Bombardier RegioСвингер
РегиоСвингер | |
---|---|
![]() RegioSwinger используется как Allgäu-Franken-Express в Тройхтлингене. | |
Хорватский региональный свингер в Риеке, Хорватия | |
Производитель | Адтранц , завод в Хеннигсдорфе Бомбардье Транспорт |
Построенный | 1998-настоящее время |
Количество построенных | 192 (8 и HŽ, 184 и DB) |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 51750 мм (169 футов 9 дюймов) |
Максимальная скорость | 160 км/ч (99 миль в час) |
Масса | 116 т (114 длинных тонн; 128 коротких тонн) |
Главный двигатель(и) | Камминс КСК-19, на каждом конце |
Тип двигателя | Дизель |
Выходная мощность | 2 х 560 кВт (751 л.с.) |
Передача инфекции | Гидравлический |
Классификация МСЖД | 2'В'+В'2' |
Система соединения | Муфта Шарфенберга |
Многократная работа | До 4 комплектов |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
RegioSwinger используемый — это наклоняемый дизель -поезд (DMU), пассажирский для скоростных региональных перевозок на неэлектрифицированных линиях.
Разработка и сервис
[ редактировать ]RegioSwinger был впервые произведен компанией Adtranz в Хеннигсдорфе , прежде чем он стал частью Bombardier Transportation в 2001 году. Поезд используется в Германии с Deutsche Bahn как класс 612 .
Эта серия была представлена в Хорватии Хорватскими железными дорогами как HŽ 7123 или InterCity Nagibni (ICN) в 2004 году (всего 8 единиц). [ 1 ] Публика сократила это имя, поэтому в Хорватии оно получило прозвище «нагибни » (свингер), а также стало известно под этим коротким именем благодаря рекламе. Эти поезда обычно курсируют по горному маршруту между двумя крупнейшими городами Хорватии по маршруту Загреб — Сплит , но иногда используются и на других маршрутах страны (в зависимости от необходимости и наличия мест). В случае с маршрутом Загреб-Сплит это предлагает пассажирам более комфортное и экономящее время путешествие, чем предыдущие поезда, поездка которых занимала 8 часов, тогда как наклонные поезда предлагают более короткое время в пути, с меньшим шумом и лучшими удобствами.
Однако безопасность опрокидывающихся поездов и их возможная техническая несовместимость с условиями хорватских железных дорог оспариваются после крушения поезда в Рудине в 2009 году , инцидента, произошедшего 24 июля того же года, в результате которого шесть пассажиров погибли и 55 получили ранения. в аварии. Примерно за 3 года до этого, 24 ноября 2006 г., произошла еще одна авария, в которой погиб машинист поезда; Накренившийся поезд врезался в грузовик на железнодорожном переезде, где не было ни пандуса, ни сигнальных огней. Таким образом, из восьми поездов, введенных в эксплуатацию в 2004 году, два выведены из строя. Поэтому, возможно, придется сократить количество опрокидывающихся поездов, поскольку составов поездов уже недостаточно для обслуживания всех регулярных поездов ICN и направлений.
Предшественником класса 612 был класс 611 , который из-за серьезных проблем с системой наклона и шасси в значительной степени считался неудачным. Несмотря на то, что класс 612 придерживается принципа электрической системы наклона ( Neicontrol-E ), он с самого начала был спроектирован заново.
Первые агрегаты были поставлены в 1998 году и надежно работали до 2004 года, когда на ряде колесных пар были обнаружены трещины. По соображениям безопасности система наклона была отключена, а затем была снижена максимальная скорость на линиях наклона, что привело к массовому нарушению графика. Как и раньше в случае с классом 611, пришлось заменить колеса и оси. С 2005 года класс 612 оснащался закаленными молибденовыми осями. Сегодня класс 612 снова работает в наклонном режиме и составляет основу быстрой региональной службы DB на неэлектрифицированных линиях.
После того, как ICE TD класса 605 был остановлен из-за поломки оси в одном агрегате, на линии Дрезден - Мюнхен в 2003 году его заменили на класс 612, поскольку замена на что-либо иное, кроме наклоняемого DMU, означала бы увеличение времени в пути. Несмотря на то, что класс 612 не был создан для комфорта путешествий типа ICE, 16 единиц были перекрашены в ливрею ICE и переименованы в класс 612.4. Однако год спустя та же проблема вынудила DB отключить систему наклона при замене.
Техническая информация
[ редактировать ]Пассажирский отсек и салон водителя полностью кондиционированы. Агрегаты класса 612 состоят из двух моторизованных автобусов, каждый из которых оснащен двигателем Cummins мощностью 560 кВт (751 л.с.) (тип QSK-19). Мощность передается гидравлически. можно соединить до четырех единиц С помощью муфты Шарфенберга , при этом бортовые компьютеры автоматически выбирают конфигурацию поезда.
Помимо пневматических тормозов и гидравлической тормозной системы, класс 612 оснащен также электромагнитным тормозом . Максимальный наклон составляет 8°.
Несчастные случаи
[ редактировать ]недалеко от Рудине, Хорватия, сошел с рельсов поезд со 119 пассажирами на борту, в результате чего 6 человек погибли и 55 получили ранения 24 июля 2009 года на линии Загреб-Сплит . [ 2 ] По сообщениям хорватских новостей, причиной схода с рельсов стал скользкий антипирен, который только что распылили на крутом участке пути, спускающемся с горы, что является обычной практикой в сильную летнюю жару, но было выполнено неправильно с использованием нового химического вещества. Из-за неэффективности тормозов поезд набрал скорость выше, чем могла выдержать конфигурация пути, и сошел с рельсов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Хорватские средства массовой информации сообщают, что этот участок пути был реконструирован в 2005 году и что конкретный поезд прошел проверку всего за два дня до аварии, но авария возобновила споры о том, подходят ли эти поезда для местных условий. Расследование продолжается, и наиболее вероятной причиной аварии считается сомнительное применение антипирена (недавно замененного на «жидкую проникающую смолу на водной основе» TG-300 от нового поставщика). [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Хорватская версия RegioSwinger: InterCityNagibni.
-
Немецкий RegioSwinger в процессе наклона.
-
Тележки

Комфорт
[ редактировать ]- Пассажиры раскритиковали сиденья в классе 612 за то, что они слишком жесткие, особенно на дальние расстояния.
- Класс 612 в Германии получил прозвище Wackel-Dackel (шатающаяся такса ).
- Эффект наклона вызывает у некоторых людей укачивание.