Jump to content

ккСтБ 270

ккСтБ 270
BBÖ 270 / ČSD 434.1 / FS 728 / JDŽ 25 / PKP Tr12 / MÁV 403.6 / CFR 140.2 / DSA 140
ОББ 156
ХШ 56
Класс CFR 140 в Клуже , август 1972 г.
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1917–1930
Всего произведено
  • kkStB: 7 (в ЧСД)
  • ЧСД: 165+34 (1918 экс kkStB, 1945 экс BBÖ)
  • ББО: 100
  • СВС: 9
  • СФР: 132
  • ФС: 35
  • ПКП: 142
  • МАВ: 8
  • ОББ: 25
  • МСМ : 5
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Веду его. 830 мм (2 фута 8 + 5 8 дюймов)
День водителя . 1258 мм (4 фута 1 + 1 2 дюйма)
Колесная база :
• Общий 6800 мм (22 фута 3 + 3 дюйма )
вкл. нежный мм ( 539 + 3/4 дюйма 13712 )
Длина 17 443 мм (57 футов 2 + 3 дюйма )
Высота 4589 мм (15 футов 5 8 дюймов)
Клейкая масса 57,3 т (56,4 длинных тонны; 63,2 коротких тонны)
Пустой вес 61,2 т (60,2 длинных тонны; 67,5 коротких тонн)
Сервисный вес 68,0 т (66,9 длинных тонн; 75,0 коротких тонн)
Котел:
Количество нагревательных трубок 173
Количество дымовых трубок 24
Давление в котле 13 кгс/см 2 (1270 кПа; 185 фунтов силы / дюйм 2 )
Поверхность нагрева:
• Топка 3,87 м 2 (41,7 кв. футов)
• Радиационный 13,90 м 2 (149,6 кв. футов)
• Трубы 169,80 м 2 (1827,7 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 38,3 м 2 (412 кв. футов)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 570 мм ( 22 + 7 16 дюймов)
Ход поршня 632 мм ( 24 + 7 8 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 км/ч (37 миль в час)
Карьера
Числа
  • ккСтБ: 270.01–270.07
  • ЧСД: 434.101–1199
  • ББЁ: 270,103…270,312
Ушедший на пенсию ОББ: 1968 г.
ЧСД: 1976 г.

kkStB 270 представлял собой класс 2-8-0 локомотивов Императорских австрийских государственных железных дорог ( kk österreichische Staatsbahnen ), kkStB.

Класс 270 в Австрии

[ редактировать ]

Между появлением класса 170 и его варианта с перегретым паром прошло двадцать лет, поскольку военные предпочитали локомотивы с насыщенным паровозом простой конструкции. Лишь в 1915 году Иоганн Рихосек , помощник Карла Гельсдорфа , разработал конструкцию двухцилиндрового паровоза с перегретым паром. Чешско-Моравский машиностроительный завод ( Böhmisch-Mährische Maschinenfabrik Строительные работы взял на себя , BMMF). Как это было принято в Австрии, площадь поверхности пароперегревателя была довольно маленькой, поскольку справедливо опасались, что отечественное смазочное масло не сможет выдерживать более высокие температуры. Тяговое усилие 270-х было значительно выше, чем у 170-х: он мог тянуть 1220 тонн (1200 длинных тонн; 1340 коротких тонн) на скорости 60 км/ч (37 миль в час). Два паровых купола с соединительными трубами 170-х годов были заменены простым паровым куполом и двумя песчаными куполами.

Из-за войны первые семь локомотивов были поставлены БМФ только в 1917 году. К концу войны было произведено двадцать семь локомотивов. Машины для BBÖ были построены в больших количествах только в период с 1920 по 1922 год, и хотя большое количество было заказано у Lokomotivfabrik Floridsdorf , всего BBÖ было введено в эксплуатацию только 100 единиц; Остальные локомотивы ушли в другое место, оставив большие пробелы в номерной последовательности BBÖ. Весь инвентарь BBÖ был передан Deutsche Reichsbahn в 1938 году под номерами от 56 3401 до 56 3500. После Второй мировой войны в Австрии осталось только 25 машин, которые ÖBB классифицировал как серию 156. Эжекторы Giesl были установлены на 15 локомотивах и переднем -конец дроссельной заслонки был применен. В 1968 году ÖBB списало последние локомотивы этой серии. Остался только 156,3423 (бывший 270,125).

