Jump to content

Система классификации PKP

Система классификации PKP ( Plock Locomotive Devication ) - это система назначения букв и чисел сериям и отдельным локомотивам, используемым PKP - Польским национальным железнодорожным оператором.

3 ноября 1922 года система была представлена ​​для патрона Министерством железных дорог, вскоре после того, как Польша восстановила свою независимость (1918), когда польские железные дороги унаследовали различные немецкие, австрийские и российские паровые локомотивы, каждая из которых со своим собственным конгрессом. [ 1 ] Он был использован в 1923–1926 годах. Принятое решение позволяет сообщить о локомотивном типе (пассажир/груз/смешанный), расположение колеса , происхождение и некоторую другую информацию из типа. После Второй мировой войны аналогичная система была также адаптирована для дизельных и электрических локомотивов.

Электрические и дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Пример обозначения локомотива: E обозначает электрический локомотив , а T обозначает грузовой локомотив. Следующие два числа ( 22 ) описывают шесть оси, со-кол , постоянный ток , 3 кВ. Следующие четыре номера после Dash являются номером инвентаря.
Дизель ( S ) Шантинг ( M ) Маневрирование локомотива, без контроля с несколькими единицами (диапазон номеров 01-09)

В случае с электрическими и дизельными локомотивами, а также несколько единиц, обозначение состоит из двух заглавных букв и двух цифр, без пространства между буквами и цифр. Первая буква E или S указывает на своего рода тяги (электрическое или дизельное топливо), вторая буква указывает на локомотивную цель. Цифры отмечают последующие занятия, а их диапазоны также содержат дополнительную информацию о функциях строительства. Некоторые занятия на железной дороге имеют три цифры.

Первая буква

[ редактировать ]

Вторая буква

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Электрические несколько единиц

[ редактировать ]
  • W - для высоких платформ ( польский : высокий )
  • N - как для высоких, так и для низких платформ ( польский : Ниски )
  • D - for long distance traffic ( Polish : dalekobieżny )

Дизельные железнодорожные вагоны и несколько единиц

[ редактировать ]
  • D - для дорожного движения
  • N - для пригородного трафика
  • R - Специальное назначение (мобильные семинары, чрезвычайное использование и т. Д.)
  • A - Railbus ( польский : железнодорожный автобус )

Электрические локомотивы

[ редактировать ]

В случае с электрическими и дизельными локомотивами, состоящими из двух автомобилей, буквы A и B были добавлены после серийного номера для каждого автомобиля, но число остается одинаковым как для автомобилей, так и после важной модернизации (ищите Eu07a).

Электрические несколько единиц

[ редактировать ]
  • 51-64 кВ - набор из трех автомобилей, 3 .
  • 65-69 набор из - трех автомобилей, AC
  • 70-74 кВ - набор из четырех автомобилей, 3 .
  • 75-79 набор из - четырех автомобилей, AC
  • 80 - 89 - одиночный электромобиль, любое напряжение или тип тока
  • 90 - 93 - два набора автомобилей, 800 В.
  • 94 - 99 - другие

Каждый автомобиль в нескольких устройствах дополнительно обозначен своим суффиксом:

  • S - (Silnikowy) Автомобиль (с кабиной водителя или без водителя)
  • D - (Doczepny) Trailer Car без водителя
  • R - (Camshaft) Trailer Car с водительской кабиной

Если в подразделении есть более одного автомобиля с данным назначением, они дополнительно идентифицируются с буквой «A» или «B». Например, типичный 3-автомобильный EMU класс EN57 состоит из следующих автомобилей:

  • RA (трейлер автомобиль с водительской кабиной)
  • S (автомобиль, в данном случае без кабины водителя)
  • RB (автомобиль с трейлером с водительской кабиной)

Еще одна 3-автомобильная EMU, класс EW58 , состоит из следующих автомобилей:

  • SA (автомобиль, в данном случае с водительской кабиной)
  • D (Трейлер автомобиль без кабины водителя)
  • SB (автомобиль, в данном случае с водительской кабиной)

Пример обозначения одного автомобиля: EN57-830RA.

