Jump to content

Класс FS 122

Класс FS 122
SB 18.532, локомотив того же типа, что и FS 122
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Floridsdorf и Sigl
Дата сборки 1869–1872
Общее произведение 32 (к FS)
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-4-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 1,264 м (49,8 дюйма)
День водителя . 1,58 м (62 дюйма)
Длина 8,27 м (27,1 фута)
Вес 32,4 тонны (31,9 тонны; 35,7 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Цилиндры 2 снаружи
Размер цилиндра 411 мм × 632 мм (16,2 дюйма × 24,9 дюйма)
Клапан передача Вне Стивенсона
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 км/ч (40 миль в час)
Выходная мощность 310 кВт (420 л.с.)

FS Class 122 представляли собой 2-4-0 паровых локомотивов с тендерами, предназначенными для перевозки пассажирских поездов. Итальянские государственные железные дороги (FS) приобрели 32 из них в качестве военных репараций после Первой мировой войны от австрийского судбана (SB).

После репараций, возникших в результате Первой мировой войны , 32 единицы прибыли на итальянский FS, который классифицировал их как класс 122. Поставки состоялись в два этапа: 23 единицы были доставлены к 1919 году, в то время как остальные девять были доставлены после последующих соглашений между 1922 году. и 1923 г. в отношении территориального распределения железнодорожных линий и заводов Садбана. Будучи устаревшими машинами, они вскоре были сняты и были отменены к концу 1920 -х годов.

Технические детали

[ редактировать ]

Локомотивы имели расположение колеса 2-4-0 . Двигатель был простым расширением с двумя внешними цилиндрами и внешним шестерней Стивенсона . Тендер имел три оси.

Нумерация

[ редактировать ]
Номер fs Номер SB Строитель Дата сборки Дата отказа
122.001 18.467 Floridsdorf 1873 1928
122.002 18.468 Floridsdorf 1873 ?
122.003 18.469 Floridsdorf 1873 ?
122.004 18.470 Floridsdorf 1873 ?
122.005 18.471 Floridsdorf 1873 ?
122.006 18.472 Floridsdorf 1873 ?
122.007 18.473 Сигл 1872 ?
122.008 18.475 Сигл 1872 ?
122.009 18.476 Сигл 1872 1928
122.010 18.477 Сигл 1872 1928
122.011 18.478 Сигл 1872 ?
122.012 18.479 Сигл 1872 1929
122.013 18.480 Сигл 1872 ?
122.014 18.481 Сигл 1872 ?
122.015 18.482 Сигл 1872 1924
122.016 18.483 Сигл 1872 ?
122.017 18.485 Сигл 1872 ?
122.018 18.488 Сигл 1872 ?
122.019 18.489 Сигл 1872 ?
122.020 18.474 Сигл 1872 ?
122.021 18.491 Сигл 1869 1922
122.022 18.493 Сигл 1869 1928
122.023 18.496 Сигл 1869 1928
122.024 18.497 Сигл 1869 ?
122.025 18.498 Сигл 1869 1929
122.026 18.499 Сигл 1869 ?
122.027 18.484 Сигл 1872 ?
122.028 18.487 Сигл 1872 ?
122.029 18.486 Сигл 1872 ?
122.030 18.490 Сигл 1869 ?
122.031 18.492 Сигл 1869 ?
122.032 18.495 Сигл 1869 ?

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Cornolò, Giovanni (2009). Локомотив войны добычи . Парма: Эрманно Альбертелли Редактор. ISBN  978-88-87372-74-8 .
  • Дитрих, Герберт (1994). Судбан и его предшественники . Вена: Боманн. ISBN  3-7002-0871-5 .
  • Kalla-Bishop, PM (1986). Итальянские государственные железные дороги паровые локомотивы Абингдон: Туррет. ISBN  0-905878-03-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d3a5229be2f1bdc40324729d190cf2f__1701910680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/2f/3d3a5229be2f1bdc40324729d190cf2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class 122 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)