Jump to content

Палатин T 4.i

Палатин T 4 я и D VIII
DRG класс 98 6
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Lokomotivfabrik Krauss & Comp.
Серийный номер 3233–3236, 3670–3672, 6070–6073, 6223–6226
Дата сборки 1895–1910
Общее произведение 15
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-2 т
UIC C1 ′ N2T
немецкий
  • T 4 я : L 34.12
  • D VIII: L 34.13
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
День водителя . 996 мм (3 фута 3 + 1 4 дюйма)
Удерживая его. 780 или 790 мм (2 фута 6 + 3 4 в или 2 фута 7 + 1 ~ 8 дюймов)
Колесная база :
• Двигатель 5500 мм (18 футов 1 ~ 2 дюйма)
• связан 2800 мм (9 футов 2 + 1 4 дюйма)
Длина:
• над буферами 9 700 или 10,090 мм (31 фут 10 в или 33 футов 1 + 1 ~ 4 дюйма)
Нагрузка оси 12,2 или 13,6 т (12,0 или 13,4 длинных тонн; 13,4 или 15,0 коротких тонн)
Клейкий вес 36,6 или 40,2 т (36,0 или 39,6 длинных тонн; 40,3 или 44,3 коротких тонн)
Вес обслуживания 47,2 или 51,4 т (46,5 или 50,6 длинных тонн; 52,0 или 56,7 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 2,2 или 2,7 т (2,2 или 2,7 длиной тонны; 2,4 или 3,0 тонны)
Водяной кеп 6,5 или 8,0 м 3 (1400 или 1800 им. Гал; 1700 или 2100 галлонов США)
Firebox:
• Область решетки 1,42 м 2 (15,3 кв. Фута)
Котел:
• Подача 2 073 мм (6 футов 9 + 5 ~ 8 дюймов)
• Трубные пластины 3800 мм (12 футов 5 + 1 2 дюйма)
• Маленькие трубки 45 мм ( 1 + 3 ~ 4 дюйма), 159
Давление котла 12 или 13 бар (12,2 или 13,3 кг/см. 2 ; 174 или 189 фунтов/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 5,88 м 2 (63,3 кв. Фута)
• Трубки 75,89 м 2 (816,9 кв. Фута)
• Общая поверхность 81,77 м 2 (880,2 кв. Фута)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 406 мм × 508 мм (16 дюймов × 20 дюймов)
Loco Тормоз Риггенбах столовой тормоз
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 км/ч (28 миль в час)
Указанная сила 390 пс (287 кВт; 385 л.с.)
Карьера
Числа
  • Pflaz: 194–197, 44–45, 56, 322–329
  • DRG 98 651 - 98 657, 98 681 - 98 688
Ушедший на пенсию 1950

Локомотивы Палатина класса T 4 я парового были насыщенные двигатели бака, эксплуатируемые по нехватке железной дороги . Краусс доставил четыре из них в 1895 году, а еще три в 1897 году. Развитие этих двигателей была основана на второй партии баварских двигателей D VIII , и они различались только в нескольких измерениях: например, диаметр переноски и соединений Колеса были меньше. Кроме того, у них был более крупный угольный резервуар.

В 1908 и 1910 годах Краусс предоставил две партии, каждая из четырех локомотивов, которые теперь были обозначены Palatine D VIII . Они различались по большему топливному баку и большему максимальному давлению котла : 13 в отличие от 12 бар.

В 1925 году Deutsche Reichsbahn взял на себя все 15 локомотивов и сгруппировал их вместе с Bavarian D VIII в класс DRG 98.6 . Первые семь машин были выделены числа 98 651–657, а восемь новых чисел 98 681–688. Первая группа была вышла на пенсию к 1940 году, вторая выжила, чтобы присоединиться к флоту Deutsche Bundesbahn . № 98 682 и 98 686 были последними двумя подразделениями, которые должны быть на пенсии, в 1950 году.

В 1949 году Augsburger Localbahn купил нет. 98 683 и управлял им как «№ 10» до 1957 года.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Schnabel, Heinz (1987). Архив железнодорожного автомобиля Том 2.5: Локомотивы баварских железных дорог (на немецком языке). Дюссельдорф: публикация Alba Alf Toloeken Gmbh + Co Kg. . Стр  3-87094-105-7 .
  • Вейсброд, Манфред; Petznik, Wolfgang (1981). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. 50–52, 57–58. ISBN  3-87094-087-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f52bf480875c946ddbe0ecded09c632f__1707123840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/2f/f52bf480875c946ddbe0ecded09c632f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palatine T 4.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)