Jump to content

Класс ФС E.626

Класс ФС E.625/E.626
E.626 в Национальном музее транспорта в Ла Специи
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель OM , TIBB , CEMSA , General Electric , Brown Boveri , SNO Savigliano , Metropolitan-Vickers , Westinghouse
Дата сборки 1927-1939
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'БоБо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Диаметр колеса 1,250 м (49,21 дюйма)
Длина 14,950 м (49 футов 5 8 дюймов)
Вес локомотива 84,5 т (83,2 длинных тонны ; 93,1 коротких тонн ) / 97 т (95 длинных тонн; 107 коротких тонн)
Электрическая система/ы 3000 В постоянного тока Контактная цепь
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели серия постоянного тока
Передача инфекции Передаточные числа 21/76 (E.625) и 24/73 (E.626).
Показатели производительности
Максимальная скорость 50 км/ч (31 миль в час) (E.625)
95 км/ч (59 миль в час) (E.626)
Выходная мощность 1850 кВт (2480 л.с.)
Тяговое усилие 105 кН (24 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы FS Trenitalia , Югославские железные дороги , Чехословацкие государственные железные дороги
Номер в классе 448 в трех сериях [ примечание 1 ]
Первый запуск 1928
Расположение Выведен из эксплуатации

FS E.625 и E.626 — два класса итальянских электровозов, производимых для Ferrovie dello Stato . Они были введены в эксплуатацию в 1920-е годы и оставались на вооружении до 1990-х годов. E.626 был первым локомотивом, питаемым от воздушной линии постоянного тока напряжением 3000 В в Италии.

Класс E.626 является результатом требования, выданного в 1926 году Ferrovie dello Stato (FS, Итальянские железные дороги) для нового локомотива, который будет использоваться на новой линии постоянного тока 3000 В, строящейся между Фоджиа и Беневенто . [ примечание 2 ] Проектирование выполнила команда Джузеппе Бьянки , «основателя» современных итальянских железных дорог, в FS Traction and Material Service во Флоренции . Требование предусматривало, что локомотив должен иметь шесть тяговых осей для улучшения сцепления на крутых трассах. Серия E.626 насчитывала 448 единиц в трех сериях, каждая из которых имела лишь небольшие электромеханические различия. Он был старомодным, но надежным и стал основой новых линий FS на 3000 В постоянного тока, которые постепенно распространились на весь полуостров.

Испытания

[ редактировать ]

Первые испытания прошли на линии Фоджа-Беневенто в сентябре 1927 года с использованием трех прототипов, построенных Савильяно , с электрическим оборудованием, предоставленным Metropolitan-Vickers of Manchester . Первые 14 прототипов (восемь E.625 с пониженным передаточным числом для грузовых перевозок и шесть E.626) оказались мощными и надежными и поступили на вооружение в следующем году. Единственная проблема, с которой пришлось столкнуться, заключалась в шести двигателях 32R, установленных на осях, свисающих сбоку над поперечными балками - система, разработанная для того, чтобы избежать сложных боковых тяг современных паровых и трехфазных локомотивов. После серии поломок было решено ограничить скорость до 95 км/ч (59 миль в час). Контроль тяги обеспечивался тремя различными комбинациями двигателей ( последовательными, последовательно-параллельными, параллельными ) через группы реостатов на основе резисторов . Трансмиссия была довольно шумной, но в то время комфорт экипажа не был главным приоритетом. Кузов представлял собой цельную стальную деталь, установленную на шарнирно-сочлененном шасси. Большие капоты на концах ограничивали обзорность рельсов, а с третьей серии их уменьшили в размерах.

Массовое производство

[ редактировать ]
Серия JŽ E361

В 1930 году было начато серийное производство, первая серия составила 85 единиц. Тем временем E.625 были повторно преобразованы в E.626. В 1934-1938 годах было построено рекордное количество - 308 единиц, а в 1939 году отгружена последняя серия с низким передаточным числом (позже они были стандартизированы). Новый E636 1940-х годов изначально имел те же двигатели и некоторые электромеханические устройства, что и E.626.

После разрушений Второй мировой войны , в 1946 году была начата программа обновления и ремонта. Некоторые другие подразделения остались в странах, ранее оккупированных Италией. Семнадцать локомотивов были переданы Югославским железным дорогам (класс E626, с 1957 года класс E61 и с 1962 года окончательно классифицирован как класс 361), а в 1958 году четыре были переданы Чехословакии (класс E 666.0). Теперь неспособные выполнять пассажирские функции, E.626 были переведены на грузовые перевозки, за исключением работающих пригородных поездов в некоторых районах Италии.

В 1970-х годах E.626 потеряли популярность, отчасти из-за жалоб профсоюзов на плохие условия труда экипажа. Четырнадцать единиц были проданы частным железным дорогам, а оставшиеся единицы постепенно были заменены более современными классами и списаны. Последним блоком, который был выведен из эксплуатации, был E.626.194, который использовался для спасательных поездов в 1999 году.

Сохранение

[ редактировать ]

Семь локомотивов сохранились сегодня в музеях, а 11 отремонтированных локомотивов используются в исторических поездах.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Плюс серия прототипов.
  2. ^ Предыдущие электрифицированные линии Италии использовали переменный ток напряжением 15 кВ, частотой 16,7 Гц . В настоящее время стандартом в эксплуатации является напряжение 3000 В, за исключением некоторых высокоскоростных линий, питаемых переменным током 25 кВ.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джузеппе Бьянки, Себастьяно Елена, Локомотивы постоянного тока на 3000 В групп E.625 и E.626, в Техническом журнале итальянских железных дорог, (1930), н. 5, с. 189–250, (1930), н. 5, с. 13–55 и пл.
  • Феличе Корини, Электрическая тяга, Турин, UTET, 1931, т. 4, с. 432–433
  • Джозеф Уайт, Объединение локомотивов постоянного тока на 3000 вольт. Группа локомотивов Е.424 и группа Е.24, в Техническом журнале итальянских железных дорог, а. 23, 45 (1934), вып. 4, с. 187–203 там же. IX–XII; н. 5, с. 256–329 там же. XIII футов; н. 6, с. 410–417.
  • Джузеппе Бьянки, Себастьяно Елена, Группа электровозов постоянного тока напряжением 3000 В E.626, в Техническом журнале итальянских железных дорог, а., 48 (1935), н. 6, с., а., 49 (1936), н. 1, стр. и стол
  • Феличе Корини, Электрическая тяга, Турин, UTET, 1950, т. 2, с. 193–260, 335–407, 532–533 и пл.
  • Эрминио Маскерпа, Электровозы FS гр. Е.626. Первые шаги в 3000 вольт продолжаются в Италии, в Italmodel Railways, (1969), n. 147, с. 4778–4785, нет. 148, с. 4829–4837, (1970) н. 149, с. 4883–4886
  • Клаудио Педраццини, Э.625-Э.626, Парма, Эрманно Альбертелли, 1981 г.
  • Джованни Корноло, Электровозы FS, Парма, Эрманно Альбертелли Редактор, 1983, стр. 151–163.
  • Тициано Кроче, E 626, «универсальные» локомотивы, внетекстовый выпуск Электровозы в Тутто Трено, 5 (1992), н. 40, с. 1–8
  • Джованни Корноло, От E.626 до Eurostar. 1928-2008: восемьдесят лет электровозам FS, Парма, Эрманно Альбертелли, 2008 г., ISBN   88-87372-63-2 стр. 101–142.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c54e449519456793c0bb9340be4d1c91__1724823480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/91/c54e449519456793c0bb9340be4d1c91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class E.626 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)