План изменения нумерации ДРГ для паровозов
В 1922 году Немецкая рейхсбан начала разрабатывать план изменения нумерации , чтобы стандартизировать нумерацию паровозов , которые были переданы от государственных железных дорог ( Länderbahnen ). Ее основой стала соответствующая система классификации ДРГ .
Первый план изменения нумерации 1922 года предусматривал большее количество классов, чем более поздние планы. Разработка этой схемы была прекращена, поскольку было видно, что возникнут проблемы с ее практическим внедрением.
Второй, предварительный план перенумерации от 25 июля 1923 г. по своей основной структуре очень напоминал окончательный вариант 1925 г. новых стандартных локомотивов ( Einheitslokomotiven В нем было место для запланированных ). Третий и последний план изменения нумерации 1925 года отличался от своего предшественника прежде всего тем, что все локомотивы, вышедшие из эксплуатации до этого момента, а в некоторых случаях целые классы, были удалены; кроме того, исправлено несколько ошибок в нумерации.
За исключением баварских классов, новые локомотивы, построенные после 1923 года, с самого начала поставлялись с новыми эксплуатационными номерами. Фактическое изменение нумерации старых двигателей началось только в 1926 году.
Локомотивам, которые считались устаревшими и которые, следовательно, вскоре должны были быть сняты с эксплуатации, были присвоены серийные номера, начиная с 7001 после номера класса.
Локомотивы экспресса
[ редактировать ]Исходные операционные номера 1923 г. - 2-й план перенумерации. |
Окончательные операционные цифры План перенумерации 1925 года |
Государственный железнодорожный класс | Примечания |
---|---|---|---|
12 7001 - 7004 | Прусский С 1 | ||
13 002 - 007 | 13 001 | Прусский С 3 | Перестройка S 2 в составной локомотив. |
13 008 - 457 | 13 002 - 028 | ||
13 501 - 544 | 13 501 - 504 | Прусский С 4 | |
13 601 -647*, 651 - 904 | 13 651 - 850 | Прусский С 5.2 | * Ошибочно считается S 5.1 и поэтому сгруппировано в отдельный диапазон номеров. |
13 1001 - 1442 | 13 1001 - 1286 | Прусский С 6 | |
13 1501 - 1512 | 13 1501 - 1511 | Саксон VIII V1 | Построен в 1900 году. |
13 1601 - 1697 | 13 1601 - 1624 | Вюртемберг AD | |
13 1701 - 1714 | 13 1701 - 1714 | Вюртемберг ADh | |
13 1801 - 1806 | 13 1801 - 1806 | Ольденбург С 3 | |
13 1851 - 1861 | 13 1851 - 1861 | Ольденбург S 5.2 | |
13 7001 - 7020 | 13 7001 - 7012 | Саксон VIII 2 | |
13 7101 - 7120 | 13 7101 - 7112 | Саксон VIII V1 | Построен в 1896/97 г. |
14 001, 002 | 14 001, 002 | Прусский S 8 | Перестройка S 9 в версию с перегретым паром. |
14 031 - 081 | 14 031 | Прусский S 9 | |
14 101 - 112 | 14 101 - 105 | Палатин П 3.I | |
14 121 | Палатин П 3.II | ||
14 131, 132 | Баварский S 2/5 (Болдуин) | Соединения Воклена | |
14 141 - 150 | 14 141 - 145 | Баварский С 2/5 | |
14 151 - 161 | 14 141 - 145 | Палатин П 4 | |
14 201 - 215 | 14 201 - 215 | Саксонский XV | |
14 301 - 318 | 14 301 - 317 | Саксонский X H1 | |
