Ньюаг Импульс
Ньюаг Импульс | |
---|---|
Newag Impuls of Koleje Dolnosląskie во Вроцлаве , Польша | |
Производитель | Ньюаг |
Фамилия | Импульсы |
Количество построенных | 217 (еще 40 под заказ) |
Емкость | 107–218 мест |
Операторы | |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 42,4–113,2 м (139 футов 1 дюйм – 371 футов 5 дюймов) |
Ширина | 2,84 м (9 футов 4 дюйма) |
Высота | 4,15 м (13 футов 7 дюймов) |
Шарнирные секции | 2–6 |
Максимальная скорость |
|
Выходная мощность | 1600–3200 кВт по электрике |
Электрическая система(ы) | ВЛ 3 кВ постоянного тока |
Токоприемник(и) | пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Newag Impuls — семейство стандартной колеи электрических , дизельных и двухрежимных ( гибридных ) автопоездов производства польского производителя железнодорожного подвижного состава Newag . Выпускаются в нескольких модификациях, различаются количеством машин и назначением. Компания предлагает несколько версий: электрическую 2-вагонную (типы 37WE и 37WEa), 3-вагонную (типы 36WE, 36WEa, 36WEb, 36WEd), 4-вагонную (тип 31WE), 5-вагонную (тип 45WE) и 6-вагонную. (тип 35WE), а также дизельные и двухрежимные трехвагонные (типы 36WEhd и 36WEh соответственно).
До конца 2020 года было заказано 190 «Импульсов».
Описание
[ редактировать ]Семейство поездов Impuls представляет собой низкопольные составные поезда, оснащенные системой полного внутреннего мониторинга, кондиционированием воздуха, системой информирования пассажиров и по запросу могут иметь автоматы для выдачи билетов.
Их интерьер подходит для нужд пассажиров с ограниченной подвижностью. В нем есть наклонные полы, складные ступени, широкие проходы и специальное место для инвалидных колясок и велосипедов. В автомобиле используются моторные тележки, а также тележки Jacobs (устанавливаются между двумя вагонами). Тележки оснащены современной зубчатой передачей и двухступенчатой рессорной подвеской, которая эффективно гасит вибрации, тем самым повышая комфорт во время движения. [ 1 ]
Поезда могут быть построены в различных конфигурациях. Вариант с двумя автомобилями известен как «37WE», с тремя автомобилями «36WE», с четырьмя автомобилями «31WE», с пятью автомобилями «45WE» и с шестью автомобилями «35WE». Поезда могут иметь салоны, оборудованные для пригородных и пригородных перевозок, а также для использования на маршрутах дальнего следования. [ 2 ]
Первая конструкция была запущена в эксплуатацию в 2012 году. Один из поездов, произведенных для Koleje Dolnośląskie , побил польский рекорд скорости 211 км/ч (131 миль в час) в 2013 году на испытательном треке, 7 сентября 2015 года агрегат Newag Impuls 45WE для Koleje. Мазовецкий снова побил этот рекорд, установив нынешнюю скорость 226 км/ч (140 миль в час), что делает его самым быстрым пассажирским поездом, производимым в Польше.
В 2017 году компания Newag запустила второе поколение конструкции под названием Impuls II, заказав у Łódzka Kolej Aglomeracyjna 14 поездов . [ 3 ]
Максимальная скорость двухрежимной версии составляет 120 км/ч в дизельном режиме и 160 км/ч в электрическом режиме. [ 4 ]
2023 год: раскрытие диверсии
[ редактировать ]В декабре 2023 года выяснилось, что в программном обеспечении Newag Impuls содержался код, который целенаправленно вызывал поломки поездов, которые обслуживались мастерскими, не принадлежащими Newag, не работали в течение 10 дней или попадали в другие произвольные условия, что можно сравнить с манипуляцией с программным обеспечением Dieselgate . Это было обнаружено реверс-инженерами, нанятыми Koleje Dolnośląskie , и подтверждено бывшим министром цифровых технологий Польши Янушем Цешинским . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Использование
[ редактировать ]Страна | Владелец | Оператор | Тип | Нет. из автомобили |
Изображение | Число | Год |
---|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Описание Ньюаг Импульс» . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ «Описание Ньюаг Импульс» . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ «Первый электропоезд Newag Impuls II близок к завершению» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 16 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Гибридный агрегат | NEWAG SA» . Ньюаг . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Хертл, Адам (6 декабря 2023 г.). «Дизельгейт, но для поездов — какой-то тяжелый аппаратный взлом» . БэдКибер . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Матеусяк, Томаш; Плотник, Лукаш. «Бывший министр цифровизации подтверждает сообщения Онета. «Компания Newag обращалась с собственными клиентами с помощью кибероружия » . news.onet.pl (на польском языке) . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Редфорд; q3k; MrTick (28 декабря 2023 г.), Нарушение DRM в польских поездах , получено 6 января 2024 г.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Батрак, Александр (24 мая 2024 г.). «Newag» поставит гибридные поезда для ПКП «Интерсити» . Железнодорожное снабжение . Проверено 8 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]