тока
Тяговые двигатели Трехфазный асинхронный
Передача инфекции Передаточные числа 27/55 и 26/64.
Показатели производительности
Максимальная скорость 160 км/ч (99 миль в час)
Выходная мощность 3,5 МВт (4700 л.с.)
Тяговое усилие 300 кН (67 000 фунтов силы )
135 кН (30 000 фунтов силы ) Продолж. @80 км/ч (50 миль/ч) [ 1 ]
Карьера
Операторы FS Trenitalia , TiLo , Феррови Эмилия Романья, Тренорд
Номер в классе 728 [ 2 ]
Первый запуск 1999
Расположение В эксплуатации 727 локомотивов, 1 выведен из эксплуатации.

E.464 класс итальянских железных дорог электровозов . Они были введены в течение 1990-х годов для перевозки легковых поездов, особенно пригородного сообщения. Они были приобретены FS Trenitalia взамен старых E.424 и E.646 , выпущенных в 1940-х и 1950-х годах. Первоначально класс был разработан компанией ABB Trazione , позже ADTranz (входил в группу Bombardier , которую в 2021 году приобрела компания Alstom ), и производился на итальянском заводе в Вадо Лигуре .

Стоимость единицы составляет 2,6 миллиона евро. В настоящее время в эксплуатации находится 717 локомотивов (по состоянию на декабрь 2015 года), E.464 является самым большим классом, используемым Trenitalia . [ 2 ] а также самый многочисленный класс итальянских локомотивов, когда-либо находившихся в эксплуатации.

E.464 является результатом проекта, начатого итальянской Ferrovie dello Stato в 1980-х годах, по созданию «модульного» класса локомотивов, которые можно было бы легко адаптировать для пригородных, межрегиональных и грузовых перевозок. Первоначально были разработаны типы с 4-осным ( Бо-Бо , Е.453/Е.454) и 6-осным ( Бо-Бо-Бо , Е.665/Е.666), последний для грузовых перевозок. Однако класс E.666 был отменен из-за появления нового класса E.652 Tigre , способного перевозить массивные грузовые поезда. Более того, в те годы была разработана новая инверторная технология, и Е.454 внезапно устарел.

В 1994 году FS обратилась к ABB с просьбой разработать новый класс, который в целях экономии должен был основываться на уже построенных прототипах и использовать детали от нового E.412 от того же производителя. Первая партия из 50 E.464 была передана правительству региона Лацио в 1999–2000 годах и сразу же оказалась успешной. Дальнейшие заказы на 90, 100 и 48 единиц последовали в 2001–2005 годах, плюс еще 100 в 2006–2007 годах, еще 100 в 2009 году, еще 50 в 2011 году и, наконец, еще один заказ на 29 локомотивов в ноябре 2013 года: всего 717. локомотивов и инвестиции в размере более одного миллиарда евро. [ 2 ]

После нескольких лет эксплуатации в регионе, 29 августа 2019 года первые две единицы из группы из 70 были использованы для перевозки междугороднего поезда между Мессиной и Сиракузой на Сицилии. Сицилия - первый итальянский регион, получивший E464 для поездов дальнего следования, поскольку в этом регионе эти локомотивы должны заменить старые локомотивы класса E656, но в будущем E464 будет использоваться для перевозки ночных междугородных поездов по всей стране, потому что их способности снижать эксплуатационные расходы, благодаря постоянному использованию 2-х единиц вместе, образуя реверсивный поезд.

10 единиц также используются Ferrovie Emilia Romagna и 1 Trasporto Ferroviario Toscano, всего в Италию поставлено 728 локомотивов.

Технология

[ редактировать ]

E.464 были первыми итальянскими локомотивами, оснащенными автоматической сцепной системой Шарфенберга , способной быстро формировать поезда. Корпус стальной с алюминиевым потолком, в стандартной бело-зеленой ливрее FS Trenitalia.