14 401 - 403, 451 - 454 | Баден II д | ||
15 001 | 15 001 | Баварский С 2/6 | |
16 001 - 003 | 16 001 - 003 | Ольденбург С 10 | |
17 001 - 127 | 17 001 - 135 | Прусский С 10 | |
17 201 - 292 | 17 201 - 296 | Прусский С 10.2 | |
17 301 - 326 | 17 301 - 322 | Баварское резюме | |
17 401 - 420 | 17 401 - 420 | Баварский С 3/5Н | |
17 501 - 524 | 17 501 - 524 | Баварский S 3/5H | |
17 601 - 606 | 17 601 - 606 | Саксонский XII H | |
17 701 - 734, 751 - 755 | 17 701 - 734, 751 - 755 | Саксонский XII HV | |
17 801 - 804 | 17 801 - 804 | Саксонский XII H1 | |
17 1001 - 1208 | 17 1001 - 1209 | Прусский С 10.1 | Версии 1911 и 1914 годов. |
18 001 - 010 | 18 001 - 010 | Саксонский XVIII H | |
18 101 - 137 | 18 101 - 137 | Вюртемберг К | |
18 201...258 | 18 201...256 | Баден IV ф | Не все номера были использованы. |
18 301 - 303, 311 - 319, 321 - 328 | 18 301 - 303, 311 - 319, 321 - 328 | Баден IV ч | |
18 401 - 447, 451 - 463, 471 - 480 | 18 401 - 434, 441 - 458, 461 - 508 | Баварский S 3/6 , Палатинский S 3/6 | 18 509–548 были последующими приказами ДРГ. |
19 001 - 023 | 19 001 - 023 | Саксонский XX HV |
Локомотивы пассажирских поездов
[ редактировать ]Исходные операционные номера 1923 г. - 2-й план перенумерации. |
Окончательные операционные цифры План перенумерации 1925 года |
Государственный железнодорожный класс | Примечания |
---|---|---|---|
33 7001 - 7007 | Ольденбург П 3.2 | ||
34 7001 - 7012 | Прусский П 3.1 | ||
34 7101 - 7134 | Прусский П 3.2 | ||
34 7201 - 7204 | Мекленбург П 2 | ||
34 7301 - 7318, 7354 - 7366, 7370 - 7377 | 34 7301 - 7308, 7351 - 7364 | Мекленбург П 3.1 | |
34 7351 - 7353 | Мекленбург П 3.2 | Бывший прусский P 3.2 , переданный в 1920 году в Мекленбург. | |
34 7401, 7402 | Палатин П 1.I | ||
34 7411 - 7415 | Палатин П 1.III | ||
34 7421 - 7440 | Баварский Б IX | ||
34 7451 | Палатин П 1.II | ||
34 7461, 7462 | Баварский Б VI | ||
34 7501 - 7513 | Баварский ВХ | ||
34 7601 - 7604, 7611 - 7633 | 34 7611 | Саксонский III | |
34 7701 - 7882 | 34 7701, 7702, 7721 - 7807 | Саксонский IIIb | |
34 7901 - 7918 | 34 7901, 7902 | Саксонский IIIb V | |
34 8001 - 8003 | Саксонский VI | ||
34 8011 - 8023 | 34 8011 | Саксонский VIb V | |
34 8101 - 8123 | 34 8101, 8102 | Вюртемберг А | |
34 8131 - 8134 | Вюртемберг Аб | ||
34 8201 - 8231 | 34 8201 - 8209 | Вюртемберг Ак | |
35 7001 - 7020 | Палатин П 2.I | ||
36 001 - 002 | 36 001 | Прусский П 4.2 | Перестройка P 4.1 , версия Эрфурта, для совместной работы. |
36 003 - 540 | 36 002 - 438 | Стандартная версия | |
36 601 - 626, 651 - 662 | 36 601 - 620, 651 - 662 | Мекленбург П 4.2 | |
36 701 - 731 | 36 701 - 708 | Баварский B XI Zw | Двухцилиндровый локомотив |
36 751 - 850 | 36 751 - 826 | Баварский B XI Vb | Составной локомотив |
36 861 | Баварский П 2/4 | Не включено во второй план изменения нумерации | |
36 901 - 919, 921 - 1018 | 36 901 - 919, 921 - 948, 951 - 1014 | Саксон VIII V2 | |