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
  • 01-09 - Механическая передача, нет управления несколькими единицами
  • 10-14 механическая передача, управление - несколькими единицами
  • 15-24 Гидравлическая передача, без контроля с - несколькими единицами
  • 25-29 гидравлическая передача, контроль с - несколькими единицами
  • 30-39 - электрическая коробка передач, нет управления несколькими единицами
  • 40-49 - электрическая коробка передач , управление несколькими единицами

Дизельные железнодорожные вагоны и несколько единиц

[ редактировать ]
  • 51-59 Механическая передача, без контроля с - несколькими единицами
  • 60-69 механическая передача, управление - несколькими единицами
  • 70-79 единицами - гидравлическая или гидромеханическая передача, без контроля с несколькими
  • 80-89 - гидравлическая передача, управление несколькими единицами
  • 90-94 - Электрическая передача, без управления несколькими единицами
  • 95-99 - электрическая коробка передач , управление несколькими единицами

Паровые локомотивы

[ редактировать ]
Пример обозначения локомотива класса TY43 : T обозначает грузовой локомотив, а Y обозначает 2-10-0 набор колес . 43 описывает польскую производство, 1943 год одобрения дизайна.

Обозначения стандартных локомотивов PKP PKP состоят из двух букв (или трех букв в случае локомотивов танков) и числа, записанного непосредственно за буквами. Обозначения узких локомотивов следуют другим правилам.

Первая буква

[ редактировать ]

Буква верхнего регистра означает:

  • P - быстрый локомотив поезда ( польский : поспешно )
  • O - смешанный/останавливающий трафик поезда ( польский : Osobowa - пассажир)
  • T - грузовой локомотив ( польский : Towarowa )

Последнее письмо

[ редактировать ]

Последняя буква (нижний чехол) указывает на расположение колеса в увеличении порядка количества вождения.

Средняя буква

[ редактировать ]

В случае с двигателями резервуаров буквы, обозначающие тип двигателя и расположение колеса, разделены k (верхний чехол). Таким образом, TKT48 является 2-8-2T Tank Locomotive польского дизайна, представленного в 1948 году.

  • 1-10 - Паровой двигатель немецкого или прусского происхождения [ 1 ]
  • 11-19 - австрийского происхождения Паровой двигатель [ 1 ]
  • 20-99 -Польский производства паровой двигатель, номер, за последние две цифры года, в которых тип был одобрен для [ 1 ]
  • 100 - Различные нетипичные акции, приобретенные после 1945 года, включая бывшие частные и отраслевые локомотивы [ 2 ]
  • 101-199 - Другое иностранное паровое двигатель, приобретенное PKP в период с 1918 по 1939 год (включая немецкие наземные железные дороги, а не прусские)
  • 201-299 - Другое иностранное производственное пароход, приобретенное PKP после 1945 года [ 1 ]

Серийные номера

[ редактировать ]

Следуя буквам и числам, описанным выше, указано серийное число каждого отдельного локомотива. Он состоит из нескольких цифр, отделенных от типовых символов с помощью типовой приборной панели.

Первое число

[ редактировать ]
  • Первое количество тендерной классификации описывала пропускную способность воды в кубических метрах, составленных даже вверх. [ 1 ]
  • Буква описала количество оси, т.е. [ 1 ]
    • B - две оси
    • C - Три оси
    • D - четыре оси

Второй номер

[ редактировать ]
  • Это относится к году строительства, поэтому номер 23 означает, что строительство было одобрено в 1923 году. Числа с 1 по 10 означало прусское или немецкое происхождение, от 11 до 19 - австрийское происхождение, выше 101 - другое иностранное происхождение. [ 1 ]

Тендерный . пронумерован 22d23 может нести до 22 м 3 воды, имеет четыре оси, и ее строительство было одобрено в 1923 году.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Taleczyński, Pawel (2003), Атлас паровоза , Познань, ISBN   83-901902-8-1 , с. 30-31 (на лаке)
  2. ^ Taleczyński, Paweł (2003), Атлас парового локомотива , Познань, ISBN   83-901902-8-1 , с. 95 (в лаке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0d7e79acce499ed0f84b4b17e00914d__1702722060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/4d/d0d7e79acce499ed0f84b4b17e00914d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP classification system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)