Jump to content

KKSTB 229

Südbahn 229 · KKSTB 229 · EWA IIIA
BBö 229 · čSD 354,0 · FS 912
JDž 116 · PKP OKL12 · Máv 343
Öbb 75 · čsd 354.05
Работа фото KKSTB 229.16 (BMMF 121 от 1904 г.)
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1904–1918
Общее произведение
  • KKSTB 229: 239
  • KKSTB 229.4: 17 (восстановление из KKSTB 129)
  • SB: 11
  • Эва: 10
  • BBö: 229: 69 (ex-kkstb)
  • BBö: 229.4: 5 (ex-kkstb)
  • BBö: 229,5: 11 (бывший SB)
  • BBö: 229,8: 10 (бывший эваа)
  • CSD: 145 (ex-kkstb)
  • FS: 5 (ex-kkstb)
  • JDJ: 25 (ex-kkstb)
  • PKP: 22 (EX-KKSTB)
  • Máv: 15 (бывший čSD)
  • Öbb: 63
  • ČSD 354.05: 5 (бывший BBö)
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-2T
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 870 мм (2 фута 10 + 1 4 дюйма)
День водителя . 1614 мм (5 футов 3 + 1 2 дюйма)
Удерживая его. 870 мм (2 фута 10 + 1 4 дюйма)
Колесная база :
• Общий 8000 мм (26 футов 3 дюйма)
Длина:
• над балками 11 766 мм (38 футов 7 + 1 ~ 4 дюйма)
Высота 4568 мм (14 футов 11 + 7 8 дюймов)
Клейкий вес 38,0 т (37,4 длинные тонны; 41,9 короткие тонны)
Пустой вес 50,2 т (49,4 длинных тонн; 55,3 коротких тонн)
Вес обслуживания 67,1 т (66,0 длинных тонн; 74,0 коротких тонн)
Топливная емкость 3.1 T (3,1 длинные тонны; 3,4 коротких тонн) угля
Водяной кеп 9,8 м 3 (350 с Ft)
Котел:
Количество нагревательных трубок 200
Давление котла 14 кг/см 2 (1370 кПа; 199 LBF/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 2,00 м 2 (21,5 кв. Фута)
• радиация 9,40 м 2 (101,2 кв. Фута)
• Трубки 87,00 м 2 (936,5 кв. Фута)
Цилиндры 2
Цилиндр высокого давления 420 мм ( 16 + 9 ~ 16 дюймов)
Цилиндр низкого давления 650 мм ( 25 + 9 ~ 16 дюймов)
Поршневой удар 720 мм (28 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль в час)
Карьера
Числа
  • KKSTB: 229.01–229.239
  • KKSTB: 229.401–229.417 (восстановлен из KKSTB 129)
  • SB: 229.01–229.11
  • Эва: 41–50
  • BBö: 229.04–229.239 (с пробелами)
  • BBö: 229.403–229.413 (с пробелами)
  • BBö: 229.501–511 (Ex SB)
  • BBö: 229.801–810 (Ex ewa)
  • ČSD: 354.001–354.0145
  • FS 912.001–912.005
  • JDž 116-01-116-25
  • PKP: OKL12-1-śl12-22
  • Máv 343.301-343.315
  • Öbb 75.701-75.764 (меньше 75,760)
  • ČSD 354.0501–0504, 0506
Ушедший на пенсию Öbb: 1962
ČSD: 1967

KKSTB 229 был классом пассажирских двигателей 2-6-2 танков с Имперскими Королевскими австрийскими железными дорогами ( КК австрийские государственные железные дороги ), KKSTB.

Чтобы улучшить местные пассажирские услуги, KKSTB закупил 1'C N2VT ( 2-6-0, насыщенный [N], 2-цилиндровый, соединение [V] бак [T]) локомотивы, которые должны были заменить существующие четырехселенные тендерные локомотивы в этой роли. Одним из преимуществ локомотивов танка было то, что им не нужно было повернуть в конце маршрута. В своем дизайне Карл Гёльсдорф уделял особое внимание хорошему ускорению. 17 двигателей этого класса, обозначенные как KKSTB 129, были доставлены Lokomotivfabrik Floridsdorf и Wiener Neustädter Lokomotivfabrik .