36 1101-1106 | Баден II c | Построен в 1900 году. | |
36 1201 - 1219 | 36 1201 - 1219 | Ольденбург П 4.1 | |
36 1251 - 1258 | 36 1251 - 1258 | Ольденбург П 4.2 | |
36 7001, 7002 | Прусский П 4.1 | Эрфуртская версия | |
36 7003 - 7168 | 36 7001 - 7009 | Стандартная версия (так называемая Ганноверская версия) | |
36 7201, 7202 | Мекленбург П 4.1 | Бывший прусский P 4.1 , переданный в 1920 году в Мекленбург. | |
36 7301 - 7303, 7311 - 7314, 7321 - 7323 | Баден II а | ||
36 7331 - 7335 | Баден II б | ||
36 7351, 7361 - 7371, 7381, 7382 | Баден II c | Построен в 1892–1897 гг. | |
37 001 - 151 | 37 001 - 163 | Прусский П 6 | |
38 001 - 013 | 38 001 - 013 | Баварский П 3/5 Н | |
38 101 - 108 | Вюртемберг Д | ||
38 201 - 324 | 38 201 - 324 | Саксонский XII H2 | 38 325–334 были последующими приказами ДРГ. |
38 401 - 480 | 38 401 - 480 | Баварский П 3/5 Н | |
38 1001 - 3825, 3951 - 4051 | 38 1001 - 3832, 3951 - 4051 | Прусский P 8 , Мекленбург P 8 , Ольденбург P 8 , Баден P 8 | |
38 7001...7080 | 38 7001...7073 | Баден IV и | Не все номера были использованы. |
39 001 - 209 | 39 001 - 230 | Прусский П 10 | 39 231–260 были последующими приказами ДРГ. |
Локомотивы грузовых поездов
[ редактировать ]Исходные операционные номера 1923 г. - 2-й план перенумерации. |
Окончательные операционные цифры План перенумерации 1925 года |
Государственный железнодорожный класс | Примечания |
---|---|---|---|
51 7001 - 7019 | Ольденбург Г 1 | ||
52 7001 - 7006 | 52 7001 | Саксонский IIIb | |
52 7101 | Вюртемберг Б 3 | ||
53 001 - 297 | 53 001 - 025 | Прусский G 4.2 | |
53 301 - 337 | 53 301 - 327 | Прусский G 4.3 | |
53 401 - 405, 451 | Мекленбург Г 4.2 | ||
53 501 - 504 | Палатин G 3/3 | ||
53 601 - 740, 751 | 53 601 - 729, 751 | Саксонский В.В. | 53 751 был последующим заказом с другим котлом. |
53 801-898 | 53 801 - 865 | Вюртемберг ФК | |
53 901-926 | Баден VII д | Построен в 1901/02 г. | |
53 1001 - 1011, 1051–1058 | 53 1001 - 1011, 1051–1058 | Ольденбург Г 4.2 | |
53 7001 - 7522 | 53 7001 - 7157 | Прусский G 3 | |
53 7601 - 7692 | 53 7601 - 7617 | Прусский G 4.1 | |
53 7701 - 7705 | Мекленбург Г 3 | ||
53 7801 - 7821 | Палатин G 2.I | ||
53 7831 - 7833 | Баварский C III | Сигл версия | |
53 7834 - 7868 | Бывшая Баварская Восточная железная дорога | ||
53 7871 - 7990 | |||
53 7991 - 8009 | Палатин G 2.II | ||
53 8011 - 8080 | 53 8011 - 8076 | Баварский C IV Zw | Двухцилиндровый локомотив |
53 8081 - 8170 | 53 8081 - 8168 | Баварский C IV Vb | Составной локомотив |
53 8201 - 8294 | 53 8201 - 8211 | Саксон (Ж) | |
53 8301 - 8387 | 53 8301 | Вюртемберг Ф 2 | |
53 8401-8411 | Вюртемберг Ф 1 | ||
53 8451, 8452 | Вюртемберг Ф 1с | ||
53 8501 - 8596 | 53 8501...8586 | Баден VII а | Последний диапазон номеров не был использован полностью |
53 8597 - 8599 | 53 8587, 8597, 8598 | Баден VII в. | |
53 8601 - 8665 | Баден VII д | Построен в 1893–1899 гг. | |
54 001 - 193 | 54 001 - 071 | Прусский G 5.1 | |
