Jump to content

ПКП класса ЕТ41

ЕТ41
ET41-001 компании PKP Cargo в Рашовой , 15 сентября 2016 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Х. Цегельски - Познань СА
Дата сборки 1977–1983
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР В-В+ВВ
МСЖД Бо’Бо’+Бо’Бо’
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Диаметр колеса 1250 мм (49,21 дюйма)
Длина 31860 мм (104 футов 6 + 3 8 дюймов)
Ширина 3038 мм (9 футов 11 + 5 8 дюймов)
Высота 4343 мм (14 футов 3 дюйма)
Вес локомотива 167 т (164 длинных тонны; 184 коротких тонны)
Электрическая система/ы 3 кВ постоянного тока Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели ЭЭ 541Б
Передача инфекции 79:18
Локо тормоз Эрликон
Тормоза поезда Эрликон
Системы безопасности МГП
Показатели производительности
Максимальная скорость 125 км/ч (78 миль/ч)
Выходная мощность 4000 кВт (5400 л.с.)
Тяговое усилие 500 кН (110 000 фунтов силы)
Карьера
Операторы ПКП
Прозвища Болек и Лолек , Такса , Ламанец , Тандем
Шарнирное соединение ET41-104

ET41 (обозначение производителя: HCP 203E) — название польского электровоза, используемого польским железнодорожным оператором ( PKP ). Три таких локомотива были на короткое время сданы в аренду Хорватским железным дорогам в период с 1995 по 1996 год и получили там обозначение HŽ series 1081 . [ 1 ]

ЕТ41 представляет собой модификацию локомотива EU07 и был разработан для перевозки тяжелых грузов. Он состоит из двух соединенных между собой кузовов EU07, за исключением кабин на внутренних концах.

Введение

[ редактировать ]

Проект этой машины был готов в 1976 году. По сути, она состоит из двух локомотивов EU07, но без двух кабин машиниста. Два локомотива полупостоянно соединены в многократной работе. Из-за этого текущий сбор необходимо производить независимо для каждого раздела.

Производство

[ редактировать ]

Производство началось в 1977 году и продолжалось до 1983 года. Всего было выпущено 200 двухместных локомотивов.

Номера локомотивов Продюсер Годы производства Количество
001 - 200 Цегельски Познань 1977–1983 200

Известные события

[ редактировать ]

Некоторое время номер 100 носил специальную бело-красную окраску и использовался в специальных поездах ПЗПР (Польской коммунистической партии).

Полулокомотивы 036Б, 088А и 116А переоборудованы в ПКП ЭУ07-537 , ЭУ07-544 и ПКП ЭУ07-545 соответственно. Это потребовало установки кабин в задней части. [ 2 ]

Сегодняшний день [ когда? ]

[ редактировать ]

ET41 в основном используются для угля перевозки из Верхней Силезии в порты Гданьск , Гдыня и Щецин . Локомотивы редко используются для перевозки пассажирских поездов. [ нужна ссылка ] В 2016 году PKP Cargo приняла решение отправить несколько локомотивов ET41 на капитальный ремонт и модернизацию в Остров-Велькопольский . На локомотивах было отремонтировано электрооборудование, тележки и тяговые двигатели, а также обновлены кабины машинистов. Первый модернизированный локомотив ЭТ41-006 был представлен 14 октября 2016 года. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «1081» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
  2. ^ «EU07 и EP07» . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
  3. ^ «ПКП КАРГО» получила первый модернизированный локомотив серии ЕТ41» . ПКП Груз . 14 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2023 г. . Проверено 31 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81b1e796cdc69249933b4c42d4ccbb40__1719926520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/40/81b1e796cdc69249933b4c42d4ccbb40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class ET41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)