Система классификации PKP
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Система классификации PKP ( Plock Locomotive Devication ) - это система назначения букв и чисел сериям и отдельным локомотивам, используемым PKP - Польским национальным железнодорожным оператором.
3 ноября 1922 года система была представлена для патрона Министерством железных дорог, вскоре после того, как Польша восстановила свою независимость (1918), когда польские железные дороги унаследовали различные немецкие, австрийские и российские паровые локомотивы, каждая из которых со своим собственным конгрессом. [ 1 ] Он был использован в 1923–1926 годах. Принятое решение позволяет сообщить о локомотивном типе (пассажир/груз/смешанный), расположение колеса , происхождение и некоторую другую информацию из типа. После Второй мировой войны аналогичная система была также адаптирована для дизельных и электрических локомотивов.
Электрические и дизельные локомотивы
[ редактировать ]
В случае с электрическими и дизельными локомотивами, а также несколько единиц, обозначение состоит из двух заглавных букв и двух цифр, без пространства между буквами и цифр. Первая буква E или S указывает на своего рода тяги (электрическое или дизельное топливо), вторая буква указывает на локомотивную цель. Цифры отмечают последующие занятия, а их диапазоны также содержат дополнительную информацию о функциях строительства. Некоторые занятия на железной дороге имеют три цифры.
Первая буква
[ редактировать ]- E - Электрический локомотив ( польский : электрический )
- S - дизельный локомотив ( польский : внутреннее сгорание )
Вторая буква
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]- P - Passnger Locomotive ( польский : пассажир )
- T - грузовой локомотив ( польский : Towarowa )
- U - локомотив смешанного движения ( польский : Uniwersalna - Universal)
- М - Шунтинг локомотив ( польский : маневровя )
Электрические несколько единиц
[ редактировать ]- W - для высоких платформ ( польский : высокий )
- N - как для высоких, так и для низких платформ ( польский : Ниски )
- D - for long distance traffic ( Polish : dalekobieżny )
Дизельные железнодорожные вагоны и несколько единиц
[ редактировать ]- D - для дорожного движения
- N - для пригородного трафика
- R - Специальное назначение (мобильные семинары, чрезвычайное использование и т. Д.)
- A - Railbus ( польский : железнодорожный автобус )
Числа
[ редактировать ]Электрические локомотивы
[ редактировать ]- 01 - 14 - четыре оси, бо -бо , постоянный ток , 3 кВ
- 15 - 19 - четыре оси, бо -бо , чередование
- 20 - 34 - шесть оси, Co -Co , Direct Cury , 3 кВ
- 35 - 39 - шесть оси, ко -Ко , переменный ток
- 40 - 49 - Другие типы
В случае с электрическими и дизельными локомотивами, состоящими из двух автомобилей, буквы A и B были добавлены после серийного номера для каждого автомобиля, но число остается одинаковым как для автомобилей, так и после важной модернизации (ищите Eu07a).
Электрические несколько единиц
[ редактировать ]- 51-64 кВ - набор из трех автомобилей, 3 .
- 65-69 набор из - трех автомобилей, AC
- 70-74 кВ - набор из четырех автомобилей, 3 .
- 75-79 набор из - четырех автомобилей, AC
- 80 - 89 - одиночный электромобиль, любое напряжение или тип тока
- 90 - 93 - два набора автомобилей, 800 В.
- 94 - 99 - другие
Каждый автомобиль в нескольких устройствах дополнительно обозначен своим суффиксом:
- S - (Silnikowy) Автомобиль (с кабиной водителя или без водителя)
- D - (Doczepny) Trailer Car без водителя
- R - (Camshaft) Trailer Car с водительской кабиной
Если в подразделении есть более одного автомобиля с данным назначением, они дополнительно идентифицируются с буквой «A» или «B». Например, типичный 3-автомобильный EMU класс EN57 состоит из следующих автомобилей:
- RA (трейлер автомобиль с водительской кабиной)
- S (автомобиль, в данном случае без кабины водителя)
- RB (автомобиль с трейлером с водительской кабиной)
Еще одна 3-автомобильная EMU, класс EW58 , состоит из следующих автомобилей:
- SA (автомобиль, в данном случае с водительской кабиной)
- D (Трейлер автомобиль без кабины водителя)
- SB (автомобиль, в данном случае с водительской кабиной)
Пример обозначения одного автомобиля: EN57-830RA.