54 201 - 517 | 54 201 - 386 | Прусский G 5.2 | 53 368 - 386 и другие бывший Эльзас-Лотарингия G 5.2 |
54 601 - 708 | 54 601 - 671 | Прусский G 5.3 | |
54 801 - 1156 | 54 801 - 1092 | Прусский G 5.4 | |
54 1201 - 1204 | 54 1201 - 1203 | Мекленбург Г 5.4 | |
54 1301 - 1359 | 54 1301 - 1364 | Баварский C VI | |
54 1401 - 1427 | 54 1401 - 1432 | Баварский G 3/4 Н | |
54 1501 - 1725 | 54 1501 - 1725 | Баварский G 3/4 H | |
55 001 - 680 | 55 001 - 660 | Прусский G 7.1 | |
55 701 - 1533 | 55 701 - 1392 | Прусский G 7.2 | |
55 1601 - 2266 | 55 1601 - 2256 | Прусский G 8 | |
55 2301 - 2432 | 55 2301 - 2433 | Прусский G 9 | |
55 2501 - 5667 | 55 2501 - 3366, 3367 - 5622 | Прусский G 8.1 | |
55 5701 - 5705 | 55 5701 - 5705 | Мекленбург Г 7.2 | |
55 5801 - 5810, 5851 - 5852 | 55 5801 - 5810, 5851 - 5852 | Мекленбург Г 8.1 | |
55 5901 - 5922 | 55 5901 - 5922 | Палатин G 5 | |
55 6001 - 6023 | 55 6001 - 6013 | Саксонский IV | |
55 6101 - 6119 | Баден VIII в. | ||
55 6201 - 6213 | 55 6201 - 6213 | Ольденбург Г 7 | |
55 7001-7006 | Палатин G 3 | ||
55 7101, 7102 | Баварский BB I Палатин G 4.II | ||
55 7201 - 7215 | 55 7201 - 7215 | Палатин G 4.I | |
56 001 - 005 | 56 001 - 005 | Прусский G 7.3 | |
56 101 - 185 | 56 101 - 185 | Прусский G 8.3 | |
56 201 - 205 | 56 201 - 205 | Мекленбург Г 7.3 | |
56 301 - 353 | Баварский ЭИ | ||
56 401 - 404 | 56 401 - 404 | Баварский Г 4/5 Н | |
56 501 - 516 | 56 501 - 516 | Саксонский IX V | |
56 601 - 625 | 56 601 - 625 | Саксонский IX HV | |
56 701...785 | 56 701...785 | Баден VIII и | Не все номера были использованы. |
56 801 - 809, 901 - 1034, 1101–1125 | 56 801 - 809, 901 - 1035, 1101–1125 | Баварский G 4/5 H | |
56 2001 - 2485 | 56 2001 - 2485, 2551 - 2905 | Прусский G 8.2 , Ольденбург G 8.2 | 56 2906–2916 были последующими приказами ДРГ. |
57 001 - 014, 021 - 083 | 57 001 - 014, 021 - 083 | Саксонский XI V | |
57 101 - 105 | 57 101 - 105 | Саксонский XI H | |
57 201 - 218 | 57 201 - 218 | Саксонский XI HV | |
57 301 - 304 | 57 301 - 304 | Вюртемберг Х | |
57 401 - 417 | 57 401 - 417 | Вюртемберг Хх | |
57 501 - 508, 511 - 590 | 57 501 - 507, 511 - 590 | Баварский Г 5/5 | |
57 1001 - 1394, 1396 - 2740, 2892 - 3100 | 57 1001 - 2726, 2892 - 3524 | Прусский G 10 | |
58 001 - 015 | 58 001 - 015 | Прусский G 12.1 | |
58 101 - 114 | 58 101 - 114 | Саксонский XIII H | Построен в 1917 году, как и прусский G 12.1. |
58 201...318 | 58 201...318 | Баден Дж 12 | Не все номера были использованы. |
58 401 - 462 | 58 401 - 462 | Саксонский XIII H | Построен в 1919–1924 годах, как прусский G 12. |
58 501 - 543 | 58 501 - 543 | Вюртемберг Г 12 | |
58 1001 | 58 1001 | Прусский G 12 | Построен для CFOA ( Турция ), переданного Пруссии. |
58 1002 - 2143 | 58 1002 - 2143 | ||
59 001 - 034 | 59 001 - 044 | Вюртемберг К |
Пассажирские поезда-цистерны
[ редактировать ]Исходные операционные номера 1923 г. - 2-й план перенумерации. |
Окончательные операционные цифры План перенумерации 1925 года |
