Jump to content

Список Палатинских локомотивов и рельсовых автобусов

Герб Пфальца

В этом списке дан обзор локомотивов и рельсовых автобусов Пфальцской железной дороги ( Pfalzbahn ) и Палатинской сети Королевских баварских государственных железных дорог ( Königlich Bayerische Staats-Eisenbahnen ).

Пфальц . ( Пфальц ) — регион на юго-западе Германии , который стал частью Королевства Бавария в 1816 году, хотя географически он был обособленным Его союз с Баварией не был расторгнут до реорганизации немецких государств после Второй мировой войны во время оккупации Германии. Пфальцская железная дорога была частным железнодорожным концерном, образованным 1 января 1870 года. Она была национализирована 1 января 1909 года с 870 километрами путей и вошла в состав Королевских баварских государственных железных дорог.

Палатинские локомотивы были пронумерованы как по порядку, так и по именам. После вывода из эксплуатации освободившиеся номера были повторно использованы для вновь поставленных локомотивов. Понтонные локомотивы ( Schiffsbrückenlokomotiven ), а также двигатели, используемые на второстепенных ( Sekundärbahn ) и узкоколейных линиях, использовали собственную схему нумерации с римскими цифрами.

Выделение названий было прекращено в 1904 году, поскольку приближалась покупка железной дороги Баварским государством. Только четырем локомотивам, поставленным после этого, были присвоены имена: три P 4 и L 1. Названия были выбраны в основном по городам, замкам, рекам и горам в Пфальце. Использование имен из мифов классической античности осталось Эпизодом . Особая важность локомотивов экспрессов была подчеркнута путем присвоения им имен баварских монархов, а также важных людей в баварском правительстве и руководителей Пфальцской железной дороги.

Введение схемы классификации было впервые осуществлено на Пфальцской железной дороге в 1898 году. Были созданы четыре основные группы:

  • - Локомотивы пассажирских и экспресс-поездов P ( включая паровозы-цистерны, используемые для этих целей)
  • поездов G - Локомотивы товарных
  • Т - Тепловозы-цистерны ( Tenderlokomotiven . ) смешанного назначения
  • Л - Локомотивы узкой колеи для веток ( тендерные локомотивы для местных железных дорог )

После буквы класса следовала арабская цифра, чтобы различать отдельные классы локомотивов. Римская цифра над индексом обозначала подкласс. Обозначения Палатинского класса использовались только на бумаге, а не писались на самих локомотивах.

При передаче сети Палатинских железных дорог Баварским государственным железным дорогам в 1909 году для новых локомотивов была принята баварская система классификации . Однако старые локомотивы сохранили свои первоначальные обозначения. Новые локомотивы, построенные для сети Палатина, продолжали получать диапазон номеров, связанных с Пфальцской железной дорогой.

Паровозы

[ редактировать ]

Ранние локомотивы для всех типов поездов

[ редактировать ]
Сорт Железнодорожный номер(а) Количество Год(ы) производства Расположение осей ( МСЖД ) Примечания
Никто 1–8 8 1846–1847 1А1 н2 Локомотивы для пассажирских поездов, поставленные компаниями Kessler и Maffei.
Никто 9–20 12 1846–1847 1Б н2 Локомотивы товарных поездов, поставляемые Kessler , Maffei и Saint-Léonard [ fr ] (4)
Никто 21 1 1851 1А1 н2 Пассажирский поездный локомотив KOENIG LUDWIG ( «Король Людвиг» ) с Кесслером запатентованным Bassgeigenkessel («контрабасный котел»)

Ни одному из локомотивов Deutsche Reichsbahn не присвоил рабочий номер .

Пассажирские и экспрессные локомотивы

[ редактировать ]
Сорт Железнодорожный номер(а) Номер(а) DRG Количество Год(а) производства Расположение осей Примечания
Никто 26–29 4 1853 2А н2 скоростного останавливающегося поезда ( Eilzug ) Локомотивы Crampton , поставляемые Maffei (№№ 26–29) и Esslingen (№№ 36…63)
Никто 36–41, 46–49, 60–63 14 1855–1863 2А н2
П 1 я [ из ] 88–95, 118–138 (34 7401–34 7402) 29 1870–1874 1Б н2
П 1 II [ из ] 154–159 (34 7451) 6 1876 1Б н2
П 1 III [ из ] 1 (II) …28 (II) ,
160–161
(34 7411–34 7415) 9 1880–1884 1Б н2
П 2 я [ из ] 26 (II) …63 (II) ,
188–193
(35 7001–35 7020) 22 1891–1896 1′B1 n2
П 3 я 93 (II) , 119 (II) ,
221–230
14 101–14 105 12 1898–1904 2’B1’ n2i Первоначально с внутренними цилиндрами ; преобразован в 1913/14 г. в 2′B1′ n4v
П 3 II [ из ] 263 (14 121) 1 1900 2′(а)B1′ n2v скоростного поезда Локомотив ДР. против КЛЕММА ;
Подъемная «ось тележки» ( Vorspanachse ) снята в 1902 году.
П 4 133 (II) ,
286–291, 302–305
(14 151–14 161) 11 1905–1906 2’B1’ h4v Первоначально с Pielock пароперегревателем ; удален после 1908 г. в 2′B1′ n4v из-за ненадежности
С 3/6 341–350 18 425–18 434 10 1914 2’C1’ h4v Так называемый Палатин S 3/6 ( Pfälzer S 3/6 ).

