Jump to content

ФС Класс 290

Класс РА 350 бис
ФС Класс 290
Локомотив ФС 290.319 в сохраненном виде
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Borsig , Costruzioni Meccaniche di Saronno , Breda , Henschel & Son , Ansaldo , Miani & Silvestri , Maffei , MÁVAG , Maschinenfabrik Esslingen
Дата сборки 1899-1913
Всего произведено 338
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД C'n2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1510 мм (59,45 дюйма)
Длина 15800 мм (51 фут 10 дюймов)
Нагрузка на ось 14,7 тонны (14,5 длинных тонн; 16,2 коротких тонны)
Вес локомотива 43,8 тонны (43,1 длинных тонны; 48,3 коротких тонны)
Нежный вес 29,9 тонны (29,4 длинных тонны; 33,0 коротких тонны)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4000 кг (8800 фунтов)
Водяной колпачок. 12000 л (2600 имп галлонов; 3200 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 2,03 м 2 (21,9 кв. футов)
Давление в котле 12 кг/см 2 (1,18 МПа; 171 фунт на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева 120,88 м 2 (1301,1 кв. футов)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 355 × 650 мм (13,98 × 25,59 дюйма)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 км/ч (37 миль в час)
Выходная мощность 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.)
Тяговое усилие 8740 кгс (85,7 кН; 19300 фунтов силы)

Ferrovie dello Stato Italiane (FS; Итальянские государственные железные дороги) класса 290 (итал. Gruppo 290 ), ранее Rete Adriatica Class 350 bis , представляет собой 0-6-0 паровоз .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Класс 290 был развитием более ранних локомотивов класса 270 , изучавшихся в рамках Rete Adriatica ; он сохранил колесную базу, но заменил котел на чуть больший, с задним кольцом с минимальной конусностью. Его строительство было продолжено под новым руководством FS, что сделало его одним из двенадцати типовых проектов; это был последний и самый успешный итальянский локомотив со счетом 0-6-0. [ 1 ] [ 2 ]

Этот класс был построен несколькими итальянскими и зарубежными производителями в период с 1899 по 1913 год. Первые 30 локомотивов были оснащены двухосным тендером с вместимостью угля 3400 кг (7500 фунтов) и воды 8000 л (1800 имп. 2100 галлонов США); последующие были оснащены трехосным тендером, который получил широкое распространение в рамках FS (особенно после локомотивов классов 625 и 640 ). [ 3 ] [ 2 ]

Первые 112 локомотивов были отнесены к классу RA 350 bis (с порядковыми номерами от 3631 до 3742); из них 52 были переданы FS в июле 1905 года после формирования, а остальные 60 были переданы новой Strade Ferrate Meridionali (Южные железные дороги), оставшейся части RA, до ее присоединения к FS в июле 1906 года. [ 3 ] [ 2 ]

Класс получил широкое распространение в итальянской сети: первых членов класса отправили работать помощниками на крутых трассах вокруг Фабриано и Сульмоны .

около 60 все еще работали Некоторые локомотивы были выведены из эксплуатации относительно рано, но после Второй мировой войны ; однако к концу 1950-х годов их деятельность прекратилась. [ 4 ] [ 5 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Последний член класса, оставшийся активным, 290.319, выжил и сохранился; в настоящее время он хранится в железнодорожном музее Пьетрарсы . [ 4 ]

  • Корноло, Джованни (май 2014 г.). «Паровозы». ТуттоТрено (2).
  • Калла-Епископ, ПМ (1986). Паровозы итальянских государственных железных дорог: вместе с низковольтным постоянным током и трехфазной движущей силой . Абингдон: Турре. ISBN  0905878035 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23d80a7b691e28d07da67b056770688b__1678780740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/8b/23d80a7b691e28d07da67b056770688b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class 290 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)