Государственный железнодорожный класс | Примечания |
---|---|---|---|
69 7001 - 7003* | Прусский Т 4.2 | * 69 7001, 7002 ошибочно отнесены к Т 4 2-го берлинского варианта. | |
70 001 - 097 | 70 001 - 097 | Баварский, часть 2/3 | |
70 101 - 105, 111 - 125 | 70 101 - 105, 111 - 125 | Баден, я г | 70 126 - 133 были последующими приказами ДРГ. |
70 7001 | Прусский Т 4 | 1. Магдебургский вариант | |
70 7002 - 7004, 7015 - 7016 | 2-й берлинский вариант | ||
70 7005 - 7014, 7017 - 7033, 7036 - 7038 | Прусский Т 4.1 | ||
70 7034, 7035 | Прусский Т 4.3 | ||
70 7101 - 7155 | 70 7101 - 7154 | Баварский Д IX | |
71 001 - 116* | 71 001 - 026 | Прусский Т 5.1 | * 71 019, 020, 029 - 031 ошибочно классифицированы как Т 5.2. |
71 201 - 212 | 71 201 - 212 | Баварский Пт 2/4 Н | |
71 301 - 391 | 71 301 - 385 | Саксонский IV Т | |
71 401 - 420 | 71 401 - 420 | Ольденбург Т 5.1 | |
71 7001 - 7005 | Баден IV д | ||
72 001 - 016* | 72 001, 002 | Прусский Т 5.2 | * 72 016 ошибочно классифицирован как Т 5.1 |
72 101, 102 | 72 101, 102 | Баварский Пт 2/4 Н | |
73 001 - 028 | 73 001 - 028 | Палатин П 2.II | |
73 031 - 124 | 73 031 - 125 | Баварский Д XII | 73 125 бывший Эльзас-Лотарингия Т 5 |
73 131 - 139 | 73 131 - 139 | Баварский Пт 2/5 Н | |
73 201 | 73 201 | Баварский Пт 2/5 Н | |
74 001 - 368 | 74 001 - 358 | Прусский Т 11 | |
74 401 - 1396 | 74 401 - 543, 545 - 1300 | Прусский Т 12 | |
75 001 - 093 | 75 001 - 093 | Вюртемберг Т 5 | |
75 101...302 | 75 101...302 | Баден VI б | Не все номера были использованы. |
75 401...494 | 75 401...494 | Баден VI c | Построены в 1914–1918 гг., Не все номера использовались. |
75 501 - 505, 511 - 588 | 75 501 - 505, 511 - 588 | Саксонский XIV HT | |
75 1001 - 1023, 1101–1120 | 75 1001 - 1023, 1101–1120 | Баден VI c | Построен в 1920/21 г. |
76 001 - 011 | 76 001 - 011 | Прусский Т 10 | |
77 001 - 012 | 77 001 - 012 | Палатин П 5 | |
77 101 - 129 | 77 101 - 129 | Палатин, часть 3/6 , Баварский, часть 3/6 | |
78 001 - 281, 321 - 371 | 78 001 - 282, 351 - 523 | Прусский Т 18 , Вюртемберг Т 18 | 78 524–528 были последующими приказами ДРГ. |
79 001, 002 | 79 001, 002 | Саксонский XV HTV |
Грузовые поезда-цистерны
[ редактировать ]Исходные операционные номера 1923 г. - 2-й план перенумерации. |
Окончательные операционные цифры План перенумерации 1925 года |
Государственный железнодорожный класс | Примечания |
---|---|---|---|
88 7001 - 7003 | Палатин Т 2.I | ||
88 7011 - 7017 | Баварский DI | ||
88 7021 - 7026 | Баварский Д IV | бывшая Баварская Восточная железная дорога | |
88 7101 - 7232 | 88 7101 - 7201 | Баварский Д IV | |
88 7301 - 7331 | 88 7301 - 7321 | Палатин Т 1 | |
88 7401 | 88 7401 | Вюртемберг Т | |
88 7501 - 7503 | 88 7501 - 7503 | Баден I б | |
88 7511...7563 | 88 7511...7563 | Баден я е | Не все номера были использованы. |
89 001 - 080 | 89 001 - 078 | Прусский Т 8 | |
89 101 - 121 | 89 101 - 121 | Палатин Т 3 | |
