Jump to content

Монтесанто Фуникуляр

Координаты : 40 ° 50′45 ″ с.ш. 14 ° 14′28 ″ E / 40,8459 ° N 14,2411 ° E / 40,8459; 14 2411
(Перенаправлено из Монтесанто Фуникуляр )
Монтесанто Фуникуляр
Обзор
Родное имя Funiculd от Монтесанто
Статус в использовании
Местный Неаполь , Италия
Станции 3
Услуга
Тип Фуникуляр
Оператор (ы)
История
Открыл 1891  ( 1891 )
Технический
Длина линии 0,824 км (0,512 миль)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Маршрутная карта

Морген
Корсо Витторио Эмануэле
Монтесанто

Montesanto funicular ( итальянский : funicolare di montesanto ) является одним из четырех эксплуатационных фуникулеров в транспортировки общественной системе Неаполя , Италия. Система является истинной фуникулером: наклонная железная дорога с двумя легковыми автомобилями, подключенными через кабели, работающие совместно.

Открытый в 1891 году, Монтесанто Фуникуляр несет более 4 миллионов пассажиров в год. Линия соединяет свой верхний термин в районе Морген в Вомеро города с нижним концевым термином возле испанского квартала через три станции, Морген, Корсо Витторио Эмануэле (Наполи) и Монтесанто.

На верхней станции это в нескольких минутах ходьбы от Пьяцца Ванвителли, где есть связь со станцией Ванвителли , в линии 1 Неаполиса Метро (Метрополитана ди Наполи), а также с Чьяей и центральными фуникулерами . Четвертый фуникулер, Mergellina funicular , соединяет Posillipo Alto с городской областью Мергеллины. Теперь несуществующая система, Furrento Funicular , работала поблизости с 1883-1886.

Четыре работающие фуникулярные системы Неаполя, Италия, с Монтесанто Фуникуллером, расположенным красным.

Идея строительства Монтесанто Фуникуляр была впервые задумана во время строительства железной дороги Камана, которая была предназначена для обслуживания Кампи Флейгрей вдоль маршрута Неаполь -Торгавета. Поскольку жилой район расширяется вокруг Кастель Сант'эльмо , было решено, было бы полезно иметь второй фуникулярный маршрут, соединяющий железную дорогу Камана с Кастель Сант -Эльмо ​​и близлежащий музей ди Сан -Мартино. Работа по опросам была проведена Pariboni & Savoia, а неаполитанская инженерная фирма Officine Nazionali di Savigliano выполняла инженерные, электрические и машиностроительные работы, как они делали на Chiaia funicular . После пяти лет строительства линия Монтесанто была открыта 0 мая 1891 года. [ 1 ]

Первоначально линия проходила гладко, но крутые градиенты неаполитанских линий вызвали тяжелую работу над оригинальными системами двигателей Steam Truction, и вскоре они стали испытывать проблемы. Как и в случае с линией Chiaia , было решено заменить электростанции полностью электрической системой, которая начала работать 21 июня 1901 года. Новая система была более эффективной, и Montesanto Funicular работал без каких-либо проблем для следующих нескольких годы. Следующее прерывание службы было в 1936 году, когда было решено заменить оригинальные открытые вагоны на закрытые тренеры, которые были построены OFM (Officine Ferroviarie Meridionali). [ 1 ]

Как и в трех других строках, линия Монтесанто продолжала успешно работать в течение нескольких лет, в том числе продолжение непрерывной на протяжении всей мировой войны . Как и в других линиях, в 1975 году Azienda Tranvie Autofilovie Napoletane (Atan - Neapolitan Sily Rail Company) заменила Società Ferrovie del Vomero (Vomero Train Society) в качестве оператора Montesanto Funiculd. Они провели аудит условия всех своих активов и обнаружили, что виадук в разделе, связывающий Монтесанто и Корсо Витторио Эмануэле, был значительно ослаблен с течением времени. В дополнение к общему плохому состоянию упадка, которое испытала линия Монтесанто, Атан решил, что линия Монтесанто требует ремонта. В 1977 году они закрыли линию, чтобы выполнить Essential Engineering and Modernization Works, доверив Officine Mecchaniche Agudio для установки тех же новых функций, что и на Chiaia funicular. В это время было решено установить вторую промежуточную станцию ​​в Рафаэлло/Джироламо Сантакроче, но по состоянию на 2009 год строительство этой станции еще еще не началось. Guaccio Cotruzioni провел инженерные опросы, а Мандолино заменил линии. Nuova Agudio (ранее официальный Mecchaniche Agudio) получили тендер для модернизации и замены всех электрических и механических работ. Lovisolo построил новые вагоны, BMB установил новые системы управления и эксплуатации, а Holtz отремонтировал системы передачи и безопасности. [ 1 ] Все работы были завершены к началу 1984 года, и отремонтированная линия вновь открылась для общественности 14 апреля.

Припаркованный поезд на станции Монтесанто, 2007.

Атан был реорганизован как Azienda Napoletana Mobilità (ANM) в 1995 году, став оператором линии. В 2001 году эксплуатация всех четырех Неаполь Фуникуллов была перенесена в другой муниципальный авторитет, Метронаполи , [ 2 ] Но он был переведен обратно в ANM в ноябре 2013 года.

Дальнейшие работы были выполнены в 2005 году Сильвио Д'Ссиа, чтобы лучше интегрировать линию с другими городскими железнодорожными службами, такими как линия 2 , кумана и Trinkflegrea , но к началу 2008 года Монтесанто Фуникулс снова вновь работал. [ 1 ]

Операция

[ редактировать ]

Фуникулс в Монтесанто ежегодно несет более 4 миллионов пассажиров. Он несет в среднем 12 500 пассажиров в рабочие дни, но это снижается в среднем до 4000 по выходным и праздникам.

Сверху до нижней части линия составляет длину 825 метров (2707 футов) и поднимается на 168 метров (551 фут) на высоте , на среднем градиенте 23%. Парамы движутся со средней скоростью семи метров в секунду (22,97 фута/с), а весь маршрут занимает четыре минуты и двадцать пять секунд. Каждый поезд может перевозить 300 пассажиров одновременно, давая общую мощность 6000 пассажиров в час в каждом направлении.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Метронаполи веб -сайт - фуникулер Монтесанто» . Metro.na.it. Архивировано из оригинала 2011-07-22 . Получено 2011-01-02 .
  2. ^ Уэбб, Мэри (ред.) (2009). Городские транспортные системы Джейн 2009-2010 , с. 190–192. Кулсдон, Суррей (Великобритания): информационная группа Джейн . ISBN   978-0-7106-2903-6 .
[ редактировать ]

40 ° 50′45 ″ с.ш. 14 ° 14′28 ″ E / 40,8459 ° N 14,2411 ° E / 40,8459; 14 2411

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1afef5b0e49853441302dd80975d30c__1670433660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/0c/a1afef5b0e49853441302dd80975d30c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montesanto Funicular - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)