Jump to content

План изменения нумерации ДРГ для паровозов

В 1922 году Немецкая рейхсбан начала разрабатывать план изменения нумерации , чтобы стандартизировать нумерацию паровозов , которые были переданы от государственных железных дорог ( Länderbahnen ). Ее основой стала соответствующая система классификации ДРГ .

Первый план изменения нумерации 1922 года предусматривал большее количество классов, чем более поздние планы. Разработка этой схемы была прекращена, поскольку было видно, что возникнут проблемы с ее практическим внедрением.

Второй, предварительный план перенумерации от 25 июля 1923 г. по своей основной структуре очень напоминал окончательный вариант 1925 г. новых стандартных локомотивов ( Einheitslokomotiven В нем было место для запланированных ). Третий и последний план изменения нумерации 1925 года отличался от своего предшественника прежде всего тем, что все локомотивы, вышедшие из эксплуатации до этого момента, а в некоторых случаях целые классы, были удалены; кроме того, исправлено несколько ошибок в нумерации.

За исключением баварских классов, новые локомотивы, построенные после 1923 года, с самого начала поставлялись с новыми эксплуатационными номерами. Фактическое изменение нумерации старых двигателей началось только в 1926 году.

Локомотивам, которые считались устаревшими и которые, следовательно, вскоре должны были быть сняты с эксплуатации, были присвоены серийные номера, начиная с 7001 после номера класса.

Локомотивы экспресса

[ редактировать ]
Исходные операционные номера
1923 г. - 2-й план перенумерации.
Окончательные операционные цифры
План перенумерации 1925 года
Государственный железнодорожный класс Примечания
12 7001 - 7004 Прусский С 1
13 002 - 007 13 001 Прусский С 3 Перестройка S 2 в составной локомотив.
13 008 - 457 13 002 - 028
13 501 - 544 13 501 - 504 Прусский С 4
13 601 -647*, 651 - 904 13 651 - 850 Прусский С 5.2 * Ошибочно считается S 5.1 и поэтому сгруппировано в отдельный диапазон номеров.
13 1001 - 1442 13 1001 - 1286 Прусский С 6
13 1501 - 1512 13 1501 - 1511 Саксон VIII V1 Построен в 1900 году.
13 1601 - 1697 13 1601 - 1624 Вюртемберг AD
13 1701 - 1714 13 1701 - 1714 Вюртемберг ADh
13 1801 - 1806 13 1801 - 1806 Ольденбург С 3
13 1851 - 1861 13 1851 - 1861 Ольденбург S 5.2
13 7001 - 7020 13 7001 - 7012 Саксон VIII 2
13 7101 - 7120 13 7101 - 7112 Саксон VIII V1 Построен в 1896/97 г.
14 001, 002 14 001, 002 Прусский S 8 Перестройка S 9 в версию с перегретым паром.
14 031 - 081 14 031 Прусский S 9
14 101 - 112 14 101 - 105 Палатин П 3.I
14 121 Палатин П 3.II
14 131, 132 Баварский S 2/5 (Болдуин) Соединения Воклена
14 141 - 150 14 141 - 145 Баварский С 2/5
14 151 - 161 14 141 - 145 Палатин П 4
14 201 - 215 14 201 - 215 Саксонский XV
14 301 - 318 14 301 - 317 Саксонский X H1
14 401 - 403, 451 - 454 Баден II д
15 001 15 001 Баварский С 2/6
16 001 - 003 16 001 - 003 Ольденбург С 10
17 001 - 127 17 001 - 135 Прусский С 10
17 201 - 292 17 201 - 296 Прусский С 10.2
17 301 - 326 17 301 - 322 Баварское резюме
17 401 - 420 17 401 - 420 Баварский С 3/5Н
17 501 - 524 17 501 - 524 Баварский S 3/5H
17 601 - 606 17 601 - 606 Саксонский XII H
17 701 - 734, 751 - 755 17 701 - 734, 751 - 755 Саксонский XII HV
17 801 - 804 17 801 - 804 Саксонский XII H1
17 1001 - 1208 17 1001 - 1209 Прусский С 10.1 Версии 1911 и 1914 годов.
18 001 - 010 18 001 - 010 Саксонский XVIII H
18 101 - 137 18 101 - 137 Вюртемберг К
18 201...258 18 201...256 Баден IV ф Не все номера были использованы.
18 301 - 303, 311 - 319, 321 - 328 18 301 - 303, 311 - 319, 321 - 328 Баден IV ч
18 401 - 447, 451 - 463, 471 - 480 18 401 - 434, 441 - 458, 461 - 508 Баварский S 3/6 , Палатинский S 3/6 18 509–548 были последующими приказами ДРГ.
19 001 - 023 19 001 - 023 Саксонский XX HV