89 201 - 274 | 89 201 - 269 | Саксонский ВТ | Построен в 1896–1901 гг. |
89 281 - 295 | 89 281 - 295 | Годы постройки 1914 - 1919 гг. | |
89 301 - 403 | 89 301 - 410 | Вюртемберг Т 3 | |
89 411 - 414 | 89 411 | Вюртемберг Т 3Л | |
89 501 - 506 | Баден Х а | ||
89 601 - 670 | 89 601 - 670 | Баварский Д II | |
89 701 - 717 | 89 701 - 717 | Баварский Р 3/3 | Построен в 1906–1913 годах, как и D II. |
89 801 - 890 | 89 801 - 890 | Построен в 1921-1922 гг. | |
89 7001 - 7745 | 89 7001 - 7511 | Прусский Т 3 | |
89 7801 - 7937 | 89 7801 - 7868 | Прусский Т 7 | |
89 8001 - 8045, 8050 - 8051 | 89 8001 - 8022, 8050 - 8051 | Мекленбург Т 3а | |
89 8053 - 8069 | 89 8053 - 8068 | Мекленбург Т 3б | |
89 8101 - 8110 | 89 8101 - 8110 | Bavarian D V | |
89 8201 - 8233, 8251 - 8272 | 89 8201 - 8221, 8251 - 8267 | Саксонский ВТ | Построен в 1872–1895 гг. |
89 8301 - 8307 | 89 8301, 8302 | Баден IX а | Бывшие зубчатые локомотивы |
90 001 - 328 (включая Т 9 и ошибочно классифицированный Т 9.2 ) | 90 001 - 115, 117 - 231* | Прусский Т 9.1 | * 90 022, 023, 123, 124 ошибочно классифицированы как Т 9.2. |
90 002, 003, 066, 067 | Прусский Т 9 | Версия Лангеншвальбаха | |
90 154, 155, 167, 180 - 183, 351 - 363 | 90 116 | Прусский Т 9 | Версия Эльберфельда |
91 001–162 (включая ошибочно классифицированный Т 9.1 ) | 91 001 - 115* | Прусский Т 9.2 | * 91 088, 089, 109–114 ошибочно отнесены к Т 9.1. |
91 301–1771 (включая ошибочно классифицированный Т 9.1 ) | 91 301 - 1805* | Прусский Т 9.3 | * 91 301, 302 ошибочно классифицированы как Т 9.1. |
91 1901 - 1950 | 91 1901 - 1950 | Мекленбург Т 4 | |
91 2001 - 2010 | 91 2001 - 2010 | Вюртемберг Т 9 | |
92 001 - 011 | 92 001 - 011 | Вюртемберг Т 6 | |
92 101 - 108 | 92 101 - 108 | Вюртемберг Т 4 | |
92 201...320 | 92 201...320 | Баден Х б | Не все номера были использованы. |
92 401 - 413 | 92 401 - 413 | Ольденбург Т 13.1 , Прусский Т 13.1 | |
92 501 - 505 | Прусский Т 13 | Тип кагана | |
92 506 - 986 | 92 501 - 913, 1001–1072 | Прусский Т 13 , Ольденбург Т 13 | |
92 2001 - 2040 | 92 2001 - 2049 | Палатинский R 4/4 , Баварский R 4/4 | |
93 001 - 405 | 93 001 - 406 | Прусский Т 14 | |
93 406 - 739 | 93 501 - 1261 | Прусский Т 14.1 , Вюртемберг Т 14 | |
94 001 - 004 | 94 001 - 004 | Палатин Т 5 | |
94 101 - 130 | 94 101 - 130 | Вюртемберг, Теннесси | |
94 201 - 462 | 94 201 - 467* | Прусский Т 16 | * 94 465–467 ошибочно классифицированы как Т 16.1 , реклассифицированы в 1934 г. в 94 1378–1380. |
94 501 - 1390 | 94 501 - 1377*, 1501–1740 | Прусский Т 16.1 | * 94 501 ошибочно классифицирован как Т 16 |
94 1901 - 1908 | 94 1901 - 1908 | Саксонский XI HT | Нагрузка на ось 15 т |
94 2001 - 2087 | 94 2001 - 2139 | Нагрузка на ось 16 т | |
94 7001 - 7022 | Прусский Т 15 | Версия Хагана | |
95 001 - 045 | Прусский Т 20 | ||
96 001 - 025 | 96 001 - 025 | Баварский GT 2x4/4 |
Зубчатые локомотивы
[ редактировать ]Исходные операционные номера 1923 г. - 2-й план перенумерации. |
