Jump to content

Класс ФС E.444

(Перенаправлено из FS Class E444 )
Класс ФС Е.444
E.444 на римском вокзале Термини в 1995 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дата сборки 1965-1975
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Диаметр колеса 1,250 м (49,21 дюйма)
Колесная база 9000 м (29 футов 6 + 3 дюйма ) между тележками
3,020 м (9 футов 10 + 7 8 дюймов) между осями на каждой тележке
Длина 16,840 м (55 футов 3 дюйма)
Ширина 3,020 м (9 футов 10 + 7 8 дюймов)
Высота 4300 м (14 футов 1 + 1 дюйма )
Вес локомотива 83 т (82 длинных тонны ; 91 короткая тонна )
Электрическая система/ы 3000 В постоянного тока Контактная цепь
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели серия постоянного тока
Передача инфекции Передаточное число 41/77
Системы безопасности РСК4; СКМТ
Показатели производительности
Максимальная скорость 200 км/ч (120 миль/ч)
Выходная мощность 4272 кВт (5729 л.с.)
Тяговое усилие 201 кН (45 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы ФС Трениталия
Номер в классе 117 [ примечание 1 ]
Прозвища «Тартаруга» (Черепаха)
Первый запуск 1967
Расположение обновлен как E.444R [ примечание 2 ]

FS итальянских E.444 — класс железных дорог электровозов . Они были представлены в течение 1960-х годов до 1975 года. Начиная с 1989 года все E.444 были модернизированы до E.444R.

Локомотивы прозвали Тартаруга (черепаха). На борту оригинального класса E.444 была изображена мчащаяся черепаха.

Стандарт Е.444

[ редактировать ]

первые высокоскоростные поезда, такие как японский Синкансэн и французский TGV Локомотив Е.444 был спроектирован в 1960-х годах как первый итальянский электровоз, способный развивать скорость 200 км/ч (120 миль в час) (в этот период появились ). Итальянские железные дороги могли похвастаться скоростными поездами, такими как ETR 200 , но они старели, а проект Pendolino находился только на ранней стадии.

Первые четыре прототипа, построенные в Савильяно , дебютировали в 1967–1968 годах: их мощность 3000 кВт (4000 л.с.) была приличной для того времени, но они оказались неспособными обеспечить быстрые международные перевозки, необходимые для нового локомотива, и скорость тележек была ограничена 180 км/ч (110 миль в час). В любом случае они доказали, что итальянская промышленность может производить локомотивы, способные развивать скорость более 200 км/ч (120 миль в час). [ примечание 3 ] зарегистрирован 8 ноября 1967 года в первом рейсе Рим-Милан.

В серийное производство были внедрены более мощные двигатели T750, мощность которых была увеличена до 4200 кВт (5600 л.с.), а тележки были модернизированы до скорости 200 км/ч (120 миль в час). Лобовая часть была улучшена и сделана более аэродинамичной. Была принята характерная ливрея с двумя синими полосами на бледно-сером фоне. Первые 50 агрегатов оказались успешными, и компания Ferrovie dello Stato (FS) заказала строительство еще 60, начиная с 1972 года. 16 агрегатов были адаптированы для питания постоянным током 1,5 кВ. В 1974 году два локомотива (№ 056 и 057) были оснащены системой «шунтирующего прерывателя» (позже примененные модификации были отменены, в результате чего два локомотива снова стали идентичными стандартным), а в 1975 году на Э.444.005 была принята «полная система». электронная система «чоппера», которая позже была также принята на классах E.632/633 и обеспечивала пиковую мощность 5000 кВт (6700 л.с.).

Любопытно, что тот факт, что Е.444 часто использовались на старых линиях и в связке с непродвинутыми тренерами, обычно затруднял их работу. Например, только с внедрением вагонов второго поколения, таких как тип Grand Comfort, поезда, управляемые E.444, смогут заменить старый ETR 300 на скоростном сообщении Милан – Рим.

Класс ФС Е.444Р
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дата сборки 1989-
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Диаметр колеса 1,250 м (49,21 дюйма)
Колесная база 9000 м (29 футов 6,3 дюйма) между шарнирами тележки
3,020 м (9 футов 10,9 дюйма) между осями на каждой тележке
Длина 17,120 м (56 футов 2,0 дюйма)
Ширина 3,020 м (9 футов 10,9 дюйма)
Высота 4300 м (14 футов 1,3 дюйма)
Вес локомотива 84 т (83 длинных тонны; 93 коротких тонны)
Электрическая система/ы 3000 В постоянного тока Контактная цепь
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели серия постоянного тока
Передача инфекции Передаточное число 42/75
Показатели производительности
Максимальная скорость 200 км/ч (120 миль/ч)
Выходная мощность 4272 кВт (5729 л.с.)
Тяговое усилие 201 кН (45 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы ФС Трениталия
Номер в классе 97
Первый запуск 1989
Расположение В эксплуатации

Внедрение быстрых линий показало возраст E.444. Поэтому была запущена программа модернизации всех агрегатов до нового стандарта. Группы статора . и тормозная система были адаптированы для работы на высоких скоростях, а позже было решено обновить и кабину водителя, в которой на высокой скорости всегда было шумно Таким образом, была принята новая профилированная лобовая часть вместе с жемчужно-серо-красной окраской. [ примечание 4 ] Модифицированные подразделения (всего 97 штук) были переименованы в E.444R («R» означает riqualificazione , что означает «переквалификация», но также известно среди персонала насмешливо как «Ribollita», что означает «Подогретый суп»).

E.444R широко используется в FS-Trenitalia для быстрых междугородних и экспресс-перевозок.

В рамках плана Trenitalia по выводу из эксплуатации старых типов локомотивов (таких как Caimano , Tigre и Tartaruga) E.444R в настоящее время окончательно выводятся из эксплуатации из-за отсутствия новых функций безопасности. К июню 2020 года они больше не используются в коммерческих службах, а вместо этого используются для буксировки подвижного состава на металлолом или рабочих поездов.

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Включая четыре прототипа, 110 серий и три экспериментальных единицы.
  2. ^ Всего по состоянию на 2007 год выпущено 97 единиц. Первый прототип сохранен в первоначальном виде.
  3. ^ Скорость 207 км/ч (129 миль в час)
  4. ^ Позже изменен на стандартный бело-зеленый цвет FS Trenitalia .
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с FS E.444, на Викискладе?
  • СМИ, связанные с FS E.444R, на Викискладе?
  • СМИ, связанные с FS E.447, на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27d8c51d19a903af89b5af43b2527656__1696981560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/56/27d8c51d19a903af89b5af43b2527656.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class E.444 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)