ПКП класса СМ25
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
СМ25 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() SM25-002 в Варшавском железнодорожном музее . | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
SM25 двигателей , (заводское обозначение 9Д350 ) — польская серия дизельных маневровых используемых ПКП . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Планы локомотива с Voith гидравлической трансмиссией (первого в своем роде в Польше) были составлены в период с 1959 по 1960 год одновременно с проектом SN80 DMU , хотя последний не использовал систему Voith. Новые локомотивы были призваны заменить устаревшую серию SM30 , однако SM30 все еще строился еще долгое время после прекращения производства SM25.
Производство SM25 началось в 1961 году и завершилось в 1963 году. За эти годы с производственной линии Fablok в Хшануве сошло только три машины из-за серьезных трудностей с импортом агрегатов гидравлической трансмиссии от Voith.
Три построенных самолета были отправлены на склад в Кракове , где оставались в эксплуатации до конца 1970-х годов, а затем были проданы промышленности. [ 1 ]
Один экземпляр — SM25-002 (заводской номер 5427), построенный в 1962 году, — сохранился как экспонат Варшавского железнодорожного музея .
Технические данные
[ редактировать ]SM25 — категории C. локомотив расположены три приводных моста Это означает, что под агрегатом . Они не шарнирно сочленены относительно других частей локомотива и приводятся в движение посредством гидропередачи. Локомотив приводится в движение четырехтактным дизельным двигателем . SM25 имел несколько улучшений по сравнению с предыдущими классами серии SM. Наиболее примечательным из них является измененное расположение кабины, которая была звукоизолирована, и платформ с целью обеспечения оптимальных условий для маневровых работ. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Развитие дизельных тяговых транспортных средств в Польше» . 2003–2007 гг. Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ «Развитие дизельных тяговых транспортных средств в Польше» . 2003–2007 гг. Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 г. Проверено 30 августа 2007 г.
