Jump to content

Палатин P 3.i

Палатин P 3 я
DRG класс 14.1
П 3 я Нет. 119 от Neuffer (Krauss 5201 от 1904 года)
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Lokomotivfabrik Krauss & Comp.
Серийный номер 3755–3760, 4076, 4238–4239, 4355–4356, 5201
Дата сборки 1898–1904 [ 1 ]
Общее произведение 12
Пересмотреть дату 1913
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-2
UIC 2′B1 'N2, более поздние 2′B1' N4V
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 950 мм (3 фута 1 + 1 2 дюйма)
День водителя . 1980 мм (6 футов 6 дюймов)
Удерживая его. 950 мм (3 фута 1 + 1 2 дюйма)
Колесная база
  • новый: 14 800 мм (48 футов 6 + 3 ~ 4 дюйма)
  • восстановлен: 15,125 мм (49 футов 7 + 1 2 дюйма)
• Двигатель
  • новый: 8 700 мм (28 футов 6 + 1 ~ 2 дюйма)
  • восстановлен: 9 025 мм (29 футов 7 + 1 ~ 4 дюйма)
Длина:
• над буферами 19,070 мм (62 фута 6 + 3 ~ 4 дюйма)
Нагрузка оси 15,0 т (14,8 длинных тонн; 16,5 коротких тонн)
Клейкий вес 30,0 т (29,5 длинных тонн; 33,1 короткие тонны)
Вес обслуживания 59,6 т (58,7 длинных тонн; 65,7 коротких тонн)
Тендерный тип 3 т 16
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 6 тонн (5,9 тонны; 6,6 коротких тонн)
Водяной кеп 16,0 м 3 (3500 IMP GAL; 4200 US GAL)
Firebox:
• Область решетки 2,81 м 2 (30,2 кв. Фута)
Котел:
• Трубные пластины 4650 мм (15 футов 3 дюйма)
Давление котла 13 бар (13,3 кг/см. 2 ; 189 фунтов/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 10,93 м 2 (117,6 кв. Фута)
• Трубки
  • Новое: 160,80 м 2 (1730,8 кв. Фута)
  • Перестроился: 157,69 м 2 (1697,4 кв. Фута)
• Общая поверхность
  • Новое: 171,73 м 2 (1848,5 кв. Фута)
  • Перестроился: 168,62 м 2 (1 815,0 кв. Фута)
Цилиндры Два внутри, позже четыре соединения
Размер цилиндра новый: 490 мм × 570 мм ( 19 + 5 ~ 16 дюймов × 22 + 7 ~ 16 дюймов)
Цилиндр высокого давления восстановлен: 360 мм × 570 мм ( 14 + 3 ~ 16 дюймов × 22 + 7 ~ 16 дюймов)
Цилиндр низкого давления восстановлен: 580 мм × 630 мм ( 22 + 13 ~ 16 дюймов × 24 + 13 ~ 16 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 миль в час)
Карьера
Числа
  • Пальцев: 221-226, 93, 227–230, 119
  • DRG: 14 101–105
Ушедший на пенсию 1926

Немецкие паровые локомотивы Палатинского класса P 3 я были управляются нехваткой железной дорогой и были первыми двигателями в Германии с расположением колес 4-4-2 ( атлантика ). Двухцилиндровые насыщенные паровые локомотивы с внутренними цилиндрами имели в дополнение к внутренней каркасу характерной внешней рамки для задней части локомотива, которая частично покрывала движущие колеса . Конечное снаряжение было типа радости .

В 1898 и 1899 годах Краусс первоначально построил одиннадцать локомотивов; В 1904 году последовало двенадцатое место, которое было оснащено пиела перегревателем . Хотя P 3 я Locomotivess соответствовал их предполагаемым критериям эффективности, вскоре они были перегружены все более длинными поездами.

Поэтому неравностная железная дорога решила при необычном преобразовании: в 1913 году двухцилиндровый двигатель был преобразован в четырехцилиндровый составной двигатель путем добавления двух внешних цилиндров, внутренние становятся цилиндрами высокого давления. Однако они не достигли более высокой производительности, лишь более низкий расход топлива составляет около 15%.

Deutsche Reichsbahn взял более пяти из этих локомотивов в качестве класса DRG 14.1 с числами с 14 101 до 14 105, но к 1926 году они ушли с службы. Также сгруппированы в класс 14.1, были баварские S 2/5 .

Локомотивы были оснащены тендерами баварского класса 3 T 16.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Мюль (1982), с. 176

Литература

[ редактировать ]
  • Мюль, Альберт (1982). Платировать железную дорогу: история, эксплуатация и транспортные средства Пальтаминационных железных дорог. Theiss. 252 стр.
  • Schnabel, Heinz (1987). Архив железнодорожного автомобиля Том 2.5: Локомотивы баварских железных дорог (на немецком языке). Дюссельдорф: публикация Alba Alf Toloeken Gmbh + Co Kg. Стр  3-87094-105-7 .
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1976). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. С. ISBN  3-87094-081-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d11d41d46341ce276a4a9e91565ddb45__1705830120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/45/d11d41d46341ce276a4a9e91565ddb45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palatine P 3.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)