Класс 207М

Класс 207М — прототип серии польских лёгких дизель-поездов (они же железнодорожные вагоны ). Всего было изготовлено шесть в следующих конфигурациях:
- две машины - комплект из силовой машины 207М и прицепно-управляющей машины 207М ( ПКП обозначение СА101+СА121 )
- три машины - комплект: 207Ма силовая машина 207Мра , прицепная машина , силовая машина 207Мб (обозначение ПКП СА102+СА111+СА102 )
История
[ редактировать ]К концу 1970-х годов паровая тяга в Польше практически сошла на нет. Неэлектрифицированные линии стали эксплуатироваться на тепловозах . Для пассажирских перевозок на короткие расстояния (в основном пригородные поезда) ПКП искал более экономичное решение, чем тяжелый тепловоз, тянущий несколько вагонов. Очевидным решением было использование железнодорожных вагонов. Однако из-за политических экономических проблем, с которыми Польша столкнулась в 1980-х годах , первые автомобили были произведены только в 1990 году.
Класс 207М был разработан в ZNTK Poznań командой под руководством известного польского инженера железнодорожного транспорта Рышарда Сувальского. Концепция предусматривала поезда от одного до четырех вагонов в составе. Выпускались только двух- и трехвагонные версии, по три каждой. Опять же, из-за экономических трудностей класс 207М так и не пошел в серьезное производство. После 2001 года в производство было запущено большее количество вагонов/поездов, основанных на более новых проектах, чем 207М.
Технические данные
[ редактировать ]207М | 207Г-н | 207Ма | 207Мб | 207Мра | |
---|---|---|---|---|---|
Обозначение ПКП | SA101 | SA121 | СА102 (А) | SA102 (Б) | SA111 |
год производства | 1990–1992 | 1993–1996 | |||
тип двигателя | Дойц BF6L513RC
200 кВт |
— | Дойц BF6L513RC
200 кВт |
— | |
конфигурация оси | 1'А | 1'1' | 1'А | 1'1' | |
максимальная скорость | 90 км/ч |
