Jump to content

Ньюаг Импульс

Ньюаг Импульс
Newag Impuls of Koleje Dolnosląskie во Вроцлаве , Польша
Производитель Ньюаг
Фамилия Импульсы
Количество построенных 217 (еще 40 под заказ)
Емкость 107–218 мест
Операторы
Технические характеристики
Длина автомобиля 42,4–113,2 м (139 футов 1 дюйм – 371 футов 5 дюймов)
Ширина 2,84 м (9 футов 4 дюйма)
Высота 4,15 м (13 футов 7 дюймов)
Шарнирные секции 2–6
Максимальная скорость
  • 160 км/ч (99 миль в час) для электрической и двухрежимной версии в электрическом режиме
  • 120–130 км/ч (75–81 миль в час) для дизельной и двухрежимной версии в дизельном режиме.
Выходная мощность 1600–3200 кВт по электрике
Электрическая система(ы) ВЛ 3 кВ постоянного тока
Токоприемник(и) пантограф
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Newag Impuls — семейство стандартной колеи электрических , дизельных и двухрежимных ( гибридных ) автопоездов производства польского производителя железнодорожного подвижного состава Newag . Выпускаются в нескольких модификациях, различаются количеством машин и назначением. Компания предлагает несколько версий: электрическую 2-вагонную (типы 37WE и 37WEa), 3-вагонную (типы 36WE, 36WEa, 36WEb, 36WEd), 4-вагонную (тип 31WE), 5-вагонную (тип 45WE) и 6-вагонную. (тип 35WE), а также дизельные и двухрежимные трехвагонные (типы 36WEhd и 36WEh соответственно).

До конца 2020 года было заказано 190 «Импульсов».

Описание

[ редактировать ]

Семейство поездов Impuls представляет собой низкопольные составные поезда, оснащенные системой полного внутреннего мониторинга, кондиционированием воздуха, системой информирования пассажиров и по запросу могут иметь автоматы для выдачи билетов.

Их интерьер подходит для нужд пассажиров с ограниченной подвижностью. В нем есть наклонные полы, складные ступени, широкие проходы и специальное место для инвалидных колясок и велосипедов. В автомобиле используются моторные тележки, а также тележки Jacobs (устанавливаются между двумя вагонами). Тележки оснащены современной зубчатой ​​передачей и двухступенчатой ​​рессорной подвеской, которая эффективно гасит вибрации, тем самым повышая комфорт во время движения. [ 1 ]

Поезда могут быть построены в различных конфигурациях. Вариант с двумя автомобилями известен как «37WE», с тремя автомобилями «36WE», с четырьмя автомобилями «31WE», с пятью автомобилями «45WE» и с шестью автомобилями «35WE». Поезда могут иметь салоны, оборудованные для пригородных и пригородных перевозок, а также для использования на маршрутах дальнего следования. [ 2 ]

Первая конструкция была запущена в эксплуатацию в 2012 году. Один из поездов, произведенных для Koleje Dolnośląskie , побил польский рекорд скорости 211 км/ч (131 миль в час) в 2013 году на испытательном треке, 7 сентября 2015 года агрегат Newag Impuls 45WE для Koleje. Мазовецкий снова побил этот рекорд, установив нынешнюю скорость 226 км/ч (140 миль в час), что делает его самым быстрым пассажирским поездом, производимым в Польше.

В 2017 году компания Newag запустила второе поколение конструкции под названием Impuls II, заказав у Łódzka Kolej Aglomeracyjna 14 поездов . [ 3 ]

Максимальная скорость двухрежимной версии составляет 120 км/ч в дизельном режиме и 160 км/ч в электрическом режиме. [ 4 ]

2023 год: раскрытие диверсии

[ редактировать ]

