Монтесанто Фуникуляр
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2011 г. ) |
Монтесанто Фуникуляр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Funiculd от Монтесанто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | в использовании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Неаполь , Италия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Фуникуляр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1891 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 0,824 км (0,512 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Montesanto funicular ( итальянский : funicolare di montesanto ) является одним из четырех эксплуатационных фуникулеров в транспортировки общественной системе Неаполя , Италия. Система является истинной фуникулером: наклонная железная дорога с двумя легковыми автомобилями, подключенными через кабели, работающие совместно.
Открытый в 1891 году, Монтесанто Фуникуляр несет более 4 миллионов пассажиров в год. Линия соединяет свой верхний термин в районе Морген в Вомеро города с нижним концевым термином возле испанского квартала через три станции, Морген, Корсо Витторио Эмануэле (Наполи) и Монтесанто.
На верхней станции это в нескольких минутах ходьбы от Пьяцца Ванвителли, где есть связь со станцией Ванвителли , в линии 1 Неаполиса Метро (Метрополитана ди Наполи), а также с Чьяей и центральными фуникулерами . Четвертый фуникулер, Mergellina funicular , соединяет Posillipo Alto с городской областью Мергеллины. Теперь несуществующая система, Furrento Funicular , работала поблизости с 1883-1886.
История
[ редактировать ]
Идея строительства Монтесанто Фуникуляр была впервые задумана во время строительства железной дороги Камана, которая была предназначена для обслуживания Кампи Флейгрей вдоль маршрута Неаполь -Торгавета. Поскольку жилой район расширяется вокруг Кастель Сант'эльмо , было решено, было бы полезно иметь второй фуникулярный маршрут, соединяющий железную дорогу Камана с Кастель Сант -Эльмо и близлежащий музей ди Сан -Мартино. Работа по опросам была проведена Pariboni & Savoia, а неаполитанская инженерная фирма Officine Nazionali di Savigliano выполняла инженерные, электрические и машиностроительные работы, как они делали на Chiaia funicular . После пяти лет строительства линия Монтесанто была открыта 0 мая 1891 года. [ 1 ]
Первоначально линия проходила гладко, но крутые градиенты неаполитанских линий вызвали тяжелую работу над оригинальными системами двигателей Steam Truction, и вскоре они стали испытывать проблемы. Как и в случае с линией Chiaia , было решено заменить электростанции полностью электрической системой, которая начала работать 21 июня 1901 года. Новая система была более эффективной, и Montesanto Funicular работал без каких-либо проблем для следующих нескольких годы. Следующее прерывание службы было в 1936 году, когда было решено заменить оригинальные открытые вагоны на закрытые тренеры, которые были построены OFM (Officine Ferroviarie Meridionali). [ 1 ]
Как и в трех других строках, линия Монтесанто продолжала успешно работать в течение нескольких лет, в том числе продолжение непрерывной на протяжении всей мировой войны . Как и в других линиях, в 1975 году Azienda Tranvie Autofilovie Napoletane (Atan - Neapolitan Sily Rail Company) заменила Società Ferrovie del Vomero (Vomero Train Society) в качестве оператора Montesanto Funiculd. Они провели аудит условия всех своих активов и обнаружили, что виадук в разделе, связывающий Монтесанто и Корсо Витторио Эмануэле, был значительно ослаблен с течением времени. В дополнение к общему плохому состоянию упадка, которое испытала линия Монтесанто, Атан решил, что линия Монтесанто требует ремонта. В 1977 году они закрыли линию, чтобы выполнить Essential Engineering and Modernization Works, доверив Officine Mecchaniche Agudio для установки тех же новых функций, что и на Chiaia funicular. В это время было решено установить вторую промежуточную станцию в Рафаэлло/Джироламо Сантакроче, но по состоянию на 2009 год строительство этой станции еще еще не началось. Guaccio Cotruzioni провел инженерные опросы, а Мандолино заменил линии. Nuova Agudio (ранее официальный Mecchaniche Agudio) получили тендер для модернизации и замены всех электрических и механических работ. Lovisolo построил новые вагоны, BMB установил новые системы управления и эксплуатации, а Holtz отремонтировал системы передачи и безопасности. [ 1 ] Все работы были завершены к началу 1984 года, и отремонтированная линия вновь открылась для общественности 14 апреля.
Атан был реорганизован как Azienda Napoletana Mobilità (ANM) в 1995 году, став оператором линии. В 2001 году эксплуатация всех четырех Неаполь Фуникуллов была перенесена в другой муниципальный авторитет, Метронаполи , [ 2 ] Но он был переведен обратно в ANM в ноябре 2013 года.
Дальнейшие работы были выполнены в 2005 году Сильвио Д'Ссиа, чтобы лучше интегрировать линию с другими городскими железнодорожными службами, такими как линия 2 , кумана и Trinkflegrea , но к началу 2008 года Монтесанто Фуникулс снова вновь работал. [ 1 ]
Операция
[ редактировать ]Фуникулс в Монтесанто ежегодно несет более 4 миллионов пассажиров. Он несет в среднем 12 500 пассажиров в рабочие дни, но это снижается в среднем до 4000 по выходным и праздникам.
Сверху до нижней части линия составляет длину 825 метров (2707 футов) и поднимается на 168 метров (551 фут) на высоте , на среднем градиенте 23%. Парамы движутся со средней скоростью семи метров в секунду (22,97 фута/с), а весь маршрут занимает четыре минуты и двадцать пять секунд. Каждый поезд может перевозить 300 пассажиров одновременно, давая общую мощность 6000 пассажиров в час в каждом направлении.
Станции
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Метронаполи веб -сайт - фуникулер Монтесанто» . Metro.na.it. Архивировано из оригинала 2011-07-22 . Получено 2011-01-02 .
- ^ Уэбб, Мэри (ред.) (2009). Городские транспортные системы Джейн 2009-2010 , с. 190–192. Кулсдон, Суррей (Великобритания): информационная группа Джейн . ISBN 978-0-7106-2903-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Метрополитана ди Неаполя (на итальянском языке)
- Сайт urbanrail.net naples Rail
- Железные дороги и станция метро Неаполя (на итальянском языке)