CEMSA
![]() | Эта статья имеет неясный стиль цитирования . ( Апрель 2018 г. ) |
CEMSA (Constructions Electro Mechanics of Saronno) была итальянской инженерной компанией, которая работала с 1925 по 1948 год.
История
[ редактировать ]CEMSA была основана в Саронно в 1925 году инженером Николой Ромео и поддерживаемой Credito Italiano . Он использовал бывшую фабрику Cotruzioni Meccaniche di Saronno , которая была закрыта в 1918 году. В 1935 году, после серии жилищного акционерного капитала, компания была куплена Istituto Per La Ricostruzione Industriale (IRI), и в следующем году она была продана Авиационный инженер Джанни Капрони, который уже контролировал Изотту Фрашини .
Во время Второй мировой войны CEMSA построила легкое оружие, и, в конце войны, компания начала производить автомобили благодаря сотрудничеству с инженером Антонио Фессией, Antonio_fessia [ это ] который в 1946 году покинул Fiat . Через несколько месяцев Фессия, которая превратила CEMSA в компанию, посвященную строительству спортивных автомобилей, преуспела в разработке автомобиля с инновационными техническими характеристиками, CEMSA Caproni F.11 [ это ] , который был представлен в Парижском салоне в 1947 году. Было произведено только 10 седаных автомобилей этой модели. Также была запланирована версия Cabriolet, но она не была реализована из -за финансового кризиса, который попал в компанию в 1948 году и заставила ее закрыть. Один из прототипов F.11 был отправлен в Соединенные Штаты, в надежде заключить соглашение с сетью продаж Tucker для распределения модели в США, но этот проект не осуществился из -за закрытия компании. В 1953 году бельгийская компания, Минерва , купила F.11 в попытке поместить его в производство, но даже этот проект потерпел неудачу.
Автомобиль
[ редактировать ]F.11 был спроектирован Антонио Фессией и имел революционные технические характеристики. Они включали 4-цилиндровый боксерский двигатель , который был консоль по отношению к передней оси, изменение шестерни рулевой колонны, передняя подвеска с поперечной листовой пружиной и передним приводом. Все эти инновации были позже включены в Lancia Flavia 1960 года , также разработанную Fessia. Дизайн тела был специалистом компании и был стиль Bertone . Когда CEMSA закрылась, большинство из десяти автомобилей были рассеяны, но один F.11, в отличном состоянии, выживает на выставке в музее Volandia .
Железнодорожный прокатный состав
[ редактировать ]Паровые локомотивы
[ редактировать ]Примеры паровых локомотивов, построенных CEMSA, включают:
Сорт | Колеса | Железная дорога | Дата построена | Номер построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
FCL 500 | 2-6-2 | Калабро Лукане Железная дорога | 1930-1932 | 6 | LOCOMOTIVE_FCL_500 [ это ] Railways_calabro_lucane [ это ] |
FNM 280 | 4-6-0 | Феррови Норд Милано | 1925-1927 | 4 | LOCOMOTIVE_FNM_2 [ это ] |
FNM 290 | 2-6-4T | Феррови Норд Милано | 1931 | 4 | LOCOMOTIVE_FNM_2 [ это ] |
Железнодорожные вагоны
[ редактировать ]В 1924 году делегация чиновников FS , на железнодорожной станции Седдина в Берлине , интересовалась некоторыми немецкими железными колесами во время железнодорожной конвенции. Это были двухосные транспортные средства, управляемые двигателями Benz . 6-цилиндровые двигатели Otto Cycle с карбюраторами были заправлены бензолом . Трансмиссия включала сцепление и механическую коробку передач. В том же году компания Romeo в Милане получила строительную лицензию и вступила в эксплуатацию на новой фабрике CEMS в Саронно, запустив серии производства. FS заказал три единицы, заправленные смесью нафты и бензина с применением специального запатентованного карбюратора от Aliverti, хотя два были построены в Германии. Единицы были:
- C.8701, позже № 8701, 160 л.с.
- C.8801-02, позже n.8801-02 100 л.с.
Два других подразделения были приобретены итальянской железнодорожной и трамвайной компанией, а также Compagnie Des Chemins de Fer du Midi de Italie (CFMT), которая управляла Ferrovia alifana .
Электрические локомотивы
[ редактировать ]Электрические локомотивы, построенные CEMSA, включены:
Сорт | Колеса | Железная дорога | Дата построена | Номер построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
FAV Class E.440 | Дюймовый | Альта Вальтеллина Железная дорога (FAV) | 1932 | 3 | |
FS Class E.333 | 1-C-1 | Государственные железные дороги (FS) | 1922-1924 | 40 | (1) |
FS Class E.471 | 1-D-1 | Фс | 1928 | 1 | |
FS Class E.552 | И | Фс | 1922-1923 | 15 | (1) |
FS Class E.554 | И | Фс | 1928-1930 | 183 | |
FS Class E.626 | Бо-Бо-Бо | Фс | 1927-1939 | ? |
- Примечания
- Похоже, что некоторые локомотивы, приписываемые CEMSA, были построены Николой Ромео до 1925 года.
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Erminio Mascherpa, E.471. Dream Locomotives, Rovereto (TN), Nicolodi, 2005, ISBN 88-8447-199-0 .
- Salvo Bordonaro, локомотивы Никола Ромео, в полном поезде и истории, № 27, Ponte San Nicolò (PD), 2012, стр. 60–69.