Локомотивы грузовых поездов

[ редактировать ]
Сорт Железнодорожный номер(а) Номер(а) DRG Количество Год(а) производства Расположение осей ( UIC )Ось Примечания
Г 1 я 22–25 4 1853 1Б н2 Локомотивы товарных поездов, поставляемые Maffei ;
Классификация сомнительна, поскольку на момент ее введения локомотивы уже были сняты с эксплуатации.
Г 1 II [ из ] 30–35, 42–45 10 1855 1Б н2
Г 1 III [ из ] 50–59, 64–69 16 1859–1867 1Б н2
Г 1 IV [ из ] 74–87 14 1869–1870 Б н2
Г 2 я [ из ] 6 (II) -8 (II) , 10 (II) -12 (II) ,
96–117, 139–151
(53 7801–53 7821) 41 1871–1876 С н2 Как Bavarian C III , но без SteamDome и рулевого управления Стивенсона (не Алана).
Г 2 II [ из ] 9 (II) …25 (II) ,
162–176
(53 7991–52 8009) 22 1884–1892 С н2 Похож на баварский C IV Zw.
Г 3 [ из ] 30 (II) …72 (II) ,
187–188
(55 7001–55 7006) 6 1887–1888 Д н2 Куплена у Sharp, Stewart & Co. из банкротных активов Шведско-Норвежской железной дороги, работавшей в 1892 году; по конструкции идентичен Baden VIII b
Г 4 я [ из ] 209–220, 231–245 55 7201–55 7215 27 1898–1899 Д н2
Г 4 II [ из ] 198–199 (55 7102) 2 1896 Б'Б n4v Сочлененный локомотив Mallet ; по конструкции идентичен баварскому BB I
Г 4 III [ из ] 200–201 2 1896 1'D n4v Четырехцилиндровый двигатель Зондермана , преобразованный в 1'D n2 в 1900 году; по конструкции идентичен баварскому EI
Г 5 [ из ] 74 (II) …87 (II) ,
292–301
55 5901–55 5922 24 1905–1906 Д н2в
Г 3/3 1 (III) –4 (III) (53 501–53 504) 4 1914 С н2в Построен компанией Maffei для Марокко , продан Палатинской сети в 1919 году.

Танковые локомотивы

[ редактировать ]
Сорт Железнодорожный номер(а) Номер(а) DRG Количество Год(а) производства Расположение осей ( МСЖД ) Примечания
Никто 70–73 [ де ] 4 1868 Бн2т Локомотивы-цистерны для эстакад Людвигсхафенского Рейнского моста, поставленные компанией Krauss.
П 2 II 88 (II) …95 (II) ,
260–262, 264–284
73 001–73 028 31 1900–1902 1’B2’n2t Копия баварского D XII.
П 5 310–321 77 001–77 012 12 1908 1’C2’ n2t
Т 1 [ де ] 15 (II) …73 (II) ,
177–186
88 7301–88 7321 31 1892–1897 Бн2т
Т 2 я [ из ] I – VIII (88 7001–88 7003) 8 1865–1874 Бн2т Локомотивы для понтонных мостов в Максимилиансау и Шпейере ; №№ VII и VIII проданы в 1879 году Бадену ( Baden I b ).
Т 2 II [ из ] VII (II) –X 4 1883–1884 Бн2т Двигатели ветки ( второстепенной железной дороги ) для линии Лаутертальбан , Кайзерслаутерн Лаутереккен.
Т 3 13 (II) …71 (II) ,
202–208, 246–256
89 101–89 121 27 1889–1905 С н2т
Т 4 я 44 (II) …56 (II) ,
194–197
98 651–98 657 7 1895–1897 C1' n2t Копия баварского D VIII.
322–325 98 681–98 684 4 1908 Более надежная версия; Заменил Т 2 II на Лаутертальбане
Т 4 II 257–259 98 401–98 403 3 1900 C1' n2t Реплика баварского D XI.
Т 5 306–309 94 001–94 004 4 1907 И нет Бибермюле – Пирмазенс для съезда
Д VIII 326–329 98 685–98 688 4 1909–1910 C1' n2t Модернизация Т 4 я
Часть 3/6 330–338 77 101–77 109 9 1911–1913 1’C2’ h2t Модернизация П 5 пароперегревателем
401–410 77 120–77 129 10 1923 Последующий приказ администрации Баварской группы ( Gruppenverwaltung Bayern )
Р 4/4 123 (II) …159 (II) 92 2001–92 2007 9 1913–1915 Дн2т

