Jump to content

Мастодон Джови (локомотивы)

(Перенаправлен из FS Class 823 )
SFSP 39-50, 76-79, 90-93
С 1865 SFAI 1051-1070
С 1869 года SFAI 1401-1420
С 1885 RM 5201-5204
С 1905 FS 8231-8232
С 1907 FS 8151-8152
Локомотивы «Мастодон Жови», даты: около 1860 года
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Роберт Стивенсон и компания
Джон Кокерилл и компания
Дата сборки 1853-1855
Общее произведение 10 пар
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-0+0-4-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Вес 56 тонн (55 длинных тонн; 62 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Цилиндры Четыре, снаружи
Клапан передача Стивенсон
Показатели производительности
Максимальная скорость 35 км/ч (22 миль в час)
Выходная мощность 382 л.с. (285 кВт)
Семмерирующее локомотив кокерилла, из которого проект Мастодона «Джиови» черпал вдохновение

Mastodonte dei giovi представлял собой специальную двойную паровую локомотиву, построенную специально для использования на сложной апенновой участке новой железнодорожной линии Турин - Генуа , открытой в 1853 году.

Строительство железной дороги Джови, которая была предназначена для того, чтобы стать основой Пьемонтской железнодорожной системы, соединяющей Турин с портовым городом Генуа, создавало серьезную проблему того, как пересечь переход Джови с его крутыми склонами. Первоначально планировалось использовать веревочную систему с гидравлическими двигателями. Тем не менее, международный конкурс, объявленный Семмеринг -железной дорогой Австрии, принесла другие решения более подходящие для увеличения мощности в гору локомотивах того времени.

Семинары по кокерилл изучали решение, которое получило особую пользу. Это был двойной локомотив, похожий на Double Fairlie . У него была центральная пожарная коробка на одной длинной кадре, и потребовал водителя и двух пожарных. Это решение впечатлило блестящего итальянского инженера Жермена Соммайлера, но он посчитал, что было бы трудно договориться о острых кривых Джови, учитывая длинную жесткую рамку. Затем он изучал гениальное решение. Его машина состояла из двух локомотивов 0-4-0, связанных с спиной к спине. Связь была полупостоянной, но была съемной, если это необходимо, в случае разрушения или для технического обслуживания. Объединенная платформа позволила работать только с одним драйвером и одним стокером.

Локомотивные единицы были хорошо проконтрошенными двухосными машинами Стивенсона . Десять пар были построены, некоторые из -за Стивенсона в Англии, а некоторые - Джоном Кокериллом и Компанией в Серуинге , Бельгия. Пара локомотивов поставила 382 лошадиных сил (285 кВт) и могла перевозить поезд в 130 тонн (130 тонн; 140 коротких тонн) со скоростью 12 километров в час (7,5 миль в час) на 3,6%. Название «Mastodonti dei giovi» было заимствовано из названия большого ископаемого, обнаруженного во время раскопок туннеля недалеко от Бусалла . Локомотивы служили до середины 1870 -х годов, когда они были заменены локомотивами Beugniot с 4 связанными осями. [ 1 ] Локомотивы прошли через несколько изменений владения, и детали показаны в списке ниже.

Восстанавливается

[ редактировать ]
Локомотив 5201 "Lago Di Como" из средиземноморской сети , позже FS 8151

После их замены более современными машинами SFAI, между 1870 и 1871 годами, изучали их повторное использование: Два двойных блока, 76 + 77 и 78 + 79 были разделены и перестроены в официальном языке в качестве отдельных локомотивов танка . Был установлен новый более длинный котел, и рама удлиняли путем добавления третьей связанной оси. «Новые» локомотивы стали SFAI 1408-1411. В 1874 году четыре подразделения, которые взяли числа SFAI 1404-1407, были разделены и сочетались с тремя ослями. В 1885 году, после «конвенций», которые назначили запасы SFAI в рет-Mediterranea (RM), SFAI 1408-1411 были перенумерованы RM 5201-5204. В 1905 году только двое из этих четырех перешли в Stato Ferrovie Dello , №. 5201 и 5203, и они были перерегистрированы как FS 8231 и 8232 (FS Class 823). В 1907 году они были перенумерованы FS 8151 и 8152 (FS Class 815). Они были отменены между 1911 и 1912 годами, и ни один из них не сохранен.

Нумерация

[ редактировать ]
Номер SFSP Строитель Дата сборки Номер SFAI (1865) Номер SFAI (1869) Rm номер Номер fs Дата сбита
39 - 1853 1051 - - - 1872÷1875
40 - 1853 1052 - - - 1872÷1875
41 - 1853 1053 - - - 1872÷1875
42 - 1853 1054 - - - 1872÷1875
43 - 1853 1055 - - - 1872÷1875
44 - 1853 1056 - - - 1872÷1875
45 - 1853 1057 - - - 1872÷1875
46 - 1853 1058 - - - 1872÷1875
47 - 1853 1059 - - - 1872÷1875
48 - 1853 1060 - - - 1872÷1875
49 - 1853 1061 - - - 1872÷1875
50 - 1853 1062 - - - 1872÷1875
76 - 1854 1063 1408 5201 "lago di Como" 8231/8151 1911÷1912
77 - 1854 1064 1409 5202 - ?
78 - 1854 1065 1410 5203 "Озеро Исео" 8232/8152 1911÷1912
79 - 1854 1066 1411 5204 - ?
90 - 1855 1067 1404 5102 - ?
91 - 1855 1068 1405 5103 8002 ?
92 - 1855 1069 1406 5104 - ?
93 - 1855 1070 1407 5105 - ?

Глоссарий

[ редактировать ]
  1. ^ «Мастодоны Джови» . Märklinfan Club Italia . Получено 3 марта 2018 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Анджело Улери, Мастодон Джови, в поездах, 33 -й год, февраль 2012 г., н. 345, с. 24-25
  • Zeta-Geta, [Bruno Bonazzelli] Маленькая история на мастодоне Джови в Хо Риваросси 5 (1958), N.26, с. 14
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aa6f09d5539b647b7c07a233609daa46__1701994260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/aa/46/aa6f09d5539b647b7c07a233609daa46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mastodonte dei Giovi (locomotive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)