Окончательные операционные цифры План перенумерации 1925 года |
Государственный железнодорожный класс | Примечания |
---|---|---|---|
97 001 - 034 | 97 001 - 030 | Прусский Т 26 | |
97 101 - 104 | 97 101 - 104 | Баварский PtzL 3/4 | |
97 201 - 204, 251 - 253 | 97 201 - 204, 251 - 253 | Баден IX б | |
97 301 - 309 | 97 301 - 307 | Вюртемберг ФЗ | |
97 401 | 97 401 | Прусский Т 28 | |
97 501 - 504 | Вюртемберг Гц |
Ветки локомотивов
[ редактировать ]Исходные операционные номера 1923 г. - 2-й план перенумерации. |
Окончательные операционные цифры План перенумерации 1925 года |
Государственный железнодорожный класс | Примечания |
---|---|---|---|
98 001 - 015 | 98 001 - 015 | Саксонское телевидение | |
98 101 - 138 | 98 101 - 137 | Ольденбург Т 2 | |
98 201 - 215 | 98 201 - 215 | Ольденбург Т 3 | |
98 301 - 306 | Баварский PtL 2/2 (Краусс) | Тип Krauss, внутренний привод | |
98 311 - 339 | 98 301 - 309 | Тип Krauss, промежуточный вал | |
98 340 - 352 | 98 310 - 322 | Тип Krauss, стандартный привод | |
98 361 - 383 | Баварский PtL 2/2 (Маффеи) | версия Маффеи | |
98 401 - 403 | 98 401 - 403 | Палатин Т 4.II | |
98 411 - 423, 431 - 556 | 98 411 - 423, 431 - 556 | Баварский Д XI | |
98 561 - 568 | 98 561 - 568 | Баварский ПтЛ 3/4 | |
98 571 - 577 | 98 651 - 657 | Палатин Т 4.I | |
98 581 - 588 | 98 681 - 688 | Палатин D VIII | |
98 591 - 600 | 98 661 - 669 | Баварский Д VIII | Построен в 1888-1893 гг. |
98 601 - 609 | 98 671 - 679 | Построен в 1898-1903 гг. | |
98 701 - 731 | 98 701 - 731 | Баварский ББ II | |
98 801 - 853 | 98 801 - 900 | Баварский ГтЛ 4/4 | 98 901-917 были последующими приказами ДРГ. |
98 7001 | Саксон VII ТСВ | ||
98 7011 - 7016 | 98 7011 | Саксонский VII ТС | |
98 7021 | Саксонский VII Т | бывшая линия Берлин-Дрезден, версия Hanomag, построена в 1884 году. | |
98 7031 | 98 7031 | Версия Хартмана, построенная в 1885 году. | |
98 7041 | 98 7041 | Версия Карлсруэ, построенная в 1873 году. | |
98 7051 - 7088 | 98 7051 - 7079 | Версия Хартмана, построенная в 1882–1894 гг. | |
98 7091 - 7093 | 98 7091 | Версия Шихау, год выпуска 1873/74. | |
98 7101, 7111 - 7120 | 98 7111 - 7113 | Саксонский VII | |
98 7201 - 7204, 7211 - 7239 | 98 7211, 7212, 7221 - 7227 | Саксонский IIIb T | |
98 7301, 7302, 7311-7316 | 98 7311, 7312 | Саксонский II | |
98 7401 - 7406 | 98 7401 - 7405 | Ольденбург Т 1.2 | |
98 7501 - 7545 | 98 7501 - 7526 | Баварский Д VI | |
98 7601 - 7614, 7621 - 7681 | 98 7601 - 7614, 7621 - 7681 | Баварский Д VII | |
98 7691, 7692 | 98 7691, 7692 | Баварский ПтЛ 3/3 | |
98 7701 - 7709 | 98 7701 - 7709 | Баварский DX |
Узкоколейные локомотивы
[ редактировать ]Колея 1000 мм
[ редактировать ]Исходные операционные номера 1923 г. - 2-й план перенумерации. |
Окончательные операционные цифры План перенумерации 1925 года |
Государственный железнодорожный класс | Примечания |
---|---|---|---|
99 001 - 005 | 99 001 - 005 | Палатин Л 2 | |
99 011 | 99 011 | Палатин, баллы 2/2 | |
