Палатин P 3.i
Палатин P 3 я DRG класс 14.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() П 3 я Нет. 119 от Neuffer (Krauss 5201 от 1904 года) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Немецкие паровые локомотивы Палатинского класса P 3 я были управляются нехваткой железной дорогой и были первыми двигателями в Германии с расположением колес 4-4-2 ( атлантика ). Двухцилиндровые насыщенные паровые локомотивы с внутренними цилиндрами имели в дополнение к внутренней каркасу характерной внешней рамки для задней части локомотива, которая частично покрывала движущие колеса . Конечное снаряжение было типа радости .
В 1898 и 1899 годах Краусс первоначально построил одиннадцать локомотивов; В 1904 году последовало двенадцатое место, которое было оснащено пиела перегревателем . Хотя P 3 я Locomotivess соответствовал их предполагаемым критериям эффективности, вскоре они были перегружены все более длинными поездами.
Поэтому неравностная железная дорога решила при необычном преобразовании: в 1913 году двухцилиндровый двигатель был преобразован в четырехцилиндровый составной двигатель путем добавления двух внешних цилиндров, внутренние становятся цилиндрами высокого давления. Однако они не достигли более высокой производительности, лишь более низкий расход топлива составляет около 15%.
Deutsche Reichsbahn взял более пяти из этих локомотивов в качестве класса DRG 14.1 с числами с 14 101 до 14 105, но к 1926 году они ушли с службы. Также сгруппированы в класс 14.1, были баварские S 2/5 .
Локомотивы были оснащены тендерами баварского класса 3 T 16.
Смотрите также
[ редактировать ]- Королевские баварские государственные железные дороги
- Палатинатная железная дорога
- Список баварских локомотивов и железнодорожников
- Список недобывающих локомотивов и железнодорожников
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мюль (1982), с. 176
Литература
[ редактировать ]- Мюль, Альберт (1982). Платировать железную дорогу: история, эксплуатация и транспортные средства Пальтаминационных железных дорог. Theiss. 252 стр.
- Schnabel, Heinz (1987). Архив железнодорожного автомобиля Том 2.5: Локомотивы баварских железных дорог (на немецком языке). Дюссельдорф: публикация Alba Alf Toloeken Gmbh + Co Kg. Стр 3-87094-105-7 .
- Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1976). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. С. ISBN 3-87094-081-6 .