Jump to content

ПКП класса ЕТ21

ПКП ЕТ21
ET21-548
ET21-548
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Пафаваг
Модель 3Е, 3Е/1
Дата сборки 1957–1971
Всего произведено 726
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Диаметр колеса 1250 мм (49,21 дюйма)
Длина 16820 мм (55 футов 2 + 1 дюйма )
Ширина 3000 мм (9 футов 10 + 1 8 дюймов)
Высота 4620 мм (15 футов 1 + 7 8 дюймов)
Нагрузка на ось 20 тонн (19,7 длинных тонн; 22,0 коротких тонн)
Вес локомотива 114 тонн (112 длинных тонн; 126 коротких тонн)
Электрическая система/ы 3000 В постоянного тока Контактная цепь
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 6×LKb635, передаточное число 85:24
Передача инфекции Электрический
Локо тормоз Вестингауз
Тормоза поезда Воздух
Системы безопасности Автоматическое торможение поездов (SHP)
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Выходная мощность 1860 кВт (2490 л.с.)
Тяговое усилие 146 кН (32820 фунтов силы)
Карьера
Операторы ПКП
Прозвища ТВ, Спутник

ET21 (также выпускаемый как Pafawag 3E ) — название польского грузового электровоза, производившегося с 1957 по 1971 год на заводе Pafawag . [ 1 ] Это был первый послевоенный польский электровоз, сконструированный в 1955 году. [ 2 ] Помимо поставок для ПКП, локомотивы ЭТ21 поставлялись в горнодобывающую промышленность, где они используются до сих пор.

Механическая часть локомотива была спроектирована в Центральном строительном бюро подвижного состава ( Pl.: Centralne Biuro Konstrukcyjne Przemysłu Taboru Kolejowego) в Познани по заданию Управления электрификации железных дорог ( Pl.: Biuro Electrific Kolei). [ 2 ] Электрическая часть локомотива ЭТ21 была немного основана на советском ВЛ22. М локомотив. Производство началось в 1957 году на заводе Pafawag во Вроцлаве в сотрудничестве с Dolmel ( Вроцлав ), Elta ( Лодзь ), Elester (Лодзь) и Apena ( Бельско-Бяла компаниями ). После того как первые две единицы (прототипы) были готовы, началось серийное производство. [ 1 ] Вначале эти локомотивы носили обозначение Е600 , которое было изменено на Е06 , а после введения нормы РН-58/МК0001 - на ЕТ21. [ 3 ] К концу 1958 года было готово 18 новых машин.

Выпустив 70 первых единиц и накопив значительный опыт, компания Pafawag решила внести в локомотивы несколько технических изменений. Это включало снижение веса прибл. 8 т., выравнивание массы на всех осях, изменение системы воздухозабора и кабины экипажа, а также установка электросистемы обогрева вагона. Первые локомотивы были введены на Варшава Катовице Гливице линию . По мере увеличения количества паровозов они начали работать на всех электрифицированных линиях Польши . После появления локомотивов EU06 и EU07 , ET21 систематически переводился на грузовые перевозки. Планомерный вывод этой серии начался на рубеже 1980-х и 1990-х годов и продолжается до сих пор. [ 2 ] Некоторые агрегаты до сих пор используются в горных районах, особенно на Тарнув Крыница-Здруй , Краков Закопане и Вроцлав Валбжих линиях . Единственный работающий локомотив ЕТ21 первой серии - это машина ЕТ21-57, находящаяся в Хабувки . железнодорожном музее [ 4 ]

Обслуживание за пределами ПКП

[ редактировать ]
Тепловоз 3Э-005, используемый в горнодобывающей промышленности

Наряду с поставкой локомотивов для PKP Pafawag начала продавать машины для горнодобывающей промышленности, в частности для компании Coal Mining Filling Materials ( Pl.: Przedsiębiorstwo Materiałów Podsadzkowych Przemysłu Węglowego - PMP-PW). Эти локомотивы имели обозначение – первая серия и 3Е/1 – вторая, модернизированная серия. Первому локомотиву, поставленному для ПМП-ПВ, был присвоен номер 3Е-10, последнему - номер 3Е/1-77. Основное отличие тепловозов ПКП ЭТ21 от 3Э заключалось в том, что на угледобывающих локомотивах отсутствовали системы обогрева вагонов. Машины 3E и 3E/1 использовались и до сих пор используются для перевозки песка, отходов электростанций и угля, особенно в Верхней Силезии регионе . Эти локомотивы довольно часто используют парами: один из них тянет, а другой толкает поезд.

