Jump to content

Иоганн Рихосек

Иоганн Рихосек
Рожденный ( 1869-06-05 ) 5 июня 1869 г.
Умер 21 ноября 1956 г. ( 1956-11-21 ) (87 лет)
Вена
Национальность австрийский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Машиностроение

Иоганн Рихосек (5 июня 1869 — 21 ноября 1956) — австрийский инженер и конструктор локомотивов. Он родился в Макуве-Подгалянском , в Австро-Венгерской Галиции (современная Польша ) 5 июня 1869 года. Рихосек посещал среднюю школу в Ольмюце, а затем изучал машиностроение в Венском техническом университете .

В 1893 году он занял должность инженера-конструктора на венской локомотивфабрике Флоридсдорф . С 1897 года работал в отделе паровозостроения и вагоностроения , возглавляемом Карлом Гельсдорфом, в Императорском королевском министерстве путей сообщения. После смерти Гельсдорфа в 1916 году его преемником стал Рихосек.

Первая мировая война и ее последствия возложили на Рихосек тяжелые требования, поскольку нехватка материалов привела к проблемам в производстве транспортных средств. После разделения локомотивного парка между новыми государствами, образовавшимися в результате распада Австро -Венгерской империи , возникла необходимость закупить замену. В результате появились следующие классы:

  • ОББ 156 (ББО 270)
  • ОББ 58 (ББО 81)
  • ОББ 95 (ББО 82)

В 1924 году Рихосек покинул министерство (теперь оно называется Министерством торговли и транспорта ) и стал почетным преподавателем локомотивостроения в Венском техническом университете. В 1936 г. он стал там чтецом и в 1944 г. получил степень почетного доктора.

[ редактировать ]
Локомотивы конструкции Иоганна Рихосека

Инновации

[ редактировать ]

Рихосек получил особое признание за разработку железнодорожных тормозов , в которых он предпочитал использовать пневматические тормоза . Эту работу он выполнял совместно с фирмой Gebrüder Hardy AG , в совете директоров которой заседал до самой смерти. Кроме того, он изобрел искрогаситель пара для выхлопных газов и подогреватель .

Публикации

[ редактировать ]

Он опубликовал многочисленные статьи в журналах «Орган для достижений в области железнодорожного машиностроения» , «Журнал Австрийской ассоциации инженеров и архитекторов» , «Локомотив» и «Айзенбан» .

Рихосек умер 21 ноября 1956 года в Вене .

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d36088f4558d77c405503962e7588746__1694853060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/46/d36088f4558d77c405503962e7588746.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johann Rihosek - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)