KKSTB 229
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Декабрь 2014 г. ) |
Südbahn 229 · KKSTB 229 · EWA IIIA BBö 229 · čSD 354,0 · FS 912 JDž 116 · PKP OKL12 · Máv 343 Öbb 75 · čsd 354.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Работа фото KKSTB 229.16 (BMMF 121 от 1904 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
KKSTB 229 был классом пассажирских двигателей 2-6-2 танков с Имперскими Королевскими австрийскими железными дорогами ( КК австрийские государственные железные дороги ), KKSTB.
История
[ редактировать ]Чтобы улучшить местные пассажирские услуги, KKSTB закупил 1'C N2VT ( 2-6-0, насыщенный [N], 2-цилиндровый, соединение [V] бак [T]) локомотивы, которые должны были заменить существующие четырехселенные тендерные локомотивы в этой роли. Одним из преимуществ локомотивов танка было то, что им не нужно было повернуть в конце маршрута. В своем дизайне Карл Гёльсдорф уделял особое внимание хорошему ускорению. 17 двигателей этого класса, обозначенные как KKSTB 129, были доставлены Lokomotivfabrik Floridsdorf и Wiener Neustädter Lokomotivfabrik .
Поскольку эти локомотивы класса 129 оказались полным успехом, австрийская южная железнодорожная компания ( Südbahn ) хотела закупить аналогичные двигатели, хотя и с большей водой и углями. В результате Gölsdorf модифицировал дизайн, добавив заднюю ось . С 1903 по 1907 год Floridsdorf предоставил одиннадцать единиц этого недавно обозначенного класса 229 в Südbahn , а с 1904 по 1918 год KKSTB разместил приказы на 239 единиц со всеми австрийскими локомотивными заводами. Двигатели класса 129 были перестроены до 2-6-2T локомотивов и помещены в новый класс 229,4 . В 1913 году Böhmisch-Mährische Maschinenfabrik го Сербского государственной железной дороги, а в 1909 и 1920 годах-10-го и 1920 года Эв в , которые были разработаны доставил четыре 229 - . 50
После Первой мировой войны двигатели 69 были оставлены с Bundesbahnen österreich (BBö), к которому были добавлены одиннадцать двигателей Südbahn , сгруппированные в класс 229,5 и десять машин EWA, сгруппированные в класс 229,8 , когда эти компании были национализированы. Полем С распадом австро-венгерской империи другие страны также приобрели эти локомотивы, дающие им свои собственные классификации. Польские государственные железные дороги, взятые на 22 локомотива в качестве класса PKP Okl12 , югославские железные дороги приобрели 25 в качестве JDž Class 116 , а на итальянских государственных железных дорогах (FS) было пять в классе FS 912 . Но большая часть двигателей (145 единиц) пошла в 1918 году на Чехословацкие государственные железные дороги , которые назвали их классом 354.0 . была уступилась южной Словакией Поскольку в 1939 году в Венгрия , 15 подразделений также отправились на венгерские государственные железные дороги ( Magyar Allamvasutak , Máv) в качестве класса MAV 343.3 .
С 1926 по 1934 год čSD восстановил пять из своих 354,0 в перегретых двухцилиндровых простых локомотивах , которые они обозначили как класс čSD 355.0 . Этим машинам также дали второй паровой купол и соединительную трубу между куполами. 1936 по 1940 год след заменил В период с за пятью двигателями еще пять двигателей ; Эти локомотивы тогда стали классом čSD 353.1 . В 1944 году другой двигатель был преобразован в перегрев, но второй паровой купол не использовался.
После Аншлуса Австрии немецкой империей в 1938 году девяносто 229 были классифицированы Deutsche Reichsbahn как DRB Class 75 701 - 75 790 . В течение войны čSD класс 355.0 был включен в DRB Class 75 901 - 75 905 в DRB; Аналогичным образом 21 класс PKP Class Okl12 локомотивы как DR Class 75 851 - 75 871 и девять JDž Class 116s As DR Class 75 791 - 75 799.
сгруппировал около 63 двигателей После 1945 года EBB в свой класс öbb класса 75 . Последняя из этих машин была на пенсии в 1962 году.
Бывшие 229.137, 178, 187, 405 и 115 вошли в čSD как числа 354,0501–354,0504 и 354,0506. CSD Class 354.0 находился в эксплуатации до 1967 года.
Несколько бывших 229 -х также вошли в JDž и PKP .
Помимо нормального использования, по меньшей мере 11 польских локомотивов были бронированы в Польше и использовались в бронированных поездах во время польской войны . [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Михал Дерела, локомотивы польских бронированных поездов 1918-1930
- Хюттер, Инго (2021). Паровые локомотивы серии от 60 до 91 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. ISBN 978-3-946594-21-5 .
- Schröpfer, Heribert (1989). Triebenfahrzeugen австрийских железных дорог - паровые локомотивы Bbö и öbb . Дюссельдорф: Альба. ISBN 3-87094-110-3 .
- Зубек, Дитер (2004). Сохраненные паровые локомотивы в Австрии и обратно . Самостоятельно опубликовано. ISBN 3-200-00174-7 .
- Паромотивы Imperial Royal Austrian State Railways Steam
- 2-6-2T Локомотивы
- 1′C1 'N2VT Локомотивы
- Флориддорф локомотивы
- Lokomotivfabrik, где локомотивы
- Wiener Neustädter Locomotives
- ČKD Локомотивы
- Пассажирские локомотивы
- Стандартные локомотивы Австрии
- Железнодорожные локомотивы введены в 1904 году
- Стандартные локомотивы Италии
- Стандартные локомотивы Польши
- Стандартные локомотивы Югославии
- Стандартные датчики локомотивов Чехословакии
- Стандартные локомотивы Венгрии
- Стандартные локомотивы Германии