Локомотивы пассажирских поездов

[ редактировать ]
Исходные операционные номера
1923 г. - 2-й план перенумерации.
Окончательные операционные цифры
План перенумерации 1925 года
Государственный железнодорожный класс Примечания
33 7001 - 7007 Ольденбург П 3.2
34 7001 - 7012 Прусский П 3.1
34 7101 - 7134 Прусский П 3.2
34 7201 - 7204 Мекленбург П 2
34 7301 - 7318, 7354 - 7366, 7370 - 7377 34 7301 - 7308, 7351 - 7364 Мекленбург П 3.1
34 7351 - 7353 Мекленбург П 3.2 Бывший прусский P 3.2 , переданный в 1920 году в Мекленбург.
34 7401, 7402 Палатин П 1.I
34 7411 - 7415 Палатин П 1.III
34 7421 - 7440 Баварский Б IX
34 7451 Палатин П 1.II
34 7461, 7462 Баварский Б VI
34 7501 - 7513 Баварский ВХ
34 7601 - 7604, 7611 - 7633 34 7611 Саксонский III
34 7701 - 7882 34 7701, 7702, 7721 - 7807 Саксонский IIIb
34 7901 - 7918 34 7901, 7902 Саксонский IIIb V
34 8001 - 8003 Саксонский VI
34 8011 - 8023 34 8011 Саксонский VIb V
34 8101 - 8123 34 8101, 8102 Вюртемберг А
34 8131 - 8134 Вюртемберг Аб
34 8201 - 8231 34 8201 - 8209 Вюртемберг Ак
35 7001 - 7020 Палатин П 2.I
36 001 - 002 36 001 Прусский П 4.2 Перестройка P 4.1 , версия Эрфурта, для совместной работы.
36 003 - 540 36 002 - 438 Стандартная версия
36 601 - 626, 651 - 662 36 601 - 620, 651 - 662 Мекленбург П 4.2
36 701 - 731 36 701 - 708 Баварский B XI Zw Двухцилиндровый локомотив
36 751 - 850 36 751 - 826 Баварский B XI Vb Составной локомотив
36 861 Баварский П 2/4 Не включено во второй план изменения нумерации
36 901 - 919, 921 - 1018 36 901 - 919, 921 - 948, 951 - 1014 Саксон VIII V2
36 1101-1106 Баден II c Построен в 1900 году.
36 1201 - 1219 36 1201 - 1219 Ольденбург П 4.1
36 1251 - 1258 36 1251 - 1258 Ольденбург П 4.2
36 7001, 7002 Прусский П 4.1 Эрфуртская версия
36 7003 - 7168 36 7001 - 7009 Стандартная версия (так называемая Ганноверская версия)
36 7201, 7202 Мекленбург П 4.1 Бывший прусский P 4.1 , переданный в 1920 году в Мекленбург.
36 7301 - 7303, 7311 - 7314, 7321 - 7323 Баден II а
36 7331 - 7335 Баден II б
36 7351, 7361 - 7371, 7381, 7382 Баден II c Построен в 1892–1897 гг.
37 001 - 151 37 001 - 163 Прусский П 6
38 001 - 013 38 001 - 013 Баварский П 3/5 Н
38 101 - 108 Вюртемберг Д
38 201 - 324 38 201 - 324 Саксонский XII H2 38 325–334 были последующими приказами ДРГ.
38 401 - 480 38 401 - 480 Баварский П 3/5 Н
38 1001 - 3825, 3951 - 4051 38 1001 - 3832, 3951 - 4051 Прусский P 8 , Мекленбург P 8 , Ольденбург P 8 , Баден P 8
38 7001...7080 38 7001...7073 Баден IV и Не все номера были использованы.
39 001 - 209 39 001 - 230 Прусский П 10 39 231–260 были последующими приказами ДРГ.