Узкоколейные локомотивы

[ редактировать ]

Палатинские узкоколейные локомотивы закуплены для следующих метровой колеи веток ( Lokalbahnen ):

Сорт Железнодорожный номер(а) Номер(а) DRG Количество Год(а) производства Конструкция осевого расположения ( UIC ) Примечания
Л 1 11-22, 28 99 081–99 092 13 1889–1907 С н2т Полностью закрытый трамвайный локомотив
Л 2 23-27 99 001–99 005 5 1903–1905 Бн2т Для Альзенца-Обермошеля и Шпейера-Гайнсхайма
Очки 2/2 ХХХ 99 011 1 1910 Б h2t Куплена в 1916 году для Палатинской сети.
Очки 3/3 Н XXIX 99 093 1 1911 С н2т Копия Л 1
Очки 3/3 Н 31-33 99 101–99 103 3 1923 С h2t по заказу Администрации Баварской группы ( Gruppenverwaltung Bayern Частично закрытый трамвайный локомотив ).

Рельсовые автобусы

[ редактировать ]

Палатинские рельсовые автобусы были введены в состав вагонного парка и получили номера вагонов. Помимо новых автомобилей, перечисленных в таблице ниже, были испытаны две аккумуляторные машины, оставленные электрической компанией в 1896/97 году. Кроме того, между 1897 и 1900 годами четыре четырехколесных пассажирских вагона, один с дополнительной центральной осью, были временно переоборудованы в аккумуляторные вагоны и введены в эксплуатацию. После поставки новых вагонов пассажирские вагоны были восстановлены до первоначального состояния.

Сорт Железнодорожный номер(а) Номер(а) DRG Количество Год(а) производства Расположение осей ( МСЖД ) Примечания
Никто I – II 2 1898 Bo′2′ g2t Вагон-аккумулятор метровой колеи , переоборудованный в 1903 году в пассажирские вагоны.
Никто III 1 1900 Бо g2t Вагон-аккумулятор метровой колеи , списан в 1910 году.
МК 3050, 5130 автобус ок. 1928 год:
Людвигсхафен 301–302
потом: 206
2 1900 А1А г2т Аккумуляторный вагон Людвигсхафен 301 1927 г., переоборудованный в пассажирский вагон.
MBCC 8856–8859 автобус ок. 1928 год:
Людвигсхафен 207–210
впоследствии: 207–209
4 1900–1902 Bo′2′ g2t Аккумуляторная машина
МБКЛ я 1 1903 А1 н2в Паровой рельсовый автобус типа De Dion-Bouton , по конструкции идентичен баварскому MBCi.

См. также

[ редактировать ]
  • Мюль, Альберт (1982). Пфальцская железная дорога: история, деятельность и подвижной состав Пфальцских железных дорог (на немецком языке). Штутгарт: Тайсс. ISBN  3-8062-0301-6 .
  • Шнабель, Хайнц (1987). Архив железнодорожного транспорта, том 2.5: Локомотивы Баварских железных дорог (на немецком языке). Дюссельдорф: Alba Publication Alf Teloeken GmbH + Co KG. стр. 239–303, 364–366, 384–391. ISBN  3-87094-105-7 .
  • Шнабель, Хайнц (1992). Архив немецких локомотивов: Локомотивы Баварских железных дорог (на немецком языке). Берлин: транспресс. ISBN  3-344-70717-5 .
  • Валтин, Вольфганг (1992). Архив немецких локомотивов: Справочник всех локомотивов и вагонов, Том 1 - Системы нумерации на немецких железных дорогах (на немецком языке). Берлин: транспресс. ISBN  3-344-70739-6 .
  • Валтин, Вольфганг (1992). Архив немецких локомотивов: Справочник всех локомотивов и вагонов, Том 2 - Паровозы и паровые вагоны (на немецком языке). Берлин: транспресс. ISBN  3-344-70740-Х .
  • Валтин, Вольфганг (1992). Архив немецких локомотивов: Справочник всех локомотивов и вагонов, Том 3 - Электровозы и вагоны, тепловозы и вагоны (на немецком языке). Берлин: транспресс. ISBN  3-344-70741-8 .
  • Зинтл, Роберт (1984). Старые баварцы (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3-87943-990-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6ff2ee9eaaeb1f4923f5594a92f0543__1720792440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/43/f6ff2ee9eaaeb1f4923f5594a92f0543.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Palatine locomotives and railbuses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)