Jump to content

Палатин L 2

Палатин L 2
DRG Class 99 00
Нет. XXIII Клунгах в 1903 году
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Лопатка
Серийный номер 4920–4921, 5198–5200
Дата сборки 1903–1905
Общее произведение 5
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-0 т
немецкий K 22.8
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов )
День водителя . 855 мм (2 фута 9 + 5 ~ 8 дюймов)
Колесная база :
• связан 1800 мм (5 футов 10 + 3 ~ 4 дюйма)
Длина:
• над буферами 6030 мм (19 футов 9 + 1 2 дюйма)
Высота 3600 мм (11 футов 9 + 3 ~ 4 дюйма)
Клейкий вес 15,0 т (14,8 длинных тонн; 16,5 коротких тонн)
Вес обслуживания 15,0 т (14,8 длинных тонн; 16,5 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 600 кг (1300 фунтов)
Водяной кеп 1,4 м 3 (310 IMP GAL; 370 US GAL)
Firebox:
• Область решетки 0,5 м 2 (5,4 кв. Фута)
Котел:
• Подача 1652 мм (5 футов 5 дюймов)
• Трубные пластины 2400 мм (7 футов 10 + 1 ~ 2 дюйма)
• Маленькие трубки 44 мм ( 1 + 3 ~ 4 дюйма), 80
Давление котла 12 бар (12,2 кг/см. 2 ; 174 фунт/дюйм 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 2,48 м 2 (26,7 кв. Фута)
• Трубки 22,92 м 2 (246,7 кв. Фута)
• Общая поверхность 25,40 м 2 (273,4 кв. Фута)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 240 мм × 400 мм ( 9 + 7 ~ 16 дюймов × 15 + 3 ~ 4 дюйма)
Клапан передача Стивенсон
Показатели производительности
Максимальная скорость 30 км/ч (19 миль в час)
Карьера
Числа
  • PLAZ: XXIII - XVII
  • DRG 99 001 - 99 005
Ушедший на пенсию 1931–1936

Палатинский класс L 2 представлял собой группу паровых локомотивов, используемых на нехваткой железной дороги начала 20 -го века в Баварии . Они были построены для линии между Спейером и Нойустадтом и Дер Вейнстрассе (железной дорогой Neustadt-Speyer). Поскольку двигатели должны были использоваться двуглавыми, у них были двери на передней и задней части кабины водителя и отверстие в ходовой тарелке. Это позволило получить доступ к локомотиву из поезда во время работы.

У них были цифры XIII до XVII. После основания Рейхсбана все двигатели были захвачены и получили числа 99 001 до 99 005 . Первый двигатель был вышел на пенсию еще в 1931 году, последний в 1936 году. Они несли 1,4 м 3 воды и 0,6 т угля.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Schnabel, Heinz (1987). Архив железнодорожного автомобиля Том 2.5: Локомотивы баварских железных дорог (на немецком языке). Дюссельдорф: публикация Alba Alf Toloeken Gmbh + Co Kg. Стр  3-87094-105-7 .
  • Вейсброд, Манфред; Petznik, Wolfgang (1981). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-087-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a2215068469aba7debb1c1da9a9a3b0__1706090520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/b0/1a2215068469aba7debb1c1da9a9a3b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palatine L 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)