Класс ФС E.632
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Класс ФС Е.632 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Е.632 в оригинальной ливрее | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс ФС Е.633 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E.633 с грузовым поездом в Сантье, 2006 год. | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
FS итальянских E.632 и E.633 — два класса железных дорог электровозов . Они были введены в течение 1980-х годов.
Локомотивы получили прозвище Тигре («тигр»).
История
[ редактировать ]E.632/E.633 были первыми итальянскими локомотивами, оснащенными электронной системой контроля тяги на основе экспериментов, проведенных с испытательным локомотивом E.444.005 . Они были разработаны для выполнения требования Ferrovie dello Stato (или FS, в то время квазимонополиста итальянских железных дорог) о новом локомотиве для использования с пассажирскими поездами средней тяжести и аналогичном локомотиве для грузовых перевозок на крутых путях.
Первый агрегат был запущен 11 октября 1979 года. После хлопотной программы испытаний первых пяти прототипов был выдан первый заказ на 90 двигателей (75 Е.633, грузовой вариант, и 15 Е.632). Регулярные рейсы начались в 1983 году на севере Италии. Как только проблемы прорезывания зубов были решены, класс оказался очень успешным и надежным.
Технические детали
[ редактировать ]В отличие от многих предыдущих классов FS, кузов E.632/633 не шарнирно-сочлененный. Силовая установка состоит из трех двигателей постоянного тока FS T850 мощностью 1635 киловатт (2193 л.с.) , установленных на мономоторных тележках , каждая с двумя осями. Каждый двигатель оснащен трехчастотным прерывателем , который заменяет резисторную сеть, используемую на старых итальянских локомотивах (реостат). Это позволяет двигателям работать в течение неопределенного периода времени без риска.
Два класса имеют разную передачу: 36/64 для E.632 с максимальной скоростью 160 км/ч (99 миль в час) и 29/64 с максимальной скоростью всего 130 км/ч (81 миль в час). но большее тяговое усилие. С самого начала все агрегаты были оснащены стандартным 78-жильным кабелем для связи с движущимися пассажирскими вагонами, полезным при формировании пригородных двухтактных поездов. 40 E633 были также оснащены 13-проводным кабелем ZDS ( comando multiplo ), чтобы обеспечить возможность буксировки нескольких единиц только одной машинной бригадой с «главного» локомотива.
Локомотивы имеют, помимо пневматических тормозов, реостатную тормозную систему. Тормозной реостат размещен на крыше, между пантографами. В пневматическом тормозе используется смешанная система колодок и дисков (одна колодка на колесо и один диск на ось) из-за проблем с пространством для размещения двигателя; Кроме того, E.632 имеет тормозные цилиндры диаметром 10 дюймов (254 мм), а E.633 - 8 дюймов (203,2 мм). Регулирование измельчителя и реостатное торможение позволяют водителю установить автоматический контроль скорости; локомотив попытается сохранить заданную скорость за счет электрического торможения или, при необходимости, за счет тяги. Эта группа была первой в Италии, которая позволила это.
Связанные разработки
[ редактировать ]E.632/633 использовался в качестве основы для разработки локомотивов E.491/492 для использования с переменного тока линиями 25 кВ на Сардинии , которые, однако, никогда не производились серийно.
Класс E.652 - это тип локомотива, производный от E.633/2. Они объединяют в себе ускорение и тяговую способность E.633 со скоростью E.632 (160 км/ч или 99 миль в час); внешне они практически идентичны Е.632/3, но электрическая часть сильно отличается. Первый агрегат был построен в 1989 году и стал первым итальянским локомотивом с электронной платой диагностики и соответствующим экраном на столе машиниста.
По состоянию на 2017 год [update], 171 E.652 [ 1 ] приписаны к подразделению Global Logistic (Cargo) компании Trenitalia и перевозят грузовые поезда, хотя иногда можно увидеть буксировку пассажирских поездов (часто дальних) в спасательные службы из-за сбоев.
Локомотив BB E.620 компании Ferrovie Nord Milano (по прозвищу Tigrotto ) представляет собой двухтележную версию этого класса.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паллотта, Лоренцо. «Mercitalia Rail: обновленная ситуация с автопарком» (на итальянском языке). Железные дороги.Инфо . Проверено 16 мая 2017 г.

