Jump to content

Прусский G 5.1

Прусский G 5.1
ДРГ Класс 54.0
ПКП Класс Ти1
АЛ-класс G5.1
СНКБ Тип 75
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1892—1902
Всего произведено 264
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-0
Веду его. 1000 мм (3 фута 3 + 3 8 дюйма)
День водителя . 1350 мм (4 фута 5 + 1 8 дюйма)
Длина:
• Над балками 16 130 или 15 990 мм (52 фута 11 дюймов или 52 фута 5 + 1 2 дюйма)
Высота 4200 мм (13 футов 9 + 3 8 дюймов)
Нагрузка на ось 13,7 т (13,5 длинных тонн; 15,1 коротких тонн)
Клейкая масса 39,9 т (39,3 длинных тонны; 44,0 коротких тонны)
Сервисный вес 48,5 т (47,7 длинных тонн; 53,5 коротких тонн)
Водяной колпачок. 10,5 или 12,0 м 3 (10 500 или 12 000 л; 2 300 или 2 600 имп галлонов; 2 800 или 3 200 галлонов США)
Давление в котле 10 или 12 бар (1,0 или 1,2 МПа; 150 или 170 фунтов силы/дюйм) 2 )
Поверхность нагрева:
• Топка 2,29 м 2 (24,6 кв. футов)
• Испарительный 137,00 м 2 (1474,7 кв. футов)
Цилиндры 2, снаружи
Размер цилиндра 450 или 480 мм ( 17 + 11 16 или 18 + 7 8 дюймов)
Ход поршня 630 мм ( 24 + 13 16 дюймов)
Клапанный механизм Аллан , внутри
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 км/ч (40 миль/ч)
Карьера
Числа КПЭВ 4001—4150
ДРГ 54 001—071
ПКП Ти1 1—28
АЛ 3994—4000
Ушедший на пенсию 1930 (ДРГ)

Прусские паровые машины класса G 5.1 были первыми грузовыми локомотивами 2-6-0 в Европе. Они были разработаны для прусских государственных железных дорог класса G 4 было введено в эксплуатацию не менее 264 единиц этого класса. в Пруссии , и всего в период с 1892 по 1902 год Двухцилиндровый двигатель G 5.1 был разработан для повышения скорости движения. грузовые поезда на магистральных линиях. Кроме того, для растущей нагрузки поездов требовались более мощные двигатели. Локомотивы, оснащенные пневматическим тормозом , использовались для управления скорыми товарными поездами ( Eilgüterzugdienst ), а также пассажирскими поездами из-за их впечатляющей максимальной скорости 65 км/ч. G 5.1 был оснащен внутренним клапанным механизмом Allan , а несущие колеса имели конструкцию оси Adams . Двигатели агрегатировались с тендерами класса пр 3 Т 12. [ 1 ] На прусской службе в 1905 году их нумерация была изменена на диапазон 4001–4150.

Рейхсбан в унаследовал 169 G 5.1 после Первой мировой войны , которым был присвоен класс 54.0-1 плане изменения нумерации паровозов DRG ; только 71 единица — 54 001—54 071 однако к 1925 году была перенумерована . К 1930 году все локомотивы были списаны. [ 1 ]

Польские государственные железные дороги получили после Великой войны 28 единиц, первоначально сохранив свои прусские ходовые номера, а в 1925 году они получили обозначение Ti1 и нумерацию 1–28 . [ 1 ] Во время Третьего Силезского восстания по крайней мере три, 4003, 4160 и 4185, были оснащены броней и использовались для польских бронепоездов; после возвращения в гражданское использование броню сняли и получили обозначение класса G5.3 ( Ti3 после 1925 г.); возможно, что последние два на самом деле не были G 5.1. [ 1 ] Вывод этого класса начался в 1936 году, и к 1939 году в эксплуатации осталось только шесть. Из них трое были захвачены немцами и поступили на службу Рейхсбана под номерами 54 601–603 . [ 1 ] Из них только один - 54 601 (бывший Ti1-15, урожденный Danzig 4002, построенный Schichau б/н 1113/1900) был возвращен Польше 29 сентября 1955 г. и сразу же сдан на слом. [ 2 ]

28 G 5.1 отправились в Бельгию как Belgian State Railways Type 75 , два были сняты уже в 1921 году и только девяти были присвоены новые номера в 1925 году, последние были отозваны в 1929 году. [ 3 ] Еще семь отправились во Францию ​​в Администрацию шеминов Эльзаса и Лотарингии (AL), которая присвоила им класс G 5.1 и пронумеровала их 3994–4000 ; все они были переданы Уильяму Люксембургской железной дороге ( фр .) до того, как AL была объединена с SNCF в 1938 году.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Ти1» . Локомотивы.com.pl . Проверено 15 апреля 2022 г.
  2. ^ Вклад в историю локомотивов и железных дорог на beitraege.lokomotive.de. Проверено 27 сентября 2022 г.
  3. ^ Ванденберген (1989) , стр. 159–163.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хюттер, Инго (2015). Паровозы серий 54–59 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. стр. 9–11, 40. ISBN.  978-3-937189-85-7 .
  • Вагнер, Андреас; Базольд, Дитер; Зшех, Райнер; Людериц, Ральф (1990). Локомотивы прусских железных дорог, грузовые локомотивы (EFA 2.3.2) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. стр. 44–48. ISBN  3-87094-134-0 .
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1976). Паровозы немецких железных дорог, серии 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3-е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. стр. 101–103. ISBN  3-87094-081-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1085fe72e877ffdcd8707d44cd03477a__1664252100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/7a/1085fe72e877ffdcd8707d44cd03477a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian G 5.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)