Иоганн Рихосек
Иоганн Рихосек | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 21 ноября 1956 г. Вена | (87 лет)
Национальность | австрийский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Машиностроение |
Иоганн Рихосек (5 июня 1869 — 21 ноября 1956) — австрийский инженер и конструктор локомотивов. Он родился в Макуве-Подгалянском , в Австро-Венгерской Галиции (современная Польша ) 5 июня 1869 года. Рихосек посещал среднюю школу в Ольмюце, а затем изучал машиностроение в Венском техническом университете .
Карьера
[ редактировать ]В 1893 году он занял должность инженера-конструктора на венской локомотивфабрике Флоридсдорф . С 1897 года работал в отделе паровозостроения и вагоностроения , возглавляемом Карлом Гельсдорфом, в Императорском королевском министерстве путей сообщения. После смерти Гельсдорфа в 1916 году его преемником стал Рихосек.
Первая мировая война и ее последствия возложили на Рихосек тяжелые требования, поскольку нехватка материалов привела к проблемам в производстве транспортных средств. После разделения локомотивного парка между новыми государствами, образовавшимися в результате распада Австро -Венгерской империи , возникла необходимость закупить замену. В результате появились следующие классы:
- ОББ 156 (ББО 270)
- ОББ 58 (ББО 81)
- ОББ 95 (ББО 82)
В 1924 году Рихосек покинул министерство (теперь оно называется Министерством торговли и транспорта ) и стал почетным преподавателем локомотивостроения в Венском техническом университете. В 1936 г. он стал там чтецом и в 1944 г. получил степень почетного доктора.
Картинная галерея
[ редактировать ]- Локомотивы конструкции Иоганна Рихосека
- Паровоз 434.1100 в железнодорожном музее, Лужна у Раковника. ОББ класс 156, ББО класс 270 [1]
- ÖBB класс 95, бывший Südbahn класс 82, на станции Пайербах-Райхенау на Земмерингской железной дороге. [2]
Инновации
[ редактировать ]Рихосек получил особое признание за разработку железнодорожных тормозов , в которых он предпочитал использовать пневматические тормоза . Эту работу он выполнял совместно с фирмой Gebrüder Hardy AG , в совете директоров которой заседал до самой смерти. Кроме того, он изобрел искрогаситель пара для выхлопных газов и подогреватель .
Публикации
[ редактировать ]Он опубликовал многочисленные статьи в журналах «Орган для достижений в области железнодорожного машиностроения» , «Журнал Австрийской ассоциации инженеров и архитекторов» , «Локомотив» и «Айзенбан» .
Смерть
[ редактировать ]Рихосек умер 21 ноября 1956 года в Вене .
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Ф. Шольц : Руководитель секции профессор, дипл.-инж. Доктор технический hc Иоганн Рихосек † , В: Eisenbahn 1956/12, издательство журнала Ployer & Co. , стр. 197–199, ISSN 0013-2756.
- де: Йоханн Рихосек
- 1869 рождений
- 1956 смертей
- Люди из Макова Подгалянского
- Люди из Королевства Галисия и Лодомерия
- Австрийцы польского происхождения
- Австрийские инженеры-железнодорожники
- Пионеры австрийской железной дороги
- Локомотивостроители и проектировщики
- Выпускники Венского технического университета
- Инженеры из Австро-Венгрии