Локомотивы грузовых поездов

[ редактировать ]
Исходные операционные номера
1923 г. - 2-й план перенумерации.
Окончательные операционные цифры
План перенумерации 1925 года
Государственный железнодорожный класс Примечания
51 7001 - 7019 Ольденбург Г 1
52 7001 - 7006 52 7001 Саксонский IIIb
52 7101 Вюртемберг Б 3
53 001 - 297 53 001 - 025 Прусский G 4.2
53 301 - 337 53 301 - 327 Прусский G 4.3
53 401 - 405, 451 Мекленбург Г 4.2
53 501 - 504 Палатин G 3/3
53 601 - 740, 751 53 601 - 729, 751 Саксонский В.В. 53 751 был последующим заказом с другим котлом.
53 801-898 53 801 - 865 Вюртемберг ФК
53 901-926 Баден VII д Построен в 1901/02 г.
53 1001 - 1011, 1051–1058 53 1001 - 1011, 1051–1058 Ольденбург Г 4.2
53 7001 - 7522 53 7001 - 7157 Прусский G 3
53 7601 - 7692 53 7601 - 7617 Прусский G 4.1
53 7701 - 7705 Мекленбург Г 3
53 7801 - 7821 Палатин G 2.I
53 7831 - 7833 Баварский C III Сигл версия
53 7834 - 7868 Бывшая Баварская Восточная железная дорога
53 7871 - 7990
53 7991 - 8009 Палатин G 2.II
53 8011 - 8080 53 8011 - 8076 Баварский C IV Zw Двухцилиндровый локомотив
53 8081 - 8170 53 8081 - 8168 Баварский C IV Vb Составной локомотив
53 8201 - 8294 53 8201 - 8211 Саксон (Ж)
53 8301 - 8387 53 8301 Вюртемберг Ф 2
53 8401-8411 Вюртемберг Ф 1
53 8451, 8452 Вюртемберг Ф 1с
53 8501 - 8596 53 8501...8586 Баден VII а Последний диапазон номеров не был использован полностью
53 8597 - 8599 53 8587, 8597, 8598 Баден VII в.
53 8601 - 8665 Баден VII д Построен в 1893–1899 гг.
54 001 - 193 54 001 - 071 Прусский G 5.1
54 201 - 517 54 201 - 386 Прусский G 5.2 53 368 - 386 и другие
бывший Эльзас-Лотарингия G 5.2
54 601 - 708 54 601 - 671 Прусский G 5.3
54 801 - 1156 54 801 - 1092 Прусский G 5.4
54 1201 - 1204 54 1201 - 1203 Мекленбург Г 5.4
54 1301 - 1359 54 1301 - 1364 Баварский C VI
54 1401 - 1427 54 1401 - 1432 Баварский G 3/4 Н
54 1501 - 1725 54 1501 - 1725 Баварский G 3/4 H
55 001 - 680 55 001 - 660 Прусский G 7.1
55 701 - 1533 55 701 - 1392 Прусский G 7.2
55 1601 - 2266 55 1601 - 2256 Прусский G 8
55 2301 - 2432 55 2301 - 2433 Прусский G 9
55 2501 - 5667 55 2501 - 3366, 3367 - 5622 Прусский G 8.1
55 5701 - 5705 55 5701 - 5705 Мекленбург Г 7.2
55 5801 - 5810, 5851 - 5852 55 5801 - 5810, 5851 - 5852 Мекленбург Г 8.1
55 5901 - 5922 55 5901 - 5922 Палатин G 5
55 6001 - 6023 55 6001 - 6013 Саксонский IV
55 6101 - 6119 Баден VIII в.
55 6201 - 6213 55 6201 - 6213 Ольденбург Г 7
55 7001-7006 Палатин G 3
55 7101, 7102 Баварский BB I Палатин G 4.II
55 7201 - 7215 55 7201 - 7215 Палатин G 4.I
56 001 - 005 56 001 - 005 Прусский G 7.3
56 101 - 185 56 101 - 185 Прусский G 8.3
56 201 - 205 56 201 - 205 Мекленбург Г 7.3
56 301 - 353 Баварский ЭИ
56 401 - 404 56 401 - 404 Баварский Г 4/5 Н
56 501 - 516 56 501 - 516 Саксонский IX V
56 601 - 625 56 601 - 625 Саксонский IX HV
56 701...785 56 701...785 Баден VIII и Не все номера были использованы.
56 801 - 809, 901 - 1034, 1101–1125 56 801 - 809, 901 - 1035, 1101–1125 Баварский G 4/5 H
56 2001 - 2485 56 2001 - 2485, 2551 - 2905 Прусский G 8.2 , Ольденбург G 8.2 56 2906–2916 были последующими приказами ДРГ.
57 001 - 014, 021 - 083 57 001 - 014, 021 - 083 Саксонский XI V
57 101 - 105 57 101 - 105 Саксонский XI H
57 201 - 218 57 201 - 218 Саксонский XI HV
57 301 - 304 57 301 - 304 Вюртемберг Х
57 401 - 417 57 401 - 417 Вюртемберг Хх
57 501 - 508, 511 - 590 57 501 - 507, 511 - 590 Баварский Г 5/5
57 1001 - 1394, 1396 - 2740, 2892 - 3100 57 1001 - 2726, 2892 - 3524 Прусский G 10
58 001 - 015 58 001 - 015 Прусский G 12.1
58 101 - 114 58 101 - 114 Саксонский XIII H Построен в 1917 году, как и прусский G 12.1.
58 201...318 58 201...318 Баден Дж 12 Не все номера были использованы.
58 401 - 462 58 401 - 462 Саксонский XIII H Построен в 1919–1924 годах, как прусский G 12.
58 501 - 543 58 501 - 543 Вюртемберг Г 12
58 1001 58 1001 Прусский G 12 Построен для CFOA ( Турция ), переданного Пруссии.
58 1002 - 2143 58 1002 - 2143
59 001 - 034 59 001 - 044 Вюртемберг К