В 1973-1980 годах ПКП заимствовало несколько позиций локомотивов 3Е/1 и изменило их обозначение на ЕТ21 с добавлением к серийному номеру дополнительных девяти цифр. Такие локомотивы эксплуатировались на ПКП более двух лет. Взамен ПКП продала в 1980-х годах промышленности 14 локомотивов ЕТ21. Эти локомотивы остались под названием ET21, но ​​еще одна цифра. к серийному номеру была добавлена [ 1 ]

Технические данные

[ редактировать ]

ЭТ21 — Co-Co электровоз , предназначенный для буксировки грузовых поездов массой до 2500 тонн. с максимальной скоростью 65 км/ч или пассажирские поезда с максимальной скоростью 100 км/ч.

Двигатели

[ редактировать ]

Локомотив оснащен шестью двигателями ЛКб-635 (хотя в некоторых источниках указывается ЛКа-635), которые установлены на тележках с трамвайной системой. Двигатели приводят в движение оси с передаточным соотношением 85:24. Возможны три способа соединения двигателей: последовательное соединение (все шесть двигателей в одну серию), последовательно-параллельное соединение (три двигателя в одну серию - две группы) и параллельно-последовательное соединение (два двигателя в одну серию - три группы). Четырехступенчатое снижение возбуждения двигателя (до 50%) производится путем шунтирования частей обмоток главного полюса шунтами и резисторами . Шунты и резисторы подключаются параллельно обмотке главного полюса. Каждый двигатель имеет четыре стальных главных полюса, изолированных лаком, и четыре коммутационных полюса, выполненных из одного стального блока. [ 2 ]

Тип локомотива Co’Co означает, что он оснащен двумя тележками , каждая из которых имеет три оси с отдельной тягой для каждой колесной пары. Тележки сцеплены между собой. Короб поддерживается на тележках с тремя направляющими. Средний салазок поддерживает шасси в горизонтальном положении во время старта и торможения. [ 1 ]

Корпус и шасси представляют собой цельносварную конструкцию с боевыми отделениями с обеих сторон. Он содержит два машинных отсека и один высокого напряжения отсек . Перемещение между каютами экипажа обеспечивается по коридору шириной 570 мм, проходящему вдоль стенки короба. Доступ в машинные отделения осуществляется через двери в задних стенках боевых отделений.

Оба боевых отделения оборудованы совершенно одинаково. Он включает в себя распределительный щит, ручной тормоз и электрическую плиту с левой стороны, контроллер привода, контроллер направления и тормозные клапаны с правой стороны. установлены воздушные манометры и регистраторы поездных событий Перед местом машиниста типа Хаслер . Кнопка SHP (автоматический тормоз поезда) расположена рядом с контроллером привода. Лобовые стекла оснащены обогревателем мощностью 150 Вт, который используется зимой. расположен дополнительный обогреватель мощностью 300 Вт Под приборной панелью для обогрева ног экипажа, но он устанавливался только в модернизированной версии 3Е/1. В боевом отсеке А установлен умывальник и шкафчик для одежды. Кнопки звукового сигнала и шлифовальной машины расположены на полу.

В стенах машинных отсеков в качестве воздухозаборников используются большие жалюзи. На противоположной стороне, вдоль коридора, между окнами установлены прямоугольные жалюзи. Локомотивы серии 3Е имеют по три окна с каждой стороны, а локомотивы 3Е/1 - два окна со стороны машинных отделений и три окна со стороны коридора. расположены компрессоры и воздуходувки На полах машинных отделений , а под крышей установлены два воздушных баллона по 220 литров каждый. В немодернизированной машине аккумуляторный ящик устанавливался в боевом отделении А , а в модернизированном варианте аккумуляторы размещались внутри машинных отделений. Воздушный бак для подъема пантографа расположен в Б. боевом отделении

Все высоковольтные устройства и резисторы расположены внутри отсека высокого напряжения. В модернизированной версии локомотива ЭТ21 он расположен в средней части короба. Есть возможность полностью снять каркас отсека высокого напряжения. Крыша локомотива разделена на несколько частей и над отсеком высокого напряжения является съемной. [ 1 ]

Прозвища

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Давид Фрончак (2001–2002). «Монография локомотива ET21» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2007 г. Проверено 26 июля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Домашняя страница Честера» . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 г. Проверено 26 июля 2007 г.
  3. ^ Милош П. Мазурек (1998–2006). «Музей подвижного состава под открытым небом в Хабовке» . Проверено 28 июля 2007 г.
  4. ^ Мацей Панасевич. «Электромобиль ЭТ21-57» . Проверено 28 июля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e266e2b4754eab2dc1d4c196eb1c3bd__1720073100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/bd/6e266e2b4754eab2dc1d4c196eb1c3bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class ET21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)