99 021 - 023 | 99 021 - 023 | Ольденбург Б | |
99 031, 032, 041 - 045, 051, 052, 061 - 063 | 99 031, 032, 041 - 045, 051, 052, 061 - 063 | Прусский Т 33 | |
99 071 - 075 | 99 071 - 075 | Баварский ЛЕ | |
99 081 - 092 | 99 081 - 092 | Палатин Л 1 | |
99 093 | 99 093 | Палатин Оч 3/3 Н | |
99 101 - 103 | 99 101 - 103 | Палатин Очки 3/3 H | |
99 121 | 99 121 | Вюртемберг Ц 3 | |
99 131 - 133 | 99 131 - 133 | Баварский Оч 3/4 | |
99 141 | Прусский Т 35 | ||
99 151 | 99 151 | Баварский Гтс 4/4 | |
99 161 - 163 | 99 161 - 163 | Саксон ИМ | |
99 171 - 173 | 99 171 - 173 | Вюртемберг Ц 4 | |
99 181 - 183 | Прусский Т 40 | ||
(Вюртемберг Ц 5) | 99 191 - 194 были последующими приказами ДРГ. | ||
99 201 | 99 201 | Баварский ГТС 2х3/3 | |
99 7101, 7102 | 99 7102 | Прусский Т 31 |
Колея 900 мм
[ редактировать ]Исходные операционные номера 1923 г. - 2-й план перенумерации. |
Окончательные операционные цифры План перенумерации 1925 года |
Государственный железнодорожный класс | Примечания |
---|---|---|---|
99 301, 302 | Мекленбург Т 7 | Построен в 1891–1898 гг. | |
99 303 - 305 | 99 301 - 303 | Годы постройки 1910 - 1914 гг. | |
99 311 - 313 | 99 311 - 313 | ( Мекленбург Т 42 ) |
Колея 785 мм
[ редактировать ]Исходные операционные номера 1923 г. - 2-й план перенумерации. |
Окончательные операционные цифры План перенумерации 1925 года |
Государственный железнодорожный класс | Примечания |
---|---|---|---|
99 401 - 408 | 99 401 - 408 | Прусский Т 37 | |
99 411 - 421 | 99 411 - 421 | Прусский Т 38 | |
99 431 - 435 | 99 431 - 435 | Прусский Т 39 | 99 441–446 были последующими приказами ДРГ. |
99 7401 - 7404 | Прусский Т 31 | ||
99 7411 - 7413 | Прусский Т 31 |
Колея 750 мм
[ редактировать ]Исходные операционные номера 1923 г. - 2-й план перенумерации. |
Окончательные операционные цифры План перенумерации 1925 года |
Государственный железнодорожный класс | Примечания |
---|---|---|---|
99 501 - 504 | 99 501 - 504 | Вюртемберг Тсс 3 | |
99 511 - 546, 551 - 558, 561 - 579, 581 - 608 | 99 511 - 546, 551 - 558, 561 - 579, 581 - 608 | Саксон IV К | |
99 611 - 619 | 99 611 - 619 | Саксон ВК | |
99 631 - 623 | 99 621, 622 | Вюртемберг Тсс 4 | |
99 631 - 639 | 99 631 - 639 | Вюртемберг ЦСД | |
99 641 - 655, 99 671 - 717 | 99 641 - 655, 99 671 - 717 | Саксонский VI К | |
99 7501 - 7537 | 99 7501 - 7527 | Саксонский ИК | |
99 7541 - 7546 | 99 7541 - 7546 | Саксонский III К | |
99 7551 | Саксон II К | Двойной локомотив, состоящий из двух I K. |
Литература
[ редактировать ]- Гельмут Грибль, г-жа Шадов: Справочник немецких локомотивов 1923–1965 гг .; Transpress VEB Verlag für Verkehrswesen Berlin, Verlag Josef Otto Slezak Вена, 1967 г.
- Валтин, Вольфганг: Справочник всех локомотивов и вагонов - Том 2 ; Transpress Verlagsgesellschaft mbH, Берлин, 1992 г.; ISBN 3-344-70740-X
- Герберт Раутер, доктор. Гюнтер Шейнграбер, Манфред Вейсброд: Отчет о Пруссии , тома 3–8; Херрманн Меркер Верлаг Фюрстенфельдбрук 1991–1994 гг.