Пассажирские поезда-цистерны

[ редактировать ]
Исходные операционные номера
1923 г. - 2-й план перенумерации.
Окончательные операционные цифры
План перенумерации 1925 года
Государственный железнодорожный класс Примечания
69 7001 - 7003* Прусский Т 4.2 * 69 7001, 7002 ошибочно отнесены к Т 4 2-го берлинского варианта.
70 001 - 097 70 001 - 097 Баварский, часть 2/3
70 101 - 105, 111 - 125 70 101 - 105, 111 - 125 Баден, я г 70 126 - 133 были последующими приказами ДРГ.
70 7001 Прусский Т 4 1. Магдебургский вариант
70 7002 - 7004, 7015 - 7016 2-й берлинский вариант
70 7005 - 7014, 7017 - 7033, 7036 - 7038 Прусский Т 4.1
70 7034, 7035 Прусский Т 4.3
70 7101 - 7155 70 7101 - 7154 Баварский Д IX
71 001 - 116* 71 001 - 026 Прусский Т 5.1 * 71 019, 020, 029 - 031 ошибочно классифицированы как Т 5.2.
71 201 - 212 71 201 - 212 Баварский Пт 2/4 Н
71 301 - 391 71 301 - 385 Саксонский IV Т
71 401 - 420 71 401 - 420 Ольденбург Т 5.1
71 7001 - 7005 Баден IV д
72 001 - 016* 72 001, 002 Прусский Т 5.2 * 72 016 ошибочно классифицирован как Т 5.1
72 101, 102 72 101, 102 Баварский Пт 2/4 Н
73 001 - 028 73 001 - 028 Палатин П 2.II
73 031 - 124 73 031 - 125 Баварский Д XII 73 125 бывший Эльзас-Лотарингия Т 5
73 131 - 139 73 131 - 139 Баварский Пт 2/5 Н
73 201 73 201 Баварский Пт 2/5 Н
74 001 - 368 74 001 - 358 Прусский Т 11
74 401 - 1396 74 401 - 543, 545 - 1300 Прусский Т 12
75 001 - 093 75 001 - 093 Вюртемберг Т 5
75 101...302 75 101...302 Баден VI б Не все номера были использованы.
75 401...494 75 401...494 Баден VI c Построены в 1914–1918 гг., Не все номера использовались.
75 501 - 505, 511 - 588 75 501 - 505, 511 - 588 Саксонский XIV HT
75 1001 - 1023, 1101–1120 75 1001 - 1023, 1101–1120 Баден VI c Построен в 1920/21 г.
76 001 - 011 76 001 - 011 Прусский Т 10
77 001 - 012 77 001 - 012 Палатин П 5
77 101 - 129 77 101 - 129 Палатин, часть 3/6 , Баварский, часть 3/6
78 001 - 281, 321 - 371 78 001 - 282, 351 - 523 Прусский Т 18 , Вюртемберг Т 18 78 524–528 были последующими приказами ДРГ.
79 001, 002 79 001, 002 Саксонский XV HTV