Поскольку эти локомотивы класса 129 оказались полным успехом, австрийская южная железнодорожная компания ( Südbahn ) хотела закупить аналогичные двигатели, хотя и с большей водой и углями. В результате Gölsdorf модифицировал дизайн, добавив заднюю ось . С 1903 по 1907 год Floridsdorf предоставил одиннадцать единиц этого недавно обозначенного класса 229 в Südbahn , а с 1904 по 1918 год KKSTB разместил приказы на 239 единиц со всеми австрийскими локомотивными заводами. Двигатели класса 129 были перестроены до 2-6-2T локомотивов и помещены в новый класс 229,4 . В 1913 году Böhmisch-Mährische Maschinenfabrik го Сербского государственной железной дороги, а в 1909 и 1920 годах-10-го и 1920 года Эв в , которые были разработаны доставил четыре 229 - . 50

После Первой мировой войны двигатели 69 были оставлены с Bundesbahnen österreich (BBö), к которому были добавлены одиннадцать двигателей Südbahn , сгруппированные в класс 229,5 и десять машин EWA, сгруппированные в класс 229,8 , когда эти компании были национализированы. Полем С распадом австро-венгерской империи другие страны также приобрели эти локомотивы, дающие им свои собственные классификации. Польские государственные железные дороги, взятые на 22 локомотива в качестве класса PKP Okl12 , югославские железные дороги приобрели 25 в качестве JDž Class 116 , а на итальянских государственных железных дорогах (FS) было пять в классе FS 912 . Но большая часть двигателей (145 единиц) пошла в 1918 году на Чехословацкие государственные железные дороги , которые назвали их классом 354.0 . была уступилась южной Словакией Поскольку в 1939 году в Венгрия , 15 подразделений также отправились на венгерские государственные железные дороги ( Magyar Allamvasutak , Máv) в качестве класса MAV 343.3 .

С 1926 по 1934 год čSD восстановил пять из своих 354,0 в перегретых двухцилиндровых простых локомотивах , которые они обозначили как класс čSD 355.0 . Этим машинам также дали второй паровой купол и соединительную трубу между куполами. 1936 по 1940 год след заменил В период с за пятью двигателями еще пять двигателей ; Эти локомотивы тогда стали классом čSD 353.1 . В 1944 году другой двигатель был преобразован в перегрев, но второй паровой купол не использовался.

После Аншлуса Австрии немецкой империей в 1938 году девяносто 229 были классифицированы Deutsche Reichsbahn как DRB Class 75 701 - 75 790 . В течение войны čSD класс 355.0 был включен в DRB Class 75 901 - 75 905 в DRB; Аналогичным образом 21 класс PKP Class Okl12 локомотивы как DR Class 75 851 - 75 871 и девять JDž Class 116s As DR Class 75 791 - 75 799.

сгруппировал около 63 двигателей После 1945 года EBB в свой класс öbb класса 75 . Последняя из этих машин была на пенсии в 1962 году.

Бывшие 229.137, 178, 187, 405 и 115 вошли в čSD как числа 354,0501–354,0504 и 354,0506. CSD Class 354.0 находился в эксплуатации до 1967 года.

Несколько бывших 229 -х также вошли в JDž и PKP .

Помимо нормального использования, по меньшей мере 11 польских локомотивов были бронированы в Польше и использовались в бронированных поездах во время польской войны . [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Хюттер, Инго (2021). Паровые локомотивы серии от 60 до 91 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. ISBN  978-3-946594-21-5 .
  • Schröpfer, Heribert (1989). Triebenfahrzeugen австрийских железных дорог - паровые локомотивы Bbö и öbb . Дюссельдорф: Альба. ISBN  3-87094-110-3 .
  • Зубек, Дитер (2004). Сохраненные паровые локомотивы в Австрии и обратно . Самостоятельно опубликовано. ISBN  3-200-00174-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53390d04ffcc2b430f9c02d9cc8ce137__1643798460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/37/53390d04ffcc2b430f9c02d9cc8ce137.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
kkStB 229 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)