PKP Class EP07
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2021 г. ) |
PKP Class EP07 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() EP07-330 в классической ливреи PKP Interticity прибывает в Bydgoszcz Główna | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
PKP Class EP07 -это класс стандартного калибра, электрических локомотивов используемых в основном для пассажирских поездов в Польше . Они перестроены локомотивы класса EU07 , которые, в свою очередь, являются прямыми преемниками послевоенных британских локомотивов серии EU06 . Единственными операторами этой локомотивной серии являются PKP Interficity и Polregio .
Эти локомотивы представляют собой подавляющее большинство электрических локомотивов, которые все еще обслуживают группу PKP сегодня - они используются для проведения как легких, так и тяжелых пассажирских поездов по всей Польше.
История
[ редактировать ]С 1995 года некоторые локомотивы EU07 подвергались реконструкции, в которой были установлены новые тяговые двигатели с более высокой допустимой рабочей температурой - LKB535 были установлены, и Gear -Ratio была изменена с 79:18 до 76:21. Были проведены модификации, среди прочего ..: Zntk Oleśnica, Zntk Mińsk Mazowiecki, HCP Poznań , «Newag» Nowy Sącz .
Однако изменение передаточного соотношения не увеличило скорость конструкции (смещенная система передачи - подшипник с полой валом на подшипниках слайд), но уменьшила скорость двигателя, что затрудняет управление грузовыми поездами с помощью этого локомотива. Стало легче поддерживать максимальную скорость локомотива при сокращении сбоев. Начальное ускорение также увеличилось - особенно на более высоких скоростях, что реализуется при меньшем ослаблении возбуждения (и, следовательно, более высокой мощности). Новые тяговые двигатели LKB535 вместо EE541 адаптированы к более высокой допустимой рабочей температуре. Максимальная разрешенная скорость двигателя для EE541B составляет 2390 об/мин, для локомотивов серии EU07 с максимальными дисками оси и 120 км/ч, активные двигатели достигают 2380 об/мин и EP07, в той же ситуации только достигают 1962 об/мин, что повышает их долговечность. Перестроимые единицы сохранили свой номер на подвижном фонде (например, локомотив EG07-330 стал локомотивом EP07-330). [ 1 ]
В декабре 2006 года локомотивы класса EP07 и EU07, принадлежащие к грузу PKP, были проданы PKP Przewozy Regionalne . Эти локомотивы были модернизированы, основная передача в EU07 была изменена. Кроме того, они получили новую ливрею, были демонтированы контрольные розетки, водительские кабины получали тепловую и акустическую изоляцию , а также были установлены места для нового водителя и помощника, а также были установлены электрические дворники и галогенные фары . Локомотивы были перенумерованы с 1001 вверх.

В 2012-2013 годах 5 EU07 Przewozy Regionalne был восстановлен до типа EP07P, они получили новую нумерацию с 2001 года. Модернизация включала в себя установку статического преобразователя, шкафов WN и NN, новых панелей в водителях, кондиционирование воздуха и ремонт тяги. На передней части был установлен диодный дисплей.
Прозвище
[ редактировать ]- Siódemka (The Seven) - из класса
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Иртеньский, Тадеуш. (2013). Локомотивы: польские конструкции . SBM Publishing House. Варшава: SBM Publishing House. ISBN 978-83-7845-211-9 Полем OCLC 840318499 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- PKP IC EP07 @ Trainspo
- Современная галерея Locos
- Железнодорожная служба
- Миколеж
- Музей железной дороги Чабову
СМИ, связанные с PKP Class EP07 в Wikimedia Commons