Jump to content

CEMSA

CEMSA (Constructions Electro Mechanics of Saronno) была итальянской инженерной компанией, которая работала с 1925 по 1948 год.

CEMSA была основана в Саронно в 1925 году инженером Николой Ромео и поддерживаемой Credito Italiano . Он использовал бывшую фабрику Cotruzioni Meccaniche di Saronno , которая была закрыта в 1918 году. В 1935 году, после серии жилищного акционерного капитала, компания была куплена Istituto Per La Ricostruzione Industriale (IRI), и в следующем году она была продана Авиационный инженер Джанни Капрони, который уже контролировал Изотту Фрашини .

Во время Второй мировой войны CEMSA построила легкое оружие, и, в конце войны, компания начала производить автомобили благодаря сотрудничеству с инженером Антонио Фессией, Antonio_fessia [ это ] который в 1946 году покинул Fiat . Через несколько месяцев Фессия, которая превратила CEMSA в компанию, посвященную строительству спортивных автомобилей, преуспела в разработке автомобиля с инновационными техническими характеристиками, CEMSA Caproni F.11 [ это ] , который был представлен в Парижском салоне в 1947 году. Было произведено только 10 седаных автомобилей этой модели. Также была запланирована версия Cabriolet, но она не была реализована из -за финансового кризиса, который попал в компанию в 1948 году и заставила ее закрыть. Один из прототипов F.11 был отправлен в Соединенные Штаты, в надежде заключить соглашение с сетью продаж Tucker для распределения модели в США, но этот проект не осуществился из -за закрытия компании. В 1953 году бельгийская компания, Минерва , купила F.11 в попытке поместить его в производство, но даже этот проект потерпел неудачу.

Автомобиль

[ редактировать ]

F.11 был спроектирован Антонио Фессией и имел революционные технические характеристики. Они включали 4-цилиндровый боксерский двигатель , который был консоль по отношению к передней оси, изменение шестерни рулевой колонны, передняя подвеска с поперечной листовой пружиной и передним приводом. Все эти инновации были позже включены в Lancia Flavia 1960 года , также разработанную Fessia. Дизайн тела был специалистом компании и был стиль Bertone . Когда CEMSA закрылась, большинство из десяти автомобилей были рассеяны, но один F.11, в отличном состоянии, выживает на выставке в музее Volandia .

Железнодорожный прокатный состав

[ редактировать ]

Паровые локомотивы

[ редактировать ]

Примеры паровых локомотивов, построенных CEMSA, включают:

Сорт Колеса Железная дорога Дата построена Номер построен Примечания
FCL 500 2-6-2 Калабро Лукане Железная дорога 1930-1932 6 LOCOMOTIVE_FCL_500 [ это ] Railways_calabro_lucane [ это ]
FNM 280 4-6-0 Феррови Норд Милано 1925-1927 4 LOCOMOTIVE_FNM_2 [ это ]
FNM 290 2-6-4T Феррови Норд Милано 1931 4 LOCOMOTIVE_FNM_2 [ это ]

Железнодорожные вагоны

[ редактировать ]

В 1924 году делегация чиновников FS , на железнодорожной станции Седдина в Берлине , интересовалась некоторыми немецкими железными колесами во время железнодорожной конвенции. Это были двухосные транспортные средства, управляемые двигателями Benz . 6-цилиндровые двигатели Otto Cycle с карбюраторами были заправлены бензолом . Трансмиссия включала сцепление и механическую коробку передач. В том же году компания Romeo в Милане получила строительную лицензию и вступила в эксплуатацию на новой фабрике CEMS в Саронно, запустив серии производства. FS заказал три единицы, заправленные смесью нафты и бензина с применением специального запатентованного карбюратора от Aliverti, хотя два были построены в Германии. Единицы были:

  • C.8701, позже № 8701, 160 л.с.
  • C.8801-02, позже n.8801-02 100 л.с.

Два других подразделения были приобретены итальянской железнодорожной и трамвайной компанией, а также Compagnie Des Chemins de Fer du Midi de Italie (CFMT), которая управляла Ferrovia alifana .

Электрические локомотивы

[ редактировать ]

Электрические локомотивы, построенные CEMSA, включены:

Сорт Колеса Железная дорога Дата построена Номер построен Примечания
FAV Class E.440 Дюймовый Альта Вальтеллина Железная дорога (FAV) 1932 3
FS Class E.333 1-C-1 Государственные железные дороги (FS) 1922-1924 40 (1)
FS Class E.471 1-D-1 Фс 1928 1
FS Class E.552 И Фс 1922-1923 15 (1)
FS Class E.554 И Фс 1928-1930 183
FS Class E.626 Бо-Бо-Бо Фс 1927-1939 ?
Примечания
  1. Похоже, что некоторые локомотивы, приписываемые CEMSA, были построены Николой Ромео до 1925 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Erminio Mascherpa, E.471. Dream Locomotives, Rovereto (TN), Nicolodi, 2005, ISBN   88-8447-199-0 .
  • Salvo Bordonaro, локомотивы Никола Ромео, в полном поезде и истории, № 27, Ponte San Nicolò (PD), 2012, стр. 60–69.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c53ca0f2a5b5944dcd7df6d26fa1dc19__1663441980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/19/c53ca0f2a5b5944dcd7df6d26fa1dc19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CEMSA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)