Jump to content

Джордж Краусс

(Перенаправлено от Джорджа Краусса )

Георг Краус , с 1905 года Риттер фон Краус (25 декабря 1826 — 5 ноября 1906) был немецким промышленником и основателем локомотивного завода Краусса ( Locomotivfabrik Krauß & Comp. ) в Мюнхене , Германия , и Линце , Верхняя Австрия . Написание названия компании позже было изменено с Krauß на Krauss , как только утвердилась форма названия заглавными буквами на эмблемах компании.

Краусс № 2092 выпуска 1889 года; сегодня выставлен на станции Сан-Лоренсу, Бразилия.

Раннее начало

[ редактировать ]

Краус родился в Аугсбурге и был старшим из четырех детей в семье ткача Иоганна Георга Фридриха Крауса и его жены Анны Маргарете, урожденной Шталь. После окончания начальной школы он поступил в Королевскую политехническую школу, основанную в 1833 году (сегодня Аугсбургская средняя школа). После завершения образования он временно работал на локомотивном заводе Maffei в Мюнхене, затем на Королевских баварских государственных железных дорогах ( Königlich Bayerische Staatsbahn ) в Хофе, Германия , Кемптене и Линдау . Решающим шагом в его развитии стала работа мастером-машинистом на Северо-Восточной железной дороге ( Nordostbahn ) в Цюрихе , где он построил свои первые четыре локомотива. С этого момента он уже готовился к основанию своей фабрики в Мюнхене. Несмотря на противодействие со стороны влиятельной фигуры в отрасли Йозефа Антона фон Маффеи , фабрика была основана в Мюнхене-Нойхаузене 17 июля 1866 года, а дополнительные фабрики были открыты в 1872 и 1880 годах, чтобы избежать налогов на импорт Дунайской монархии и расширить производство. бизнес.

Локомотив, построенный Крауссом, «Degen und Wiegand KARL» (серийный номер 2062), был построен в 1888 году. [ 1 ] Деген и Виганд были строительной компанией в Киле. [ 1 ] Локомотив был продан и использовался различными строительными компаниями, в том числе Hermann Bachstein. [ 1 ] Он также использовался для железнодорожного сообщения на Sued Harz Eisenbahn . [ 1 ] Centrale Limburgsche Spoorweg (CLS) приобрела локомотив в результате покупки в 1916 году. [ 1 ] Он оставался в эксплуатации до 1921 года и был списан в 1923 году. [ 1 ]

Дальнейшие успехи

[ редактировать ]

Помимо локомотивов, Краус также поддерживал другие технологические разработки, такие как первые холодильники Linde . Он принимал участие в расширении железнодорожных линий в Саксонии , Тюрингии и Эльзасе , в переоборудовании конных трамваев на паровые в Мюнхене и Вене, строительстве Кимзееской железной дороги и создании компании Lokalbahn AG . В 1876 году он был одним из основателей VDI, ассоциации немецких инженеров, а в 1903 году он пожертвовал 100 000 марок и выкуп своего первого локомотива «Ландвюрден» на создание Немецкого музея .

Повороты судьбы

[ редактировать ]

В 1876 году Краус потерял свою первую жену Лидию, а в 1885 году в результате несчастного случая погиб его единственный сын Конрад. После этих потерь Краус отказался от активного управления своей компанией, преобразовав ее в акционерное общество.

он был награжден Рыцарским крестом 1-й степени Великого герцогства Саксония-Веймар , а также титулом Королевского баварского промышленника ( Königlich bayerischer Kommerzienrat ) от короля Баварии Людвига II Еще в 1880 году за свои заслуги .

Жизнь с предвидением

[ редактировать ]

В 1905 году Краус решил перенести фабрику из многолюдного центра города в Аллах , откуда до сих пор работает ее преемница. К сожалению, он не дожил до технического завершения Немецкого музея или переезда в Аллах. 5 ноября 1906 года незадолго до своего 80-летия в Мюнхене умер фабрикант Георг фон Краус. Его друг и один из его первых сотрудников Карл фон Линде занял пост председателя правления. Его завод произвел 7186 локомотивов с 1866 года до его слияния с обанкротившимся локомотивным заводом Maffei в 1931 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Овербош, Ир. С. (1957). Паровозы голландских трамваев Tramwegen [ De Stoomlocomotives der Nederlandse ]. Харлем: Технический издатель H. Stam NV ISBN  9789067070515 .

Источники

[ редактировать ]
  • Зигфрид Баум: Местная железная дорога Аугсбурга, серия EK, История регионального транспорта, том 30; Фрайбург: Железнодорожный курьер 2000, ISBN   3-88255-444-4
  • Доктор Георг Р. v. Краусс +, в: Локомотив (Вена), 1906 год, стр. 213.
  • Алоис Ауэр (редактор): Краусс-Маффеи. Резюме мюнхенской фабрики и ее сотрудников. Издательство 3K, Кешинг, 1988 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 445dcaceff27fc6859c60cba4bd46903__1716499560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/03/445dcaceff27fc6859c60cba4bd46903.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georg Krauß - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)