Jump to content

PKP Class EP07

PKP Class EP07
EP07-330 в классической ливреи PKP Interticity прибывает в Bydgoszcz Główna
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Модель 4e ( pafawag )
303e ( Cegielski )
Реконструкция Модификация локомотива EU07 , выполненных в нескольких различных семинарах по капельнице
Пересмотреть дату 1995–2003
Номер перестроенный 97
Спецификации
Конфигурация:
UIC Болб
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Диаметр колеса 1250 мм (49,21 дюйма)
Длина 15 915 мм (52 фута 2 + 5 ~ 8 дюймов)
Ширина 3038 мм (9 футов 11 + 5 ~ 8 дюймов)
Высота 4343 мм (14 футов 3 дюйма)
Нагрузка оси 21,5 тонны (21,2 длинных тонн; 23,7 коротких тонн)
Вес 80 тонн (79 длинных тонн; 88 коротких тонн)
Электрическая система/с 3000 В постоянного тока Catenary
Текущий пикап (ы) Пантограф
Тяговые двигатели 541
LKB 535, 76:21 передаточное число
Loco Тормоз Орликон
Показатели производительности
Максимальная скорость 125 км/ч (78 миль в час)
Выходная мощность 2000 кВт (2680 л.с.
Тяжелые усилия 280 кН (62 950 фунтов)
Карьера
Операторы PKP
Прозвища Семь

PKP Class EP07 -это класс стандартного калибра, электрических локомотивов используемых в основном для пассажирских поездов в Польше . Они перестроены локомотивы класса EU07 , которые, в свою очередь, являются прямыми преемниками послевоенных британских локомотивов серии EU06 . Единственными операторами этой локомотивной серии являются PKP Interficity и Polregio .

Эти локомотивы представляют собой подавляющее большинство электрических локомотивов, которые все еще обслуживают группу PKP сегодня - они используются для проведения как легких, так и тяжелых пассажирских поездов по всей Польше.

С 1995 года некоторые локомотивы EU07 подвергались реконструкции, в которой были установлены новые тяговые двигатели с более высокой допустимой рабочей температурой - LKB535 были установлены, и Gear -Ratio была изменена с 79:18 до 76:21. Были проведены модификации, среди прочего ..: Zntk Oleśnica, Zntk Mińsk Mazowiecki, HCP Poznań , «Newag» Nowy Sącz .

Однако изменение передаточного соотношения не увеличило скорость конструкции (смещенная система передачи - подшипник с полой валом на подшипниках слайд), но уменьшила скорость двигателя, что затрудняет управление грузовыми поездами с помощью этого локомотива. Стало легче поддерживать максимальную скорость локомотива при сокращении сбоев. Начальное ускорение также увеличилось - особенно на более высоких скоростях, что реализуется при меньшем ослаблении возбуждения (и, следовательно, более высокой мощности). Новые тяговые двигатели LKB535 вместо EE541 адаптированы к более высокой допустимой рабочей температуре. Максимальная разрешенная скорость двигателя для EE541B составляет 2390 об/мин, для локомотивов серии EU07 с максимальными дисками оси и 120 км/ч, активные двигатели достигают 2380 об/мин и EP07, в той же ситуации только достигают 1962 об/мин, что повышает их долговечность. Перестроимые единицы сохранили свой номер на подвижном фонде (например, локомотив EG07-330 стал локомотивом EP07-330). [ 1 ]

В декабре 2006 года локомотивы класса EP07 и EU07, принадлежащие к грузу PKP, были проданы PKP Przewozy Regionalne . Эти локомотивы были модернизированы, основная передача в EU07 была изменена. Кроме того, они получили новую ливрею, были демонтированы контрольные розетки, водительские кабины получали тепловую и акустическую изоляцию , а также были установлены места для нового водителя и помощника, а также были установлены электрические дворники и галогенные фары . Локомотивы были перенумерованы с 1001 вверх.

EP07P-2003

В 2012-2013 годах 5 EU07 Przewozy Regionalne был восстановлен до типа EP07P, они получили новую нумерацию с 2001 года. Модернизация включала в себя установку статического преобразователя, шкафов WN и NN, новых панелей в водителях, кондиционирование воздуха и ремонт тяги. На передней части был установлен диодный дисплей.

Прозвище

[ редактировать ]
  • Siódemka (The Seven) - из класса

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Иртеньский, Тадеуш. (2013). Локомотивы: польские конструкции . SBM Publishing House. Варшава: SBM Publishing House. ISBN  978-83-7845-211-9 Полем OCLC   840318499 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02ec40e2904be5ec25d3dffed80153fa__1718177700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/fa/02ec40e2904be5ec25d3dffed80153fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class EP07 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)