Класс 270 в Чехословакии

[ редактировать ]

Часть 270-го класса осталась в недавно основанной Чехословакии после Первой мировой войны. С 1919 года на Чехословацких государственных железных дорогах (ЧСД) было построено еще 119 машин. Первоначально они поставлялись австрийскими производителями Wiener Neustädter Lokomotivfabrik и Lokomotivfabrik Floridsdorf, с 1920 года в производство были включены почти все чешские производители локомотивов. С 1924 года паровозы получили новое обозначение класса 434.1. Модель 434.1165 была последней машиной, поступившей на вооружение до 1930 года. Характерными для ее внешнего вида были выпуклый дымоход с козырьком, три купола в середине котла и кабина водителя.

После Второй мировой войны в Чехословакии осталось 34 бывших локомотива BBÖ, в результате чего их количество увеличилось до 199 локомотивов. В основном они использовались в грузовых поездах и маневровых службах, пока их не заменили преимущественно Т 458.1 тепловозы серии . Большинство локомотивов выбыли из эксплуатации к 1972 году. Последней эксплуатационной машиной была модель 434.1181, выведенная из эксплуатации 16 марта 1976 года.

434.1100 (первый локомотив производства завода «Шкода» ) сохранился как действующий музейный локомотив ЧД, а 434.1128 в Жилинском депо как музейный локомотив ЖСР.

Класс 270 в Албании

[ редактировать ]

Хекурудха Шкиптаре , железнодорожный оператор Албании , получил четыре локомотива этого класса в 1948 году из России и, возможно, пятый в 1952 году. Эти локомотивы, 56 3408, 56 3415, 56 3457, 56 3496 и, возможно, 56 3445, были бывшими Deutsche Локомотивы Рейхсбана конфискованы Россией во время Второй мировой войны и хранился в качестве военной добычи . Это были первые локомотивы для новых железных дорог страны. [ 1 ] Локомотив 56 3408, бывший 270.110, еще в 1998 году хранился под Шкозетом . [ 2 ]

Класс 270 в других государствах-преемниках Австро-Венгрии.

[ редактировать ]

Всего «Локомотивфабрик Флоридсдорф» поставил в Польшу 253 экземпляра класса 270, где Польские государственные железные дороги (ПКП) отнесли их к классу Тр12. Они также поставлялись в Чехословакию, в Югославию (JDŽ 25), в Италию (FS 728) и в Румынию (CFR 140.2). ПКП закупила дополнительные машины, которые были доставлены в Польшу в виде полуфабрикатов от Винер-Нойштадтер Локомотивфабрик. Когда Чехословакия уступила часть страны Венгрии, машины серии 434.1 поступили на Венгерские государственные железные дороги (МАВ) под номером 403.6. Румыния также заказала другие машины этой серии у Škoda в Пльзене в Чехословакии и у Schneider et Cie. в Ле Крезо (Франция). Кроме того, машиностроительный завод Венгерских государственных железных дорог построил восемь экземпляров для железной дороги Дунай-Спасе-Адрия , преемницы Австрийской Южной железнодорожной компании ( Südbahngesellschaft ), которую он назвал 140-й серией. Эти машины поступили в MÁV в 1934 году как серия 403.5.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Молтер, Романо (2020). Забытая железная дорога: путешествие в историю албанских железных дорог 1916-2020 гг. (на немецком языке). Железнодорожная Медиа Группа. ISBN  9783902894878 .
  2. ^ Австрийская паровая база
  • Хюттер, Инго (2015). Паровозы серий 54–59 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. стр. 344–350. ISBN  978-3-937189-85-7 .
  • Гериберт Шрёпфер, локомотивы австрийских железных дорог — паровозы BBÖ и ÖBB , Альба, Дюссельдорф, 1989 год, ISBN   3-87094-110-3
  • Дитер Зоубек, Сохранившиеся паровозы в Австрии и из Австрии , самостоятельная публикация, 2004 г., ISBN   3-200-00174-7
  • Поспичаль, Йозеф. «ккСтБ 270» . Локостатистик . Проверено 13 января 2021 г.
  • Поспичаль, Йозеф. «ББО 270» . Локостатистик . Проверено 13 января 2021 г.
  • Поспичаль, Йозеф. «ЭББ 156» . Локостатистик . Проверено 13 января 2021 г.
  • Поспичаль, Йозеф. «JD/JD 25» . Локостатистик . Проверено 13 января 2021 г.
  • Поспичаль, Йозеф. «МАВ 403» . Локостатистик . Проверено 13 января 2021 г.
  • Поспичаль, Йозеф. «ФС 728» . Локостатистик . Проверено 13 января 2021 г.
  • Поспичаль, Йозеф. «CFR 140.2–3» . Локостатистик . Проверено 13 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55a4f38ea0c17ee26c8d7eae7c04203f__1653993180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/3f/55a4f38ea0c17ee26c8d7eae7c04203f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
kkStB 270 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)