Локомотив был заказан для эксплуатации железнодорожной линии Милан — Галларате — Варезе, электрифицированной в 1901 году компанией Rete Mediterranea (RM). Он был зарегистрирован РМ как RM.01 и использовался как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Кроме того, двадцать вагонов было заказано .
В 1905 году локомотив перешел в собственность Ferrovie dello Stato (FS). В конце 1920-х годов локомотив был переведен с линии Варезе в метро Неаполя , чтобы использоваться для грузовых перевозок со станции Неаполя Кампи Флегрей . С электрификацией Неаполитанской линии напряжением 3000 В постоянного тока в 1937 году она была передана на железную дорогу Кумана , которая была электрифицирована в 1927 году. Здесь она была преобразована в систему воздушных линий постоянного тока 1200 В постоянного тока и оснащена пантографом . Он оставался на вооружении до 1963 года.
Локомотив был построен компанией General Electric и был похож на машины, уже эксплуатируемые в США и Европе. В частности, она была похожа на серию E1-E8, поставляемую французской Compagnie du chemin defer de Paris à Orléans и выставленную на Всемирной выставке (1900) в Париже . Общая мощность четырех тяговых двигателей составила 440 кВт (590 л.с.), что соответствует мощности поставленных в то же время железнодорожных вагонов. При максимальной скорости 60 км/ч (37 миль в час) локомотив мог буксировать поезд из восьми четырехколесных вагонов. По внешнему виду E.420 напоминал локомотивы, поставляемые на железную дорогу Париж-Орлеан, известные как «соляные ящики».
Франческо Ольяри, Джованни Корноло, Мы путешествуем... несмотря на это, Архипелаг Эдизиони, Милан, 2002 г. ISBN 88-7695-228-4 .
Эдуардо Бевере, Херардо Кьяро, Андреа Коццолино, История городского транспорта в Неаполе и междугородных линий, которыми управляет SATN, трамваи Каподимонте и муниципальные компании. Второй том - подвижной состав, Калоши, Кортона (Арканзас), 1999 г., ISBN 88-7785-153-8 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 75839b1026e9f2bf0206c4b687672f6d__1701996300 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/6d/75839b1026e9f2bf0206c4b687672f6d.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: FS Class E.420 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)