Грузовые поезда-цистерны

[ редактировать ]
Исходные операционные номера
1923 г. - 2-й план перенумерации.
Окончательные операционные цифры
План перенумерации 1925 года
Государственный железнодорожный класс Примечания
88 7001 - 7003 Палатин Т 2.I
88 7011 - 7017 Баварский DI
88 7021 - 7026 Баварский Д IV бывшая Баварская Восточная железная дорога
88 7101 - 7232 88 7101 - 7201 Баварский Д IV
88 7301 - 7331 88 7301 - 7321 Палатин Т 1
88 7401 88 7401 Вюртемберг Т
88 7501 - 7503 88 7501 - 7503 Баден I б
88 7511...7563 88 7511...7563 Баден я е Не все номера были использованы.
89 001 - 080 89 001 - 078 Прусский Т 8
89 101 - 121 89 101 - 121 Палатин Т 3
89 201 - 274 89 201 - 269 Саксонский ВТ Построен в 1896–1901 гг.
89 281 - 295 89 281 - 295 Годы постройки 1914 - 1919 гг.
89 301 - 403 89 301 - 410 Вюртемберг Т 3
89 411 - 414 89 411 Вюртемберг Т 3Л
89 501 - 506 Баден Х а
89 601 - 670 89 601 - 670 Баварский Д II
89 701 - 717 89 701 - 717 Баварский Р 3/3 Построен в 1906–1913 годах, как и D II.
89 801 - 890 89 801 - 890 Построен в 1921-1922 гг.
89 7001 - 7745 89 7001 - 7511 Прусский Т 3
89 7801 - 7937 89 7801 - 7868 Прусский Т 7
89 8001 - 8045, 8050 - 8051 89 8001 - 8022, 8050 - 8051 Мекленбург Т 3а
89 8053 - 8069 89 8053 - 8068 Мекленбург Т 3б
89 8101 - 8110 89 8101 - 8110 Bavarian D V
89 8201 - 8233, 8251 - 8272 89 8201 - 8221, 8251 - 8267 Саксонский ВТ Построен в 1872–1895 гг.
89 8301 - 8307 89 8301, 8302 Баден IX а Бывшие зубчатые локомотивы
90 001 - 328 (включая Т 9 и ошибочно классифицированный Т 9.2 ) 90 001 - 115, 117 - 231* Прусский Т 9.1 * 90 022, 023, 123, 124 ошибочно классифицированы как Т 9.2.
90 002, 003, 066, 067 Прусский Т 9 Версия Лангеншвальбаха
90 154, 155, 167, 180 - 183, 351 - 363 90 116 Прусский Т 9 Версия Эльберфельда
91 001–162 (включая ошибочно классифицированный Т 9.1 ) 91 001 - 115* Прусский Т 9.2 * 91 088, 089, 109–114 ошибочно отнесены к Т 9.1.
91 301–1771 (включая ошибочно классифицированный Т 9.1 ) 91 301 - 1805* Прусский Т 9.3 * 91 301, 302 ошибочно классифицированы как Т 9.1.
91 1901 - 1950 91 1901 - 1950 Мекленбург Т 4
91 2001 - 2010 91 2001 - 2010 Вюртемберг Т 9
92 001 - 011 92 001 - 011 Вюртемберг Т 6
92 101 - 108 92 101 - 108 Вюртемберг Т 4
92 201...320 92 201...320 Баден Х б Не все номера были использованы.
92 401 - 413 92 401 - 413 Ольденбург Т 13.1 , Прусский Т 13.1
92 501 - 505 Прусский Т 13 Тип кагана
92 506 - 986 92 501 - 913, 1001–1072 Прусский Т 13 , Ольденбург Т 13
92 2001 - 2040 92 2001 - 2049 Палатинский R 4/4 , Баварский R 4/4
93 001 - 405 93 001 - 406 Прусский Т 14
93 406 - 739 93 501 - 1261 Прусский Т 14.1 , Вюртемберг Т 14
94 001 - 004 94 001 - 004 Палатин Т 5
94 101 - 130 94 101 - 130 Вюртемберг, Теннесси
94 201 - 462 94 201 - 467* Прусский Т 16 * 94 465–467 ошибочно классифицированы как Т 16.1 , реклассифицированы в 1934 г. в 94 1378–1380.
94 501 - 1390 94 501 - 1377*, 1501–1740 Прусский Т 16.1 * 94 501 ошибочно классифицирован как Т 16
94 1901 - 1908 94 1901 - 1908 Саксонский XI HT Нагрузка на ось 15 т
94 2001 - 2087 94 2001 - 2139 Нагрузка на ось 16 т
94 7001 - 7022 Прусский Т 15 Версия Хагана
95 001 - 045 Прусский Т 20
96 001 - 025 96 001 - 025 Баварский GT 2x4/4