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]- 01-09 - Механическая передача, нет управления несколькими единицами
- 10-14 механическая передача, управление - несколькими единицами
- 15-24 Гидравлическая передача, без контроля с - несколькими единицами
- 25-29 гидравлическая передача, контроль с - несколькими единицами
- 30-39 - электрическая коробка передач, нет управления несколькими единицами
- 40-49 - электрическая коробка передач , управление несколькими единицами
Дизельные железнодорожные вагоны и несколько единиц
[ редактировать ]- 51-59 Механическая передача, без контроля с - несколькими единицами
- 60-69 механическая передача, управление - несколькими единицами
- 70-79 единицами - гидравлическая или гидромеханическая передача, без контроля с несколькими
- 80-89 - гидравлическая передача, управление несколькими единицами
- 90-94 - Электрическая передача, без управления несколькими единицами
- 95-99 - электрическая коробка передач , управление несколькими единицами
Паровые локомотивы
[ редактировать ]
Обозначения стандартных локомотивов PKP PKP состоят из двух букв (или трех букв в случае локомотивов танков) и числа, записанного непосредственно за буквами. Обозначения узких локомотивов следуют другим правилам.
Первая буква
[ редактировать ]Буква верхнего регистра означает:
- P - быстрый локомотив поезда ( польский : поспешно )
- O - смешанный/останавливающий трафик поезда ( польский : Osobowa - пассажир)
- T - грузовой локомотив ( польский : Towarowa )
Последнее письмо
[ редактировать ]Последняя буква (нижний чехол) указывает на расположение колеса в увеличении порядка количества вождения.
- A - одна водительская ось , любое количество неофициальных оси
- B - 0-4-0
- C - 2-4-0 или 0-4-2
- D - 4-4-0 или 0-4-4
- E - 2-4-2
- F - 4-4-2 или 2-4-4
- G - две водительские оси , более трех неофициальных оси,
- H - 0-6-0
- I - 2-6-0 или 0-6-2
- K - 4-6-0 или 0-6-4
- L - 2-6-2
- М - 4-6-2
- N - 2-6-4
- o - Три вождения , более трех неофициальных оси
- P - 0-8-0
- R - 2-8-0 или 0-8-2
- S - 4-8-0 или 0-8-4
- Т - 2-8-2
- u - четыре вождения , более двух неофициальных оси
- W - 0-10-0
- и - 2-10-0
- Z - пять вождений , более одной необычной оси
Средняя буква
[ редактировать ]В случае с двигателями резервуаров буквы, обозначающие тип двигателя и расположение колеса, разделены k (верхний чехол). Таким образом, TKT48 является 2-8-2T Tank Locomotive польского дизайна, представленного в 1948 году.
Число
[ редактировать ]- 1-10 - Паровой двигатель немецкого или прусского происхождения [ 1 ]
- 11-19 - австрийского происхождения Паровой двигатель [ 1 ]
- 20-99 -Польский производства паровой двигатель, номер, за последние две цифры года, в которых тип был одобрен для [ 1 ]
- 100 - Различные нетипичные акции, приобретенные после 1945 года, включая бывшие частные и отраслевые локомотивы [ 2 ]
- 101-199 - Другое иностранное паровое двигатель, приобретенное PKP в период с 1918 по 1939 год (включая немецкие наземные железные дороги, а не прусские)
- 201-299 - Другое иностранное производственное пароход, приобретенное PKP после 1945 года [ 1 ]
Серийные номера
[ редактировать ]Следуя буквам и числам, описанным выше, указано серийное число каждого отдельного локомотива. Он состоит из нескольких цифр, отделенных от типовых символов с помощью типовой приборной панели.
Тендеры
[ редактировать ]Первое число
[ редактировать ]- Первое количество тендерной классификации описывала пропускную способность воды в кубических метрах, составленных даже вверх. [ 1 ]
Письмо
[ редактировать ]- Буква описала количество оси, т.е. [ 1 ]
- B - две оси
- C - Три оси
- D - четыре оси
Второй номер
[ редактировать ]- Это относится к году строительства, поэтому номер 23 означает, что строительство было одобрено в 1923 году. Числа с 1 по 10 означало прусское или немецкое происхождение, от 11 до 19 - австрийское происхождение, выше 101 - другое иностранное происхождение. [ 1 ]
Пример
[ редактировать ]Тендерный . пронумерован 22d23 может нести до 22 м 3 воды, имеет четыре оси, и ее строительство было одобрено в 1923 году.
Смотрите также
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Taleczyński, Pawel (2003), Атлас паровоза , Познань, ISBN 83-901902-8-1 , с. 30-31 (на лаке)
- ^ Taleczyński, Paweł (2003), Атлас парового локомотива , Познань, ISBN 83-901902-8-1 , с. 95 (в лаке)