ПКП класса СУ45
СУ45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотив СУ45-079 на вокзале Вроцлав Главный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
СУ45 — польский тепловоз . Он был создан для универсального использования: как для тяжелого транспорта, так и для пассажирского транспорта.
История
[ редактировать ]
На самом деле этот локомотив представляет собой СП45 с измененной системой отопления — паровой котел заменен на электрическую систему отопления. В течение 2010 года 4 локомотива были переоборудованы в класс СТ45 .
В настоящее время в эксплуатации находятся три локомотива СУ45. Машины № 143 и 194 эксплуатируют грузовые депо, а машина № 079 прошла ремонт в 2022 году и вернулась в строй. Он базируется во Вроцлаве и обслуживает туристические пассажирские поезда. В настоящее время планируется восстановить движение вагона № 228, приобретенного Обществом энтузиастов железнодорожного транспорта в Хойнице у PKP Cargo . Вагон будет отремонтирован и использован для эксплуатации туристических пассажирских поездов.
Производство
[ редактировать ]Номера локомотивов | Продюсер | Годы производства | Количество |
---|---|---|---|
001 - 268 | модификация СП45 | 1987–1998 | 191 |
Прозвища
[ редактировать ]Раньше эти локомотивы назывались следующими именами:
- Fiat - из-за дизельного двигателя по лицензии Fiat
- Сука (англ. сука ) — от двух первых букв кодового имени
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]