В декабре 2023 года выяснилось, что в программном обеспечении Newag Impuls содержался код, который целенаправленно вызывал поломки поездов, которые обслуживались мастерскими, не принадлежащими Newag, не работали в течение 10 дней или попадали в другие произвольные условия, что можно сравнить с манипуляцией с программным обеспечением Dieselgate . Это было обнаружено реверс-инженерами, нанятыми Koleje Dolnośląskie , и подтверждено бывшим министром цифровых технологий Польши Янушем Цешинским . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Использование

[ редактировать ]
Страна Владелец Оператор Тип Нет.
из
автомобили
Изображение Число Год
 Poland Koleje Dolnośląskie 31WE 4 10 2013, 2015
36WEa 3 6 2014–2015
45WE 5 11 2017
36WEh 3 2 out of 6 2021–2022
Koleje Mazowieckie 45WE 5 12 2015
Koleje Wielkopolskie 36WEhd 3 4 out of 6 2020–2021, 2023
Łódzka Kolej Aglomeracyjna 36WEd 3 14 2018–2019
36WEh 3 0 out of 3 from 2023
Polregio 31WE 4 3 2017
PKP Szybka Kolej Miejska w Trójmieście 31WE 4 2 2016
SKM Warszawa 35WE 6 9 2012–2013
31WEba 4 0 out of 15 from 2022
45WE 5 6 from 2022
Lesser Poland Voivodeship Polregio 36WEa 3 6 2014–2015
31WEb 4 5 2021
Koleje Małopolskie 31WE 4 8 2016–2017
45WE 5 5 2016–2017
31WEb 4 4 2021
Lublin Voivodeship Polregio 37WEa 2 8 out of 9 from 2021
Lubusz Voivodeship Polregio 31WE 4 3 2014–2015
36WEhd 3 2 2020
Opole Voivodeship Polregio 36WEa 3 7 2016–2018
PKP Intercity TBC 6 0 out of 35 TBC[8]
Pomeranian Voivodeship Polregio 45WE 5 10 2018–2020
Silesian Voivodeship Koleje Śląskie 35WE 6 1 2012
36WEa 3 3 2014
Polregio 36WEa 3 3 2015
Subcarpathian Voivodeship Polregio 36WE 3 1 2013
37WE 2 2 2014
36WEa 3 1 2015
36WEdb 3 8 2020
Świętokrzyskie Voivodeship Polregio 36WEa 3 6 2014–2015
31WE 4 2 2018
Warmian-Masurian Voivodeship Polregio 37WE 2 1 2015
West Pomeranian Voivodeship Polregio 31WE 4 22 2013-2015, 2017–2018
36WEa 3 18 2017–2018
36WEh 3 7 out of 12 from 2020
 Italy Ferrovie del Sud Est 36WEb 3 11 out of 15 from 2019

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Описание Ньюаг Импульс» . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 10 октября 2015 г.
  2. ^ «Описание Ньюаг Импульс» . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 10 октября 2015 г.
  3. ^ «Первый электропоезд Newag Impuls II близок к завершению» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 16 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  4. ^ «Гибридный агрегат | NEWAG SA» . Ньюаг . Проверено 14 июля 2021 г.
  5. ^ Хертл, Адам (6 декабря 2023 г.). «Дизельгейт, но для поездов — какой-то тяжелый аппаратный взлом» . БэдКибер . Проверено 6 декабря 2023 г.
  6. ^ Матеусяк, Томаш; Плотник, Лукаш. «Бывший министр цифровизации подтверждает сообщения Онета. «Компания Newag обращалась с собственными клиентами с помощью кибероружия » . news.onet.pl (на польском языке) . Проверено 6 декабря 2023 г.
  7. ^ Редфорд; q3k; MrTick (28 декабря 2023 г.), Нарушение DRM в польских поездах , получено 6 января 2024 г. {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Батрак, Александр (24 мая 2024 г.). «Newag» поставит гибридные поезда для ПКП «Интерсити» . Железнодорожное снабжение . Проверено 8 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5afb3f92058d7d11bb42045e1ed69a48__1717861200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/48/5afb3f92058d7d11bb42045e1ed69a48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newag Impuls - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)