ПКП класса EU07
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2014 г. ) |
ЕС07 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Электровоз ЭУ07-364 ПКП Интерсити в Варшаве | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
EU07 (обозначение производителя: Pafawag 4E и HCP 303E [ 1 ] ) — название польского электровоза, состоящего на вооружении польского железнодорожного оператора PKP . Этот локомотив проектировался как локомотив смешанного движения и поэтому используется как в грузовых, так и в пассажирских перевозках.
Технические данные
[ редактировать ]В EU07 на каждом конце локомотива есть водительские кабины. Локомотив оборудован многоагрегатной системой управления , которая позволяет одному машинисту управлять двумя спаренными двигателями из одной кабины. Этот двигатель способен тянуть пассажирские поезда массой до 650 тонн (640 длинных тонн ; 720 коротких тонн ) со скоростью 125 км/ч (78 миль в час) и грузовые поезда массой до 2000 тонн (длиной 2000 тонн). тонны; 2200 коротких тонн) вес при скорости 70 км/ч (43 мили в час). Эти цифры относятся к езде по ровной дороге.
История
[ редактировать ]
EU07 тесно связан с локомотивом EU06 . EU06 был польской версией локомотива класса 83, построенного для британской системы. В 1959 году было подписано соглашение с производителем EU06, компанией English Electric , по которому Польша купила лицензию на EU06 и начала его производство в Пафаваге во Вроцлаве под номером сборки 4E . Первая позиция была завершена в 1965 году, а к 1974 году всего было построено 240 локомотивов. Локомотивы EU07 немного отличались от EU06 из-за некоторых незначительных улучшений, внесенных по сравнению с их предшественниками.
В 1983 году производство локомотивов EU07 было возобновлено на Цегельского заводе в Познани . Эта новая серия локомотивов была основана на грузовом локомотиве ET41 (который был построен путем объединения двух локомотивов EU07 первой партии). В результате нескольких модификаций серийный номер изменен на 303Е . Всего было построено 243 локомотива, производство продолжалось до 1994 года, несмотря на относительно устаревшую конструкцию.
Модификации
[ редактировать ]Все локомотивы EU07 изначально были оснащены большими фарами, называемыми ковшами . После 1990 года их последовательно заменили галогенными фарами меньшего диаметра. Самым простым (и дешевым) способом было поставить новые фары внутрь «ведер». Более сложные изменения включали удаление «ковшей» и установку фар заподлицо с панелями кузова для улучшения аэродинамических характеристик.
EP07 — это более поздняя модификация EU07, в которой изменены двигатели и передаточные числа, чтобы они лучше подходили для перевозки пассажирских поездов. С 1995 года на нескольких заводах по ремонту подвижного состава были внесены изменения. Локомотивы ЭП07 сохранили первоначальные номера парка.
EU07A представляет собой весьма комплексную модификацию EU07, включающую новые двигатели, силовую электронику, новую тормозную систему и т. д. Первоначально, после оценки результатов испытаний, ПКП Интерсити приняло решение не модифицировать какие-либо дальнейшие агрегаты из-за неудовлетворительного соотношения затрат и результатов, но в 2012 году заказал еще две единицы. Они были поставлены в 2014 году. Еще 6 единиц должны были быть модифицированы для Przewozy Regionalne, но планы были отложены. [ 2 ] В 2020 году ПКП Интерсити подписала контракт на доработку еще 20 EU07 до стандарта EU07A. [ 3 ]
Связанные события
[ редактировать ]Следующие двигатели в значительной степени основаны на EU07:
- ЕТ22 — грузовой двигатель с использованием пневматики, электрики и двигателей EU07.
- EP08 — увеличенное V max благодаря другим двигателям и силовым агрегатам
- ET41 — шарнирно-сочлененный сдвоенный двигатель, состоящий из 2-х постоянно связанных между собой EU07.
Несчастные случаи
[ редактировать ]12 августа 2011 года локомотив номер 1034 сошел с рельсов в Бэби Пётркувского повята во время перевозки пассажирского поезда из Центральной Варшавы в Катовице . Два пассажира погибли и 81 получили ранения.
Прозвища
[ редактировать ]- Сёдемка ( «Семёрка» ) — из номера
- Элка
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Потому что этот локомотив производился на заводе Pafawag Вроцлав (1964-1974) и на HCP Poznań (1983-1992) в других типах: 4E (производился на Pafawag) и 303E (на HCP Poznań).
- ^ Мадрьяс, Якуб (5 июня 2014 г.). еще больше EU07A « В ближайшее время ПКП Интерсити будет доставлено ». Железнодорожный рынок (на польском языке). Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года.
- ^ Мадрьяс, Якуб (22 сентября 2020 г.). «ПКП ИК получит еще 20 локомотивов по 160 км/ч. Есть договоренность с «Олколом» [подробности]» [ПКП «Интерсити» получит еще 20 локомотивов по 160 км/ч. Контракт с "Олколом" подписан [подробности]]. Железнодорожный рынок (на польском языке).
- «Сохранился EU07 в Железнодорожном музее Хабувки» .
- "EU07 - Kolejowe Dzieło Sztuki" [EU07 - Железнодорожный шедевр]. Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 года . Проверено 2 мая 2012 г.