Палатин T 4.i
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
Палатин T 4 я и D VIII DRG класс 98 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Локомотивы Палатина класса T 4 я парового были насыщенные двигатели бака, эксплуатируемые по нехватке железной дороги . Краусс доставил четыре из них в 1895 году, а еще три в 1897 году. Развитие этих двигателей была основана на второй партии баварских двигателей D VIII , и они различались только в нескольких измерениях: например, диаметр переноски и соединений Колеса были меньше. Кроме того, у них был более крупный угольный резервуар.
В 1908 и 1910 годах Краусс предоставил две партии, каждая из четырех локомотивов, которые теперь были обозначены Palatine D VIII . Они различались по большему топливному баку и большему максимальному давлению котла : 13 в отличие от 12 бар.
В 1925 году Deutsche Reichsbahn взял на себя все 15 локомотивов и сгруппировал их вместе с Bavarian D VIII в класс DRG 98.6 . Первые семь машин были выделены числа 98 651–657, а восемь новых чисел 98 681–688. Первая группа была вышла на пенсию к 1940 году, вторая выжила, чтобы присоединиться к флоту Deutsche Bundesbahn . № 98 682 и 98 686 были последними двумя подразделениями, которые должны быть на пенсии, в 1950 году.
В 1949 году Augsburger Localbahn купил нет. 98 683 и управлял им как «№ 10» до 1957 года.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Schnabel, Heinz (1987). Архив железнодорожного автомобиля Том 2.5: Локомотивы баварских железных дорог (на немецком языке). Дюссельдорф: публикация Alba Alf Toloeken Gmbh + Co Kg. . Стр 3-87094-105-7 .
- Вейсброд, Манфред; Petznik, Wolfgang (1981). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. 50–52, 57–58. ISBN 3-87094-087-5 .