Jump to content

ПКП класса EU20

ЕС20
ЕС20-24 в Варшавском железнодорожном музее, 2006 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Локомотивостроительный электротехнический завод (ЛЭЗ)
Дата сборки 1955–1958
Всего произведено 34
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 1350 мм (4 фута 5 дюймов) [ 1 ]
Длина 18 500 мм (60 футов 8 дюймов) [ 1 ]
Ширина 3050 мм (10 футов 0 дюймов)
Вес локомотива 120 тонн (120 длинных тонн; 130 коротких тонн) [ 1 ]
Электрическая система/ы постоянного тока 3000 В Воздушные линии
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 6 оф, передаточное число 81:21
Локо тормоз Кнорр
Показатели производительности
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Выходная мощность 4340 л.с. (3240 кВт) [ 1 ]
Карьера
Операторы ПКП
Числа от ЕС20-01 до ЕС20-34
Ушедший на пенсию 1976–81
Сохранился ЕС20-24
Расположение Один сохранен, остальные списаны

EU20 ранее — это тип электровоза, принадлежавшего Польским государственным железным дорогам (PKP) в Польше .

Серия производилась всего три года (1955–1958) на заводе Lokomotivbau Elektrotechnische Werke (обычно сокращенно до LEW ) в Хеннигсдорфе , Восточная Германия. За это время было произведено 34 единицы с намерением использовать их в качестве локомотива для смешанного движения (отсюда и его обозначение в ЕС ), хотя реальность такова, что в ЕС-20 он чаще использовался в качестве грузового локомотива, чем пассажирского. EU20 были первыми электровозами, которые использовались на маршруте между Варшавой и Силезией .

Этот класс получил известность из-за частых поломок из-за перегрева резисторов и отсутствия дополнительных средств охлаждения, которые есть в других локомотивах.

Технические данные

[ редактировать ]

Механически EU20 был идентичен более раннему EU04 (также построенному LEW), имея те же тяговые двигатели, выпрямители и газовые компрессоры .

Операционная история

[ редактировать ]

За 26 лет службы серии большинство единиц было передано в депо Петркув-Трыбунальский . EU20 были выведены из эксплуатации в течение 6 лет, начиная с 1976 года, а последний локомотив был выведен из эксплуатации в 1981 году.

Сохранение

[ редактировать ]

ЕС20-24 был [ когда? ] хранится как экспонат Варшавского железнодорожного музея и является единственным сохранившимся экземпляром из этой серии.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Голдсак, Пол, изд. (1981). Jane's World Railways 1981–82 (23-е изд.). Лондон, Нью-Йорк: Jane's Publishing Company Ltd., с. 318. ИСБН  0 7106 0726 1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b568b981a7b3facc2663f87d0a834768__1717951380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/68/b568b981a7b3facc2663f87d0a834768.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class EU20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)