Jump to content

Bombardier RegioСвингер

РегиоСвингер
RegioSwinger используется как Allgäu-Franken-Express в Тройхтлингене.
Хорватский региональный свингер в Риеке, Хорватия
Производитель Адтранц , завод в Хеннигсдорфе
Бомбардье Транспорт
Построенный 1998-настоящее время
Количество построенных 192 (8 и HŽ, 184 и DB)
Технические характеристики
Длина поезда 51750 мм (169 футов 9 дюймов)
Максимальная скорость 160 км/ч (99 миль в час)
Масса 116 т (114 длинных тонн; 128 коротких тонн)
Главный двигатель(и) Камминс КСК-19,
на каждом конце
Тип двигателя Дизель
Выходная мощность 2 х 560 кВт (751 л.с.)
Передача инфекции Гидравлический
Классификация МСЖД 2'В'+В'2'
Система соединения Муфта Шарфенберга
Многократная работа До 4 комплектов
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

RegioSwinger используемый — это наклоняемый дизель -поезд (DMU), пассажирский для скоростных региональных перевозок на неэлектрифицированных линиях.

Разработка и сервис

[ редактировать ]

RegioSwinger был впервые произведен компанией Adtranz в Хеннигсдорфе , прежде чем он стал частью Bombardier Transportation в 2001 году. Поезд используется в Германии с Deutsche Bahn как класс 612 .

Эта серия была представлена ​​в Хорватии Хорватскими железными дорогами как HŽ 7123 или InterCity Nagibni (ICN) в 2004 году (всего 8 единиц). [ 1 ] Публика сократила это имя, поэтому в Хорватии оно получило прозвище «нагибни » (свингер), а также стало известно под этим коротким именем благодаря рекламе. Эти поезда обычно курсируют по горному маршруту между двумя крупнейшими городами Хорватии по маршруту Загреб Сплит , но иногда используются и на других маршрутах страны (в зависимости от необходимости и наличия мест). В случае с маршрутом Загреб-Сплит это предлагает пассажирам более комфортное и экономящее время путешествие, чем предыдущие поезда, поездка которых занимала 8 часов, тогда как наклонные поезда предлагают более короткое время в пути, с меньшим шумом и лучшими удобствами.

Однако безопасность опрокидывающихся поездов и их возможная техническая несовместимость с условиями хорватских железных дорог оспариваются после крушения поезда в Рудине в 2009 году , инцидента, произошедшего 24 июля того же года, в результате которого шесть пассажиров погибли и 55 получили ранения. в аварии. Примерно за 3 года до этого, 24 ноября 2006 г., произошла еще одна авария, в которой погиб машинист поезда; Накренившийся поезд врезался в грузовик на железнодорожном переезде, где не было ни пандуса, ни сигнальных огней. Таким образом, из восьми поездов, введенных в эксплуатацию в 2004 году, два выведены из строя. Поэтому, возможно, придется сократить количество опрокидывающихся поездов, поскольку составов поездов уже недостаточно для обслуживания всех регулярных поездов ICN и направлений.

Предшественником класса 612 был класс 611 , который из-за серьезных проблем с системой наклона и шасси в значительной степени считался неудачным. Несмотря на то, что класс 612 придерживается принципа электрической системы наклона ( Neicontrol-E ), он с самого начала был спроектирован заново.

Первые агрегаты были поставлены в 1998 году и надежно работали до 2004 года, когда на ряде колесных пар были обнаружены трещины. По соображениям безопасности система наклона была отключена, а затем была снижена максимальная скорость на линиях наклона, что привело к массовому нарушению графика. Как и раньше в случае с классом 611, пришлось заменить колеса и оси. С 2005 года класс 612 оснащался закаленными молибденовыми осями. Сегодня класс 612 снова работает в наклонном режиме и составляет основу быстрой региональной службы DB на неэлектрифицированных линиях.

После того, как ICE TD класса 605 был остановлен из-за поломки оси в одном агрегате, на линии Дрезден - Мюнхен в 2003 году его заменили на класс 612, поскольку замена на что-либо иное, кроме наклоняемого DMU, ​​означала бы увеличение времени в пути. Несмотря на то, что класс 612 не был создан для комфорта путешествий типа ICE, 16 единиц были перекрашены в ливрею ICE и переименованы в класс 612.4. Однако год спустя та же проблема вынудила DB отключить систему наклона при замене.

Техническая информация

[ редактировать ]

Пассажирский отсек и салон водителя полностью кондиционированы. Агрегаты класса 612 состоят из двух моторизованных автобусов, каждый из которых оснащен двигателем Cummins мощностью 560 кВт (751 л.с.) (тип QSK-19). Мощность передается гидравлически. можно соединить до четырех единиц С помощью муфты Шарфенберга , при этом бортовые компьютеры автоматически выбирают конфигурацию поезда.

Помимо пневматических тормозов и гидравлической тормозной системы, класс 612 оснащен также электромагнитным тормозом . Максимальный наклон составляет 8°.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

недалеко от Рудине, Хорватия, сошел с рельсов поезд со 119 пассажирами на борту, в результате чего 6 человек погибли и 55 получили ранения 24 июля 2009 года на линии Загреб-Сплит . [ 2 ] По сообщениям хорватских новостей, причиной схода с рельсов стал скользкий антипирен, который только что распылили на крутом участке пути, спускающемся с горы, что является обычной практикой в ​​сильную летнюю жару, но было выполнено неправильно с использованием нового химического вещества. Из-за неэффективности тормозов поезд набрал скорость выше, чем могла выдержать конфигурация пути, и сошел с рельсов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Хорватские средства массовой информации сообщают, что этот участок пути был реконструирован в 2005 году и что конкретный поезд прошел проверку всего за два дня до аварии, но авария возобновила споры о том, подходят ли эти поезда для местных условий. Расследование продолжается, и наиболее вероятной причиной аварии считается сомнительное применение антипирена (недавно замененного на «жидкую проникающую смолу на водной основе» TG-300 от нового поставщика). [ 6 ]

  • Пассажиры раскритиковали сиденья в классе 612 за то, что они слишком жесткие, особенно на дальние расстояния.
  • Класс 612 в Германии получил прозвище Wackel-Dackel (шатающаяся такса ).
  • Эффект наклона вызывает у некоторых людей укачивание.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac40e50784368a0fb5f6f3dd763a49df__1715502900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/df/ac40e50784368a0fb5f6f3dd763a49df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bombardier RegioSwinger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)