Jump to content

Линия 2 (метро Неаполя)

(Перенаправлено с линии 2 (Неаполь) )
Линия 2
Обзор
Статус Оперативный
Местный Неаполь , Кампания , Италия
Условия
Соединительные линии Линии 1 , 4 , 5 , 6 и фуникулер Кьяйя.
Станции 12 (планируется всего 13)
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Метро Неаполя
Оператор(ы) Трениталия
История
Открыто 20 сентября 1925 г. ( 20 сентября 1925 г. )
Технический
Длина линии 18,9 км (11,7 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
стандартный калибр
Электрификация 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Карта маршрута

Линия 2 ( итальянский : Linea 2 ) составляет 18,9 км (11,7 миль). [ 1 ] [ 2 ] пригородная железнодорожная линия, часть Неаполитанского метрополитена в Неаполе , Италия . По состоянию на январь 2024 г. , Линия 2 соединяет 12 станций. Управляется компанией Trenitalia .

Линия 2 действует на городской железной дороге , которая пересекает город Неаполь с запада на восток. Все региональные поезда, в отличие от поездов метрополитена, принимаются на станции Кампи Флегрей на разных платформах.

Линия 2 также имеет небольшие региональные расширения. Это Неаполь-Казерта и Неаполь-Салерно (все эти маршруты используют скоростную железную дорогу Пассанте, два последних начинаются со станции Кампи Флегрей).

Строительство линии, являющейся частью ″direttissima″ Рим-Неаполь , было начато в 1911 году и после приостановки во время Первой мировой войны было завершено в 1925 году между Поццуоли и площадью Гарибальди , электрифицированной третьим рельсом . Два года спустя строительство ″direttissima″ было завершено, и электрическое железнодорожное сообщение было продлено до Виллы Литерно и Сан-Джованни-Барра. [ 3 ]

В ноябре 1935 года линия была также электрифицирована воздушной линией ; третий рельс был снят с производства в 1938 году. [ 4 ]

В 1997 году линия получила номер 2 , а другая линия метро Неаполя стала линией 1 . Две линии были соединены пешеходным туннелем между Музеем и Кавуром в 2002 году и на станции Гарибальди в 2012 году.

В 2001 году эксплуатацию линии взяла на себя Metronapoli SpA , недавно созданная акционерная компания , в которой Trenitalia владела 38% акций. Однако в ноябре 2005 года управление линией 2 было передано обратно Trenitalia, и эта компания продала свои акции Metronapoli муниципальному правительству. [ 5 ]

С 2009 года линию пересекают только поезда метрополитена. [ 6 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Столичное сообщение началось в 1925 году с передачи третьих вагонов типа Е.20 из Ферровье Варезине . [ 3 ]

В 1938 году третья железнодорожная система была прекращена. [ 3 ] и E.20 заменен более новым E.624, оснащенным воздушной линией связи . [ 7 ]

В 1962–63 годах E.624 были перемещены и заменены новыми электропоездами типа ALe 803 . [ 8 ] а с 1983 года — ALe 724 . [ 9 ]

На линии 2 также используются поезда ALe 582 и новейшие двухэтажные поезда Treno ad alta Frequencyazione и Jazz.

Станция Монтесанто.
Неаполь, линия метро 2
Станция Развязки Открыто
Поццуоли Сольфатара 1925
Баньоли-Аньяно-Терме 1927
Кавалеристы Аосты 1957
Флегрейские поля Кумана железная дорога , линия метро 6 1925
Площадь Леопарди 1927 [ 10 ]
Мергеллина Линия метро 6 1925
Площадь Амедео Фуникулер Кьяйя 1925
Монтесанто Железная дорога Чиркумфлегрея , железная дорога Кумана , фуникулер Монтесанто 1925
Пьяцца Кавур Линия метро 1 1925
Площадь Гарибальди Центральный железнодорожный вокзал , Circumvesuviana ( линия 3 , линия 4 ), линия метро 1 1925
турецкий 1927
Галилео Феррарис В разработке будет объявлено позже
Сан-Джованни-Барра 2014

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «анм в цифрах» [анм в цифрах] (на итальянском языке). Неаполитанская компания Mobility Spa (ANM) . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 г. Проверено 19 июня 2015 г.
  2. ^ «метро» (по-итальянски). Спа-центр Azienda Napoletana Mobilità (ANM) . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 г. Проверено 19 июня 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Джованни Корноло: Электрические вагоны от их зарождения до 1983 года. Дуэги Эдитрисе, 2011, с. 28.
  4. ^ Джованни Корноло: Электрические вагоны от их появления до 1983 года. Duegi Editrice, 2011, стр. 30.
  5. ^ Уэбб, Мэри (ред.) (2009). Городские транспортные системы Джейн, 2009–2010 гг. , стр. 192–193. Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN   978-0-7106-2903-6 .
  6. ^ Официальное расписание Trenitalia, 2013 г.
  7. ^ Джованни Корноло: Электрические вагоны от их появления до 1983 года. Duegi Editrice, 2011, стр. 50.
  8. ^ Джованни Корноло: Электрические вагоны от их появления до 1983 года. Duegi Editrice, 2011, стр. 63.
  9. ^ Джованни Корноло: Электрические вагоны от их появления до 1983 года. Duegi Editrice, 2011, стр. 275–276.
  10. ^ Сервисный заказ FS №. 101, 1927 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Корноло, Джованни (1994). Электровозы ФС . Издательство Эрманно Альбертелли. ISBN   88-85909-97-3 .
  • Корноло, Джованни (2011). Электрические вагоны от зарождения до 1983 года . Дуэги. ISBN   978-88-95096-05-6 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с линией 2 (метро Неаполя) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1c1b69551601c4da3ff2c922b764c7a__1721709780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/7a/c1c1b69551601c4da3ff2c922b764c7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line 2 (Naples Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)