В локомотиве используется упрощенная бортовая электроника с двумя тиристорными прерывателями GTO , которые подают переменное напряжение на два инвертора , которые используются для питания четырех трехфазных асинхронных двигателей.

В двигателях используется соединение типа «двойная звезда»; если тяговый инвертор не работает (т.е. из-за неисправности), двигатели используют соединение типа «треугольник» и питаются только от одного инвертора. Во время торможения двигатели могут использоваться в качестве генераторов для рекуперации электрической энергии (регенеративное торможение). Однако, поскольку итальянские железнодорожные электроподстанции не способны получать энергию (они нереверсивны), этот метод работает только в том случае, если поблизости находятся другие поезда, поглощающие ток, и напряжение в сети ниже 4000 В. В противном случае мощность рассеивается за счет торможения. реостат. Логика торможения автомобиля проверяет, выполняются ли эти условия, а затем решает подать ток в линию или на реостат.

Два статических инвертора (часто называемые BUR ) выдают напряжение переменного тока 450 В, 60 Гц, которое питает вспомогательные системы, в том числе компрессоры, зарядное устройство аккумулятора 24 В, реостатные вентиляторы, вентиляторы двигателей и т. д.

Обычно БУР №1 питает только устройства охлаждения двигателя напряжением до 352 В частотой 58 Гц, а БУР №2 питает остальные; при выходе из строя одного БУР один из трёх вентиляторов двигателя отключается автоматически и система питается напряжением 450 В 60 Гц от оставшегося.

Тормозные системы, помимо рекуперативного/реостатного торможения, включают тормоза дискового типа, активируемые сжатым воздухом для полной обездвиживания локомотива в неподвижном состоянии. Если это состояние сохраняется в течение длительного времени, воздух может вытечь, что приведет к отпусканию тормозов, и в этом случае сработает пружинный тормоз.

Сцепная система позволяет в случае аварийной ситуации сцепить до 4 локомотивов для буксировки тяжеловесных поездов общей мощностью 14 000 кВт (19 000 л.с.) (что больше, чем один TGV ). E.464 может быть объединен с другими современными типами, такими как E.402 .

Локомотив оснащен дополнительной кабиной машиниста с уменьшенным количеством приборов в задней части для маневров на станциях на короткие дистанции (максимально допустимая скорость: 30 км/ч [19 миль в час]).

Другие пользователи

[ редактировать ]
E.464 в Trenord ливрее на центральном вокзале Милана .

Bombardier выпустила 60 единиц, специально адаптированных для использования с Vivalto двухэтажными автобусами .

Помимо FS-Trenitalia (двигатели которой часто принадлежат региональным властям), E.464 используется в Ломбардии региональной железнодорожной компанией Trenord , а в Эмилии-Романье — Ferrovie Emilia Romagna .

По состоянию на апрель 2018 г. , имеется 727 локомотивов класса Е.464. 717 находятся в ведении Trenitalia; 716 в серии 464.001-464.717 (464.029 был снят с производства после аварии в сентябре 2009 г.) и 464.880, ранее принадлежавшей TFT. 10 локомотивов (464.890-893 и 464.901-906) находятся в ведении TPER (бывшая FER).

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  1. ^ Спецификация; Французский
  2. ^ Jump up to: а б с «Trenitalia заказывает еще электровозы Е464» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 12 мая 2011 г.
  3. ^ « Карнате, поезд сошел с рельсов вскоре после станции: вагоны в нескольких метрах от домов» (на итальянском языке). Сегодня. 19 августа 2020 г. Проверено 20 августа 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
  • «80 лет электровозам постоянного тока ФС». Туттотрено Тема (21). Дуэги. 2006.
  • «Е464». Туттотрено . Дуэги. Июль – август 2002 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ccc39875b5db24166d5e8e594ae4f6e__1709749860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/6e/6ccc39875b5db24166d5e8e594ae4f6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class E.464 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)