Зубчатые локомотивы

[ редактировать ]
Исходные операционные номера
1923 г. - 2-й план перенумерации.
Окончательные операционные цифры
План перенумерации 1925 года
Государственный железнодорожный класс Примечания
97 001 - 034 97 001 - 030 Прусский Т 26
97 101 - 104 97 101 - 104 Баварский PtzL 3/4
97 201 - 204, 251 - 253 97 201 - 204, 251 - 253 Баден IX б
97 301 - 309 97 301 - 307 Вюртемберг ФЗ
97 401 97 401 Прусский Т 28
97 501 - 504 Вюртемберг Гц

Ветки локомотивов

[ редактировать ]
Исходные операционные номера
1923 г. - 2-й план перенумерации.
Окончательные операционные цифры
План перенумерации 1925 года
Государственный железнодорожный класс Примечания
98 001 - 015 98 001 - 015 Саксонское телевидение
98 101 - 138 98 101 - 137 Ольденбург Т 2
98 201 - 215 98 201 - 215 Ольденбург Т 3
98 301 - 306 Баварский PtL 2/2 (Краусс) Тип Krauss, внутренний привод
98 311 - 339 98 301 - 309 Тип Krauss, промежуточный вал
98 340 - 352 98 310 - 322 Тип Krauss, стандартный привод
98 361 - 383 Баварский PtL 2/2 (Маффеи) версия Маффеи
98 401 - 403 98 401 - 403 Палатин Т 4.II
98 411 - 423, 431 - 556 98 411 - 423, 431 - 556 Баварский Д XI
98 561 - 568 98 561 - 568 Баварский ПтЛ 3/4
98 571 - 577 98 651 - 657 Палатин Т 4.I
98 581 - 588 98 681 - 688 Палатин D VIII
98 591 - 600 98 661 - 669 Баварский Д VIII Построен в 1888-1893 гг.
98 601 - 609 98 671 - 679 Построен в 1898-1903 гг.
98 701 - 731 98 701 - 731 Баварский ББ II
98 801 - 853 98 801 - 900 Баварский ГтЛ 4/4 98 901-917 были последующими приказами ДРГ.
98 7001 Саксон VII ТСВ
98 7011 - 7016 98 7011 Саксонский VII ТС
98 7021 Саксонский VII Т бывшая линия Берлин-Дрезден, версия Hanomag, построена в 1884 году.
98 7031 98 7031 Версия Хартмана, построенная в 1885 году.
98 7041 98 7041 Версия Карлсруэ, построенная в 1873 году.
98 7051 - 7088 98 7051 - 7079 Версия Хартмана, построенная в 1882–1894 гг.
98 7091 - 7093 98 7091 Версия Шихау, год выпуска 1873/74.
98 7101, 7111 - 7120 98 7111 - 7113 Саксонский VII
98 7201 - 7204, 7211 - 7239 98 7211, 7212, 7221 - 7227 Саксонский IIIb T
98 7301, 7302, 7311-7316 98 7311, 7312 Саксонский II
98 7401 - 7406 98 7401 - 7405 Ольденбург Т 1.2
98 7501 - 7545 98 7501 - 7526 Баварский Д VI
98 7601 - 7614, 7621 - 7681 98 7601 - 7614, 7621 - 7681 Баварский Д VII
98 7691, 7692 98 7691, 7692 Баварский ПтЛ 3/3
98 7701 - 7709 98 7701 - 7709 Баварский DX

Узкоколейные локомотивы

[ редактировать ]

