ПКП класса ЕТ41
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
ЕТ41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ET41 (обозначение производителя: HCP 203E) — название польского электровоза, используемого польским железнодорожным оператором ( PKP ). Три таких локомотива были на короткое время сданы в аренду Хорватским железным дорогам в период с 1995 по 1996 год и получили там обозначение HŽ series 1081 . [ 1 ]
История
[ редактировать ]ЕТ41 представляет собой модификацию локомотива EU07 и был разработан для перевозки тяжелых грузов. Он состоит из двух соединенных между собой кузовов EU07, за исключением кабин на внутренних концах.
Введение
[ редактировать ]Проект этой машины был готов в 1976 году. По сути, она состоит из двух локомотивов EU07, но без двух кабин машиниста. Два локомотива полупостоянно соединены в многократной работе. Из-за этого текущий сбор необходимо производить независимо для каждого раздела.
Производство
[ редактировать ]Производство началось в 1977 году и продолжалось до 1983 года. Всего было выпущено 200 двухместных локомотивов.
Номера локомотивов | Продюсер | Годы производства | Количество |
---|---|---|---|
001 - 200 | Цегельски Познань | 1977–1983 | 200 |
Известные события
[ редактировать ]Некоторое время номер 100 носил специальную бело-красную окраску и использовался в специальных поездах ПЗПР (Польской коммунистической партии).
Полулокомотивы 036Б, 088А и 116А переоборудованы в ПКП ЭУ07-537 , ЭУ07-544 и ПКП ЭУ07-545 соответственно. Это потребовало установки кабин в задней части. [ 2 ]
Сегодняшний день [ когда? ]
[ редактировать ]ET41 в основном используются для угля перевозки из Верхней Силезии в порты Гданьск , Гдыня и Щецин . Локомотивы редко используются для перевозки пассажирских поездов. [ нужна ссылка ] В 2016 году PKP Cargo приняла решение отправить несколько локомотивов ET41 на капитальный ремонт и модернизацию в Остров-Велькопольский . На локомотивах было отремонтировано электрооборудование, тележки и тяговые двигатели, а также обновлены кабины машинистов. Первый модернизированный локомотив ЭТ41-006 был представлен 14 октября 2016 года. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1081» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
- ^ «EU07 и EP07» . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ «ПКП КАРГО» получила первый модернизированный локомотив серии ЕТ41» . ПКП Груз . 14 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2023 г. . Проверено 31 июля 2023 г.