Колея 1000 мм

[ редактировать ]
Исходные операционные номера
1923 г. - 2-й план перенумерации.
Окончательные операционные цифры
План перенумерации 1925 года
Государственный железнодорожный класс Примечания
99 001 - 005 99 001 - 005 Палатин Л 2
99 011 99 011 Палатин, баллы 2/2
99 021 - 023 99 021 - 023 Ольденбург Б
99 031, 032, 041 - 045, 051, 052, 061 - 063 99 031, 032, 041 - 045, 051, 052, 061 - 063 Прусский Т 33
99 071 - 075 99 071 - 075 Баварский ЛЕ
99 081 - 092 99 081 - 092 Палатин Л 1
99 093 99 093 Палатин Оч 3/3 Н
99 101 - 103 99 101 - 103 Палатин Очки 3/3 H
99 121 99 121 Вюртемберг Ц 3
99 131 - 133 99 131 - 133 Баварский Оч 3/4
99 141 Прусский Т 35
99 151 99 151 Баварский Гтс 4/4
99 161 - 163 99 161 - 163 Саксон ИМ
99 171 - 173 99 171 - 173 Вюртемберг Ц 4
99 181 - 183 Прусский Т 40
(Вюртемберг Ц 5) 99 191 - 194 были последующими приказами ДРГ.
99 201 99 201 Баварский ГТС 2х3/3
99 7101, 7102 99 7102 Прусский Т 31

Колея 900 мм

[ редактировать ]
Исходные операционные номера
1923 г. - 2-й план перенумерации.
Окончательные операционные цифры
План перенумерации 1925 года
Государственный железнодорожный класс Примечания
99 301, 302 Мекленбург Т 7 Построен в 1891–1898 гг.
99 303 - 305 99 301 - 303 Годы постройки 1910 - 1914 гг.
99 311 - 313 99 311 - 313 ( Мекленбург Т 42 )

Колея 785 мм

[ редактировать ]
Исходные операционные номера
1923 г. - 2-й план перенумерации.
Окончательные операционные цифры
План перенумерации 1925 года
Государственный железнодорожный класс Примечания
99 401 - 408 99 401 - 408 Прусский Т 37
99 411 - 421 99 411 - 421 Прусский Т 38
99 431 - 435 99 431 - 435 Прусский Т 39 99 441–446 были последующими приказами ДРГ.
99 7401 - 7404 Прусский Т 31
99 7411 - 7413 Прусский Т 31

Колея 750 мм

[ редактировать ]
Исходные операционные номера
1923 г. - 2-й план перенумерации.
Окончательные операционные цифры
План перенумерации 1925 года
Государственный железнодорожный класс Примечания
99 501 - 504 99 501 - 504 Вюртемберг Тсс 3
99 511 - 546, 551 - 558, 561 - 579, 581 - 608 99 511 - 546, 551 - 558, 561 - 579, 581 - 608 Саксон IV К
99 611 - 619 99 611 - 619 Саксон ВК
99 631 - 623 99 621, 622 Вюртемберг Тсс 4
99 631 - 639 99 631 - 639 Вюртемберг ЦСД
99 641 - 655, 99 671 - 717 99 641 - 655, 99 671 - 717 Саксонский VI К
99 7501 - 7537 99 7501 - 7527 Саксонский ИК
99 7541 - 7546 99 7541 - 7546 Саксонский III К
99 7551 Саксон II К Двойной локомотив, состоящий из двух I K.

Литература

[ редактировать ]
  • Гельмут Грибль, г-жа Шадов: Справочник немецких локомотивов 1923–1965 гг .; Transpress VEB Verlag für Verkehrswesen Berlin, Verlag Josef Otto Slezak Вена, 1967 г.
  • Валтин, Вольфганг: Справочник всех локомотивов и вагонов - Том 2 ; Transpress Verlagsgesellschaft mbH, Берлин, 1992 г.; ISBN   3-344-70740-X
  • Герберт Раутер, доктор. Гюнтер Шейнграбер, Манфред Вейсброд: Отчет о Пруссии , тома 3–8; Херрманн Меркер Верлаг Фюрстенфельдбрук 1991–1994 гг.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faad1005689f7ab603bb4fbe484a73d0__1689926220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/d0/faad1005689f7ab603bb4fbe484a73d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DRG renumbering plan for steam locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)